Зависимость между длиной корней и скоростью движения зубов

Если сюда заходят специалисты, или кто то задавал этот вопрос специалисту, поделитесь знаниями, или примерами из личной практики. Есть ли зависимость между длиной корней и скоростью движения зубов?

08.01.2009 - 13:08

Комментарии

Так что, никто ничего не знает?

12.01.2009 - 22:34

Не очень понятно, что ты хочешь узнать. График зависимости что ли нужен?

Полагаю (исходя из общего курса физики, специалисты поправят), что скорость движения зубов есть функция нескольких переменных, и длина корней -- одна из них. Если упрощённо представить себе корень зуба идеальным цилиндром, то зависимость будет квадратичная (в два раза длиннее корень -- в четыре раза меньше скорость). При этом мы пренебрегаем неравномерностью плотности кости и вязкости челюсти.

12.01.2009 - 22:47
Фуфик wrote:

Не очень понятно, что ты хочешь узнать. График зависимости что ли нужен?

Полагаю (исходя из общего курса физики, специалисты поправят), что скорость движения зубов есть функция нескольких переменных, и длина корней -- одна из них. Если упрощённо представить себе корень зуба идеальным цилиндром, то зависимость будет квадратичная (в два раза длиннее корень -- в четыре раза меньше скорость). При этом мы пренебрегаем неравномерностью плотности кости и вязкости челюсти.

Как красиво сказал:)
Хорошо физику знаешь?

12.01.2009 - 23:41

ггггккккккк))

13.01.2009 - 18:22

Фуфик, 5 баллов ))

23.02.2009 - 20:17

в этом случае нужно учитывать площадь поверхности всего зуба + площадь поверхности, расположенной в ткани. ну и да, конечно, так называемую плотность костной ткани ??? //не знаю как назвать...

кажется, ты прав. только это нам ничего не дает. тут такое чувство, что надо решать вручную дифуры порядка так 10. я про сложность.

// какой ужас я тут пишу %)))

24.03.2009 - 15:37
Алинка wrote:

в этом случае нужно учитывать площадь поверхности всего зуба + площадь поверхности, расположенной в ткани. ну и да, конечно, так называемую плотность костной ткани ??? //не знаю как назвать...

кажется, ты прав. только это нам ничего не дает. тут такое чувство, что надо решать вручную дифуры порядка так 10. я про сложность.

// какой ужас я тут пишу %)))

Да уж:)) Но зато, смотрю, что у наших ребят с физикой в школе было всё в порядке)))

25.03.2009 - 00:37

можно этот вопрос рассмотреть с точки зрения матаматики))эта зависимость будет являться обратно пропорциональной ,т.е чем больше длина корня,тем медленней скорость)))
f nfr Мне врач говорила,что сначала двигается коронка зуба ,а потом корень.Визуально все может быть ровно.но вот корень может еще не стал на положенное ему место,а как быстро он становится на место ,отведенное ему ортодонтом,даже ортодонт сказать не может и определить,все очень идивидуально и длина корней,и ширина,и растяжимость связок,и плотность кость,т.е скорость ее рассасывания,так же нужно учитывать силу дуги,т.е ее толщину (в начале лечения нам ставят тонкие дуги.т.к нам еще не няльзя двигать зубы быстро) и из какого материала она сделана).По моему наблюдению ,каждому свое если уж плохо двигаются зубы,то врач либо дугу по мощнее поставит,либо пружину.
Ив итоге у всех примерно на одной оскорости двигаются зубы,и эту скорость создают ортодонты ,индивидуально работая над каждым случаем!

25.03.2009 - 03:45

Тут помойму уже СОПРОМАТ пошел:) Недаром говорят сдал сопромат можешь жениться!!!

16.04.2009 - 14:43

это все универ и техническая специальность виноваты... сказываются 1.5 года физики + электротехники год + теория управления...

16.04.2009 - 19:45