Страх и ужас

Всем привет еще раз!
Решила поделиться своим жутким ужасом - вдруг кто-то здесь с такой же проблемой уже успешно справляется?
Один врач говорит про операцию, второй уверяет, что брекетами обойдемся...а я жду консультации у третьего доктора и штудирую интернет, но успокоиться все равно не могу!
Скорее бы уже начать лечение, у меня уже все щеточки готовы
Выложить фотки с улыбкой я пока морально не готова по этическим соображениям
Зы: я не уверена, что правильно сопоставила слепки, но в целом похоже на правду)
Зы: г. Москва. Ребятки, если у вас похожая ситуация и есть на примете врач, пишите, пожалуйста, в личку, а то я в отчаянии по этому поводу

Слепок 1
Слепок 3

12.02.2015 - 18:20

Комментарии

Ещё раз тут озвучу свое мнение, не стала бы я совмещать беременность и зубы. Рискованно очень, хотя есть тут девочки у которых слава Богу все хорошо. До последнего тоже колебалась по этой причине. Ну дай Бог снимут мне БС в 36, а там может и второго родим )

13.02.2015 - 09:06

ellefreya
"да и ходить беременной без возможности кусания-жевания считаю не гуд для жкт и беременности, а именно с такой проблемой я пришла за брекетами"

ну, я вот надеялась, что первые месяцы ношения и активного исправления зубов как раз лучше с беременностью никак не сочетать, а потом же вроде проще должно стать?
Чем дальше в лес, тем меньше мне вообще хочется своими зубами заниматься...Врачи, конечно, говорят, что у меня не тот случай, когда можно забить и так ходить...Но вот что я должна делать? Мы с мужем вместе хотим уже ребеночка, не готова я начинать лечение, которое стопроцентно не закончится через два года, и совершенно точно не хочу рожать после 30, потому что "так тоже можно, ничего страшного", "в европе это нормально", "другие и в 40 рожают". Ну в общем много аргументов тут мне привели, которые для меня никакой ценности не имеют.
Наверное я лучше буду рассматривать вариант с тем, чтобы отложить лечение года на два, все равно между рождением двух детей лучше делать перерыв, лично я бы года три сделала, вот как раз можно будет заняться вплотную, конечно, не без помощи бабушек-мужа.
Если бы прям вот завтра мне такую же операцию надо было делать - да не раздумывая...Но я надеюсь, что найдется врач, который возьмется лечить меня без оперативного вмешательства, и за полгода я привыкну к новому рациону, всем этим вещам связанных с ношением БС, и тогда смогу взяться за расширение семейства)

aussie_girl
Я поняла вашу точку зрения...Но и вы мою поймите) Все бывает ведь в жизни, и ждать момента, когда я вот точно себе все вылечу и только потом буду думать о детях - ну это просто не соотносится с реальной жизнью. К тому времени новых болячек прибавится 100%! Поэтому такой вариант рассматривать я не буду...лучше отложу свои зубные дела на три года, с ними за это время то вряд ли что-то случится. А если случится - сменю на вставные)
Если пойду к Филатову - расскажу, конечно.

13.02.2015 - 09:54

elly
Ох, не, я вот чего не хочу, так это быть уже почти на пенсии и иметь у себя на шее подростка, еще не устроенного в жизни. Меня родители и так довольно поздно "сделали", хотя матери было всего 34. И это уже было мучение и для них, и для меня, пока я училась. Я хочу все-таки в почти 60 лет не думать о том, а сдал ли мой сынок экзамен, и не заберут ли его в армию, в это время уже внуков надо няньчить, а для этого детям тоже желательно, чтобы не по 20 лет было)
Собственно, вот только такие у меня доводы против поздней беременности.

13.02.2015 - 09:58

Striges есть такой момент, про то что родители в возрасте это не очень хорошо, но все зависит от самочувствия и здоровья родителей. В позднем материнстве есть свои плюсы, однозначно ) И меня уже одна дочка есть, мне проще )

13.02.2015 - 10:01

Легко сказать про вставные, только мнение ортопеда может быть иным и отправит он к ортодонту. Смысл тогда думать о лечении, если у тебя цели уже нарисованы и душа требует. Значит зубы не главное и жить не мешают. К чему тогда демагогию разводить? Мы тут озвучили свою точку зрения, диагнозов по фото не ставим.

13.02.2015 - 10:03

Вот прям +милльён к Пенке, в некоторых случаях ортопеды без ортодонта красоту не сделают.

