Сапфировые брекеты, Инцидент в клинике! Или примите меня в свои ряды?!))

Всем Доброго времени суток! Меня зовут Юля)
Читала дневники на протяжении долгих месяцев, готовила себя морально к тому что скоро опять стану носить брекет систему (до этого был уже подобный, правда плачевный опыт, когда мне было еще лет 12-13) тогда я носила обычные железные брекеты, ходила в обычную детскую району поликлинику и уровень лечения и обслуживания был соответствующий. К сожалению в то время, моего детства, еще не была так распростронена эстетическая ортодонтия, ее вообще наверное и не было)
Относила я брекеты год, не задумываясь о том что родители заботятся о моей красоте и здоровье зубов в будущем, признаюсь, подкручивала самостоятельно, чтобы не болели зубы и можно было спокойно грызть орешки и сухарики)) ну что сказать, маленькая и глупая дурочка была!
Естественно зубки выровнялись у меня не на 100% и брекеты мне сняли, доктора тогда это не смутило а мне то и тем более была радость побыстрее отделаться от ненавистный походов к орту, каждые две недели.
Результат в принципе был неплохой, зубки были ровненькие, немного выбивались из ряда двойки справа на верхней и нижней челюсти, но это если рассматривать под микроскопом))
Потом, были долгие безмятежные годы, когда я не знала вообще что такое стоматологи)) так напугали и надоели они мне за всем лечения брекет системой. Знаю что была не права и нужно было регулярно посещать доктора. ..за что позже я и поплатились ((
К 22 годам у меня начал искривля постепенно зубной ряд...начали прорезаться зубы мудрости, которые заняли все свободное место во рту и появилась скученность зубов.
Те двойки которые изначально были еле заметны глазу, что не идеально ровно вписываются в ряд, вышли из этого ряда напрочь и стали далеко позади между еденичками и тройками (
Плюс кариес который поселился на 8 или 9 моих зубах. Короче к 25 годам, я пришла с полным набором в стоматологию и по терапии и по хирургии и по ортодонтии)
Долго собиралась с моральными силами начать эту нелегкую борьбу за красивую улыбку, вдохновлялась Вашими дневниками и восхищались силой воли и упрямством в достижении голливуда)
И вот сегодня, хотя уже вчера,28 августа, мне наконец то поставили сапфировые брекеты на верхнюю челюсть)) Как обычно, все что происходит со мной, не обошлось без ЧП, инцидента или какого то форс мажора)
В общем с ортодонтом заранее несколько раз обговорим какие именно брекеты будем ставить, остановились на лигатурных сапфирах, заключили договор, на слепках еще раз проговорили все нюансы, администратор и орт, сделали все нужные пометки и заверили что беспокойства излишни, все будет идеально. Сразу скажу что клиника хорошая, бизнес класса и ее я выбрала по рекомендации своих родственников и друзей, поэтому изначально уровень доверия был повышен извне)
Так вот, прихожу я все такая красивая и готовая быть еще красивее на прием, встречают меня администратор с улыбками и явным ожиданием меня, как супер платежеспособного пациента, который с ними будет завязан брекетами минимум на год))

Ассистент врача провожает меня в кабинет, усаживает в кресло и вроде бы все...осталось наклеить брекеты. ..мой доктор(молодая девушка, у которой после снятия маски, я заметила такие же сапфиры на зубах) спросила готова ли я, задала еще пару вопросов по прошедшей терапии, опустила меня на кресле и мы приступили)) замечу, что я доверилась доктору полностью и когда минут через 30 я почувствовала, что мне как то странно фиксируют дугу, прищелкивают и нет намека на лигатуры вообще)) тут я поняла что дело пахнет жареным, но было уже поздно. ...доктор, с улыбкой сказала ВСЕ! Я встала подошла к зеркалу, улыбнулась и чуть не упала в обморок!

На моих зубах красовались безлигатурные Diamond!!!!!!(((
От шока я даже не смогла возмутиться в своей острой манере) Поворачиваюсь к доктору и ассистенту и спрашиваю, уверенны ли они в том, что это именно те брекеты???
Орт, конечно!
Я говорю, у меня САПФИРЫ!!!
И тут она смотрит в свой комп, потом на пакет с моей фамилией на упаковке брекетов, задает уточняющие вопросы и понимает, что это ошибка...хватается за голову, просит ассистента принести нужную систему. ..никаких извинений, особого шока и сострадания ко мне не было...усаживают меня в кресло и говорят что все сейчас исправят.
Пока мне опять не залепили рот различными приспособолениями, я успеваю задать несколько вопросов, насколько все это долго и каким образом это скажется на моих зубах?
Орт спокойно заверила что 20 минут и все исправит и зубы никак не повредят, стала снимать мне брекеты, отрывать их, а потом оставшийся клей быстро зачищать бор машинкой с какой то насадкой.
Сказав, что зубы не трогает только клей!
Все сделали и я была уже настолько замученная, подошла к зеркалу посмотрела брекеты те, те, зубы на месте, на месте и этому была уже рада)
Орт проводила меня в регистратуру, извинилась несколько раз за произошедшее, вручила мне все сопутствующие предметы для поддержания гигиены полости рта и попрощалась на три недели.
Администратору я не стала сообщать о промахе персонала и искать виноватых (а наверное зря) все таки, я та еще добряжка, в ущерб себе (

