Эстетика vs экономия

Всем привет

Я человек импульсивный, поэтому все хочу быстрее. Оплатила я значит бс на обе челюсти и половину лечения. Сумма вышла 123 тысячи.
Взяла на вч керамику, а на нч металл, чтобы все сразу было.

Собственно вопрос: не зря ли я взяла на нч металл, ведь при разговоре довольно сильно видно нижние зубы.. Еслиб на нч взяла керамику, сами брекеты на нч на 8000 дороже бы вышли.
Оправданна ли экономия?

Девочки, у кого керамика на вч, а на нч металл, вы не пожалели?

У меня снова вышел пост психопатки

24.04.2015 - 21:01

Комментарии

Мы тут уже до тебя обсуждали подобное...брекеты всё равно видно будет, как ни старайся. Так что не парься и улыбайся, пусть видят

24.04.2015 - 21:04

Jordgina *не зря ли я взяла на нч металл* - а разве теперь есть альтернатива?

24.04.2015 - 21:16

Я иногда думаю: "Не зря ли я металл поставила?", а потом успокаиваю себя, что железки активнее работают))) по крайней мере мне так доктор сказала. И Евгения Евгеньевна тоже об этом написала!

24.04.2015 - 21:21

Jordgina а сколько у тебя лечение стоит без системы? Мне даймоны Клер по какой то акции в 50 тыс обошлись и верх и низ, и каждая челюсть по 40....это я в московской областной стоматологии лечусь, страшно представить какие в частных цены.

24.04.2015 - 21:29

А я вот иногда думаю, не зря ли керамику на НЧ, да и на ВЧ тоже, поставила... Издали нормально, но при разговоре по-любому видно дугу, а если приглядеться, то и брекеты...
Типичный вопрос, когда есть выбор)))

24.04.2015 - 21:31

Elena1210, то есть 80 тыс.-лечение+брекеты 50? За приемы не платите? И где в области(город) напишите, плиз!

24.04.2015 - 21:43

У меня тоже на Нч металл, а на ВЧ керамика)Просто керамические намного больше сами брекеты по размеру)Если бы на НЧ была керамика, то вообще был бы выперающий рот)Ну лично у меня) Ну и конечно экономия) У моего врача 20 тыс металл и 40 тыс керамика) Экономия 20 тыс)

24.04.2015 - 21:48

Тоже мучилася над этим вопросом. Не пожалела! При разговоре кому надо тот заметит (кто в рот заглядывает). Если с кем-то с серьёзным лицом разговаривать - не видно. С друзьями так не получится, много эмоций и ржаки

24.04.2015 - 21:56

ЮлияHowes Да понятно, что все обсуждалось.. Просто интересно стало, жалеет ли кто-то
Lesenka Нету)) ищу успокоения
Марио В общем это правда) но зависит еще и от самих брекетов)
Elena1210 У меня без бс 159 (оплата в 2 платежа, сразу 50%, и вторая половина через пол года), лечусь пока не вылечусь) я не в частной, я в при университете лечусь. Мне тоже интересно, в каком городе?
SunFloweR Ну дело не только в видно, мне керамика на вид нравится)
Helga_ts Ну у тебя прям супер разница в цене, у меня безлигатурные, они и те, и те большие
EVGENIYA Спасибо! Успокоила

24.04.2015 - 22:18

Для меня важна была максимальная эстетика. Поэтому на обеих челюстях керамика. Не примерялась что там видно будет при разговоре или нет,решение было однозначное. И абсолютно неверное мнение,что металл работает лучше. Работает ВРАЧ!

24.04.2015 - 22:34

Planeta Есть часть правды, трение между дугой и брекетом разное, у керамики и сапфиров выше, на лигатурных вроде нет разницы, там резинки держат. Но вот у инновации я полагаю трение ближе к металлу, паз то из него же

24.04.2015 - 22:42

Planeta Да, согласна)Мой врач сказал, что не слушайте никого. И металл и керамика одинаковая) Я выбирала между лигатурными)

24.04.2015 - 22:46

Кто-то ещё и дуги тефлоновые носит на эстетике и всё равно результат потрясный. А есть и на металле переделки и недоделки. Руки врача решают. Мой,например,терпеть не может безлигатурные брекеты,Даймоны. Говорит,что ему важно контролировать процесс самому,управлять лечением,а даймоны для лентяев.

