Ортодонт-центр г. Москва

Всем привет!
Я ближайшее время планирую уже начать исправление своих зубов, и уже почти подписала контракт с Ортодонт-центром (г. Москва).
Врач мне понравилась, клиника вроде известная, но я почему-то нигде не могу найти о них никаких отзывов
Может тут найдутся те, кто там лечится?

Очень интересно было бы пообщаться и, конечно, узнать, о каких "сюрпризах" не предупреждают заранее

PS. Собственно, почему я ищу отзывы и что меня смутило. Врач предложила устраивающую меня схему лечения, но сложилось впечатление, что меня подгоняют скорее заключать контракт) К тому же я была уверена, что зубы нужно лечить до установки брекетов, а врач же заверила, что можно заняться этим и позже. Ну и второе: на консультации она упомянула про компьютерную томографию. Но я так и не поняла, будем ли мы ее делать, вроде как именно по ней она смогла бы сказать, обойдемся ли мы без ЧЛХ (у меня открытый глубокий и вроде еще дистальный прикус:)), взяла у меня слепки и снимки - взяли с меня 2 тысячи с копейками, я была уверена, что за КТ, а не расшифровку (снимки расшифрованы другим врачом), но, может, она перепроверяла? Вот как-то так, надеюсь, понятно)

Комментарии

Вы хоть бы город написали)))

11.02.2015 - 09:41

Вы хоть бы город указали )

11.02.2015 - 09:42

Марина Борисовна как мы одновременно )

11.02.2015 - 09:43

Ой, да-да, собиралась указать и совсем забыла, спасибо!) Город Москва
Если еще конкретнее, то я обратилась в филиал на Цветном бульваре)
Сейчас допишу пост о том, что меня смутило. Возможно, я зря волнуюсь

11.02.2015 - 09:45

ох, похоже, никто там не лечится) ни отзывов внятных в сети, ничего)

11.02.2015 - 10:59

Там такие цены, что никто не хочет лечиться))

11.02.2015 - 11:02

пусть она вам точно скажет, нужна ли члх, с члх совсем другая схема лечения
а уж потом и контракт
тем более операция дорогая, а квоты не известно, будут ли через год, вам нужно хорошо обдумать этот вопрос

кт наверное придется идти делать куда- то платно

орт мог делать свои расчеты, даже если снимок был расшифрован, моя орта вообще весь снимок распечатанный на бумаге во всяких углах и градусах расчертила, и по этим цифрам коворила план лечения

сама рассматривала в свое время этот центр, но что- то в итоге меня смутило, то ли что- то с оплатой, то ли с доп расходами, то ли с методом лечения моего случая (у меня члх кстати). .. в итоге не ходила туда вообще, и не жалею

так, какие там еще вопросы )))
договор. мне тоже казалось, что моя давит на меня, но я все равно рада, что у нее осталась )))

зубы лечить - неоднозначный вопрос для меня, я вот все залечила, а из- за нового прикуса придется менять некоторые пломбы.... а они у меня дорогущие

11.02.2015 - 11:05

Antigen
Аа, точно. Наверное одна из причин. Хотя мне там назвали цену буквально на 10 тысяч выше, чем до этого в нескольких других клиниках Москвы. Поэтому по цене я решила уже не заморачиваться, все равно рассрочка. А вот что с врачом не могу понять) Может, я зря переживаю, и от них просто народ видимо уходит после первой же консультации, узнав цену...Поэтому так цепляются.
Но почему в интернете я не могу ничего найти о них? Хочется почитать истории тех, кто там лечился, но не могу понять где их найти, людей этих, разве что в вк писать всем кто в их группе состоит))

11.02.2015 - 11:07

ellefreya
о, спасибо за подробный отзыв!
Дело в том, что со снимками-слепками я была итого у двух врачей. Первая сразу, даже толком не рассмотрев мои челюсти как обычно это делают сказала, что тут только хирургия. В мой план жизни и желанием родить ребенка в этом году операция вообще не входила в планы, хотя я уже почти на нее согласилась.

