Часто читаю, сама не понимаю.

Часто читаю, сама не понимаю, почему у окружающих нас людей бывает такая странная реакция на брекеты? Я вообще не понимаю, как кто-то может быть против установки брекетов в ТВОЕЙ ротовой полости, хоть убейте
Меня родители заставить поставить брекеты пораньше не смогли, хотя сделать это можно было абсолютно бесплатно. Сейчас вспоминаю и понимаю, как же я лопухнулась.
Мы с братом с детства проверялись у стоматолога и лечились у ортодонта, носили пластинки. Родители не запускали, уделяли очень большое внимание нашим зубам. У меня до сих пор нет пломб, кариеса и прочих "приятностей" (тфу тфу тфу ). Пластинку, конечно же, я будучу малышом выплёвывала, периодически намерено забывала вытащить ее из стаканчика с водой Маленький ребенок фактически не видит смысла носить что-то крайне неудобное для себя и не понимает зачем он это делает. Так что, этот зубной гаджет мне упростил задачу, но не помог окончательно. (А брат с Голливудом кстати сейчас )
Время шло и я уже перестала ходить к врачу с мамой за ручку (куда деть "крутость" подростковую!? ), "подзабила", зубы искривились, и я решила возобновить свои приёмы. Как раз в это время ортодонт предлагает мне установку БС, причём делалось это абсолютно бесплатно (0 рублей 0 копеек). Ну и кто бы сказал "НЕТ"? Какой идиот? Может я? Конечно, я . А почему? Мне просто очень нравился еще более "крутой парень с района", и я решила, что в "страшных" брекетах мне не ждать романтических поползновений (БОЖЕ а с кривыми, торчащими клыками только так , да, все логично). Ровные зубы я хотела, правда, но этого перца я хотела больше (Мне очень смешно, как вспомню)
Родители как только не пытались повлиять на меня - было бесполезно. Баран ещё тот их ребёнок. (Мама говорила: "какая симпатичная девочка и какие страшные зубы", "ты потом пожалеешь, что это не сделала", но на меня такие речи не влияли.
К слову, "любовь" продлилась недолго, а вот депрессия подольше парень, конечно же, разбил мне сердце, все они такие "bad БОИ" LOL
А созрела я на 1ом курсе. Комплексов было море, а денег даже на лужицу не набиралось Просить у родителей мне было стыдно, после того, как я потрепала им нервишки, и решила, что как только я заработаю сама-сразу же установлю. Закончила, устроилась на работу, словом еще 5 лет прошли с "улыбкой Моны Лизы" и адским смущением и внутренним дискомфортом. НО, что удивительно, мне часто знакомые говорили "Инна, какая у тебя очаровательная улыбка!" WTF? Троллинг высшего уровня?! (Хотя... может зубы они не видели (с такой-то скрытностью, или видели, но специально говорили "улыбка", без намёка на зубы )
Когда я, наконец, финансово разрулила ситуацию и поставила, меня поддержали абсолютно все!!! Родители были безумно рады, друзья и родственники поздравляли! Парень старался, как мог, просто ему очень нравился "милый клычок" и он не хотел его видоизменений (бывает же, а?!) Но, зная, что это - моя мечта, конечно, поддержал)
Сейчас маме каждый месяц свои зубные передвижения показываю, прихожу пасть разеваю: "cмотри, как подвинулись" Она так радуется, говорит: "Ну наконец-то ты такая счастливая, я так переживала, что ты не улыбаешься совсем " Друзьям скидываю страшные коллажи (было-стало), они кайфуют с такого, говорят какая я стрёмная была раньше и уже включается перфекционизм "тут еще надо докрутить". Бывает даже присылают мне видео с ютуба, как меняется прикус или какие-либо другие ортодонтические темы, втянулись). Парень тоже небезучастен, заправляет мне дугу, когда она вылезает с семёрок, чтобы я не ездила через день к орту Коллегам немного не имётся, когда они меня застают в туалете чистящей зубы - сразу шквал стандартных вопросов, даже жалость!
1 тип коллег -"О, еще 2 года носить, бедняжка, как же так",
-"Да мне прекрасно носится, не переживайте!"
-"Да как уж тут не переживать, столько инородного во рту на целых 2 года, Боже, еще и чистить! Я бы своим детям такое не поставила"
(Не знаю, что там у детей во рту, но Тебе бы самой не помешало задуматься )
2 тип - "Вот видишь я с щербатиной какой хожу и ничего, надо же Тебе бы такое придумать"
(Тебе не надо-вот ты и не носишь, мне надо-я ношу)
3 тип - "С нашей-то зарплатой, не подумала ты"
(Это ты не подумала, прежде чем чужие деньги считать)
Может я какая-то примитивная, но если человек близкий, то он обязательно поддержит, а если далёкий (недалёкий ), чужой, малознакомый, то и не лезь ты как бы. Если интересно, можно просто спросить "Как тебе в брекетах?". Я не люблю быть грубой, но если лезут и суют свой нос куда не надо, считаю, что нужно - осадить, если бесполезно что-то объяснять - мудро промолчать.
В любом случае, если есть желание к установке - однозначно ставить, если есть желание и небольшой страх - не ссать, товарищи Найти ХОРОШЕГО орта и однозначно ставить, если думаете о том, что скажут окружающие, как будут смотреть - провести работку над собой, понять, что нужно это только Вам. Если меня кто-нибудь слышит (из тех кто еще не поставил), ставьте, и чем раньше, тем лучше, вот оттягивать реально нечего. Цены не снижаются, время проходит, а тем кто не видит смысла ставить, можно реально "доходить так" (каждый раз как в первый раз ржу с этой фразы) Это лучше, чем проклинать свои брекеты, врача и обвинять всех вокруг, ныть "как все плохо", если не готов - не ставь, ношение будет не в радость. Если хочешь, готов к труду и обороне, записывайся на приём (тут должен быть адрес и номер телефона моей клиники )
Начала за здравие, закончила за упокой
Предлагаю обсудить -как долго вы решались, -стоит ли ставить брекеты, если ты не готов, -поставили бы Вы своим детям брекеты, если они противились, -много ли вокруг нас идиотов, -стоит ли лезть, куда не надо, -а также, как с такой средней зарплатой в стране мы так размажорились то все?!
Скучаю, братья-кролики! Про свои зубы писать нечего! Покажу 22го апреля)))