Пришла домой, взяла свое зеркало и стала рассматривать зубки, тут расстройство и паника меня накрыла с головой, хотелось выть от досады. ..на передних зубах, вокруг самих замочков брекетов, заметно стерта эмаль, при чем какими то разводами, заметно это только если зубки сухие, то есть они не блестят целиком как раньше, а местами блестят и гладкие, а местами шершавые (
А так же есть остатки клея который находится на зубах а не на месте фиксации (
Я попробовала почистить зубы, нанесла реминерализирующий гель, но особо ничего не изменилось!
Девочки, как думаете, орт мне не качественно удалила клей с зубов после переустановки брекет системы и стерла эмаль? Она же мне мои зубы после снятия ошибочной брекет системы не показала а наклеили сразу сапфиры!
Что теперь делать? Очень волнуюсь за состояние своих зубов и за то что вместо лечения одного, придется теперь лечить еще и эмаль и вообще эстетика нарушена (
Буду конечно еще выяснять данный момент на след. приеме....этот факт подпортил настроение мне в такой долгожданный день, но и несмотря на это я рада и уже улыбаюсь открытой улыбкой во все свои кривульки)) как оказалось с брекетами психологическое легче, перебороть себя и улыбнуться не пряча зубы за губами) ведь теперь всем очевидно, что я работаю в направлении совершенства и скоро буду покорять мир своей красивой улыбкой!
Уважаемые брекетоносцы и те кто собирается пополнить наши ряды, давайте общаться и поддерживать друг друга на этом нелегком пути) Буду очень рада, со всеми познакомиться и подружиться)
Наглядные фото отчеты опубликую чуть позже) буду рада комментариям)
Сорри за ошибки(пишу с тел. ) и большое количество букв)
Всем кто осилил мой первый и нудный пост, большое спасибо))

29.08.2014 - 02:04

Комментарии

Привет, тезка, и добро пожаловать! Да уж, приключения у тебя))) Тут кто-то уже писал о том, как не те брекеты наклеили и, кажется, даже переклеивать не стали)) Что касается эмали, ть у меня тоже такие же шершавые и не блестящие места, как ты описала, это нормально, так как зубы шлифуют перед установкой, чтобы крепче было сцепление с дорогой брекетом и ничего не отклеилось)) Желаю удачного лечения, пиши нам)))

29.08.2014 - 02:11

Мои поздравления
У меня тоже на эмали есть шершавые места, на сколько я поняла, - это клей..
Я думаю, не стоит переживать)

29.08.2014 - 03:52
аватар: seu
seu
Сапфир в платине

Шершавости - это клей. Если до следующего приёма не отчистится, попросите орта, чтоб машинкой подшлифовала.

29.08.2014 - 06:36

поздравляю!!!! ждем фототк

29.08.2014 - 07:27

"Относила я брекеты год, не задумываясь о том что родители заботятся о моей красоте и здоровье зубов в будущем, признаюсь, подкручивала самостоятельно,"
Так у Вас все таки были пластинки? Как можно самой подкручивать брекеты?Чего там в них крутить?!

29.08.2014 - 07:42

Ничего себе история установки. Интересно, что она с теми брекетами будет делать, если это металл , она просто очистит их и кому-нибудь впихнет, а если керамика? Не переживайте, эти шершавости есть у всех

29.08.2014 - 07:46

Я вот тоже сижу и думаю, что в БС крутить? Если таки есть что-то, то поделитесь секретом, а то я ума не приложу о чем вы вообще говорите)

С установкой не той системы- вообще прикол) нормальненько так ошиблись) правильно Tatagal сказала: если бы сапфиры или керамику случайно наклеила, а потом пришлось бы снимать- испортила бы систему.
Про клей не переживайте, на следующем приеме попросите, чтоб убрали. Иии, судя по таким нюансам, будьте внимательны на приемах, чтоб вам опять случайно что-то не то не сделали)

29.08.2014 - 08:34

мдааааа, интересно, то есть она вам и чужую дугу запихнула вначале????