13.02.2015 - 10:14

lenka-penka
Я эту демагогию и не разводила, если что) И не просила давать советы, что и когда мне делать.
У меня вопрос только касательно такого разного и очень сильно разного подхода к решению моих проблем с зубами - согласитесь, это очень странно, когда говорят, что "стандратная схема лечения" подойдет, и когда не обнадеживают "только операция". Вот только в этом весь капец.
Про ортопеда я знаю, что с протезирование потом могут возникнуть сложности.( Это тоже печально, конечно.
Про то, насколько сильно мешает- не сказала бы, что прям жизни мне нет...Привыкла уж за 26 лет то) Меня, собственно, даже не сам прикус волнует, а именно то, что зубы кривые...Многие как раз идут кривизну исправлять или вообще один зуб кривой, а получают полный набор диагнозов. И вот тут начинаются метания, как у меня)

13.02.2015 - 10:22

В общем, дамы, давайте не ссориться, у всех свое мнение тут)
Я лишь надеюсь найти врача, который мне поможет и красоту навести, и здоровье поправить, и что я смогу стать молодой мамой, о чем я мечтаю больше всего на свете. Мы с мужем 8 год вместе, нам уже хочется очень)

Всем желаю осуществления их мечтаний!

13.02.2015 - 10:25

Во-первых поддерживаю Лену, не вижу смысле этого диалога теперь.
Во-вторых, да, мы живем с вами в разных мирах. В развитых странах рожают гораздо позже и при этом им не стыдно в 50 лет иметь детей подростков... Они молоды душой и телом. Вас я понять, простите, не могу. Очень некрасиво было это писать нашей очаровательной elly. Удачи!

13.02.2015 - 10:30

aussie_girl
Вот уж не собиралась обижать очаровательную elly. Это ее жизнь, и я ей не указывала, как делать лучше, а как не стоит.
Очень рада, что она собирается еще рожать!
Вы меня ну явно не правильно поняли, в любом случае прошу прощения я у elly

Я живу и собираюсь жить в России. Видимо, не в самой развитой стране, и здесь всё пока что именно так.

13.02.2015 - 10:36

13.02.2015 - 10:40

aussie_girl
И вам всего хорошего в вашей стране Оз!

13.02.2015 - 10:44

Я походу не в той России живу, мои знакомые в 35 лет родили первого и не болеют и на пенсию не хотят. И я не тороплюсь.
Я желаю автору осуществить все задуманное, успеть все сделать правильно и ни о чем не жалеть. А главное, сил и здоровья.
У каждого доктора свой метод лечения и общаться надо с доктором лично. У филатова была статья о бездумном удалении, очень советую почитать. Это к теме просто лечения.

13.02.2015 - 11:11

lenka-penka

Спасибо огромное за пожелания!
Вам и вашему окружению, видимо, действительно повезло.
Но я хочу все-так напомнить о том, что иногда молодой не значит здоровый. И не всегда у женщины есть выбор - родить ли сейчас, или подождать еще.
Надеюсь, смогу успеть все
Да, статьи те почитала уже. Мне уже несколько докторов сказали, что с моим диагнозом удаление не нужно.
Возможно, скоро встретимся с Филатовым очно)

13.02.2015 - 11:21

Striges а сколько Вам лет, если не секрет?

13.02.2015 - 11:26

elly
не секрет, я тут писала уже неоднократно, что 26 мне) завтра, собственно, др)

13.02.2015 - 11:39

Как тут уже писали, не самая лучшая идея совмещать беременность и брекеты, чисто по медицинским соображениям. НО! Скажу по секрету, мне скоро 29 и я планирую совместить эти два процесса, ибо можно конечно и в 40 родить, но тут тоже очень много подводных камней в плане здоровья "старородящей" мамы и ребенка. Палка о двух концах) Так что, каждый делает, как считает нужным) Главное, тщательно следить за своими зубами и общим здоровьем, если уж решили совместить.