17.04.2017 - 16:49

Комментарии

Мне чаще всего встречается два типа - которые реально не видят зачем мне оно, типа и так "вроде нормальные у тебя зубы", и второй тип - те у кого у самих проблемы с "заборчиком" и считают, что нужно принимать себя таким какой есть (некая подсознательная форма зависти возможно - ты то поменяешься, а они то нет))) Но чаще всего это люди не из близкого круга. Родные и близкие друзья в основном поддерживают идею о том, что зубами надо заниматься - и для здоровья, и для красоты)

17.04.2017 - 17:34

Ой, люблю как ты пишешь Я бы детям не поставила, если будут неразумные как я) У меня была пластинка в детстве, я ее ненавидела, в школу не носила, только на ночь, она сломалась через год и я наотрез отказалась делать новую. И считаю права была) Потом в 19-20 пошла к орту, мне сказали удалять все ретинированные 8ки, я опять струсила и считаю права была-2. Потому что только через 3 года нашла хирурга, которому доверилась, орту, которой доверилась, и все у меня замечательно вышло) Хотя детки сейчас другие, наоборот хотят брекеты, дай Бог, чтоб и мои такими же были) А если не захотят - пусть как мать мучаются в 25 Ибо неготовность к брекетам - это стресс для нервной системы, комплексы похуже кривых зубов, подростковая ненависть к родителям, и что самое ужасное - плохая гигиена и кариес, кариес, кариес. А готовность - это радость, светлое ожидание результата, серьезный подход и путь к Голливуду. Все имхо, и не пытайтесь меня переубеждать
Идиотов вокруг меня очень много, но про брекеты они ко мне особо лезли

