Зубы - это единственная часть что мешает вашей жизни и мечте?

Просто я сам знаю по себе как было неудобно смеятся с друзьями во весь рот (до брекетов имею ввиду ).
Мне это действительно мешало и мешает сейчас в брекетах немного. Хоть и выпрямились уже всё хорошо, но не идеал.
И было реальное впечатления замкнутости такой чтоли, что все с нормальными зубами а я дибил. Но так чтобы ныть и суицид совершать до этого конечно не доходило. Но всеравно это мешало.

И вот я сейчас думаю, "вот я исправлю зубы и чё дальше? Ещё найду какую нибудь причину, например угри прыщи или типо того. Изменит ли это мою жизнь я сомневаюсь. Слишком поздно поставил. В 20 лет капец. как так ?я дибил " Просто может дело не в этом. дело не во внешности. Всегда найдется за что зацепиться: вес, рост, цвет волос, и тд. И так всё исправлять жизни не хватит. Ведь люди не идеальны. Мы смотрим американские фильмы и видим сказку и идеальных людей. Но ведь это не так. Грим, пластические операции, дорогие шмотки. Всё это ненастоящее. Поэтому я думаю гонятся за идеалом-это просто суетится и не замечать жизни.

Мы все когда то состаримся, у нас выпадут зубы, волосы, ноги и руки выпадут может быть. И так мы всю жизнь будем бегать к пластическим хирургам и делать вставные зубы? Возможно нам этого уже не будет хотется в том возрасте. А сейчас такое желание есть, чтобы кому то понравится и быть красивым только сейчас, возможно . Возможно это жизнь так устроена- как времена года. Весна-детство , лето-юношество, осень-взрослость, зима-срарость и смерть.
В детстве мы хотели игрушки там всякие, сейчас хотим- красоту, любовь, секс. Потом во взрослой жизни- деньги, власть. А потом в старости - хз.
Я думаю что сейчас нужно делать всё то, что делают наши сверстники. и не смотреть (если тебе примерно 20 лет) ни на детей ни на школьников ни на взрослых и стариков. А смотреть на своих сверстников и делать то что делаю они (ну без наркоты конечно там и алкогализма без такого плохого).

Я безусловно знаю что я сделал правильный выбор - я поставил брекеты.
И наверно дальше я всё-равно пойду к косметологу- удалю прыщи, угри, всё что мешает. Возможно подкачаюсь. И попробую жить по-новому, не как сейчас один мрак.
Конечно здоровый никогда не поймет больного. Поэтому мне брат и говорит что я слишком зациклился на внешности

Пишите коментарии, мож кто не согласен и согласен пишите порассуждаем

21.11.2011 - 15:08

Комментарии

Какое шикарное откровение, да еще и мужскими устами...молодец!

Я думаю, что и после того, как тебе снимут брекеты, ты не перестанешь зацикливаться на отдельных мелочах - это точно, чеканить в себе идеал (возможно, только для начала внешний) и все такое. ))) Рассуди, ведь внешности - это не единственный наш двигатель и далеко не всегда из-за внешности нас любят и уважают. Несмотря на то, что встречают по одежке, ничто не сравнится по силе влияния как личное обаяние и харизма (даже если по сути внешность человека в целом или отдельные ее черты неказисты и страшны).

Но, мне кажется, рот здесь не в счет. Я говорю именно рот, потому что подразумеваю здесь и наши функциональные части - элементарно губы и зубы, и множество эмоций, которые мы ими можем сотворить: неподдельную радость, огорчение, стыд или трансляцию мысли. Порой даже самые выразительные глаза или слаженность тела не смогут так зацепить, так искренне и бескорыстно влюбить окружающих Вас, как эмоция ртом))

21.11.2011 - 15:27

даа... так хочется просто улыбаться, не задумываясь, не стесняясь, не прикрывая рукой... но эта мечта скоро осуществится, и я очень рада что решилась на брекеты))) хотя как то прожила со своими кривыми зубами и ужасным прикусом целых 22 года))))))) хотя наверно не каждый так считает,)) после того как я поставила брекеты, то резко стала замечать недостатки в людях, точнее в их зубах))))) они спокойно улыбаются, не стесняясь огромных щелей и других проблем, и еще меня спрашивают, зачем я поставила брекеты)))))))) бывают люди без комплексов))))))

21.11.2011 - 15:34

Vikki89, без комплексов или ещё их иногда называют "пофигистами или матерным словом".

