10мес и щели окаянные :(

Наступило второе число, и я тут как тут, спешу сделать плановый отчёт о положении дел (и зубов). Отчёт этот будет не особенно позитивным, т.к. то, что мы имеем на данный момент, меня совсем не радует
Недавно переклеивали некоторые брекеты на обеих челюстях + месяц назад поставили стальную конечную дугу. На ней зубы как-то расслабились, между единичками образовалась дурацкая щель, которая никуда не собирается исчезать, а переклеенная двойка вообще отделилась и теперь сторонится своей соседки единички. Выглядит это вот так, довольно-таки непрезентабельно

10mes_ulybka.jpg
vch_nch.jpg

С прикусом тоже беда, после клыков никакого смыкания и снова ЩЕЛИ!
prikus_10_mes.jpg

На НЧ зубы даже после переклейки как-то толкаются и поскрипывают друг о друга (с отвратительным звуком!!!), будто бы им тесно. В общем, на зубы хочется только жаловаться, поэтому заканчиваю пост, а то совсем осерчаю на них
Следующий приём 28 марта, грядёт очередная смена дуги на НЧ. Очень хочу чейн на ВЧ, чтобы стянуть наконец-то эти щели...((
Хотя... нечего расстраиваться! Денёк сегодня очень даже хороший. Всем-всем весеннего настроения! Девочки, с наступающим праздником нас!

02.03.2013 - 14:51

Комментарии

А по моему все очень даже не плохо. Вы красотка.

02.03.2013 - 14:56

Погодите, а с прикусом не будете работать что ли? У меня дистальный после круглых дуг... истерирую орту каждое посещение...и добьюсь чтобы прикус он мне нормальный сделал, а ни как у Хельги из мультика Привет Арнольд... и вы тоже не молча присутствуйте, ТРЕБУЙТЕ чтобы все исправил!

02.03.2013 - 15:21

думаю, все прекрасно стянут )) а зубки загляденье!

02.03.2013 - 15:27

tratatulia, Илоша, спасибо, девочки. Пару месяцев назад мне результат нравился больше, но что поделать, не всё так однозначно в нашем деле)
soderganec, будем работать, само собой. Пока конец лечения ещё и не светит, поэтому основная постановка прикуса впереди.

02.03.2013 - 16:07

У меня тоже прошло 10 месяцев и мне поставили конечную дугу, как тут же сразу у меня раскрылась щель между правой единичкой и двойкой (хотя за пару месяцев до этого ее затянули). теперь хожу с этой щелью и затягивать ее пока орт не планирует (((

02.03.2013 - 17:42

Да, вот та же самая история... Если Ваш орт быстрее решит принимать какие-то меры, пожалуйста отпишитесь здесь! Интересно, когда до этого руки дойдут, скорее бы

02.03.2013 - 19:06

у меня на стальных дугах зубки тоже разъехались, появилась щель между единицами... даже чейны не помогают, не сходятся они! мне она надоела за несколько месяцев, я настоятельно попросила ее убрать. одели чейн только на 1-цы, щель затянулась за час (последний пост про это), но образовались щели между 1-ми и 2-ми...теперь чейном на всю челюсть хотим их закрыть, а они не закрываются...за неделю не убрались печаль беда снова(((

02.03.2013 - 19:43
аватар: Mel
Mel
Бриллиант в платине

Tigress, А я вот почему-то грежу о щели хотя бы мааааленькой между передними зубами. Аж непривычно, что ее уже почти нет за сутки. Остальные тоже двигаются вперед. Хоть и дискомфорт от несмыкания верхней пятерки-шестерки ужас. Хотелось бы, чтобы центр на месте был, но остальные тоже тянуть нужно
Наградят и вас чейном. И всё будет окейно. Просто по ходу у вас зубки изначально были сжаты предыдущей дугой, а теперь стали высвобождатся места.
Сашулька, А сходится медленно могут потому, что зубы стали ровно в свое положение и никуда не хотят, но на самом деле они повернутся. Просто по времени сколько это займет - неизвестно

02.03.2013 - 21:34

Сашулька, даже чейн на всю челюсть не помогает?? А я питаю такие надежды на него))
Желаю, чтобы Ваши зубки всё-таки взялись за ум и встали как надо!
Mel, я чувствую, что по своим щелям между зубами скучать не буду)) Наверное, Вы правы, в любом случае зубы не будут оставлены в таком расслабленном положении, я думаю. А так как снятие ещё не близко, то паниковать рано) Но как взгляну в зеркало - так печаль одолевает

03.03.2013 - 07:38

Mel, возможно, что уже на своих местах стоят, но нам все равно нужно их сдвинуть) с щелями ходить-не вариант)
Tigress, когда не были сцеплены 1-цы, все щели закрывались, была только в центре, но, когда одели чейн на 1-цы...сейчас не хотят закрываться дырочки между 1-ми и 2-ми, заразы
Спасибо за пожелание, будем стараться с зубками) У меня снятие уже в обозримом будущем (надеюсь!!!). К летом в планах снять) За год и 7 месяцев уже поднадоели они(( хотя я их все равно люблю!

