Помогите с выбором...

Меня не покидают мысли о брекетах. А точнее какие выбрать: метал или циркон???? По цене конечно метал дешевле, но с другой стороны, а вдруг потом жалеть буду. Все таки в 24 года, здоровая тетка и с железками на зубах.
И еще сколько стоили ваши брекеты, не переплачиваю ли я? Вот цены что сказал мне орт на все лечение, тоесть один раз я плачу и все. Все замены дуг, отлейка брекета уже входит в стоимость(на обе челюсти):
Метал - 6000грн (540$)
Цирокон или керамика - 9000грн (765$)
Damon - 10000грн (850$)

Что касается Даймон, думаю это самые простые из всех.

20.05.2014 - 10:03

Комментарии

разные брекеты действуют по-разному, и вам лучше все это уточнить непосредственно у орта - а именно, какие в вашем случае подойдут больше.
как у меня вшыло - верх керамика все ок, орт была не против. Сейчас встал вопрос о постановке на низ, я сказала-что хочу керамику как сверху. На что она сказала, что в моем случае снизу будет лучше метал, т.к. он позволит зубкам не заваливатся и большАя вероятность по сравнению с керамикой, что я обойдусь без удаления (под вопросом удаление 1 зуба на нч). Ну сохранение зуба для меня главный аргумент, и я согалсилась на метал. 7го будем ставить)

20.05.2014 - 10:15

Я хотела Даймон, но мой орт сказал что это просто "Раскрученная" фирма, и отличие только в том что реже ходить на прием. Но он сказал что лучше ходить чаще, так как лишний осмотр не помешает.

20.05.2014 - 10:19

Я в 35 с металлом, никто пока пальцем не показал. Но у меня основная проблема на передних зубах, лучше в моем случае металлом исправлять. Ну, я и согласилась.

20.05.2014 - 10:22

лечит не столько непосредственно БС, сколько врач....
мне 31 год, у меня металлические брекеты и пускай весь мир подождет. не заморачивайтесь!
цены отличные просто.

20.05.2014 - 10:38

Ставила неделю назад на ВЧ самолигирующая керамика, на НЧ самолигирующий метал(QuicKlear, Quick) - на мой взгляд отличный вариан. Сама установка на обе челюсти мне стоила 15800. Стоимость немаленькая, но я шла к конкретному ортодонту, у которого более 27 лет опыта в исправлении прикуса.
Относительно тех цен, что вы озвучили - то это скорее всего цены только за установку БС. В процессе лечения (т.е. во время контрольных посещений) вам необходимо будет оплачивать такие моменты, как : смена дуги, отклеившийся/потеряный брекет, лигатуры (если выберите не самолигирующую систему), проф чистки раз в три месяца. Как правило отдельно оплачивается снятие БС, ретейнеры/капы
В общей сложности процесс лечения стоит от 20% до 50% от стоимости установки БС в зависимости от сложности вашего случая.
Если Ваш ортодонт озвучивает такую стоимость на весь курс лечения вплоть до снятия, то это настораживает: так низко оценивать свою работу....
В какой клинике вы собираетесь ставить БС?
Если ситуация не сложная(когда брекеты ставят на срок от 8 месяцев до 15 месяцев) можно смело ставить простую керамику, в более сложных случаях и если хочется по-быстрей - лучше взять самолигирующую систему (метал или керамика в зависимости от вашей финансовой ситуации, как вариант Даймон, КвикКлиа, Инновайшон и т.п.)

20.05.2014 - 10:55

Я живу в небольшом городке, и у меня нет выбора у кого ставить брекеты. Но я пошла к нему потому что мой хороший знакомый стоматолог мне его посоветовал. Я вообще езжу 10 км на прием к орту. А если ехать в обласную клинику или туда где есть выбор, то это минимум км 70-80((((

20.05.2014 - 11:12

Я выбрал керамику, так как выбирал из эстетических соображений БС, тоже приобрел Quickclear на Вч и Нч , правда орт предупреждал , что сроки лечения с этой бс увеличатся на пол года, в отличии от металла. Ну а результат не затавил себя долго ждать.

20.05.2014 - 11:17

Главное доверять своему врачу.
Если бы я сомневалась в плане лечения , то для меня расстояние 70-80 км не было бы приградой. Но проконсультироваться еще с одим или двумя специалистами - это на мой взгляд просто необходимо, даже если после этого вы вернетесь к первому.

20.05.2014 - 11:19

KetrinLavr это точно итоговая цена? Прям очень нереально.

У меня все лечение стоит около 4600$, сами брекеты (металл) около 860$. Это по сегодняшнему курсу ))

20.05.2014 - 11:21

Я ему доверяю. Он работает очень давно. И все в нашем регионе ездят к нему.

А на счет цены, звонила я лучшему Ортодонту Херсона, и он мне сказал цену за все лечение всего на 100$ дороже. Так что вполне адекватная цена. Я сначала думала что дорого, но пройдясь по сайту и переведя с рублей в гривну - честно сказать обалдела)

20.05.2014 - 11:32

Tuzya Согласна с Вами - цена нереальная,
такое возможно при условии, что орт будет работать бесплатно, либо же при условии, что БС и все материалы орт будет покупать в Китае. Даже если учитывать, что автор темы живет даже не в областном центре, то все равно сумма оч настораживает.

20.05.2014 - 11:39

Ну посмотрим.., у этого орта несколько лет назад было 2000грн на одну челюсть. Сейчас 3000...все же дорожает. На самом деле сама система(брекеты) не дорого стоит. Есть спец сайты с ценами.