21.11.2011 - 15:38

да, это их проблемы, просто бесят когда говорят "ну зачем ты поставила брекеты, у тебя же всё нормально")) ага, конечно, я же им никогда свои зубы не показывала))) хахахааа))) а еще просят показать, ну-ну)) если бы я могла показывать этот кошмар без стеснения, ставила бы я тогда брекеты?!)) аааа) бесят)))))) высказалась)))))))

21.11.2011 - 15:42

могу тебе сказать с уверенностью , что все что хочется тебе в 20 тебе будет нужно и в 30 , но ты будешь опытнее . А внешность она в любом возрасте значима и важна . Думать о том как выглядишь нормально и правильно особенно мужчине .

21.11.2011 - 15:47

Vikki89, да иногда напрягают такие вопросы Это всё равно что делаешь тюнинг машины и тебе говорят зачем ты делаешь тюнинг, и так нормально, едит машина и ладно. Тут тоже самое. Зачем ставишь брекеты, зубы есть и ладно. Зачем выбираешь зубную пасту бери блендамед и ладно. Зачем чистишь зубы нитью, почисть щеткой и ладно. Зачем ты покупаешь швейцарские щётки за 200 р, бери за 30 р. и ладно.

21.11.2011 - 15:50
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

Да, не каждый так разоткровенничается! Ты , Вовка, давай уже обещанные фото выкладывай, говорил же, через пару дней!

Мне кажется, моя паранойя с зубами не закончится никогда, всегда буду не жалеть на них денег и ухаживать. Еще я хочу себе уши пришить получше ( в смысле прижатие ушных раковин сделать - отопластику) у меня с детства комплекс - уши и зубы, уши всегда прикрывала, мне казалось, что все их осуждают и обговаривают у меня за спиной, потом я как-то раз убрала волосы ради эксперимента и о чудо! никто не сказал ничего про них. я насторожилась, думала, что просто скрывают! спросила у близкой подруги, она удивилась, что я это у нее спросила, сказала , что нормальные. Но я-то вижу их неидеальность, если бы они были немного более прижатыми, было бы намного лучше! Ну с ушами я уже смирилась, а с зубами борюсь. Но я не оставляю мечту прижать уши. Я потом как-нибудь вам выложу фото ушей. скажете начистоту, хорошо, товарищи? Нос мой.. тоже уже смирилась с ним. Волосы. Такая штука, что можно отрастить, вылечить, ведь уже 21 век, так что это не проблема. Вес. Ношение брекетов и снижение веса - взаимодополняемая процедура, так что пару-тройку -пятерку кг легко можно сбросить, +бассейн. ну что еще остается, руки-ниги устраивают, солярием не увлекаюсь, хотя можно было бы слегка загореть ну и сходить к косметологу, прыщей хоть и нет особо, но в последнее время начали появляться, пью лечебный чай (купила в аптеке, фито-плант для улучшения состояния кожных покровов) курс 4 недели, уже пью третью, реально помогает!!! там состав корни лопуха, крапива двудомная, корни одуванчика, листья черной мородины и антиоксидантный комплекс с листьями оливкового дерева и кожицей винограда. А вообще я помешана на аптеках, все время ставлю себе диагнозы, назначаю витамины и т.д., могу стоять изучать всякие БАДы в аптеках, что хоть в дохтуры иди), мне бы это понравилось. Вот все эти манипуляции помогают чувствовать себя увереннее. А ведь увереннось в себе помогает раскрыть внутреннюю красоту, когда у тебя нет комплексов, ты можешь смсело общаться и люди увидят твой внутренний мир. А если ты некрасив внешне и неуверен в себе, то и внутреннюю красоту не всегда можно оценить, ты просто будешь сидеть и молчать, тихий, как мышь, а л.ди не знают о причинах, а думают, что ты нелюдимый и замкнутый. если ты широко не улыбаешься, о тебе могут сказать, "чего ты такая недовольная, грустная, невеселая" и т.д., а ты только мучаешься от этого, а сказать истинную причину не можешь.
А раскрываешься только самым лучшим друзьям, перед которыми тебе не стыдно ржать во все кривые зубы, и эти самые лучшие друзья знают тебя настоящего, а другие имеют неверное представление о тебе, твоем характере. И поэтому получается, что разные люди говорят о тнбн по-разному. И исправление своих недостатков способствует тому, что всем людям ты открываешься настоящий, без комплексов, что облегчает жизнь, наполняет ее новыми возможностями, яркими красками. Все в наших руках, поэтому никогда нельзя их опускать.

