отбеливание зубов перед установкой коронок

Здравствуйте!

Кто-нибудь отбеливал зубы перед установкой коронок?

Мне предстоит поставить коронку. Ортопед советует отбелить зубы сначала. Я так поняла, что ему трудно цвет подобрать. Дело в том, что коронка будет на верхнем центральном резце. И надо чтобы соседний (родной) резец не отличался.
На данный момент подобрать цвет прямо идеально не получается. Не получается, так как зуб, который рядом сильно неоднородного цвета. И именно такой цвет подобрать нельзя.
Гигиенист сказала, что нельзя ни в ком случае отбеливать зубы перед установкой коронки, так как зубы потом всё равно потемнеют и даже могут со временем вообще сильно потемнеть и разница, соответственно, будет очень заметна. И вообще удивилась, что ортопед посоветовал отбеливать зубы перед коронкой. Правда. он уточнил, что после отбеливания нужно недельки 3-4 подождать, чтобы цвет "устоялся", но гигиенистка сказала, что так тоже нельзя. Но потом, осмотрев мою эмаль, она сказала, что мне вообще категорически нельзя зубы отбеливать.
И теперь я вообще не знаю, что делать. Хожу с временкой пока.

14.06.2017 - 13:23

Комментарии

Слушайте, ну это вот именно то, что я хотела сделать - отбелить, недели 4 походить чтоб цвет устоятлся я потом уже фигачить коронку. У меня тоже верхний центральный резец. Но я еще не заводила разговор со своим стоматологом.
а почему нельзя отбеливать гигиенистка объяснила вам? ну вот конкретно - очнгь плохая эмаль и все зубы посыплются потом? а сейчас у вас как с чувствительностью зубов? трещинкмаи на эмали, кариесом в конце концов?

14.06.2017 - 14:05

Я сейчас почитала в нете. Пишут, что действительно не всё так однозначно. Пишут, что после отбеливания со временем эмаль всё равно будет темнеть и, чтобы коронка не выделялась, надо будет опять зубки отбеливать. То же самое мне сказала и гигиенист.
Моя эмаль очень слабая, с трещинами, чувствительна. Зубы всегда портились страшно быстро. Сейчас практически всё залечено, но опять пошли пигментные пятна. Гигиенист сказала, что категорически нельзя мне отбеливание. Только чистка ультразвуком раз в год.
Вот засада прямо с этим центральным резцом теперь(

14.06.2017 - 14:38

Мне скоро ставить коронку на имплант , лечение подходит к концу, в конце месяца снятие . Так вот - врач сказал отбеливание в принципе очень вредно , т.к. чтобы добраться до слоя в зубе, который отвечает за пигмент зуба - нужно разрушить кристаллическую решетку эмали. А делается это , грубо говоря -"кислотой" для отбеливания зубов. Со временем зубы темнеют и снова нужно отбеливать , т.е. разрушать решетку опять. Побочные действия отбеливания - это пористые зубы , т.е. они сильно впитывают цвет вина и других красящих пигментов , а также самое неприятное - это чувствительность. Говорит , на его примере была девушка , которой дышать даже больно на зубы было. Максимум на что врач согласился - это щадящее домашнее отбеливание с помощью кап. Так что скорее всего его использую , а недели через две буду коронку ставить под цвет зубов.

14.06.2017 - 15:04

Отбеливание - реально неоднозначаня вещь. Думаю, все индивидуально. Если специалисты расходятся во мнении, можно выслушать других и все взвесить. Ты не хочешь виниры на все зубы? Тогда можно и "секспозицию" сразу сделать и не тратиться на ортодонтию больше). Сразу тебе цвет на все подберут одинаковый.

14.06.2017 - 15:12

Тристана, ну вот поэтому мне офисное отбеливание никак нельзя. Но мне гигиенист и домашнее не рекомендует: оно хоть и щадящее, но тоже для моей эмали не совсем годно...Только рокс в капах два раза в день на час мне рекомендовала. И ультразвук раз в год.

14.06.2017 - 15:19

Рокс медикал минералз не два раза, а одни раз в день советовала (ошиблась)

14.06.2017 - 15:21

Рокс - не самый лучший выбор в этом плане...

14.06.2017 - 15:22

А что лучше?
Даш, я виниры не хочу на все зубы. Когда слишком всё одинаковое и белоснежное (голливуд смайл и всё такое) - это не естественно. Сразу видно, что искусственное это.
Я бы вообще не парилась с цветом зубов, но тут всё-таки центральный резец. Вот чтобы он совпадал по цвету в соседом - да, хочется, однозначно. Но винир на здорового соседа ставить не хочу.

14.06.2017 - 15:32

Так не делай санфаянс). Многое зависит от того, кто делает. Как раз виниры можно сделать очень естественными, тоненькие накладочки, сейчас полно технологий. Выглядят именно ка свои красивые естественные зубки.

14.06.2017 - 15:35

Не хочу на здоровые зубы их ставить. Не знаю почему.

14.06.2017 - 15:39

Вот, смотри, тут стоматолог супруге своей сделал https://www.instagram.com/p/BRq2mE2jVck/?taken-by=gazarovalexandr
Ну, не делай и не отбеливай тогда. Сделай просто гигиену, чтобы тебе цвет подобрали под натуральные зубы. И еще сходи к кому-нибудь.

