Коллажи до и после операции

Наконец я дождалась фото! В общем, дети мои, вы готовы к приключениям наркомана Павлика у ортодонта??

kollazh_profil.jpg

kollazh_anfas.jpg

kollazh_anfas_ulybka.jpg

Господи, позорнее этих фоток только фотки моих полуразрушенных зубов! Но их я не буду выкладывать)

Комментарии

Need_for_smile Я тоже выдвигала, но у меня, что видно по фото, уж совсем адский ад, поэтому я просто физически не могла сустав так далеко выдвинуть. Сейчас тоже выдвигаю, чтобы подбородок казался еще острее, но это скорее потому, что у меня пока стыкуются в прикусе только 1ки, и сам прикус гуляет туда-сюда, я не совсем понимаю, какое в итоге положение правильное. Зубы вставят и нарастят - будет нормально. Хотя иногда я подумываю о том, что может, стоило выдвинуть подбордок сам (а не только челюсти), но доктор говорил, что не нужно. Спрошу его на консультации, я вообще, наверное, своими вопросами всех достала там

З.Ы. А ты тоже в СПИК? К Андерищеву? Ты была в старой или новой клинике? Старая вообще музей какой-то, я когда пришла впервые, там по-моему одно кресло стоило дороже, чем вся моя мебель дома а в новой клинике все так по-европейски и так гламурно, дамы сидят с накачаными сисюнами и губищами, сосут кофеек через трубочку...и я такая вся ненакрашенная, с вороньим гнездом на голове и в простых шмотках. Не вписываюсь я в контингент местный.

08.02.2017 - 19:33

У меня тоже НЧ елозит туда-сюда, с накусочными пломбами, закрываю как бог на душу положит, пока вообще непонятно, как она должна закрываться правильно.

Была в старой, на Савушкина. Там какая-то бизнесвуменша на меня тааак смотрела выразительно ))))

дамы сидят с накачаными сисюнами и губищами представляю ))))

08.02.2017 - 20:00

Need_for_smile я после имплантации пойду как раз на осмотр, спрошу, может надо хотя бы временные какие-то надкусочные поставить, потому что у меня же суставы и мышцы должны привыкать к новому положению, а как им привыкать, если зубы не стыкуются почти. Вообще челюсть летает туда-сюда

Ой, да я смотрю на некоторых администраторов там, и у меня чувство, что у них месячная зарплата больше моей за полгода А вот доктора, кстати, совсем не пафосные.

08.02.2017 - 20:07

результат пря вау. поздравляю с финалом

08.02.2017 - 20:35

ЭлизабедСпасибо!

08.02.2017 - 20:53

В очередной раз восхитилась новым профилем
Вот думаю, большинство людей имеют нормальный профиль (плюс минус) и не ценят этого.
А часть людей через столько всего для этого проходят..

08.02.2017 - 21:12

Алёнка16 я вам скажу больше, часть людей, видя такие профили, как у меня, думают, что человек либо много жрет и не следит за собой либо чем-то болен. Господи, как я устала отвечать на вопросы врачей в поликлинике! нет ли у меня болезней щитовидки. нет, это просто второй подбородок!

08.02.2017 - 21:17

Понимаешь,у мужа тоже из -за челюстей лицо не гармонично смотрится,большой подбородок,выступающие вперед зубы,рот в конце концов не закрывается...а человек ведь как ты говоришь очень хороший,а все воспринимают сначала по внешности,он не парится и не видит в этом проблемы,но сейчас смотрит на мои зубы и все чаще интересуется....но он никак не согласен на операцию....поэтому либо зубы выпадут,либо может он созреет...

08.02.2017 - 21:22

Юлёныш мой жизненный опыт показывает, что зубы выпадут раньше Мужчин вообще внешность гораздо меньше парит. Вот ты покажи еще раз ему мои фото, напомни про реакцию и скажи, что его, возможно, воспринимают точно также окружающие. А то, как нас видят, очень влияет на то, как с нами общаются. Со мной даже родственники (!!!!) стали более нежными и ласковыми. Это ведь все подсознание, нам комфортнее с приятным внешне человеком, это дает существенные бонусы в жизни и в работе, а работа для мужчины должна быть важна.

08.02.2017 - 21:27

По последнему фотоколлажу можно вопрос задам, очень меня интересующий:
на фото до операции видно больше десны, чем после.
Очень хотелось бы добиться такого же эффекта.
Интересно, это хирург специально ВЧ немножко подпилил или такой эффект достигнут чисто за счет наклона/перемещения ВЧ?
Уменьшение десны может быть еще если сознательно улыбаться с меньшей силой, но я думаю, ты везде улыбалась как наиболее удобно, т.е. этот фактор я исключаю.