29.08.2014 - 10:24

Насыщенная событиями установка произошла После всех успокоительных слов остается добавить мои поздравления! Вместе вперед к идеальной улыбке!

29.08.2014 - 10:50

Не поверишь, у меня случилось точно то же самое! Только вместо Даймона Ку мне наклеили обычный лигатурный металл. Я тоже возмутилась, перекелили.
Но...с эмалью всё в порядке.
Ортодонт сказал: " Не будь у нас такого "продвинутого" пациента, может быть, и не пришлось переклеивать".

29.08.2014 - 10:53

Добро пожаловать в наши ряды!!! Удачного тебе лечения!

29.08.2014 - 11:57

я думаю, если б Вам повредили эмаль, появилась бы чувствительность зубов.

конечно, инцендент с БС неприятный, надеюсь в дальнейшем у Вас не будет проблем с немного не внимательным доктором.

29.08.2014 - 13:39

Ой, Девочки, зашла сейчас почитала ваши комменты и как то легче на душе стало) а то испереживалась вся, с зеркалом в обнимку сижу второй день, разглядывая зубы, жду улучшений))) спасибо всем за поддержку! )
У меня, только такой вопрос, ко всем ко носил БС, после установки, сильно тянуло зубы и было ли чувство боли и давления? Потому что у меня ничего сильно не тянет и не болит, просто чувствую что то инородное во рту, в виде БС и все. Значит ли это что эффект до следующего похода к орту не ждать, даже и минимального? У кого как было?

29.08.2014 - 14:01

Silence, Martinss, рассказываю, значит так)) у меня давным давно стояли обычные железные брекеты(несъемные естественно), других тогда свет не видывал) сейчас они уже супер устаревшие по всем показателям, так как после них даже не предполагалось носить ретейнер! А просто обычную пластинку на ночь) так вот брекеты крепились к дуге лигатурами, которые орт на каждом приеме подкручивала, для усиления эффекта тяги и давления. Но эти лигатуры были как бы тоненький проволочки и придя домой, самостоятельно перед зеркалом, взяв в руки шипчики, можно было раскрутить эту лигатуру в обратном направлении и немного ослабить)
Ну это я конечно проделывала уже под конец лечения, изначально терпела стойко все муки! Но все равно считаю что то лечение было обречено изначально, потому что орт не настояла на удалении 8-ок которые потом и сдвинули мне весь зубной ряд (

29.08.2014 - 14:12

Marseline, значит я не одна такая)) все равно согласись что это шок, когда ты подходишь к зеркалу, улыбаешься и видишь совсем другую БС) А особенно тогда как я просила эстетику а мне влепили метал)) Вот тоже думаю, кому то ведь те даймоны предназначались)) как они теперь их продезенфицируют и поставят другому пациенту или выкинут? Что врядли конечно?!))
И вообще я не понимаю безответственности врачей, как можно посадить пациента в кресло и начать работу предварительно не показав ему набор БС, за которые пациент платит немалые деньги, а просто залепить рот, опустить кресло в горизонтальное положение и будь что будет. ..
Кстати, ничего что на Ты? Мне кажется так удобнее и легче общаться) Поэтому девочки, если кто не против, давайте оставим официоз и ко мне можно на Ты))

29.08.2014 - 14:24

аааа, так ты металлические лигатуры раскручивала???))) ахахах)))) жееесть)) я бы не додумалась))
а то, что зубы не болят после установки- это нормально и не означает, что ничего не двигается;)

29.08.2014 - 14:45

Сорри, по каким это параметрам лигатурное железо устарело? Я помню у нас на сайте людей, которым как раз не крепили ретейнер, а давали только капу или пластинку. И статья врача тут была, где он писал, что на ВЧ предпочтительнее не клеить ретейнер (ну, как один из подходов к лечнию от квалифицированного специалиста).

29.08.2014 - 16:02

Juliette, конечно, не против.
Да, для меня это тоже было шоком!
По правилам одни и те же брекеты нельзя наклеивать повторно, выходит, выкинут..
Я тоже не понимаю, как можно быть такими безответственными! Это был для меня первый звоночек...может, придётся поменять клинику..

29.08.2014 - 19:24

Нда, весело. У меня в клинике медсестра спрашивает кто я и к кому я а потом еще вызывает по фамилии. Они у тебя фамилию то хоть спрашивали? А может вас там таких двое с одной фамилией? Про неровнасти думаю тоже что и в комментариях выше, скорее всего это клей у меня тоже самое. А про отсутствие боли...у меня при установке на ВЧ и при смене дуги ничего особо еще не болело. тьфу тьфу тьфу... не накаркать бы аахах)))
не переживай, все будет хорошо!Добро пожаловать!

30.08.2014 - 10:44