14.06.2017 - 15:42

Так я и хотела, чтобы мне подобрали цвет коронки под натуральные зубы. Сделала гигиену и пошла к ортопеду.

Ближайший по тону цвет светлее, чем надо, а следующий цвет - темнее...Посоветовал отбелить. И понеслась...

Пойду схожу. Только цвета у всех одинаковые ведь...

14.06.2017 - 16:23

Даша, что лучше рокса?

14.06.2017 - 16:24

В пекло такого ортопеда.

14.06.2017 - 16:27

Сходи к другому ортопеду).

14.06.2017 - 16:29

Да я-то схожу. Только ж шкала цветов у всех ортопедов одинаковая.

14.06.2017 - 17:50

У меня шейка зуба "особая": А2 для неё слишком светлый, А3 слишком тёмный.

14.06.2017 - 17:57

Сказал, что если мне не понравится, то техник будет подделывать и подделывать под тон зуба. Это ж сколько раз я буду эту коронку одевать-смотреть-снимать-отдавать технику на доработку....

14.06.2017 - 18:02

Я отбеливала зубы перед установкой коронки. В итоге все прекрасно: зубы белые, коронки тоже, от настоящих не отличить!

15.06.2017 - 07:12

о, Юля, спасибо!

15.06.2017 - 09:18

Юлия, а давно это было? Сколько времени прошло после отбеливания? Эмаль совсем-совсем не потемнела со временем?

15.06.2017 - 10:27

Silenciosa, как хорошо сделал виниры жене! Очень натурально.

15.06.2017 - 19:46

Надо выходить замуж за стоматолога

15.06.2017 - 23:10

Стоматолог - выгодный муж)). Хотя стрессы у них... Много мнительных пациентов.

15.06.2017 - 23:22

Даш, а ты бы здоровые зубы под виниры отдала? Просто так, ради эстетики?

Получилось-то у неё красиво, только всё-равно видно. что не настоящее (ИМХО). так как слишком всё симметрично и ровно...Мне кажется, когда зубки немного отличаются друг от друга по форме и не прямо уж белоснежные - более естественно и красивее

16.06.2017 - 14:21

А точно зуб соседний здоровый? Почему цвет неравномерный? Пломба там или эмаль повреждена?
Простите, что встреваю, характер такой мерзкий

16.06.2017 - 16:03

Свет, если честно мне сложно ответить на этот вопрос. Для таких действий нужна мотивация. Вот когда что-то прямо сильно не нравится. Не знаю, насколько изменятся мои желания после снятия, но я в целом не настолько придирчива и в целом фронт меня устраивает. Хотя, с учетом современных трендов и моды на красивую улыбку... Из того, что я знаю, обточка под виниры совсем тонкая, в пределах эмали. Там вся "прелесть" в том, чтобы все это не отвалилось потом)). Так что, если бы стоял вопрос в том, чтобы "отдать" под виниры, то отдала бы, если бы что0то мешало жить.

16.06.2017 - 17:11

Да, Даш, ты права. Тут дело в мотивации. Мне как раз и не мешает жить, поэтому не хочу. Вообще стала ловить себя на мысли, что совсем идеальные зубки мне не очень нравятся. Не естественно как-то. Что-то должно быть "не так", какая-то изюминка. Недавно увидела тут молодую тётеньку, у которой двоечки слегка вперёд выступают относительно единичек. Мне ТАК понравилось

Но в моём случае всё равно хотелось бы, чтобы единички мои были одинаковые по цвету. По форме они отличаются немного, и это меня не смущает. Делать зеркалку я не хочу - потому что естественнее так. А вот цвет хочу, чтобы совпадал. Но на здоровый зуб "надевать" винир не буду. Пусть и небольшая обточка, всё равно обточка. Да и стоит-то сколько!!! Сейчас прямо так на них "подсаживают" ...Я понимаю, когда эмаль дико выглядит, да и сам зуб "убитый". А когда просто так, чтоб совсем идеально....нет. не моё это.

16.06.2017 - 19:01

Насчет идеальности я с тобой согласна. Я бы сказала, что я даже боюсь идеальности, поскольку понимание ее у всех свое. Очень многое нам навязывается. Я бы даже хотела, чтобы осталось легкая неидеальность, для сохранения индивидуальности). Я и брекеты-то из-за функциональных проблем ношу, хотя эстетика меня теперь тоже радует.
Вообще я заметила, что окружающие люди гораздо меньше обращают внимание на такие детали. Они нас воспринимают в целостности. Это все больше наши заморочки.

16.06.2017 - 19:12


Да, Молли, здоровый)
К цвету режущего края и тела зуба можно подобрать - цвет А2 отлично подходит. А к цвету шейки подобрать сложно. Цвет А2 светлее, а А3 уже темнее для шейки...Хотя, у меня довольно длинная верхняя губа и практически без тонуса. Поэтому даже при самой широкой улыбке шейки резцов не обнажаются. Думаю, что не особо и видно будет эту разницу в цвете.
Мне сказали, что техник будет дорабатывать цвет до тех пор, пока я не скажу, что всё ок. Но как-то меня это напрягает. Хотя, я вот уже думаю, может, это обычная практика такая, просто я не в теме. Но я схожу ещё к другому ортопеду. Посмотрим, что он скажет.

16.06.2017 - 19:15