Удалили мудрость! Снова в поисках врача т.т

О, наконец-то закончилась моя история с 8-ми Удалили мне их в отделении ЧЛХ на дневном стационаре, за раз по 2 ретинированных зуба, сначала справа оба, через день слева. Справа ничего не сверлили, прост разрезали десну и вытащили зубки, вся операция не больше 20 минут, но радость моя длилась не долго...Естественно на следующий день рот не открывался почти, а врач решил удалять остальные зубы, но я упросила хотя бы денек подождать. В итоге слева удаление прошло не так гладко, рот не открывался почти, и врачу было сложно и мне крайне некомфортно, да и зубки посложнее были, пришлось посверлить. После второго удаления рот не открывался совсем, все настолько опухло, что есть я не могла 5 дней, только вода, и зубы почистить смогла только на 4й и то только передние Но врач успокоил, что все в порядке и ранки быстро заживают. Отек более-менее спал через неделю после последнего удаления, а синяки на щеках красовались еще недели две. Как-то так...
Распрощавшись в мудростью я таки решила, что хочу снова ставить брекеты. Ну не нравится мне как выглядит фронтальный отдел. На данный момент побывала у 4-х ортов и все как один недоумевают зачем это мне о.о Ну как это зачем? до идеала то ой как далеко, а хочется красивую улыбку Также все орты соглашаются ставить брекеты только деймоны (почему? я лигатурки цветные хочуу Т.Т) и только на верхную челюсть, мол на нижнюю незачем.
Что же я хочу: ставить на обе, на верхней мне не нравится супер мелкая двойка справа, да и слева тоже мелковата, короче, хочу покрупнее их, реставрировать обе. А на нижней челюсти тоже странновато смотрится та же правая часть фронтального отдела, зубки как будто "завалены" внутрь там о.о Хотя врачи говорят, что она идеальна О.о неужели так и должно быть?? а как Вы считаете? Город небольшой, так может стоит ехать в более крупный город искать врача с более высокой квалификацией? или же я слишком придираюсь о.о
Верхняя и нижняя челюсти

ВЧ.jpg
НЧ.jpg

Смыкание
Смыкание слева.jpg
Смыкание справа.jpg

Моя кривая улыбка т.т
Улыбка.jpg

17.03.2017 - 11:28

Комментарии

При такой улыбке мне бы даже в голову брекеты не пришли. ИМХО.
Есть другие методы еще более улучшить эстетику: отбеливание, реставрация.

17.03.2017 - 12:39

Я тоже о брекетах даже не думала бы. Сделайте реставрацию двойки, или винир поставьте, и будет все идеально красиво. И намного дешевле.

17.03.2017 - 12:52

Зубы выглядят очень красиво, да и отреставрировать двойки я думаю можно и без брекетов, но меня смущает смыкание спереди. Прикус выглядит открытым, так как верхние зубы закрывают нижние не на треть, а намного меньше. Сугубо мое личное мнение, пусть врачи решают конечно.

17.03.2017 - 12:56

Если 4 ортодонта хором говорят, что не надо, то зачем???? Действительно можно обойтись реставрацией...

17.03.2017 - 12:58

Насчет реставрации консультировалась, сказали, что симметрии даже близко не будет, если щас отреставрировать =(

17.03.2017 - 12:58

Предыдущий орт размер двойки и пути решения данного вопроса как-нибудь комментировал?

17.03.2017 - 13:21

На счет брекетов если есть время-возможность-желание,делайте.... визуально ряды прямые,но тоже смутил прикус...

17.03.2017 - 13:29

1. Улыбка вовсе не кривая
2. Если смущает только двойка- винир или реставрация легко спасут
3. Смыкание это у вас полное такое? И оно такое и было в момент снятия БС?
4. Нижние и должны немного быть вовнутрь. Погуглите...

17.03.2017 - 14:02

У вас фронт смыкается на фото? Или не смыкается? Смыкание жевательных вижу, а фронта - нет.