08.02.2017 - 21:34

Need_for_smile у меня была двойная остеотомия, верхнюю челюсть подрезали как раз для того, чтобы убрать десневую улыбку и несколько скорректировать кривизну челюсти. Там вырезается небольшой лоскут из челюсти, она поднимается за счет этого, десневая улыбка уходит.

08.02.2017 - 21:42

вырезается небольшой лоскут из челюсти
вот как раз про это хотела узнать. Значит, делают так. Мне бы миллиметрика 2 спилить...
Скоро поеду к своему хирургу спрошу, насколько это возможно технически в моем случае.
Прочитала в другом посте, теперь в СПИКе лечение в рассрочку делают - хорошая новость.
Я нищеброд, лечусь без денег, но если что ни дай бог, продам почку пригодится.

08.02.2017 - 21:52

Я раньше ему это говорила,что люди воспринимают по другому...он сейчас учится в питере,на сессии ездит,может к твоему врачу когда нибудь и забредет....я его подталкиваю,может и дотолкаю когда....вопрос ведь в желании что то исправить и мне хочется,чтобы это желание прявилось у него и я потом не была виновата во всех смертных грехах....

08.02.2017 - 22:12

Need_for_smile я тоже нищеброд, операцию мне подарили Но только исправление прикуса, все эстетические коррекции - это уже я сама буду делать дальше, так что рассрочка меня тоже заинтересовала! По поводу десневой улыбки, я еще читала, что иногда как-то перепришивают уздечку, чтобы губа не закатывалась слишком высоко и не оголяла десны. У меня теперь по ощущениям уздечки нет вообще)))

08.02.2017 - 22:19

Юлёныш с другой стороны, если человек полностью собой доволен, может и не нужно? У меня вон мама была с детства недовольна моим прикусом, вечно мне тыкала этим, и мне кажется, что 50% моих комплексов появились именно бблагодаря ее тыканьям вечным.

08.02.2017 - 22:21

Зубы крошатся у него,бегает вечно залечивает подлечивает,у него зубы все сточены,как лепешки,зубы на зубы сплошником заходят от 4 до 8....я ему объясняю причину...но вот его родители,у которых кстати с зубами огромная проблема,точнее зубов то и нет,протезы,коронки,мосты,чего там только нет,думают что это природой так заложено и что операция это выкачивание денег...и их не переубедить..но они очень сильно влияют на слабину мужа...он вроде как колышется с одной стороны понимает,надо,я его поддерживаю..но есть другой лагерь и его отпускает,говорит так поживу...

08.02.2017 - 22:26

Юлёныш и снова можешьт показать ему мое фото. У меня нет ни одного (вот прямо совсем ни одного) здорового зуба. Передние все восстановлены пломбами, 6, 7ки вырваны или на стадии вырывания из-за кист, которые проросли в носовые пазухи, 8ки вырвали, остальные все залечены вплоть до каналов. Спасибо дисталке. Мне надо ставить 5 имплантов ( и это не все зубы, просты импланты на места 7ок не ставят ибо нет смысла), на передние на все виниры, средние зубы все восстановление и наращивание И стоит это дороже в три раза, чем операция

08.02.2017 - 22:29

вот мое отношение к тебе....я это понимаю,читала,изучала...хотя у меня не было никогда проблем с зубами,кривизна передних меня не смущала никогда,пломб не было слава богу тоже....я поставила,чтоб ему в пример быть,что все не страшно...но у него проблема то серьезней...не буду хахламлять твою тему,но про тебя ему говорю постоянно!!!)))

08.02.2017 - 22:36

Юлёныш я теперь сама у всех нахожу не только кривые зубы, но и неправильный прикус. А после плотного зависания в инстаграмме пластических хирургов, еще и всех прохожих сканирую на предмет, что бы я им подрихтовала Вообще, я считаю, что надо дать человеку максимум информации, а там он сам решит. Если бы мама моя в детстве знала, что такие операции делают по квоте, может, все прошло бы несколько иначе и я бы вылечилась гораздо раньше и избежала бы потери половины зубов(

08.02.2017 - 22:40

Знаешь тут тоже палка о двух концах....сделали бы тогда,ты бы может не понимала зачем все эти сложности....сейчас ты подходишь к этому с другой точки зрения,знаешь что и зачем тебе надо,тут отношение тоже важно....да с больгими потерями,но ты дошла до этого и я надеюсь остальные манипуляции пройдут с зубами и больше таких потерь не будет!!!

