SOS ВНЧС

ношу эту радужную схему сколько? чуть меньше двух недель... позавчера просыпаясь с головной болью подумала что это "бобо" неспроста.... тяги стискивают зубы ночью довольно крепко. я то списывала на старческое давление свои головные боли
а вчера с утра так и вообще - кроме головы - болит нижняя челюсть.в жевательном и дальше районе). так, словно она адски устала то ли жевать, то ли выдвигаться вперед. сняла тяги и решила не носить сутки - ничего не изменилось. челюсть всё такая же уставшая, я в панике.

не могли ли тяги вытянуть НЧ в неудобное положение и "сломать" мне внчс?

(начитавшись тут страшных историй немножко паникую, за полтора года носки челюсти не болели ни разу)

орт в отпуске

11.08.2017 - 11:19

Комментарии

Теоретически могли, но практически скорее всё-таки тяги не стягивают, а фиксируют уже сжатое. Может сон в неудобной позе виноват? Шея вывернута, сны неприятные?

11.08.2017 - 11:24

Ну и как нибудь надо попытаться раслабить нч. Мне помогают йога и шейный воротник, но можно начать тупо с массажа шеи и мозжечковой зоны лейкой душа .

11.08.2017 - 11:27

Так, ещё раз прочитала, вопрос поняла не так. Про "могли ли тяги вытянуть нч в неудобное положение". Зависит от того, в какую сторону тяги тянут НЧ. Если вперёд, то маловероятно. Вот если б назад, то могли, насчёт того, что происходила бы компрессия диска. Я б в текущей ситуации предложила б копать в сторону сжатых зубов. Сжатые зубы по ночам - не айс.

11.08.2017 - 11:42

блин, хорошо сплю, как младенец... вот это вот все как гром среди ясного неба - бац!
была щель саггитальная. вот два дня назад она сократилась почти в ноль, вроде как челюсть нижняя выдвинулась на эти мм вперед. но може мне кажется? может это верхние зубы наклонились....
йолки

11.08.2017 - 11:48

Мара - челюсть вперед
про сжатые зубы - прямо в точку. наверное вот эта усталось челюсти она по ощущению больше похожа на усталость от сжатия с усилием.
я раньше зубами скрипела во сне, но с начала брекетолечения - прямо рай, челюсть расслабилась, язык где надо, дышу легко... а тут такой казус к финишу

11.08.2017 - 11:52

Спокойно, спокойно. Если такие бурные перемещения, то вполне допустимо, что организм в шоке. Челюсть расслабить, себя расслабить, несколько дней понаблюдать. А сколько орту из отпуска дожидаться? Я дико боялась у себя подобной засады, мне врач превентивной разрешил заявить до возвращения всех в зону доступа.

11.08.2017 - 11:58

Чертова автозамена. "Превентивной разрешил халявить".

11.08.2017 - 11:59

еще неделю ждать из отпуска

разрешала мне халявить днем, мол если сильно тянуть будет но я уже подумала, лучше неделю другую прохожу впустую без тяг до её возвращения, чем перетяну чо-нить себе бесконтрольно через силу. танунах.

11.08.2017 - 12:08

Лен, да по идее не должна эта схема нч вперед выводить. Это же не 3-6. Скорее меняет наклон и стягивает фронт. Да и дельфин тяга средней силы. Возможно просто период привыкания к новой схеме. У меня, когда я как раз 3-6 носила, был момент (блин, как раз за рулем была), когда я в ужасе почувствовала себя бульдогом-так ощутимо стало изменение положения НЧ. Тоже была минутка паники, что сейчас сустав накроется. Боли правда не было, но было ощущение, что я специально выдвинула НЧ, типа напряжения, гипертонуса. Но потом я успокоилась и попустило. Просто видимо был такой этап передвижения.
Я тоже поддерживаю совет с легким массажем. Можно аккуратно упражнения для шеи поделать. Если будет болеть-прими нпвс (или иные заменители ). Попробуй на день-два отменить тягу. А твоя надолго в отпуск?
п.с. Вот сейчас я понимаю, какой период самый сложный-под конец "аварийность" походу резко увеличивается. Держись! Не раскисай!

11.08.2017 - 12:18

Ириш, вот паникует меня эта "усталось" НЧ - дико неприятное и непроходящее ощущение. второй день без тяг.
раньше если мне чо-то тянуло - снимешь и через полчала забыл что было.
мара наверное права в предоположеннии - что может з ночь (часов 8!) настискивала моляры

записала = массаж)
моя еще неделю и чуть больше (там еще график, она не каждый день работает же)

11.08.2017 - 12:30

Лена, понимаю. У меня тут брекет (керамика-херамика эта ваша эстетическая ) отвалился из-за нагрузки. Да не просто отвалился, а раскололся в хлам. Ездила переклеивать. Теперь у меня лигатурный металл на 4
Ванну теплую с пеной и с бокалом красного еще вечерком попробуй!