21.11.2011 - 15:50

У меня еще ноги кривые И лоб высокий Зато глаза крисивые Теперь будет еще и улыбка

21.11.2011 - 15:56

Мисс Марпл, офигенный пост спасиб порадовала. У тебя уже складывается философские идеи и мысли

21.11.2011 - 15:56
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

Ксен, степень кривости ног бывает разной. Конечно, сейчас уже и не только зубы равняют, но думаю от легкой кривизны не надо комплексовать, все корректируется с помощью одежды, спорта. А лоб высокий у тайры бенкс, как она его обыгрывает! Челку можно сделать и все проблемы! А вот глаза и улыбка красивые сразу привлекут внимание и никтои не заметит мелких недостатков. Вообще надо исправить то, чьо под силу, то, что грех не исправить! Но если ты не можешь что-то поменять, измени к этому отношение.

Вовка, спасибо, мне приятно! твой посто тоже очень цепляет! Располагает к откровенности, так сказать.

21.11.2011 - 16:02

Мисс Марпл - настоящий психолог:)
Про "комплименты" типа "что ты недовольная, грустная, серьезная такая, улыбнись" знаю по себе, это ты в точку!!! Как же улыбнуться-то если зубы кривые?! Это щас можно еще как-то повыпендриваться перед кривозубыми товарищами своими брекетами и улыбаться широко.)
В начале этого года поставила себе несколько целей и одной из них были брекеты. Поставила-таки! (Молодец, люблю себя за этот героизм!)
Есть цель поправить зрение. Читаю книгу Норбекова и вот уже второй день хожу без очков и линз, буду работать над этим.
С весом тоже подружилась после того, как поставила брекеты. Скинула 5 кг. Теперь спокойно ношу платья в обтяжку:)
Есть еще кое-что и над этим тоже работаю:) Хожу на массаж, активно изучаю английский, закончила курсы экскурсоводов (приглашаю всех в Казань!)... ВСЕ НАЧАЛОСЬ С НИХ - С БРЕКЕТОВ! И ТОЧНО ЗНАЮ: БРЕКЕТЫ - ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ШАГ К СОВЕРШЕНСТВУ! И мы все это знаем!
И поэтому, если увижу на улице человека с брекетами, то обязательно улыбнусь ему/ей. Это не потому, что мы друзья по несчастью (ведь все кривозубые так наши друзья:)), а из уважения. Так как этот человек все-таки себя любит и уважает, так как он/она движется вперед по жизни, верит в красивое будущее, работает над собой и т.д.
И обратите внимание, на этом сайте люди намного добрее, милее и более чем открыты друг перед другом. Все стараются как-то помочь, поддержать друг друга, подбадривают если есть необходимость... А ведь это потому, что мы стремимся к совершенству и даже этим мы выше простых смертных:)!

21.11.2011 - 16:19

Элечка, в Казань говоришь???))) значит я не одна из Татарстана)))))))))))))

21.11.2011 - 16:26

Vovka, отлично написано, молодец!)))
хорошо что поставил, 20 лет еще не поздно)))))

ну конечно, во внешности всегда почему-то находится, к чему придраться, и не все легко исправить

мне хоть 15 лет, но комплекс по поводу зубов уже успел выработаться, а все из-за того, что на тот момент зубы были единственным комплексом))) ну сейчас конечно еще недостатки нахожу))))

21.11.2011 - 17:01
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

Элечка сказала, что я "настоящий психолог", спасибо)

21.11.2011 - 20:54

Vikki89, ты не одна из Татарстана! надеюсь, нас тут много,из татарии!
А насчет внешности... Комплексы - мое второе я, можно сказать! Но я начала с фитнеса (теперь думаю, как без него вобще можно жить? такой кайф!!!), слежу за питанием для кожи и волос. Зрение - ну пока спасают линзы, хотя уже надоели... Теперь вот зубами занимаюсь! Скажу вам, так клево заниматься собой! пусть это и звучит эгоистично! Сначала полюби себя, а потом мир!

21.11.2011 - 21:06

Чо-то слишком пафосно получилось)))))

21.11.2011 - 21:08
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

нет, очень здорово!