И вот так я пошла еще и в Ортодонтц-центр, и там врач сразу уверила меня, что скорее всего не понадобится хирургии, они с ними не работают и отправляют к ним, только если мезальный прикус. Пообещала сделать расчеты и тогда точно сказать. Через два дня перезвонила и сказала, что да, будет лечить по своей схеме без операции.

По оплате я просто не знаю, что там может понадобиться еще докупать. Сумму назвали за "все включено", но предупредили, что дополнительные приспособы для выдвижения челюсти нижней (мне их показали) будут стоить отдельно еще 20 тысяч. Про всякие эластики или что еще может понадобиться я просто не в курсе и не спрашивала.
Потерянные брекет - 1500 за новый. Про подклеивание отвалившихся спрошу еще на всякий случай)

По поводу лечения зубов: мне сказали, что пломбу на передних зубах лучше менять после орто лечения, наверное тоже из-за нового прикуса, да. Тут уж никуда не денешься. Главное, что не заставляют их переделывать и до и после брекетов)

По поводу того, что вас тоже подгоняли с договором, вы меня конечно успокоили) Видимо, это и правда из-за того, что много кто ходит консультируется, спрашивает цены и уходит)

11.02.2015 - 11:15

Striges
мне тоже уже рожать надо бы, по мед показаниям
но я решила уж до беременности все проблемы со здоровьем решить, да и потерять все зубы раньше времени или сустав тоже не хочется

про ваш случай... вообще это не мое дело, но я скептически отношусь к такому виду выдвижения челюсти, только если вам не надо выдвинуть на пару миллиметров, или вам не меньше 12 лет, когда кость еще растет

если вы старше (а судя по всему вам точно не 12 ))) , то тогда стоит подумать, как будет выдвигаться челюсть, кость уже не растет, она не резиновая, не растягивается. Значит за счет суставов? а норм ли суставам, что их так жестко тянут? это ж как бедро в другой место переставить, или локоть вывернуть... а насколько будет стабилен такой результат? не захотят ли суставы в свое уютное положение, а не выдвинутое силой вперед?

я знаю много абсолютно разных случаев с разными видами прикуса, когда случался рецидив, и приходилось второй раз лечиться но уже с члх, так же знаю случаи, когда вроде все норм прошло с первым лечением

у меня лично был рецидив, из-за некомфортного положения суставов, хоть у меня челюсь ушла в бок, а не назад, суть та же, как бы мне суставы не вытягивали куда надо, они вернулись куда им удобнее

п.с. если бы не неизвестность с квотами, то я могла бы вас точно уверить, что успеете родить перед операцией, так как до нее обычно 1-1, 5 года точно носят брекеты. но так как про квоты не известно, операция дорогая (200-300тыщ мне летом говорили), плюс ребенок. .. не могу советовать вам что-то

11.02.2015 - 11:42

Подруга снимала брекеты в этом центре (свой орт уволилась, искала другого), взяли дорого, в итоге ей не понравилось, как сделали, подробностей к сожалению не помню. Вроде бы сняли, когда прикус был еще не до конца сформирован

11.02.2015 - 11:43

я при выборе ортодонта старалась избегать различные центры, особенно те, которые многопрофельные, где сразу с тобой хотят заключить контракт, предложить кучу разных процедур, а еще лучше оформить кредит... я лечусь в небольшой клинике , где занимаются только ортодонической практикой

11.02.2015 - 11:58

ellefreya

да, конечно, меня этот вопрос тоже волнует...к тому же сама врач, как я понимаю, специализировалась на детской ортодонтии, может поэтому она этот метод применяет к взрослым, а уж про рецидив, конечно, никто не предупреждает.
Для надежности записалась еще к одному врачу, из двух мнений выбирать сложно.