11.08.2017 - 12:41

А что за схема по закрытию дисталки?? Можешь фотки дать? Большая дисталка была? Тоже свою хочу изничтожить

11.08.2017 - 13:15

ой, зай, да какая схема по закрытию дисталки, это схема по последним тенденциям по вытягиванию резцов в секспозицию...

rainbow.jpg

у меня вообще не было ни одной классической схемы по закрытию дисталки
или моя такая творческая.... или я подопытный кролик

11.08.2017 - 13:38

На самом деле если челюсть ставится в новое положение, то это вполне может быть такой период адаптации. У меня в первое полугодие лечения периодически были похожие состояние по нескольку дней. Т.к. в процессе работы с зубным рядом НЧ чуть сама вышла вперед, в более удобную позицию. Думаю, что это надо просто переждать. Там же все должно перестроиться, даже если разница в паре миллиметров. Мышцы адаптируются, связки и т.д.

11.08.2017 - 16:34

Мымрик, вот уж у тебя мытарства перед снятием. Бедняга.
У меня противоположная проблема. Зубы хорошо смыкаются, если НЧ задвинуть вглубь как бы.
И главное, это никак не видно внешне, только по ощущениям.

11.08.2017 - 20:29

забыла уточнить, что задвигать НЧ вглубь - не комфортно, прям напрягать мышцы надо.
Наверно это плохо, вряд ли челюсть так привыкнет.

11.08.2017 - 20:30

Прикольная схема! Мне кажется она не может ничего выдвигать... но я ж не врач
А секспозиция услилась? Что дисталка ушла, ваще круть!

11.08.2017 - 21:21

Алёнка, перед снятием вечные мутарства!! На последнем приеме когда услышала очередное - ну вот теперь уже точно почти все, засмеялась и сказала что больше не куплюсь на эти байки

11.08.2017 - 21:23

не могли ли тяги вытянуть НЧ в неудобное положение и "сломать" мне внчс?
думаю - нет! слишком маленькое расстояние выдвижения НЧ.
Скорее всего тебе просто тупо неудобно с этой схемой, челюсть устает.
А когда снимаешь резинки - не можешь нормально челюсть "отпустить", чтоб болталась.

У меня так вторая схема была. Она была симметричная вертикальная, нижние 4 и 5, и верхняя 4. Никуда НЧ не двигала (вперед/назад).
Одета с обеих сторон. Но я таааак на ней уставала! Реально, периодически снимала тяги просто,чтоб челюсть хоть полчаса отдохнула.
И тут важно во время передышек максимально расслаблять НЧ, чтоб болталась. А не привычно сжимать в положении, будто тяга все еще надета.

11.08.2017 - 21:34

Xalesik, ну у вас уже хотя бы разговоры о снятии))) Мне бы уже так хотелось услышать о снятии, хотя бы в дальних перспективах, типа "через полгода снимем". Моя пока молчит как партизан)) Не понимаю, то ли пол года носить еще, то ли полтора, то ли на всю жизнь
Хоть бы намекнула мне.

11.08.2017 - 21:35

Соглашусь с коллегами Скорее, дело в мышцах. Могу предложить сухое тепло на причинное место. Очень, знаете ли, легчает с грелочкой Старость не радость

11.08.2017 - 22:33

Сухое красное тоже думаю можно приложить
Аленка, так как у вас лучше!!! Ладно если бы сказала через пол года и сняла бы. А у нас каждый раз - весной снимем, летом точно снимем, на следующий прием если все понравится, поговорим о снятии. И так пол года уже!!! Мне кажется вечно чтото можно миллиметрами двигать... даже не знаю, хорошо ли это

11.08.2017 - 22:41

Вино лучше греет, если оно внутри тебя! Но я не пью, поэтому по-стариковски грею грелкой

11.08.2017 - 22:50

Принудительно НЧ назад задвигать опасно, если это не задвижение в истинное терапевтическое положение. В противном случае суставной диск и суставная головка спасибо не скажут, точнее скажут совсем не спасибо, и относительно быстро (год-несколько).

12.08.2017 - 08:20

Мара, кстати, сильно выдвигать тоже опасно).

12.08.2017 - 08:59

Да, там не скажут спасибо другие детали сустава (суставная щель и связки?) Просто про выдвижение вперёд у меня познания сугубо теоретические, а вот каким адком икается задвижение назад, ощутила в полной мере.

12.08.2017 - 09:18

А вот интересно бы знать.
Вот мне неудобно задвигать челюсть (чтобы появилось хорошее смыкание)
При этом неудобно мне задвигать буквально на 1 мм. Я глубже просто физически уже не могу задвинуть.
А вот выдвинуть вперед я ее могу на сантиметр, а то и больше.

Может ли это значить, что у меня уже челюсть задвинута вглубь больше нормы?

12.08.2017 - 10:22

У меня появилась похожая проблема. Которую ночь просыпаюсь часов в 5 утра с тем, что дискомфортно смыкаются премоляры, замечу, справа! От тяг. И тоже страх, что НЧ вперед уехала. Надеюсь,только кажется Схема 2-5-3-6 с каждой стороны

12.08.2017 - 15:02

от тяг и у меня ночами ломит зубы( ощущение что нижние вылезут напрочь((((((( аж нервоз от этого не приятные ощущения, снимаю на часа2-4 и заново...................................................

27.08.2017 - 11:25