17.03.2017 - 17:59

С такой визуализацией улыбки, и думать не стала бы о брекетах. Но с точки зрения опытного брекетоносца тоже прикус кажется немного открытым... ваш предыдущий орт как-то это комментировал?

17.03.2017 - 19:08

Клыки неправильно расположены. А вы не хотите элайнеры? Потому что исправлять действительно не очень много, судя по этим фото (что там со смыканием на молярах - не видно).

Про двойку. А если, чтобы было места для нее побольше, единички немножко подпилить по бокам? Они у вас широкие, есть что пилить... Ну, как вариант

17.03.2017 - 21:14

Насчет прикуса: с момента снятия ничуть не изменился. В фронтальном отделе обе двойки не смыкаются, орт сказал, что они очень маленькие относительно других зубов и именно поэтому так, что необходима реставрация. единички же перекрывают немного нижнюю челюсть, вроде так и должно быть. меня это недоперекрытие тоже смущает, но раз говорят, что с прикусом якобы все ок и из того, что есть, лучшего не добиться, то и стала задумываться над созданием места для реставрации двоек

17.03.2017 - 23:59

Molly а что конкретно не так с клыками, подскажите?

18.03.2017 - 00:00

Большое спасибо всем за комментарии обсуждение очень помогает иначе начать мыслить над проблемой

18.03.2017 - 00:02

Musia Насчет нижних знаю, что должны быть немного внутрь, но у меня справа значительно сильнее этот наклон нежели слева. Возможно на фотографии просто не так заметно

18.03.2017 - 00:08

На самом деле по эстетике-то не все так плохо) И окружающие вряд ли заметят какие-либо проблемы с двойками, если они не стоматологи и не бывшие брекетоносцы. Если зубы отбелить, то тем более все будет шикарно Другое дело - висящие зубы в воздухе меня б тоже напрягли. Мне кажется, тут если орта и искать, то того, кто работает с многопетлевой дугой, и для которого исправить это - не проблема, и прикус и место под реставрацию двоек.

18.03.2017 - 12:12

Верхний клык при правильном смыкании оказывается между нижним клыком и четвёркой, то есть вот этих щелей быть не должно. На брекетах, конечно, лучше исправлять, и потом нужен ретейнер. Как у вас, кстати, язык располагается? Нет вредных привычек?

18.03.2017 - 12:22

Molly Мне орт объяснила, что клык "не доехал" у меня именно из-за микродентии двоек =( что поэтому щели есть, и справа такая существенная щель, это да =( А вредных привычек нет. Короче, лучше прикусом заняться в целом, а не только эстетикой

18.03.2017 - 18:18

клык "не доехал" у меня именно из-за микродентии двоек Что?? Странное объяснение... По-моему, он просто не знал, что с этим делать. Вам ведь другой врач, который приклеивал ретейнер, предложил у него поставить брекеты? Не хотите у него перелечить?

18.03.2017 - 19:18

Molly Согласна, мне кажется, что это вообще просто отмазка, чтоб не возиться со мной. Меня смущает, что и другие врачи предлагают мне ставить бректы ток на ВЧ. Как же они собираются на место клык-то возвращать о.о Че-т нет уверенности, что поставят куда надо без тяг, например.. странно

19.03.2017 - 13:34

Надо диагностику сделать и узнать у врача план. Пусть расскажет, как он хочет ставить клыки на место. Но вы правы. Ставьте обычное железо на обе. Врача б только найти с мозгами))

19.03.2017 - 14:27

Да, я тоже вижу открытый прикус. В принципе, такой и на обычных дугах с тягами можно выправить, но это муторнее, на МПД легче. Но МПД в России пока мало специалистов владеют. В целом для окружающих ваша улыбка выглядит нормальной. Но открытый прикус все же не есть хорошо... Двойку можно ортопедически нарастить виниром или еще как-то. Брекеты на обе челюсти, конечно.

19.03.2017 - 19:20