17.04.2017 - 17:50

Вот прямо анекдот на эту тему:
Диалог в автобусе:
-Мужчина вы пьяны, вы сильно пьяны, очень сильно!
-Девушка, а у вас ноги кривые, очень кривые, а я завтра протрезвею.
Всякие завистники и отговаривают или комментируют как то некорректно))) Но мы то тут уже все бывалые, как на что ответить знаем))).
У меня в детстве упустили возраст, когда можно было пластинки поставить и дальше всю свою жизнь я существовала (именно существовала, потому что лишний раз улыбнутся для меня было боязно) с мыслю, что ничего уже не исправить (по словам врачей) и придется "так дохаживать".... И вот около полутора лет назад попала к новому стоматологу, хотя познакомилась с ней лет пять назад, если не больше (и теперь понимаю, что это был знак свыше, и что я уже тогда могла начать свой путь к голливуду и уже сейчас сияла бы ровненькими зубками). Ну так вот, она после наведения порядка со всяким там кариесом сказала, что готова и эстетическую красоту навести, но красота будет неидеальная, а вот если брекетами навести ровность зубного ряда, то тогда удастся все сделать идеально.... Так я попала на консультацию к первому ОРТу, которая открыла мне глаза на нанокосмические технологии современной ортодонтии (оказалось, что теперь в любом возрасте брекеты ставят), а заодно и на мой неправильный прикус (странно, что ни один стоматолог до этого мне на прикус неправильный не указал), который грозит мне полной потерей зубов в будущем. Этот диагноз и сподвиг меня к действию. Далее последовал год подготовки с удалением восьморок, пародонтологическим лечением и профессиональной чисткой (тут тоже надо заметить, что момент установки системы я оттягивала, боязно было). И вот вуаля, почти месяц я улыбаюсь во все свои 12 керамических брекетышей и не могу нарадоваться))) Верни меня назад, к моему первому знакомству с терапевтом, которая по сути и завертела весь этот процесс, я бы еще тогда все начала))))) Так что сомневающимся мой пример для того чтобы понять: ("а я завтра протрезвею") - зачеркнуто))))) буду с ровными красивыми зубками.... а остальные так и останутся со своими комплексами))) Всем чииииз)))))

17.04.2017 - 18:07

Так дохаживать!

А я вот не смущалась своих кривулек. Не фотографировалась правда с улыбкой, демонстрирующей зубы, никогда ) но в жизни улыбалась и ржала только в путь. И завидовала-завидовала всем девочкам с голливудом Поняла, что пора что-то делать, когда поймала себя на том, что разглядываю зубы актрис в кинотеатре, а не слежу за фильмом

В детстве конечно не хотела и стремалась-стеснялась. Помню, когда в старших классах училась, как раз сериал начался про Катю Пушкареву, ну какие брекеты в таких условиях? )) родители не настаивали, ни до, ни после, заняв позицию "ну вроде надо, но не хочешь и не надо". Может и не зря, вот как Джулс говорит. Где-то до 22 я бы не смогла относиться к брекетам (элайнерам, чему угодно) не как к пытке, а как к благости ))

17.04.2017 - 18:26

Читала с удовольствием!

17.04.2017 - 19:10

я пока только готовлюсь к установке, особо никому и не говорила. Только хорошей знакомой, с которой с детьми гуляем часто. Так вот она мне уже говорила " Я не замечала, что у тебя кривые зубы" или "Ты садистка "( в шутку вреде) как узнала, что я еще и четыре зуба мудрости удалила и один из них долго и мучительно больно)) то " Оно хоть того стОит?!"
Мой ответ "Однозначно лучше с ровными, чем с кривыми".
Муж не против, но тоже говорил, что не замечает, что с ними что-то не так))) Плохо смотрит!
Нижние у меня "поехали" лет в 16-17 причем незаметно как-то. Верхние двойка и клыки раньше. Но тоже постепенно все больше и больше. Походу как восьмерки начали свой выход)
И ни один стоматолог не порекомендовал БС поставить. Вот проводили бы беседу, думаю, намного раньше решилась бы...