03.03.2013 - 11:44

Сашулька, вот про то, что "заразы" - это точно!
А теперь я ещё и заметила, что единички стали разной длины и по десне на разной высоте Что ж им не сидится на местах х(((

04.03.2013 - 12:15

Tigress, про единички спроси у орта обязательно! Мне первая орт говорила "подпилим или наростим", но нам этот вариант никак не понравился (нам с мамой), хотя я видела, что брекет изначально был приклеен криво! А вот вторая орта, почти сразу переклеела, потом чуть чуть край подпилила и красота! Можете посмотреть в альбоме как было и как стало))) хотя сейчас мне снова форма не нравится придираюсь к улыбке очень сильно...кажется, что зубки криво стоят из-за немного разного края единиц!

Прошу прошения за много букв)

04.03.2013 - 14:59

Много букв - это очень даже хорошо))
Мне твой результат очень нравится, и единички тоже красавицы. Не зря над ними так упорно колдовали)
У меня дело явно не в положении брекетов, я больше на эту самую стальную дугу грешу , как-то она не в те стороны всё стягивает потому что раньше такой проблемы и в помине не было. А подпиливать ничего не хотелось бы, опасаюсь за чувствительность эмали после этой процедуры.

04.03.2013 - 16:06

Tigress, за красавиц отдельное спасибо) Возможно что и дуга, потому что я сейчас скрепила фото, дак мне в 10 месяцев результат намного больше нравится... если есть желание, можешь посмотреть пост, только что написала)
Про подпиливание я также думаю, не хочется чувствительности!

04.03.2013 - 16:51

Tigressик, привет
Что-то я не поняла этого пессимистичного настроя! А ну-ка выше нос)
10 месяцев!Обалдеть как быстро время летит)
Ох уж эти щели! У меня они появляются как только снимают всякие там чейны и другие девайсы (т.е. когда зубки ничего не стягивает и они практически "в свободном полете" одна лишь дуга) Вот это я думаю хуже. А у тебя они встанут на место за несколько часов, как только поставят чейн. Уж я-то в этом ни секунды не сомневаюсь. Он творит чудеса)
Так что хватит тут расклеиваться) осталось-то совсем ерунда! Прикус поставить, щели затянуть - и все)
Зубки просто класс!

05.03.2013 - 12:33

Юльчелос, привет! Ты где там потерялась, я уже успела соскучиться))) за встречу))
А настрой - да, вот такой вот, не самый радостный. Видимо, это как кризис среднего возраста - кризис средних сроков брекетоношения, никого не щадит) А насчёт действенности чейна - мне кажется, что чем больше срок, тем меньше управы на зубы можно найти, они бывалые становятся, закалённые Сейчас дуга не действует, потом чейны перестанут стягивать... Жуть и мрак, в общем! Чем дальше в лес... Представляю, что будет, если на след.приёме мне никакого чейна не дадут, позитива настрою это явно не прибавит

05.03.2013 - 14:15

Я тоже соскучилась
Просто сейчас столько дел нарисовалось, хочется заходить сюда чаще и наблюдать за прогрессом людей, радоваться и сопереживать, да вот не получается. Даже за своим-то прогрессом уже не наблюдаю ( Хотя его там и нет вообще уже ).

Хех, а я думала, что тебя этот кризис не коснется, ты же всегда такая позитивная) Видимо все мы ему подвержены) Хотя думаю, что этот временно затуманенный поток сознания - будет единственным в твоем дневнике темным пятнышком)

Мне мои последние приемы тоже особого позитива не прибавляют. да и что там удивляться-все глобальные изменения уже позади, как и у тебя) Так что давай сей дальше позитив)

И кстати, советую тебе побаиваться меня, ибо я вычислила тебя ВК

06.03.2013 - 11:55

Да уж, про навалившиеся дела понимаю: сама сейчас на преддипломной практике, головы студентов немецким языком пытаюсь забить))
Хочется чтобы грядущий приём (которого ну уж очень долго приходится ждать в этот раз!) добавил позитива и разбавил рутину, а то совсем безрадостно как-то А у тебя какие новости? Орта ничего не говорит про то, что в декрет собирается? Чего там промежутки??
Ого, практикующий Штирлиц в деле?))) А я и не боюсь