24.04.2015 - 22:49

Planeta Я очень рада, что у меня безлигатурные, с моим быстро набирающимся налетом, помогает в гигиене, чистить проще
А насчет врача несомненно правда)

24.04.2015 - 22:51

Согласна с Planeta. А чем лигатурные чистить сложнее? Вообще-то лигатура крепится в "круговой" паз брекета и не касается зуба.

24.04.2015 - 22:59

Planeta Georgina права, законов физики никто не отменял, сила трения у этих материалов разная. И металл работает быстрее, поэтому в моей эстетике металлический паз. Орт не стал ставить чистую эстетику, чтобы не затягивать и без того не маленький срок лечения.

24.04.2015 - 23:00

Лесенка,да лигатура зуба не касается и совсем не мешает в чистке. В брекеты есть углубление для лигатуры по кругу.

24.04.2015 - 23:00

Очень рада, что послушала врача и выбрала металл, сначала не знала, что именно придется таскать на зубах, а сейчас смотрю в зеркало на свою МПД и думаю: вот умора, как бы она на эстетике смотрелась

24.04.2015 - 23:01

elly,да не в законах физики дело,а в том,что предпринимает доктор. Почему то в лигатурных брекетах важно менять лигатуры раз месяц,пока они совсем не растянулись,иначе система работает неправильно. И по ощущениям,движуха идёт на "свежих" лигатурах.Т.е по идее,хорошо,когда лигатуры слабые? Трение меньше ведь. Значит движение активнее. Нет,всё совсем не так. Но это мне мой док ликбез проводил,я ему верю.

24.04.2015 - 23:05

А я своему верю )

24.04.2015 - 23:06

Ну у всех врачей свои наработки и методики. Кто к чему руку набил. Но табун потрясных результатов его работы в городе впечатляет))

24.04.2015 - 23:09

elly Я просила у своей эстетику она сказала, что можно только керамику (сапфиры нельзя), мне еще оп делать, как я прочитала иновация это единственная безлигатурная керамика, итог выбора особо не было))
Lesenka Вроде все равно под резинками скапливается налет, немного труднее чистить. Не буду спорить уже не помню как оно было в лигатурных..
Juls128 Я хотела вообще лингвалки... Керамика это было уже от безысходности, в железе уже походила, больше не хотелось. Хотя по сути придется))) на нч то железо будет) А почему у тебя мпд? Я так поняла штука редкая, как этот зверь работает?

24.04.2015 - 23:10

Juls128, что такое МПД? Второй раз за сегодня натыкаюсь)

24.04.2015 - 23:10

elly а то

24.04.2015 - 23:11

МПД - многопетлевая дуга )

24.04.2015 - 23:11

Кстати,скидывала я тут статейку одну интересную о том,что сапфиры и керамика-это один и тот же материал)))Коммерческий ход.

24.04.2015 - 23:13

Planeta,elly У лигатурных и безлигатурных немного разный прицип. Читала, что боль на лигатурных обусловлена прикреплением как раз дуги, сосуды сильнее передавливаются, на лигатурных движение более плавное, так как сопротивление меньше. Больше трения наоборот хуже, у сапфиров и керамики выше трение, отсюда немного медленней результат, это не противоречит тому, что лигатуры надо менять, когда растягиваются

24.04.2015 - 23:14

Georgina у меня ни разу ничего не болело на лигатурах, дело наверное еще в умениях орта. Они же тоже все по-разному работают. В смысле на безлигах движение более плавное?

24.04.2015 - 23:18

Planeta У них физ свойства разные, поэтому не соглашусь. Сапфировые сделанны из композита керамики и искуственно выращенного сапфира, сапфиры более прозрачные

24.04.2015 - 23:20

Зато у меня 11 месяцев болело всё пострашному))

24.04.2015 - 23:20