17.04.2017 - 19:50

Ой как раз то что нужно спасибо девочки, чем больше вас читаю, тем больше приходит уверенность что я на правильном пути!
Тоже не один стоматолог ничего не сказал про прикус, кривые зубы и брекеты. Хотя хожу лечить раз в год точно. Вот если бы кто пристыдил, ткнул носом)) может и раньше созрела. Мне нужно было ставить коронки на два зуба, слишком обширные пломбы. Я пошла к ортопеду и там тетечка такая клевая попалась, говорит почему брекеты не ставишь? Я смутилась, говорю так поздно наверно, в детстве надо было. Она посмеялась)) ищи ортодонта и не выдумывай, а то скоро коронками не обойдешься, зубы то из за прикуса портятся, а дальше-хуже. Я так благодарна ей! Хотя ей какя разница, наоборот могла бы денег заработать на мне.

17.04.2017 - 21:19

Хороший текст!!!
Мне, например, скученность зубов реально не давала жить
Каждый раз, чистя зубы, мне хотелось подвинуть руками этот зуб туда, а этот сюда.
Ну а про мнение других я особо и не думала.
Почему-то рядом много таких, кто считает: "у тебя же идеальные зубы!" (когда в заключении стоматолога написано: выраженная скученность верхнего и нижнего зубного ряда") и : "ой, ты так похудела, одни глаза остались" (когда весы после родов показали плюс десять кило). Лукавят......

17.04.2017 - 21:58

Я так же лоханулась, в подростковом возрасте могла бесплатно все выпрямить, было лень, мама гоняла, подростки же вечно чем-то заняты. Задумалась я еще в 17 лет, но тогда финансов не было, а маму просить совести не хватило, на тот момент уже она нас с братиком одна поднимала, да и институт. Как закончила уехала в москву, хотела поставить, но там другие заботы и отложила. Решила, что буду ставить еще в 25, а по финансам получилось только в 28(((( Жалею, что раньше не поставила.

18.04.2017 - 08:43

Вот люди, "которые реально не видят зачем оно" интересно как так? Вы понимаете?)))

0 / 7,5

Вот неужели они ЭТО не видели? "Ин, нормальные у тебя зубы"
Juls128 Взаимно! Люблю читать твои тексты!) Согласна по всем позициям, лучше быть морально готовым.
А так да, ведь брекеты - это стало нынче "модно, стильно, молодёжно", а не как раньше "фу, она носит брекеты и у нее еще есть друзья? Как это возможно?!"
NaMaVi "именно существовала, потому что лишний раз улыбнутся для меня было боязно" +1. Лютая неуверенность, смотрела на своих знакомых с нормальными зубами и не понимала, почему мне так не повезло, не верила, что у меня может быть также когда-то Удачи в лечении!

18.04.2017 - 09:32

theta Тоже вспоминала недавно про Катю Пушкарёву)) Мне кажется, если дитё уже в сознательном возрасте, более менее "разумное существо " и в состоянии самостоятельно принимать решения, то давить реально бесполезно, сам уже должен к этому придти!
Ну а если будет шанс еще в зародыше устранить проблему (лет в 10-13) я бы попробовала (мать ехидна)
Улыбка МоноЛизы Приятно, я рада! А то я написала (ну захотелось мне вдруг поделиться своей историей), прочитала и подумала "да кому это интересно?!"
batonka "Походу как восьмерки начали свой выход"-скорее всего так и есть! Желаю Тебе легкого и приятного брекетного пути!)
Vika06 Во-первых, Ты на правильном пути, 100%! Во-вторых, "Я пошла к ортопеду и там тетечка такая клевая попалась, говорит почему брекеты не ставишь?" У меня было то-то похожее! Я пошла к стоматологу, уже не в детскую поликлинику, а к новую "взрослому" врачу" просто проверить состояние зубов, а она мне говорит: "Все у тебя отлично с зубами, ты не по адресу пришла, тебе явно нужно к ортодонту, а то бардак!"

