Всем привет! 1 год и 8 мес. скоро снимать: результат меня не радует

Всем привет! Так уж получилось, что я хотела добавлять сюда записи еще в начале лечения. Но т.к. решила полностью доверится своему орту, чтобы лишний раз не задаваться вопросами, решила сюда не писать... Ношу брекеты с осени 2016. Сегодня 1.8 результат не радует. Брекеты Damon Q.

img_0420-21-04-18-21-23.jpg

Изначально была сильная скученность. Сильная - это мягко сказано. Правая двойка "ушла" во внутрь рта, что ее даже не видно было.

img_0486-21-04-18-21-52.jpg

На сегодняшний день результат такой. Делали сепарацию на верхней и нижней челюстях (на нижней сегодня). Лечение без удаления (на чем я сама настояла, теперь жалею. Т.к. зубам просто напросто не хватает места в зубном ряду и они торчат вперед под наклоном):

img_0472-21-04-18-21-23.jpg

img_0424-21-04-18-21-23.jpg

img_0425-21-04-18-21-23.jpg

Рот в расслабленном состоянии не закрывается. Что огорчает меня больше всего. До лечения, такого не было.
img_0418-21-04-18-21-23.jpg

Т.к. зубы торчат вперед, то и губы соответственно тоже. И вот такой у меня торчащий и даже скошенный профиль лица:

img_0417-21-04-18-21-23.jpg

Орт говорит, что это максимально возможный лучший результат. Говорит что у меня "открытый прикус", который сложно поддается лечению. Хотя ДО лечения он у меня открытым не был. Просить удалить зубы скорее всего уже бесполезно, т.к. и так уже 1.8 ношу. Одно расстройство. Сама виновата.

21.04.2018 - 16:27

Комментарии

По мне, лучше удалять и продолжать лечение. Да, это займет еще не мало времени. Но так оставлять нельзя,

Косяк орта. Я знаю многих, которые, если пациент не согласен с планом лечения, не берут пациента, т.к. это портит им статистику.

21.04.2018 - 20:55

Как жаль((
А что говорит врач про открытый прикус? Почему он таким стал?
Печально, что ортодонт настоял на удалении, не рассказал про возможные последствия... Может, тогда и согласились бы...

22.04.2018 - 00:11

Удаление решает такие вопросы. Многие считают, что лечить с удалением - это простой вариант. На самом деле лечить с удалением намного сложнее.

profil.jpg

Как поменять план ортодонтического лечения?
Надо понимать что Ортодонтия - это не арифметика, где все просто, точно и однозначно. Часто бывают клинические случаи, которые не имеют одного единственно верного трактования. Приходится искать компромиссы. Иногда приходится идти методом проб и ошибок. Главное в такой ситуации не упираться в одно решение. Надо быть гибким и быстро ориентироваться в ситуации. Если в ходе лечения проявляются неприемлемые негативные черты, надо менять план лечения. Стоит проделать больше работы, но все таки получить качественный результат.

22.04.2018 - 01:59

Да, очень грустно... Я бы тоже не стала снимать, а удаляла и продолжала лечить до возможного идеала. Может все-таки прокунсультироваться с несколькими ортами? Хочется ведь на выходе иметь действительно красивую улыбку и функционал...

22.04.2018 - 02:10

sever-naveki, он мне прим. месяц назад сказал, что скоро снимать будем. на что я спросила вот так торчит (про профиль) он мне сказал: "Вы же сами настояли без удаления. У вас вот такая маленькая челюсть и вот такие большие зубы. Лучше не получится".
Sunrise, он говорит что у меня такой и был, открытый прикус. Таким стал когда мы все кривые зубы вышедшие из зубного ряда стали ставить в ряд.
Борис, а сейчас можно удалить? Или уже поздно? За почти 2 года зубы у меня почти все испилинные. Сколько еще можно носить брекеты?
NadiaN, ох печаль. Дура, есть дура. Схожу на консультацию, но насколько я знаю исправление уже пролеченных пациентов дороже стоит.

Меня вот интересует. Возможно ли удалить и продолжить лечение, чисто теоретически? Просто у меня уже последняя дуга стоит. И ведь зубы двигаются постепенно, т.е. мне их двигали до такого состояния очень долго. Тут наверно еще мин. полгода надо.