20.05.2014 - 11:57

10 км до орта- такая мелочь, реально) это же всего лишь 10 км) не 100 ведь) я из одного района в другой по 25 км проезжаю ежедневно)))
Какая система- абсолютно без разницы, лечит врач. Смотрите по деньгам, как вам удобно. Да и подумайте, что вам комфортнее будет носить. Некоторым и металл абсолютно нормально, а некоторым очень важна эстетика) я выбирала между сапфирами и керамикой, металл даже не рассматривала. В итоге выбрала сапфиры, пока не жалею. Хожу на приемы раз в месяц, что тоже меня устраивает, т.к. большие перерывы между визитами я бы не хотела иметь.
А цена нормальная!!! У меня лечение в среднем стоит так же, специально только что на сайте клиники цены на все системы посмотрела. Так что если вы действительно доверяете врачу - вперед))
Кстати, благодаря моему орту, который сделал мне скидку, я вообще заплатила 4200 грн за сапфиры на обе челюсти) пока ничего не доплачивала ни за смену дуг, ни за подклейку брекета. Бешеная цена не всегда однозначно говорит за супер-классное лечение. И да, я считаю ваш ортодонт прав- Damon очень раскрученная система) конечно результаты с ней отличные, но смотря на этом сайте, какие классные бывают результаты после лечения системами о которых я вооооообще никогда ничего не слышала - можно только сделать выводы, что система не так важна, как хороший врач)

20.05.2014 - 12:27

Martinss, я с вами согласна со всем)

20.05.2014 - 12:42

Да нормально в таком возрасте носить брекеты, я с детьми работаю, так мои теперь не бояться ставить скобки

20.05.2014 - 14:35

у меня в МСК стоимость керамики Quickclear на обе челюсти - 80 тыс руб., включая все этапы (кроме разве удаления зубов мудрости). Но мне повезло - я на какую-то акцию попала - 2 БС по цене одной. Так было бы 95 тыс. А вообще для Мск это очень даже недорого.

20.05.2014 - 16:49

Для нас это дорого, так средняя зарплата в моем городе где то 130$. Сумма просто очень большая.

20.05.2014 - 17:45
аватар: Lee
Lee
Изумруд в платине

У меня damon q железные(они смотрятся аккуратнее керамических) устанавливали по себе стоимости 30 000 рублей за обе челюсти, так как ставили в ординатуре от медуниверситета. Если есть возможность , то лучше выбрать метал. даймоны, почитайте об огромных преимуществах в гугле

20.05.2014 - 17:48

Мне Damon Clear на вч обошлась в 8500 грн, Damon Q на нч - 6500 грн. Это в Киеве, 10000 грн - дороговато, поищите еще.

20.05.2014 - 17:58

Мне Damon Clear на обе челюсти по системе все включено обошлись 20000 грн, и это пол года назад. И это не самая высокая цена в городе. Как по мне ваша цена вообще супер! Металлические Damon в этой клинике 16000 грн на обе челюсти по все включено

20.05.2014 - 21:01

Цены класс в России это гораздо дороже.

20.05.2014 - 21:45

Малина, 10000 на ОБЕ челюсти, секешь?
Если это так, цена просто отличная!

20.05.2014 - 22:02

Да это на обе челюсти, со всеми дугами и отклеющимися брекетами)))

20.05.2014 - 22:07

Отличная цена и отличные брекеты. Относила демонскую комбинацию 2,5 года и еще столько же могу!
Очень удобные и не доставившие никаких проблем. И мне и орту. Ходила основную массу раз в месяц, сейчас к концу - раз в две недели.
Рекомендую.
Кетрин, а приемы чего будут стоить? Или это цена all inclusive?

20.05.2014 - 22:21

Это уже можно сказать Все включено))

Сейчас тему создам, решилась показать свой забор. Может у кого были похожие ситуации....

20.05.2014 - 22:29

Давай-давай, давно пора, заценим перспективу! Если все включено - вдвойне отличная цена!

20.05.2014 - 22:35

Я за деймоны, потому что ношу их и всем довольна. Приемы с ними в моем случае НЕ реже (иногда аж каждую неделю хожу) - потому что то чейн пора менять, то дугу вылезающую подрезать, то снова чейн менять... Реже раза в месяц никогда не ходила. Зато приемы проходят быстро и почти безболезненно (натягивать чейн оооочень неприятно, я когда узнала что от надевания лигатур ощущения такие же а то и хуже - безумно обрадовалась что выбрала безлигатурные). В любом случае советую светлые. Носить долго, денег не пожалеете. Я на НЧ думала ставить металл чтоб сэкономить 200 долларов, но в итоге поставила и туда эстетические деймоны и рада очень, что не ошиблас и не поставила металл, щас бы стеснялась! Я знаю что и керамику видно, но она не слишком бросается глаза и за счет схожести с цветом зубов смотрится некрасиво, её я не стесняюсь, а металла стеснялась бы! Если знаете что будете стесняться - однозначно эстетику!
Молодец что решились, удачи Вам!!!

21.05.2014 - 00:44

Я за обычный металл...
Зачем деньги переплачивать?
Любые брекеты видны...

21.05.2014 - 07:28

К тому же метал компактней

21.05.2014 - 07:59
аватар: Lee
Lee
Изумруд в платине

и метал уж намного эстетичней смотрится, так как брекет вокрутг не желтеет и из далека сразу понятно что у тебя на зубах брекет, а не пища к зубу прилипла)

21.05.2014 - 21:44