Лечение с удалением

Добрый день! Недавно удалили 4-ку снизу, 5-ки не было давно, так что я сейчас просто "красотка" .. (

19.10.2007 - 22:20

Комментарии

У меня тоже удаляли плохие зубы, 8 и пятерку.. Передвигаем задние зубы

19.10.2007 - 22:24

Эх, а мне придется расстаться с резцом(, но это еще не скоро!

19.10.2007 - 22:28

Мне придется пожертвовать только 8-ми на верхней челюсти. Врачи предлагали выдрать 4-ки внизу и вверху, но я предпочел поставить дэймоны

19.10.2007 - 22:33

Резец жалко! Ведь хороший крепкий зубик, но надо для НЧ, увы

19.10.2007 - 22:41

Привет! а мне удаляли две 4-ки внизу...страшно боялась - а вдруг зубы не встанут на пустые места? но все в порядке, теперь даже не скажешь, что зубы удаляли

20.10.2007 - 20:14

)) Да, наверно, все вначале боятся этого

24.10.2007 - 23:52

я боялась очень сильно, к тому же у меня там один пенек был, переживала, как его доставать будут, но ничего, все прошло нормально. Теперь еще верхнюю 4-ку справа удалить надо, но это еще не скоро будет, где-то через годик.

08.11.2007 - 21:49

Да? а я думала все возможные удаления проводятся до установки брекетов...Разве не так??

08.11.2007 - 22:23

Ого, удаление после установки..Что -то новое

09.11.2007 - 00:49

Просто мне устанавливают сначала снизу, а где- то через 7-12 месяцев установят сверху, смотря как будут двигаться нижние зубки. У меня перекрестный прикус, поэтому орт сначала принялся за нижние зубы, а потом по ним уже будет выравниать верхние. Воть

09.11.2007 - 17:45

Мне тоже удалил четвёрку снизу и готовят к удалению резца((
Панически боюсь врачей, особенно стомотологов.

09.11.2007 - 18:20

Это из-за того, что раньше стоматология была "убойная")

11.11.2007 - 01:47

Всем превед!
Перед установкой брекет были удалены 4-ые пары (здоровых) зубов и сверху, и снизу... По-началу были здоровенные щели, теперь меж ними не просунуть даже мизинец. Ношу брекеты уже 3 месяца. Но сих пор меня мучает странная фобия. Боюсь, что когда снимут брекеты, останутся щели.
Собственно вопрос... Задние зубы тоже сдвигаются вперед, или только передние 3 пары "уползают" назад?
ЗЫ. Если сдвигаются только передние (те, что до пробелов), то сильные ли будут шели между ними?
ЗЫЫ. Улыбка у меня и так не подарок - не в том смысле, что жутко страшный прикус или что-то типа того... Как раз наоборот - зубы у меня красивые, но желтые (да еще и слегка кривые - временно). Но если появятся еще и щели, то это меня будет прилично комплексовать!
Жду ответов!

23.11.2007 - 20:19
FLOODER wrote:

Всем превед!
Перед установкой брекет были удалены 4-ые пары (здоровых) зубов и сверху, и снизу... По-началу были здоровенные щели, теперь меж ними не просунуть даже мизинец. Ношу брекеты уже 3 месяца. Но сих пор меня мучает странная фобия. Боюсь, что когда снимут брекеты, останутся щели.
Собственно вопрос... Задние зубы тоже сдвигаются вперед, или только передние 3 пары "уползают" назад?
ЗЫ. Если сдвигаются только передние (те, что до пробелов), то сильные ли будут шели между ними?
ЗЫЫ. Улыбка у меня и так не подарок - не в том смысле, что жутко страшный прикус или что-то типа того... Как раз наоборот - зубы у меня красивые, но желтые (да еще и слегка кривые - временно). Но если появятся еще и щели, то это меня будет прилично комплексовать!
Жду ответов! ;)

Щели не останутся - зуб даю:)
мне самой удаляли 2 здоровых зуба внизу, сечас все ровненько, они ведь смещаются,так что насчет этого даже не волнуйся) а вот насчет того кто и куда "уползает" - это уж орт сам регулирует, у меня, к примеру, была скученность зубов спереди внизу, они "заборчиком"стояли, след-но, орт все закрепила так, чтобы "растягивать"их назад.Вот.