22.04.2018 - 04:07

У меня такой план:сначала без удаления,из-за двух отсутствующих вверху зубов ,вроде место есть,выстраиваем правильный зубной ряд,смотрим профиль,если не устроит,то удаление четверок,орт сказала пока смысла нет ходить с дырами(промежутки ведь начинают затягиваться на более толстых дугах)дугах,вообщем,как я поняла,где то мес.8 мы работаем без удаления,так что удалить вам я думаю все таки стоит,что зря мучались столько?Сходите на консультацию к другим ортам,ничего люди и по пять лет ходят с бс,а я думаю после удаления вам не больше года походить.

22.04.2018 - 09:43

Жаль, что зубы испилили все. Вот пример, когда стоит хорошенько подумать об удалении и последствиях лечения без удаления!
Считаю, что это орт некомпетентный! Нельзя было вас брать и лечить без удаления!
Сочувствую вам, но так оставлять нельзя! Иначе лечение всё зря, результат плохой. У этого орта оставаться не стала бы!

22.04.2018 - 10:16

Nataly777, даа... Вы правы, все таки сейчас нужно что-то делать. Пока еще не поздно. Действительно, больше всего жалко столько мучалась, и все в пустую, чтобы с таким отрытым ртом ходить. Мне это больше всего дискомфорта доставляет, я чувствую себя как будто дурачок какой-то с отрытым ртом.
Алисска, вот-вот! Мне надо было головой своей (видимо пустой) думать! Выдумала, без удаления. Сама себе проблемы создала, давным давно бы уже удалили. Ничего бы не пилили и рот бы у меня закрывался. А тут получается 2 года на смарку((

А кто, разбирается, разве у меня изначально был открытый прикус? (на 1 фото)

Вот так у меня выглядит челюсть сегодня, заранее прошу прощения за мои толстые пальцы:

fullsizerender-22-04-18-16-53.jpg

fullsizerender-22-04-18-16-53-1.jpg

подпилинные зубы:
img_0525-22-04-18-16-53.jpg

фотка в августе 2016-го:

img_0526-22-04-18-17-08.jpg

22.04.2018 - 11:13

Не переживайте, я думаю, что вам не больше года носить после удаления.
Т. Е вы идете по улице и приоткрытым ртом?? Или просто нужно напрягаться, чтоб держался закрытым?

22.04.2018 - 12:31

Не нужно себя винить. Чувство вины к хорошему не приведёт. Направьте все свои силы на исправление сложившейся ситуации. Сил вам, терпения и удачи!

22.04.2018 - 12:51

Да, действительно, все мы совершаем ошибки. Главное, вы поняли ошибку, вывод сделали, и сейчас нужно двигаться дальше.
Большинство ошибок можно исправить! Я соглашусь с предыдущими комментариями, не оставляйте это так, как есть. Спросите у своего ортодонта (мне кажется, что лучше у него уже долечиваться), если скажет, что не будет ничего исправлять, походите по консультациям других специалистов. Видите, вам и доктор здесь ответил, что нужно просто менять план лечения.
Удачи вам, терпения и удачи! Верю, что при правильном подходе всё будет хорошо!

22.04.2018 - 13:09

разве у меня изначально был открытый прикус
нет, открытого не было.
сочувствую, что так получилось.
У вас еще похоже маленькая нижняя челюсть (так кажется по кусочку фотографии), в идеале ортогнатическая операция бы нужна.
Но даже без операции все равно надо что-то делать, может быть действительно удаление.

А микровинтами есть куда зубные ряды назад, вглубь утянуть? или там все впритык вглубине?

22.04.2018 - 13:46

Я Вас пойму,как никто другой.Только я поняла,что рот не закрывается немного раньше,чем Вы.Теперь вот переделываю,удалять пришлось все 8-ки,об удалении 4-к сказал только 1 орт,хотя сейчас я уже и на это готова.
Я себя тоже чувствую дауном,чтобы рот держать в закрытом состоянии,приходится напрягаться,лицо устаёт,да и выражение лица очень странное.
Вы не привыкнете,к этому дискомфорту привыкнуть невозможно.Я на своём месте переделываю,и Вам того же советую.