08.02.2017 - 22:43

Юлёныш Вообще...вот я сейчас ужасно неправильную вещь скажу, но...черт побери, какой же хирург няшечка Я уже только из-за него готова еще 120 операций сделать! А первый хирург, к которому я попала до брекетов, оказался бестактным говнюком, и я потом ревела в кафе часа два.

08.02.2017 - 22:45

Видишь и с хирургом повезло,я читала о нем)))хвалят его частенько....

08.02.2017 - 22:46

Юлёныш Да может он по жизни тоже тот еще м*дила, я на этот счет не строю иллюзий, да и косяки у него бывают. Но вот подкатывать к пациентам он совершенно точно умеет. А уж я, которую вообще в жизни ни разу ласковым словом никто не называл, и вовсе расплылась там по стулу на консультации

08.02.2017 - 22:48

Ну может и нам удастся с ним познакомиться,если у мужчины моего будет желание)

08.02.2017 - 22:50

Юлёныш Вообще, отойдя от вопроса няшности хирурга, мой совет - обойдите нескольких. И особенно внимание уделите тому, насколько видение красоты хирурга соотносится с видением красоты пациента. Упомянутый доктор, судя по работам, любит длинные лица с выделенным подбородком (это прослеживается во многих его работах), и есть пациенты, которые этим недовольны, т.к. им более по душе другая эстетика. Тут надо очень и очень кропотливо выбирать врача, что хорошо одному - другому не подойдет.

08.02.2017 - 22:52

Svetlana Shakhova, это что же должен был сказать первый хирург - говнюк, что вы плакали 2 часа?! Вы же воспринимали себя адекватно, иллюзий на счет внешности не строили, но ему все равно удалось задеть за живое...

09.02.2017 - 02:33

Милая и красивая, только грустная! Удачи ! Ты большая умница!!! Я рада, какой прекрасный профиль получился!

09.02.2017 - 08:41

Лиса Патрикеевна Я просто очень ранимый человек, склонный строить иллюзии, мне хотелось поскорее решить проблему, услышать слова поддержки. А врач там оказался... военный, в общем, с вытекающей отсюда манерой общения. Он на меня глянул и сказал что-то вроде "ну да, лицо то кривое, конечно" (я уже не помню за давностью лет, но помню, что это было сказано не деликатно), а потом еще мурыжил нас полчаса с мамой на тему "как вы сюда попали?? по знакомству, да? вас на каком основании записали ко мне?". В итоге сказал "зачем вы пришли, сначала ортодонт, со мной бессмысленно говорить" и отправил в коридор. По сути то он был прав (сначала орт), но так все это было сказано неприятно, что я сидела и ревела. На контрасте с ним второй врач, конечно, меня поразил своим отношением - тут тебе и "котенок", и "красиво все сделаем" и "не переживай, запишись на операцию сейчас, если хочешь поскорее, мы все успеем" и, разумеется, ни слова про кривое лицо, беседа была в духе "что беспокоит конкретно тебя?". Маме моей первый то больше понравился, она говорит, что серьезный человек, без сюсю-мусю этих, а я вот, хоть головой и понимаю, что манера речи к профессионализму не имеет отношения, но куда приятнее общаться, когда с тобой деликатно и ласково разговаривают.

09.02.2017 - 11:24

Стоит добавить, что в первый раз, несмотря на блат и госклинику, операция не была бы бесплатной, так что тут врачи оба получали свой навар за меня, и их отношения по идее не должно было быть связано с деньгами

09.02.2017 - 11:27

Уже сейчас я просто думаю, что первый хирург мог как-то более обстоятельно написать нам план лечения или хотя бы что-то внятное сказать на этот счет! то, что "операция и брекеты" я и без него знала. Насколько я знаю со слов других пациентов, второй врач пишет подробный план на годы вперед, если человек не готов к операции конкретно сейчас: что делаем брекетами, зачем, надо ли дистракторы, если да, то почему, какие операции, какие варианты и так далее. Короче дает некое напуствие, а тот просто отмахнулся, а кому приятно, когда от тебя отмахиваются? Особенно, когда ты идешь к доктору, мы же их всех воспринимаем немножко волшебниками, спасителями!

P.S. короче я тут развела бабские сопли.... фу, Света!

09.02.2017 - 11:31