06.03.2013 - 16:06

оказывается, это мне стоит тебя бояться...)
Ого)Уже началась практика?)Ну и как впечатления?)
Орта молчиииит, ничего не говорит, ни про прогнозы ни про декрет) А от промежутков осталось по миллиметру чуть-чуть осталось их затянуть. Но зная уже эту тенденцию обламывать меня на чейны, чувствую, что на след. приеме мне их снимут и не поставят новых... Я уж не помню когда мне дуги меняли. Хотя это дает наджды на то, что эти последние, следующие только стальные

06.03.2013 - 21:38

Ага, мы тоже не лыком шиты, теперь не скроешься)))
Ты знаешь, практика уже в самом разгаре, и всё получается намного лучше, чем я представляла! Даже удивительно)) Уже чувствую себя относительно уверенно, много разных идей появляется, да и студентам, кажется, интересно на парах даже начинают спрашивать, не занимаюсь ли я репетиторством, так что может после практики и не закончу ещё свою преподавательскую деятельность)) Там видно будет
А стальная дуга на ВЧ меня вообще ни разу не обрадовала, какая-то она слабенькая, хлипкая, зубы расползлись именно на ней! Даже после того, как её только поставили, никакого давления не ощущалось. Теперь вот 28 марта должны сменить дугу на НЧ, посмотрим, что там будет. А твоя орта может решила сама довести до конца твоё лечение? Потому что резонно было бы предупредить тебя заранее, если вдруг на таком ответственном этапе брекетоношения пришлось бы менять врача...

06.03.2013 - 22:26

да уж)удивила так удивила меня вчера))
Ой, а вот даже и не сомневалась, что у тебя все будет получаться)Ты девушка общительная, веселая, молодая, на одной волне со студентами)
Я думаю ( или это пустые надежды ), что она меня все-таки доведет, потому как , я конечно не берусь подсчитать срок её беременности, но по-моему так уже он не маленький, раз уж я заметила это ещё 4 месяца назад.) Она с марта теперь принимает только по воскресеньям....а что будет дальше...страшно представить...Просто думаю, что может получиться такая не очень приятная ситуация, что меня просто поставят перед фактом, что вот-это ваш новый врач, лечитесь как хотите. Плюс есть, да, я согласна-новый взгляд на ситуацию, это хорошо. Но это единственный плюс. Мне моя Орта очень нравится) Хоть она и партизан)но в этом мы с ней похожи)
У меня следующий прием 17 марта ( блин, теперь хожу каждые полтора месяца-так долго и непривычно )

07.03.2013 - 06:01

А по-моему, очень красиво! Просто очень!

12.03.2013 - 12:07

look, большое спасибо! Но всё-таки очень хочется, чтобы общая картина была лучше... Что поделать, промежуточный этап. Будем набираться терпения и ждать улучшений)

12.03.2013 - 16:12

сегодня была на приеме у орта. сказала щель будем закрывать, но что-то мне подсказывает, что она до конца не закроется (((

28.03.2013 - 14:10

"Кризис средних сроков брекетоношения"

28.03.2013 - 14:25

У меня тоже сегодня был приём! Как только открыла рот, орта ахнула: "Какие щели у Вас красивые..."
Натянули чейн; она тоже сказала, что должны закрыться эти щели. А почему у Вас сомнения на этот счёт?

RaiseHopes, так оно и есть! Это прямо неизбежная беда, проверено на себе))

28.03.2013 - 16:39

Моя сегодня так и сказала, что бывают кризисы в процессе исправления! Как правило перед НГ и весной!

28.03.2013 - 18:59

Tigress, опа-на)что-то новенькое)чейны)) Чувствую 2го числа отчитаешься о чем-то интересном?)

28.03.2013 - 19:31

Сашулька, это да, таких периодов не избежать и тем не менее, надо стараться их как можно быстрее преодолевать! Всё равно ведь эта наша затея обречена на успех

Юльчелосик, дада, новенькое)) Сегодня суматошный приём такой был, кой-чего про прогнозы услышала, но решила сегодня пока не писать. Посмотрю, как до второго числа чейн справится со щелями, тогда и озвучу "наболевшее")))

28.03.2013 - 20:18

Это точно! У меня сейчас именно такой период..Надо поскорее заряжаться позитивом!
Поздравляю тебя с чейном!

28.03.2013 - 20:21