Цена операции нынче, как мне отвечал неделю назад сам врач-хирург 350 тысяч. Но меня просто пугает сам факт операции, этот жуткие отходняк на полгода...и при этом еще маленького ребенка на руках иметь? Ну вообще не об этом я мечтала))
Прикус у меня, конечно, ужасный, передние зубы вообще о существовании друг друга не знают...но если бы зубы были ровные, я бы наверное ни за что к ортодонту и не обратилась)

Даже не знаю, что буду делать, если мне снова скажут, что операция необходима...Буду снова реветь навзрыд пару дней подряд

11.02.2015 - 12:03

eleshka
А вы в каком городе? И что за клиника?

Я думала наоборот, что чем больше филиалов - тем лучше, хоть какая-то гарантия, что клиника не испарится за два года)

11.02.2015 - 12:05

Tатьяна

Печальная история. А как сейчас у нее дела с зубами? Обратно поехало?

11.02.2015 - 12:06

А кто о таком мечтал?
но что есть, то есть... не надо рыдать ) нужно просто все взвесить.

хотя я тоже нарыдалась уже, нервы себе все вытрепала (и родным тоже)
но ходить с незакрывающейся челюстью и болями в суставе больше не могу
у меня операция через неделю кстати

11.02.2015 - 12:09

Москва, мне кажется от форс-мажора никто не застрахован, в любом случае решать Вам))

11.02.2015 - 12:12

ellefreya
сочувствую вам
ох, совсем скоро! уже наверное и не страшно?)
печально, что у вас боли. у меня то просто сустав только немного и то не всегда хрустит, и потому, наверное, я не сразу так готова под нож лечь, когда вроде ничего не болит, а резать уже надо. Хотя, конечно, начинается все вот так именно.
Желаю успешной операции и быстрого восстановления!

11.02.2015 - 12:12

По поводу отзывов: у нас почему-то народ пишет отзывы только если все плохо. А хорошие отзывы не пишут, видимо от счастья забывают) У моего доктора тоже нет отзывов, это ни о чем не говорит). Просто расспросите доктора прям досканально, что и как она планирует делать. Не постесняйтесь взять у нее телефон и задавать вопросы, когда они в голову придут) Мне кстати по возрасту тоже пора бы родить, а я все телюсь)))

11.02.2015 - 12:14

eleshka

спасибо! рассмотрю и эту клинику
там на сайте всего два врача указано, вы у какого наблюдаетесь?

11.02.2015 - 12:15

У Р. - она одна там (все у нее лечатся) , К. тоже врач, но они в паре работают поэтому она там больше как ассистент. Ну там первая консультация бесплатная, Вы ничего не теряете если туда сходите)))

11.02.2015 - 12:22

eleshka

Ну да, не теряю конечно) Сначала надо вызволить свои снимки-слепки, правда, и не обидеть врача ://

11.02.2015 - 12:26

Нет, у нее все внешне очень хорошо, зубы ровные остались, прошло года 3 после снятия

11.02.2015 - 12:33

Tатьяна

Ну тогда прекрасно Значит, немного не повезло на снятии))

11.02.2015 - 12:44

А я не устаю повторять, что публичное обсуждение клиник и врачей запрещено правилами сайта...

11.02.2015 - 13:33

Juls128 упс не знала, отредактировала свои сообщения

11.02.2015 - 13:57

Мой орт тоже на цветном бульваре) Но не в этой клинике

11.02.2015 - 14:32

Juls128
А я очень сожалею и сообщаю, что не удосужилась прочесть правила ресурса Так спешила узнать у знающих людей их мнение!)
Великодушно прошу простить, пост удалю

11.02.2015 - 15:50

Antigen
Полностью с вами согласна насчет отзывов)
Сегодня иду допрашивать!

11.02.2015 - 15:54

Striges да не удаляйте, в этом посте уже ничего запрещенного нет))) тем более все же читают, тоже будут знать!! Думаю таких кто не читает правила ресурса немало.
хотя Juls128 "не устает повторять" можно и удалить

11.02.2015 - 16:14