18.04.2017 - 09:46

Снежок, Спасибо!
"Каждый раз, чистя зубы, мне хотелось подвинуть руками этот зуб туда, а этот сюда."
А я каждый раз как смотрела на свои зубы, думала: "Ну почему они не могут быть ХОТЯ БЫ как в зеркале?" (Объясню, просто на фотографиях, "в жизни", скажем так, они намного ужаснее выглядели, чем в зеркальном отображении))) Иногда смотрела фотки и не верила, что это моё "добро", в зеркале все выглядело более менее прилично
mila70288 У нас очень похожие истории!) Тоже жалею, что не поставила раньше, еще тогда, подростком. Дело даже не то, чтобы в деньгах (мол могла сделать это бесплатно), а в моем внутреннем ощущении и комплексах с кривыми зубами. Столько лет чувствовать себя крайне дискомфортно - это ужасно. Но все же лечше поздно, чем никогда

18.04.2017 - 09:54

ну... всегда будут люди, которые считают, что лучше знают куда тебе лучше деньги потратить как ты должен жить.
Зарисовки из жизни:
1. Сослуживец. выраженная асимметрия лица, сильная скученность зубов (прикус не проверяла ). Около года назад познакомился с девушкой - стоматологом терапевтом и уже планируют свадьбу! На мою фразу "хочу брекеты" авторитетно заявил: они не всем показаны... А ведь его барышня могла бы ему намекнуть, что ему то как раз....
2. Диалог на местечковом сайте. Барышня 40 лет страдает-мечется: ставить или нет. Сама хочет, все вокруг - против. Блин! Ты взрослая тетка, неужели принять решение без посторонних не можешь? Ну, муж против - понятно, ему с этим жить , но всякие друзья/сослуживцы - им какое дело? Зачем их вообще пускать в свой рот?
3. Друг. В компании разговариваем про пластические операции и тп... он: я вообще не понимаю, зачем девушки красятся: ведь НА САМОМ деле ничего же не меняется и он где-то прав....

18.04.2017 - 10:04

У меня есть знакомая медсестра. Работает сейчас в стоматологии. На мой рассказ о том, что хочу ставить брекеты, готовлюсь к этому и уже есть дата установки, сказал: ой, оно тебе надо? Ты таааак намучаешься. А потом еще всю жизнь ходить с ретейнером... И дорого это все. Не выдумывай.
Не выдумывай???? Не выдумывай??? Как человек, который работает в такой отрасли может вообще отговаривать от установки брекетов человека, у которой забор, нет дряхлый забор во рту)
Вот правда. Надумали ставить брекеты, так просто нужно ставить и всё. Никому ничего не рассказывать, а то, не дай бог, отговорят Умников у нас много.

18.04.2017 - 10:11

In_nA глядя на ваши результаты, по-моему каждый нормальный человек уже не должен задавать вопросы "зачем тебе оно надо?", т.к. результаты очень впечатляющие и поменялись не только зубы, но и сама улыбка стала ровнее, гармоничнее. И еще раз убеждаюсь, что эстетические брекеты отлично смотрятся именно на крупных и белых от природы зубах. Относительно самих брекетов у большинства людей еще много заблуждений, несмотря на то, что ими уже мало кого удивишь. Еще год назад я сама думала, что мне уже поздно))) Только врач меня смог убедить, что не поздно в любом возрасте)))

18.04.2017 - 10:16

Вот правда. Надумали ставить брекеты, так просто нужно ставить и всё. Никому ничего не рассказывать, а то, не дай бог, отговорят
+100500
я ни с кем не советовалась (кроме докторов): знала, что начнется: а зачем тебе, дурью маешься, деньги тебе девать некуда...
а я для себя-то решение принимала около года, а под таким давлением наверное так и не решилась бы...