22.04.2018 - 17:59

Алисска, спасибо за поддержку! я уже и поплакать успела) вроде полегчало) ага, вот так везде и хожу с открытым ртом как на 6-й фотке. А чтобы закрыть надо "напрячься", но так я еще хуже себя чувствую. Мышцы рта напряжены, и мне кажется, что я выгляжу, как будто на кого-то обиделась или очень-очень сосредоточена. Т.е. зубы сами по себе сомкнуты, просто как будто губы слишком коротки...
Людмила-мила,, спасибо вам за золотые слова. действительно, от того, что я буду заниматься самобичеванием. зубы не исправятся. в конце концов, наверно пока есть что исправлять, не буду терять надежду)
Sunrise, мне кажется, если есть FAQ на сайте, мой случай надо туда занести с подписью: "Если хотите проблем, подробная инструкция как их получить" Чтоб жизнь малиной не казалась.
Алёнка16, вы правы, у меня очень маленькая челюсть и очень большие зубы хд У меня и лицо то не большое, овальное. На фото "до" не рот, а ротик хд Микровинтами? Я к сожалению не знаю, что это такое. Но у меня места вообще нет. Т.е. вот так торчит, и двинутся этому всему даже на миллиметр некуда(( У меня все зубы в комплекте и еще в добавок 2 зуба мудрости растут (но про них он сказал, что когда снимать будем, удалим).
potereashka, ооо, да-аа... это прекрасное чувство, когда рот сам по себе открыт. и аж с людьми, не удобно разговаривать. А как вы спите? Спать это вообще отдельная история. Во сне тело расслабляется и у меня по началу слюни текли. Просыпаюсь, а на подушке маленькая лужа. Щас аж научилась спать с напряженным лицом. А то задолбала эта мокрота.
Самое странное, что я так сильно не комплексовала, со своими крувущими зубами, как с этим открытым ртом.
Он мне сказал что в конце лечения 8-ки удалим (у меня их только 2 прорезалось). У вас 8-ки прорезались? или операцией вытаскивали? Я так боюсь, не прорезавшиеся удалять. Как вы думаете? Если удалять все 4-ки, тогда уже слишком узко будет (мы передние все подпилили). Хотя, мне гадать уже противопоказано. Ща опять что-нибудь выдумаю...

На некоторых фотках вроде норм выглядит..

img_0427-21-04-18-21-23.jpg

22.04.2018 - 18:33

User, микровинтики ортодонтические, вкручиваются в кость в районе 6-7 зубов, и используются как опора, тащатся зубы все назад.
Это как пример: http://dental-24.ru/images/3/mikroimplanty.jpg

Если до сих пор восьмерки не удалены - то теоретически у вас есть немного места, чтоб утянуть вот так все зубы и уменьшить протрузию.
Но не все орты умеют с микровинтами работать.
А удалять сейчас - может действительно уже много места быть из-за сепарации, в общем, нужен бы орт, который не на глазок, а хорошенько просчитает все миллиметры и наклоны..

П.С. восьмерки удаляйте, страшно, все боятся) Но непрорезавшиеся восьмерки при такой узкой челюсти и крупных зубках рано или поздно дадут о себе знать

22.04.2018 - 19:03

Аленка 16. Не согласен с Вашей идеей.
Зубная дуга очень похожа на дугу арки здания. Она выдерживает колоссальные нагрузки многоэтажных зданий, не меняя формы и не деформируясь.

arka_doma.png

Очень подробные расчеты можете прочитать в википедии

22.04.2018 - 21:30

Борис, так а я против арки, чтоли?)
Нигде не писала, о том что надо арку нарушить

23.04.2018 - 00:07

он говорит что у меня такой и был, открытый прикус.

А вам план лечения не выдавали? У меня он как приложение к договору идет и там указано и прикус какой на момент обращения, и всё прочее.

23.04.2018 - 10:00

так боюсь, не прорезавшиеся удалять

а у вас нижние или верхние?

23.04.2018 - 10:03

Скажите, а вам изначально что-то предлагали удалять? Премоляры или резцы?
Я сейчас чисто диванный взгляд выскажу, но видела работы, когда в похожих ситуациях удаляли один резец, оставляя три и сохраняя симметрию. Тем самым решалась проблема нехватки места и не приходилось удалять премоляры. Еще есть ощущение, что в процессе лечения нижняя челюсть назад уехала, нет? Ведь сверху изначально протрузии не было?
Тут, конечно, недостаток прогнозирования и стратегического планирования лечения. Опытный орт предвидит возможные проблемы и сразу должен озвучивать плюсы и минусы того или иного плана. Это ведь просчитывается все. Ситуация, когда говорят "давайте попробуем так, а потом, если что удалим" говорит о непрофессионализме. То, что не удалили восьмерки - тоже плохо. Они дают свободу для движения и позволяют немного оттянуть зубной ряд назад.

