удаление четверок*

Кому удаляли четверки,пожалуйста отзовитесь.Что-нибудь поменялось у Вас в лице?

Я больше не могу смотреть на себя в зеркало и видеть эту лошадиность. У меня передние верхние зубы сильно очень выдвинулись вперед. Ни с открытым ни с закрытым ртом улыбаться теперь я не могу. Рот просто выпирает вперед. Очень раздражает. Одни ортодонты настаивают на удалении,другие наоборот против и начинают запугивать.
Сама я все не могу ни на что решиться. Думала , что сепарация поможет, или может еще какой способ есть, убрать протрузию и зубы задвинуть? Но пока что большинство ортов предлагали удаление всех 4 зубов.

19.12.2017 - 14:34

Комментарии

у меня дистальный прикус..... мне удаляли все 8-ки. Но так как за них я только о хлопотах слышала, то в какой-то мере была даже рада, что избавлюсь от них. В начале орт говорила о возможном удалении еще и 4-ек. Но.... к счастью, вроде обходимся без этого. Ношу металическую БС + тяги. Таким образом мне, цитирую: максимально задвигаем ВЧ назад и максимально выдвигаем НЧ вперед. За счет этого выравнивается прикус. Как по мне результат есть... медленно, но зубки встают как надо. И мне рекомендовали сделать сначала все возможное для сохранения зубов, а только в крайнем случае, удалять. Я бы пошла к тому ортодонту, который за сохранение зубов.

19.12.2017 - 14:59

почитала Ваш предыдущий пост.... Вы носите тяги? мне ставили тоже БС сначала верх. Когда он выровнялся, то ВЧ стала на много больше и тоже некрасиво выпирала...Только когда подключили взаимодействие челюстей (тяги), ситуация начала меняться и то очень медленно. У меня при улыбке оооочень видно было верхнюю десну. Сейчас тоже видно, но на много меньше. Я думаю, Вы рано бьете тревогу. Все будет хорошо! Но не спешите удалять здоровые зубы.

19.12.2017 - 15:11

Как раз недавно был об этом пост http://breket.info/blogs/1074495116

19.12.2017 - 15:13

Тут надо не от красиво-некрасиво плясать, а диагностику полную делать. Кому-то удалять 4ки можно, кому-то нельзя.

19.12.2017 - 15:20

О_ксана, как здорово у Вас все. Повезло с ортодонтом. Завидую . У меня тоже дистальный прикус. Восьмерки тоже все удалены перед установкой.Сейчас жалею, что их удалила. Чи тала, что лучше надо было удалить четверки, а восьмерки продвинулись бы вперед и наполовину закрыли промежутки от четверок.

Я бы тоже не удаляла, если бы доктор без удалений верхние передние зубы сильно назад задвинул.Но мне 5 мм точно вверху надо задвигать.

19.12.2017 - 15:21

milady, вы учтите, что то, что в зеркале, оно очень субъективно. 5мм - это довольно много, такие вещи без диагностики, на глазок сказать нельзя.

19.12.2017 - 15:28

Мне удалили четверки сверху и пятёрки снизу, так как места нет и выраженная скученность ( но предупредили, что если их не удалить, то зубы сильно поедут вперёд и будет некрасиво. Но это мой случай...зубы жалко, но вроде прогресс есть

19.12.2017 - 15:29

Нет, тяги не ношу еще.Вначале доктор хочет опустить нижние зубы.

У меня при улыбке оооочень видно было верхнюю десну

У меня наоборот верхняя губа зубы немного закрыла.

19.12.2017 - 15:29

AnaVik, здорово, что прогресс есть, а в лице какие -нибудь перемены замечаете?

но предупредили, что если их не удалить, то зубы сильно поедут вперёд и будет некрасиво.

Мне еще до установки на консультации 1 орт говорил то же самое.

19.12.2017 - 15:38

О. Почитала содержание предыдущих серий. Про оттягивание назад на минивинтах на место 8к ваш врач ничего не говорит?

19.12.2017 - 15:43

Я пока не могу понять, на каком вы этапе лечения. Если речь идёт о снятии, то да, есть о чем беспокоиться. Если нет, то хорошо бы уточнить план у лечащего врача. Возможно сейчас просто промежуточный этап, когда зубы выровнены по дуге, а потом будут сегментами оттягиваться назад.