18.04.2017 - 10:19

Musia, я еще заметила что есть такая категория людей, которым просто не нравится, что есть люди, которые от тебя отличаются чем-то и им кажется, что все это ерунда))) Это не только зубов касается, а всего что только можно - начиная от того, что ты ешь и какую музыку слушаешь до вопросов личностного развития))

18.04.2017 - 10:23

Вот уж точно, ставить, если надумали))))) Уж слишком мы зависимы от мнения других))))
Мама (уже после установки): - А я то думала. что ты будешь как Катя Пушкарева из сериала.....
Коллеги: Обсуждали/задавали вопросы/комменитировали количество походов на чистку зубов первую неделю..... А сейчас как будто и нет на мне брекетов, даже как то обидно немного.... Я то их уже полюбила всей душой и готова (все смущение осталось позади) обсуждать их днем и ночью))))) А всем уже и неинтересно)))) Просто пообсуждали, как что то новое невиданное, да + еще одна коллега нашлась у которой в анамнезе тоже брекеты оказались, с радостью советы давать начала про послебрекетную жизнь (эх, и когда же она у меня наступит). Посторонним реально на самом деле нет дела до других))) Каждому есть дело только до себя, так что ориентиорваться на мнение посторонних недальновидно, они поговорят и забудут, а нам то дальше жить)))
In_na, благодарю! так приятно, когда тебя кто то понимает в твоих комплексах))) И как приятно вместе идти по пути их исправления)))))))

18.04.2017 - 10:31

Aradhana, прям вот +100500))) Сижу я как то на работе, ем авокадо (не первый раз уже причем), коллега: - Я вот как не посмотрю на тебя, ты все авокадо ешь... невкусно же... ты что ли их так любишь? Подключилась вторая коллега: - Да да, противные же они, как мыло... и жирные чтоли какие то маслянистые.... Ну и все в таком духе.... А я сижу, слушаю, ем (мняка-вкусняка, да еще и мяконько, как доктор прописал))))) Да какое им дело, что я внутрь себя накладываю?)))) Смешные такие)))

18.04.2017 - 10:35

Musia 1) Барышня сослуживца стесняется сказать?! Или тоже "не видит проблемы" ахахахах)))
2) "Им какое дело? Зачем их вообще пускать в свой рот?" Ааххахаха да! Не суй свой НОС в чужой РОТ! Согласна.
3) На самом деле то да, но этот контуринг скульптуринг бл***, чтоб его, два разных человека, пока не смоет, так что он прав
Ramira cогласна 100%. Чем меньше люди знают, тем крепче спят ахах) Можно никого не просвещать о своих планах, а тихонечко все провернуть, ну а если захотят обсудить, вперед, всегда были есть и будут)))

18.04.2017 - 10:46

Aradhana "и поменялись не только зубы, но и сама улыбка стала ровнее, гармоничнее"! Спасибо! Вот этого я вообще никак не ждала, но случилось) У меня губы в обычном состоянии всегда довольно большие были, а когда я улыбалась, они сразу кривились и истончались, исчезали одним словом А теперь все очень изменилось..)
NaMaVi судя по всему, люди думают, что их мнение крайне важное, если они не выскажутся, то этот мир рухнет))) Блин ну и вообще, ЧТО? ЕДА? О вкусах не спорят, бесполезное дело)

18.04.2017 - 10:54

In_na, вот и у меня как то при улыбке губы истончались, особенно верхняя.... а тут фото сделала в новой помаде и сама свою улыбку не узнала... Красотища))) Первый раз в жизни мне моя улыбка на фото понравилась)))) Мало того, что привычка открыто улыбаться укоренилась)))) (губы с сомкнутыми губами на брекетах растягиваются и неудобно), так еще и поняла, что совсем стали губы при улыбке по другому выглядеть)))) То ли еще будет, брекетыши на НЧ должны еще больше меня украсить)))

18.04.2017 - 11:08

In_na, так к я с ними о вкусах и не спорила, сидела молча вкусняхой наслаждалась и слушала, чем же в итоге их комментарии закончатся))))