23.11.2007 - 20:56

Осталось долечить зубы и удалить несколько. А потом брекеты! Скорей бы! Все дождаться не могу!

24.11.2007 - 13:35

Удачи тебе!!

25.11.2007 - 00:34

Огромное спасыбо, Юляшка! Мне теперь жить стало гораздо легче! ;D

Цитата:

Щели не останутся - зуб даю:)

Могу дать целых четыре!

13.12.2007 - 20:40
FLOODER wrote:

Огромное спасыбо, Юляшка! Мне теперь жить стало гораздо легче! ;D

Цитата:

Щели не останутся - зуб даю:)

Могу дать целых четыре! :D

ой, спасибо=))как говорится - махнемся не глядя))

14.12.2007 - 23:47

А сколько времени нужно, чтобы щели закрылись? А то мне тоже предстоит удаление 4х четверок....

10.01.2009 - 13:48

Всем привет!
Мне эта проблема тоже знакома, правда, слава Богу, что это пройденный этап
Мне удалили 2-е 4-ки на ВЧ, это был один из самых ужасных моментов в моей жизни... Я была ужасно напугана и взвинчена и, хотя боли не чувствовалось абсолютно, орала, как резаная. Хорошо, что еще не мешала доктору, а то боюсь, что пришлось бы меня держать медсестрам. Но самое страшное было потом, когда через несколько дней у меня в ночь открылось кровотечение, которое ничем невозможно было остановить. Короче, я еле дожила до утра, а потом уже меня спасали врачи в больнице. Пришла туда бледная, измученная, всё время норовящая упасть в обморок...ну, слава Богу, всё закончилось))) сейчас уже около 9 месяцев прошло с того страшного дня, на месте "дырочек" уже красуются зубки, ни одной щелочки не присутствует )))

31.03.2009 - 17:39

Уже удалили две 8-ки нижние из десны, мне казалось что ничего страшнее быть не может: резали, дробили, удаляли, зашивали =)))

но вот недавно вырывали верхнюю 4-ку, так я чуть со страха не умерла =)
осталось еще одна и всееее...больше не будет удалений! ура!

22.07.2009 - 10:11
аватар: Era
Era
Топаз в платине

А мне две 8-ки нижние удалили. Слева зуб лежал и фактически выталкивал 7-ку, а справа - зуб наполовину рос в десне. Было ужасно больно, накладывали швы, но, слава Богу, хирург мне попался очень хороший и все обошлось очень даже хорошо!!!

20.10.2009 - 19:44

Без удаления зубов добиться идеального цекнтра практически не возможно. на себе проверила Удалила всего лишь один зуб остальные были здоровые и мой орт сказала что лучше не трогать.пару миллиметров роли большой не играет и я с ней согласна.
Действительно после снятия брекетов заметно не много что центр не там где нужно но это такие мелочи На самом деле добиться голливудской улыбке даже при помощи брекетов достаточно сложно. это редкость чтобы всю было милиметр в милиметр идеально

28.03.2010 - 21:42
FLOODER wrote:

Всем превед!
Перед установкой брекет были удалены 4-ые пары (здоровых) зубов и сверху, и снизу... По-началу были здоровенные щели, теперь меж ними не просунуть даже мизинец. Ношу брекеты уже 3 месяца. Но сих пор меня мучает странная фобия. Боюсь, что когда снимут брекеты, останутся щели.
Собственно вопрос... Задние зубы тоже сдвигаются вперед, или только передние 3 пары "уползают" назад?
ЗЫ. Если сдвигаются только передние (те, что до пробелов), то сильные ли будут шели между ними?
ЗЫЫ. Улыбка у меня и так не подарок - не в том смысле, что жутко страшный прикус или что-то типа того... Как раз наоборот - зубы у меня красивые, но желтые (да еще и слегка кривые - временно). Но если появятся еще и щели, то это меня будет прилично комплексовать!
Жду ответов! ;)

Присоединяюсь к вопросу, у меня почти та же ситуация. Верхние зубы НЕМНОГО вперед, будут двигать их назад. Но для этого сказали удалить верхние 4-ки. Мне их нежалко (они леченые), но очень боюсь, что пробелы не закроются, больно уж промежуток хороший будет(((.