23.04.2018 - 17:17

Меламори, у меня на руках только договор. план не выдавали. вообще ничего такого не выдавали и не рассказывали как будут лечить(
у меня из 4-х восьмерок две (одна нижняя слева, другая верхняя справа) прорезались не полностью. остальных двух вообще не видать. Он говорит, остальные две не прорежутся т.к. места мало

silenciosa, он предлагал удалить премоляры: по одной четверки на каждой челюсти

Еще есть ощущение, что в процессе лечения нижняя челюсть назад уехала, нет?
вроде бы он вообще дальние зубы не трогал, т.к. говорит что на них все равно ретейнер стоять не будет и зубы уйдут в изначальное положение. а так зная мою дебильную способность самой себе ставить диагнозы - ничего утверждать не буду)

Ведь сверху изначально протрузии не было?
вот примерно вот так у меня всю жизнь было. верхние зубы перекрывали всегда нижние. это протрузия?..

img_2909.jpg

Такой протрузии не было потому что, правая 2-ка у меня была внутри рта:
img_2993.jpg

а левая 1-ца как бы вышла вперед из зубного ряда:
img_2964.jpg

в процессе, пока мы тянули эти кривые зубы: случилась такая фигня, что передние резцы ушли вперед(

img_3177.jpg

потом все зубы стали в ряд и вот что вышло. я так понимаю, тупо для моей челюсти эти зубы слишком больши и их слишком много:

img_3369.jpg

img_6761.jpg
img_6760.jpg

img_5688.jpg
img_7206.jpg

потом в какой то момент мы закрыли щель, но она все время открывается снова. И все, очень долгое время мы пытаемся закрыть эти щели. как то поставить анатомически правильно зубы. сделали сепарацию на верхних и нижних зубах.. И вот такой результат, как я в посте выше написала.
img_8035.jpg

я не знаю, а вдруг с моей изначальной ситуации это реально максимально лучший результат? а я тут начала панику... но с другой стороны. я ставила брекеты в основном чтобы сделать красивым профиль, а он наоборот ухудшился. и этот отрытый рот меня бесит.
ДО брекетов, рот у меня прекрасно закрывался, хотя так же торчали губы немного:

kopiya_yx3fcbgryea.jpg

kopiya_190920093327.jpg

dsc_0179.jpg

ща так. щас так, вид как будто я кого то соблазнить хочу) ужасно(

img_0333.jpg

23.04.2018 - 19:28

Проирузия- это не перекрытие верхних зубов нижними, а неестественный наклон зубов как у тебя(
По одной четверке сверху и снизу- это не очень, центр зубных рядов будет сбоку с большой долей вероятности. У моей подруги так пролечили- некрасиво( хотя зубы ровные.
Согласна с Silenciosa, как вариант можно нижний резец удалить, типа малой кровью. Мне кажется больше нижний ряд в протрузии, верхний не так сильно.

Восьмерки непрорезавшиеся самые коварные. Если не сдвинут зубы - то начнут портить семерки. Такого конечно может и не случится никогда, но случается часто. Даже в моем маленьком офисе таких случая уже три, что немало видно даже на панорамном снимке, как часть семерки в месте упора восьмеркой рассосана.

23.04.2018 - 19:55

Мы тут не ортодонты). Скажите, какие исследования изначально делали? ТРГ не было?
Очень многие пишут про лечение без удаления. Но грамотно проводить такие лечение могут не все орты. Сделать так, чтобы все встало в ряд и при этом не было дикого наклона. Поэтому для такого лечения надо тщательно выбирать специалиста. Но иногда без каких-то жертв (удаления или хирургии) просто не обойтись. Как в вашем случае, я не знаю. Но ситуация наверху не выглядела прямо сильно стремно по вашим фото. Внизу все сложнее.
Асимметричное удаление - это хреновое решение как правило.

23.04.2018 - 20:45

Восьмерки непрорезавшиеся самые коварные.
я наверно пойду к нему и попрошу, чтобы мы хотя бы 2 восьмерки прорезавшиеся удалили?