18.04.2017 - 11:13

NaMaVi, я тоже авокадо люблю)) и совершенно всё равно что люди говорят))
Снежок, как сейчас помню себя в детстве, когда руками хотелось зубы на место вставить
У меня есть знакомый, который все считает сколько я денег потратила на подготовку, установку, тип мотык лучше купила! Но не представляю как можно променять мечту о ровных зубах))

18.04.2017 - 11:16

NaMaVi Вот я и говорю, как можно было им начинать такие споры! Правильно, что говорить, если это не имеет смысла, надо жевать)))
Я люблю лимоны, жую с кожуркой иногда, люди потихоньку привыкают
Товарищи, кстати, вспомнила вот только что, когда маленькая была, в школу приходил врач-ортодонт, смотрел зубы, я сказала, что ношу пластинку, а она мне посоветовала садиться вечерами перед "мультиками", брать теплую водичку в мисочке, макать туда пальчик и регулярно типо массировать зубы по линии, часа 2 в день Я хоть и совсем малышом была, мне уже тогда диким показалось, я даже не пробовала. Звучит крайне странно!

18.04.2017 - 11:35

Эхх как я вас понимаю,мне тоже так говорили а в детстве до 16 лет можно за счет г-ства вылечится,но я то помню как было сказано мне что и так все хорошо и у меня зубы ровные( ага конечно в каком месте) .и когда теперь ставил брекеты мне родители говорили что мне в детсве было предложено зубы выровнять:).ага конечно.

И вот недавно был случай,пошел я как раз к своему доктору на гигиену хожу уже года 2 и зубы у нее лечу, спросила она значит у меня на счет брекетов и когда снимать, я ей говорю что еще операция ждет на 2 челюсти и тогда пол года еще носить, так знаете что? Она начала мне говорить что проблема у меня конечно есть в профиль видно,но зачем мне это? Еак она сказала "ты что модель"? Я думаю у тебя проблема не с прикусом а здесь ( показывает на голову) и это доктор, не понимаю как можно быть таким неадекватным человеком? И еще девушка молодая лет 35 где-то:/.вообщем расстроился я .

18.04.2017 - 11:39

Вот люди, "которые реально не видят зачем оно" интересно как так? Вы понимаете?)))
У меня абсолютно тот же вопрос до сих пор! И этих людей, которые не видят разницы мне кажется даже пятилетний ребенок ее увидит, взрослых людей, хочется спросить: "вы правда дебилы или просто прикидываетесь?" Зачем они так говорят? Это что, лесть? Зависть, чтобы мы не стали лучше их? Или что? Лично я не нашла пока ответа на этот вопрос

18.04.2017 - 11:40

Walter я к своему стоматологу как пришла на санацию, сказала, что надумала брекеты ставить. А она так удивленно "А чего это Вы вдруг надумали?"
действительно... зачем О_о Лучше рукой прикрываться, когда смеешся
Хотя очень мне она нравится, как доктор.

18.04.2017 - 12:00

Вот мой брат, старший! Он же не дебил, я уверена в этом И он точно уж никогда не прикидывается, рубит самую жесткую правду, обижает до сих пор иногда такой грубой прямотой Ну и не завидует, не льстит мне это точно.
Он признавал всегда, что мои зубы кривые) Но он говорил, что мне идёт эта кривизна! НУ КАК ЭТО?))) Типо я такой "милый заяц", сейчас, когда ему показываю зубы, говорит: "круто выглядит, но клык был прикольный тоже", типо "изюм". Убейте меня

18.04.2017 - 12:01

Друзья, мы делаем всё ПРАВИЛЬНО!!!
Когда мы молоды, кривые белые зубы наверно можно воспринимать как изюм, индивидуальность и пр.
Но в более старшем возрасте нас не спасёт ни одно украшение, ни прикид, ни прическа, если зубы будут кривые.
Ну как это - приличная женщина и забор во рту.
Меня вот это мотивирует, в том числе.
Так что я, точно так дохаживать не буду, кто бы что мне не говорил (лил в уши).
Всем прекрасного результата!
Спасибо, что Вы есть!!!

18.04.2017 - 12:06