Я знаю, что удаляют многих, некоторым сразу и 4-ки и 5-ки, и ничего.
Кто-то ставил бреки? Затянулось?

18.02.2011 - 11:07
Nastasia wrote:

Всем привет!
Мне эта проблема тоже знакома, правда, слава Богу, что это пройденный этап
Мне удалили 2-е 4-ки на ВЧ,сейчас уже около 9 месяцев прошло с того страшного дня, на месте "дырочек" уже красуются зубки, ни одной щелочки не присутствует )))

Ну вы меня обнадежили))), тоже боюсь удалять 4-ки(((. У меня плохая наследственность, у мамы были страшное кровотечение после удаления коренного зуба - тоже спасали, всю ночь не преращаясь кровь фонтаном хлестала(( извините за подробности.
Это ладно, но дело в том, что я не знаю надо ли мне так сильно двигать назад зубы, не так уж и сильно они торчать, да и не измениться ли при этом форма губ и лица. Лицо меня устаивает сейчас, губы пухленькие, верхняя как босле закачки ботокса)), но очень естественно выглядит. Зубы конечно немного торчат, но это тоже нормально смотрится. А врач на этот вопрос ответил: "Может даже с удалением 4-к места мало будет".
Спросите зачем тогда пошла бреки ставить? по показаниям, выбора нет у меня 4-ка и 5-ка с левой стороны разрушены, хотела поставить импланты, но для нормальных коронок нет места - выросла вверх нижняя 4-ка. Надо опускать зуб и чуть выправить прикус.
Было ли у кого такое, что перестарался орт и результат не понравился?
Я пожалуй схожу к четырем ортам сначала))), потом только удалю правую 4-ку.

18.02.2011 - 11:27
Paralyze wrote:

Без удаления зубов добиться идеального цекнтра практически не возможно. на себе проверила Удалила всего лишь один зуб остальные были здоровые и мой орт сказала что лучше не трогать.пару миллиметров роли большой не играет и я с ней согласна.
Действительно после снятия брекетов заметно не много что центр не там где нужно но это такие мелочи На самом деле добиться голливудской улыбке даже при помощи брекетов достаточно сложно. это редкость чтобы всю было милиметр в милиметр идеально :)

У вас с одной стороны только зуб удалили? А какой? И туда сдвигали челюсть? я тоже думала, что и у меня так будет, т.к. 4-ки с одной стороны нет уже. фиг с ним с центром)) но нет, хотят и справа рвать...

18.02.2011 - 11:30

Перед установкой мне удалили две 4-ки на ВЧ! конечно жалко 2 здоровых зуба, но ничего не поделаешь- скученность и не было бы места куда разъезжатся зубам! В брекетах уже 10 мес. дырки так и не закрываем( они сами стали меньше, засчет того что разъехались другие).Ортофея говорит не надо торопится, они закроются очень быстро когда поставим цепочку/пружину. Вообще начинают закрывать через 7-10 мес. лечения на брекетах, это связано с перестроением костной ткани..я в этом нечего не понимаю, так орт сказала!

02.09.2011 - 09:26

Всем привет)
Мне будут 4 четверки удалять(
На вч у меня 2 см места не хватает(
Когда увидела слепок,чуть не упала

24.09.2011 - 22:49

А мне вот тоже недавно удалили 4ки на ВЧ и поставили брекеты... Я рыдала, когда первый зуб удаляла.
Вот я боюсь теперь, что не встанет нормально прикус, т.к. на нижней-то челюсти 4-ки останутся не парными...

26.09.2011 - 00:31

а больно удалять четверки? тяжело они сидят? быстро их зацепляют? чувствуется что нибудь через анестезию?

26.09.2011 - 12:20