19.12.2017 - 15:46

У меня удаляли верхние (нижних не было).
Ничего в лице не поменялось, но времени то всего ничего прошло - полтора месяца.

19.12.2017 - 15:46

Мне кажется, что вы рано паникуете. Может тяги как раз помогут. На промежуточных этапах у многих некрасиво бывает.

19.12.2017 - 15:50

Меламори, и я о том же

19.12.2017 - 15:53

Вот да. Я какраз в в интервале с полугода до года тоже была обезьянкой. Потом поставили уплощающую расширительную дугу на ВЧ, и за месяц обезьянистость стала гораздо меньше.

19.12.2017 - 15:54

Я пока не могу понять, на каком вы этапе лечения
Сейчас уже середина лечения. 4 дуги на вч поменяли. И 2 на нч недавно. Про винты доктор ничего не говорил.Я бы рада была носить эти винты, чтобы назад зубы задвинуть. Лишь бы доктор смог это сделать.

19.12.2017 - 16:11

Ну не дугами едиными длина лечения измеряется, ее говоря о том, что они могут повторяться. Вобщем я б в такой ситуации порасправшивала бы о планах своего врача, прежде чем бежать к другим.

19.12.2017 - 16:14

Я как раз в интервале с полугода до года тоже была обезьянкой.
вот я тоже себе сейчас сильно на обезьяну хожа. К зеркалу даже подходить не хочу.

просто я представить не могу, куда все деться может без удаления, если места нет.

Задвинуть на место восьмерок , конечно, очень заманчиво.

19.12.2017 - 16:22

Так и не подходите. 8)) помимо самоедства есть тьма существенно более приятных занятий.
Без удаления оно может деться вширь, например, если размеры челюсти позволяют. Та самая пресловутая улыбка от уха до уха.

19.12.2017 - 16:30

Ничего в лице не поменялось, но времени то всего ничего прошло - полтора месяца.

А промежутки от удаления стянулись хоть немного?

у меня за 1,5 месяца после установки брекетов изменения очень заметные были.

19.12.2017 - 16:31

Меламори, посмотрела фото. У Вас только с одной стороны небольшая щель от удаленной четверки. А с другой стороны как будто и не удаляли ничего.

19.12.2017 - 16:54

Каждую неделю этот вопрос открывают) мне нравится моё лицо. Обезьянкой и баба-ягой не стала.

19.12.2017 - 19:00

Aliga,а Вам удалили все четверки?

19.12.2017 - 19:20

Нет, в лице сильно не изменилась. Все хорошо)

19.12.2017 - 19:23

Посмотрите мой дневник http://breket.info/user/196082. У меня был очень лихой наклон изначально наверху. Мне его убрали за счет расширения ряда. Внизу образовавшийся наклон убрали на микровинтах. Думаю, иногда можно еще сепарацию подключить. У вас изначально прикус был дистальный глубокий и после того, как зубы "расправились", их наклон стал другим - это естественно. Ваш орт должен был вас об этом предупредить.
Вообще судя по всему у вас не было нормальной диагностики, если проблема и вопрос об удалении встал только сейчас.
Вам нужно не думать удалять/не удалять, а озаботиться нормальной диагностикой. Такие вещи, кстати, хорошо корректируются на многопетлевой дуге.

19.12.2017 - 20:15

Milady, нет, все пятёрки)

19.12.2017 - 20:29

milady, А промежутки от удаления стянулись хоть немного?

Да, мой пост чуть ниже ленте, с фото, можете посмотреть)

20.12.2017 - 09:07

milady, Меламори, посмотрела фото. У Вас только с одной стороны небольшая щель от удаленной четверки. А с другой стороны как будто и не удаляли ничего.

Это из-за того, что один премоляр был небный, почти не в ряду стоял. Это была пятерка. Там между четверкой и шестеркой и не было расстояния особо так что и дырки нет)

А с другой стороны щель пока всё же довольно большая, мне кажется. но Она уменьшилась за 1,5 месяца, потому что клык на это место потихоньку перемещается.

20.12.2017 - 09:11

Aliga,а почему 5 вместо 4 удалили.?

20.12.2017 - 16:26

Мне както 1 орт говорил , удалить 5 вместо 4, чтобы сохранить пухлость губ. Жаль не расспросила его тогда, как это происходит, и почему есть разница между удалением 4 и 5. Другие врачи говорили что без разницы., какие удалять, результат одинаковый.

20.12.2017 - 16:40