13.02.2015 - 11:51

Меня тоже беспокоил вопрос - вдруг рожать или лечиться сейчас? Я начала лечение в 26 лет, в тот момент была одна и замужество даже не планировалась, появилась финансовая возможность и я занялась лечением. Вы правы, что сомневаетесь. Не известно на сколько все затянется. Мне ортодонт обещал полтора года, операцию делаем через год от начала лечения. Итог - операцию сделали ровно через 2 года (в ноябре), после нее где-то еще полгода долечиваться - возможно и дольше. Наркоз из организма выходит год. Но... не факт, что все закончится одной операцией. Мне хирург рекомендовал через год еще одну операцию, случай сложный, но я отказалась. А пластины удалить? Я читала, что их надо удалять через год, хотя кто-то говорит можно не удалять(возможно это ошибочное мнение, не знаю). Т.е. через год после операции опять наркоз? Плюс мне нужен имплант. В процессе лечения у меня вылез свищ, моим врачам было пофиг и ни кто его не лечил! А сейчас я и не знаю как лечить - сверлить нельзя, т.к. свищ в семерке, а рядом с ней был распил и кости еще не срослись, вибрация от бор-машины наверно противопоказана, резать десну - нельзя, т.к. там на уровне корня проходит пластина, я на снимке видела. Операция - серьезный шаг и надо понимать, что какое-то время вы будете жить не как обычно, мне было не до чего и не до кого. Месяц со связанными челюстями, после выписки (в больнице была 12 дней) раз в неделю на перевязки ездить, потом на осмотр несколько раз, тяжелое поднимать нельзя. Но с другой стороны, проблему надо решать - неправильный прикус может привести к потере зубов, к 40 годам есть риск остаться без зубов, а имплантацию делать не будут, пока не исправить имеющиеся проблемы. Замкнутый круг в общем. Однозначно надо проконсультироваться с челюстно-лицевым хирургом до начала лечения. И носить брекеты во время беременности - не знаю, нагрузка и так на организм, мне кажется не стоит, я читала статьи, некоторые врачи на период беременности замораживают работу и продолжают после родов пациентки. Мне кажется, прожив столько лет с зубными проблемами, можно еще немного пожить, родить спокойно и потом заняться собой. Дети важнее)))

13.02.2015 - 11:57

Antigen

О, хоть кто-то здесь хочет делать всё и сразу
Вообще, почему-то врачи ничего не говорят про то, что лучше не совмещать. Хотя я знаю, что иногда в процессе ношения БС надо делать снимки, так как врач следит за перемещением и корней в том числе. И я этот вопрос задала врачу, она сказала, что все это решаемо. И если на первых порах такие снимки и правда могут понадобиться, то позже можно будет подождать окончания беременности.
Да, согласна, что вопрос в гигиене встанет очень остро. Особенно после роддома. Но, мне кажется, нет ничего невозможного. Если сами по себе зубы довольно крепкие и не запломбированы уже дальше некуда, то я бы рискнула.
Вот лично у меня именно так с зубами, тьфу-тьфу, пломб только две по сути и врач мне говорила, что зубы сами по себе очень хорошие, и если следить, то кариеса и дальше не будет. И это с учетом, что я за ними следить начала только полгода назад) Раньше чистила зубы - два взмаха и готово)
Вижу, что у вас уже на ВЧ стоит! Вам уже назад пути нет

13.02.2015 - 11:58

ИрИskA

Спасибо за ваш комментарий!
Вот именно так я себе и представляю лечение с операцией, и не верю врачам в их оптимистические сроки в 1-2 года.
Вы очень мужественная, что решились на это все!
Желаю вам скорейшего разрешения вашей проблемы, очень серьезная у вас ситуация.
Насчет того, что врачи "замораживают" на время лечения - я правильно понимаю, что на это время прекращают менять дуги и зубы просто остаются в брекетах, но не двигаются? Это, конечно, тоже не очень. Затягивает сроки, как я понимаю.
Да уж, вопрос просто жизненно важный, как поступать.
Я все больше склоняюсь к тому же мнению, что сначала ребенок, потом лечение, потом снова можно думать о ребенке)
Но пока все равно продолжу искать специалиста)

13.02.2015 - 12:05

ООо я вчера на работе сказала что брекеты скоро ставлю, так мне хором: теперь 3 года нельзя беременеть

Хотя у нас с этим и так проблемы и причину знаем, но зубы дешевле чем дети гораздо, потому решили пока заниматься зубами и копить на детей...

11.03.2015 - 20:34

Катерина, у нас та же фигня, но я собираюсь совмещать

11.03.2015 - 20:57

ИрИskA почему нельзя резать десну, пластина этому никак не помешает. Пластины удалять можно через полгода после операции, и можно даже под местной анестезией. Но вообще их мало кто удаляет, если не на крайнем севере проживаете, то можно носить.

11.03.2015 - 22:24

Striges я смотрю, этот пост и комменты помогли вам расставить приоритеты) ребеночка вам, похоже, хочется больше, чем ровные зубы)

Про противоположные мнения врачей - это нормально! Ваша задача как раз в этом и состоит - выбрать правильного врача и правильный метод лечения. Вы, скорее всего, много времени потратите на решение этого вопроса еще...если б я не могла решить, что выбрать - зубы или ребенка, я бы вообще на судьбу бы полагалась! Начала бы искать врача и выяснять, какое лечение будет более грамотным, и одновременно начала б попытки сделать бэбика...что появится раньше - беременность или "свой" доктор, то дело и надо продолжать)))

11.03.2015 - 22:30