Мы тут не ортодонты). Скажите, какие исследования изначально делали? ТРГ не было?
у меня была только ортопантомограмма и слепок.

Внизу все сложнее.
мне сейчас когда нижние подпилили, нижний ряд сузился и верхние сильно торчат.

img_0572-24-04-18-18-26.jpg

img_0589-24-04-18-18-26.jpg

img_0591-24-04-18-18-26.jpg

я все хочу продумать, как мне поговорить с ортом, чтобы он меня не послал. типа "вы сами так просили". а как то надо его убедить, что надо что-то сделать. я не могу так ходить всю оставшуюся жизнь. На данный момент, снова переделывать именно у другого орта у меня нет ни фин средств, ни сил. Хотелось бы чтобы он что нибудь придумал. Хотя в принципе, симметрия очень красивая, как по мне, получилась...
в общем, мне надо сходить к другим ортам проконсультироваться и к нему.

24.04.2018 - 12:36

Придя на приём к ортодонту просто скажите , что вас не устраивает, что вам конкретно жить мешает. И спросите, как он это может исправить и может ли исправить. Поговорить с ортодонтом легко. Главное - может ли он .

24.04.2018 - 12:46

ребят, а вам не кажется что мне можно и все 4-ки удалить?

24.04.2018 - 14:55

странная позиция врача "сами просили"... Я понимаю вас, хотелось упростить, но без знаний, это казалось легко. Но как врач то мог согласиться на это?
я не ортодонт и даже советчик плохой, но мне кажется, что удалить 2 оставшиеся четверки, обязательно восьмерки и продолжить лечение будет логично. Пусть еще 1,5 года, но зато не плакать потом ночами. Очень хочется не только красивейшего результата за трудности и за свои же деньги, но и функционала. Это ж неудобно, врач то должен понимать, что должно быть ЛУЧШЕ, а не хуже чем ДО.

В моей семье был подобный случай. Носила брекеты с очень открытым прикусом( там 2 см была дыра), проблемы свои не знала, в итоге ей и восьмерки оставили и не подпили ничего (это я только рассуждаю, что вообще предлагают делать). Челюсть очень узкая, это видно без снимков... и спустя месяц прикус начал возвращаться. Капы и ретейнер имеется... А потом оказалось, что вообще операция нужна была, другой врач уже сказал... так время упущено 4 года, снова на 2 года надевать бреки = 6 лет...

24.04.2018 - 15:35

Во всем виноваты Даймоны. Наобещают людям, а потом проблемы!!!

Аленка 16. Вы пишете:
"User, микровинтики ортодонтические, вкручиваются в кость в районе 6-7 зубов, и используются как опора, тащатся зубы все назад."
Вот я Вам и объясняю, что ничего не выйдет. Не получиться задвинуть фронт назад, так как работает принцип арки.
Или надо удалять премоляры.
Или
Винтики вкручивать в области 8-х зубов.

25.04.2018 - 02:02

Даймоны ни при чем. Это всего лишь инструмент... дело ведь не в них. есть врачи, которые отлично на даймонах работают, либо с другими самолигами.
Борис, а для чего вкручивать в область восьмерок винтики? Аленка вам пишет про баккл шелф винты, которые вкручиваются в кортикалку параллельно корням зубов, это позволяет более точно двигать зубы. Это новая методика. Я тоже не очень поняла, что там с аркой не так. Арку никто не трогает, винты позволяют чуть оттянуть зубы назад, для того, чтобы убрать наклон. При удалении же ничего с аркой не случается, так в чем проблемы с оттягиванием ряда назад?

25.04.2018 - 10:25

Если чесно, я бы низачто не снимала сейчас брекеты, а меняла бы или орта или план лечения. Мне казалось люди какраз ставят брекеты с такой проблемой как у вас, чтоб рот закрывался, наклон убрать, что там вообще с суставом? Очень странно, что вы 8ки не удалили, это ж дополнительное место!
Про смену плана лечения - лучше поздно чем никогда! Я поменяла врача после почти 2х лет лечения (один год был совсем "бездарным") , и уже новый орт мне тоже обещал 6-8 месяцев.
В итоге я лечусь у нее год и еще не скоро снятие, может осенью.
И получается так, что мне ставили брекеты на 1,5 года максимум, а я уже с ними почти 3, и не скоро снятие.

25.04.2018 - 11:52