21.11.2011 - 21:13

"если ты широко не улыбаешься, о тебе могут сказать, "чего ты такая недовольная, грустная, невеселая" и т.д., а ты только мучаешься от этого, а сказать истинную причину не можешь.
Про "комплименты" типа "что ты недовольная, грустная, серьезная такая, улыбнись" знаю по себе, это ты в точку!!! Как же улыбнуться-то если зубы кривые?! "

Как же я с вами согласна. За 20 лет своей жизни ни разу нормально не улыбалась(Ну не считаю детских фоток где у меня ровненькие красивые молочные зубки). Малознакомые люди только по этому и судят:не смеюсь во весь рот,значит с чувством юмора плоховато,значит и связываться нечего и т.д. и т.п. Как хорошо,что мой парень не из таких. Да,поначалу его смущали мои зубы ,но он полюбил меня такой какая я есть Вот уже 4,5 года вместе. Зубки на место встанут,БС снимут и можно будет свадьбу играть Я даже представить себя не могу с ровными зубками и красивой улыбкой,всю жизнь улыбаюсь с закрытым ртом. Удачного брекетоношения всем!!!

21.11.2011 - 21:47

ЗУБЫ-самый большой комплекс в моей жизни. Как же я хочу красивую улыбку,вы наверно даже представить себе не можете. Ради этого на все готова и никаких процедур не боюсь

21.11.2011 - 21:50

имхо надо жить в гармонии с собой - и если что-то этому мешает, ты стараешься осознано или не осознано это исправить, это бесконечный процесс - это аксиома, и не читайте бред типа этого.
Свои тараканы в голове самые уникальные и только сам ты сможешь построить из серого вещества для них уютный домик, подружится с ними и наслаждаться жизнью.

А мечта вообще эфемерное понятие, многие ее путают с желаниями и хотелками

21.11.2011 - 23:18
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

"Свои тараканы в голове самые уникальные и только сам ты сможешь построить из серого вещества для них уютный домик, подружится с ними и наслаждаться жизнью. " - очень понравилось высказывание! Я всегда строю уютный домик своим таракашкам, нам с ними весело и иногда я что-нибудь как отмочу, что мои таракаши аплодируют мне стоя!

а вообще мне нравится над чем-то работать, чтобы что-то меня не устраивало, чтобы чего-то хотелось, гоняться за чем-то, пусть это будет какая-то обсуждаемая зубная паста или допустим, зубная щетка, которую хвалят. это так захватывающе и интересно!

Вообще когда осознаешь, что ты двигаешься к чему-то лучшему, это доставляет такую радость! Что сегодня ты чуточку лучше в чем-то , чем вчера! что зубы у тебя развернулись на долю миллиметра или ты узнал, что есть такая-то штучка, а что раньше ты что-то делал неправильно, а надо было по-другому.

21.11.2011 - 23:23
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

"не читайте бред типа этого" - не сказала, что это совсем бред, есть там пункты достаточно серьезные. например "Совершенствуйтесь: у вас всегда есть шанс стать лучше. Любить себя – значит постоянно работать над собой." - я не считаю этот пункт бредом... может кого-то такие статьи вдохновят, наведут на правильную мысль, помогут решиться на что-то

21.11.2011 - 23:28

"Совершенствуйтесь: у вас всегда есть шанс стать лучше. Любить себя – значит постоянно работать над собой."
ээ нет, тут вопросов сколько: стать лучше зачем и для кого? Зачем я должен любить себя возмездно?
и если считаешь:

  • что полюбишь себя лучше, став лучше других - пожалуйста,
  • что будешь любить себя лучше усиленно работая на собой - пожалуйста,
  • что будешь без ума от себя не сравнивая себя с другими - пожалуйста...

- это все предлагаемые многочисленные и абстрактные кирпичики - для себя только ты сам сможешь найти те волшебные кубики для уютного домика с таракашками
Хотя некоторые люди считают, что не способны на это - и они идут к мозгодушевным "докторам"...

Цитата:

гоняться за чем-то, пусть это будет какая-то обсуждаемая зубная паста или допустим, зубная щетка, которую хвалят. это так захватывающе и интересно!

вот пример уникального личного кирпичика, и человек сам его нашел

21.11.2011 - 23:46

Глубоко копаете)) Интересно почитать. Вообще, я для себя открыла, что улыбка творит чудеса. Я и с кривыми-то зубами не особо скрывалась, но теперь... Теперь я подхожу к людям априори с чеширской улыбкой. И люди улыбаются в ответ, им нравится мое внимание и они дарят мне своё. Это здорово, и это тот эффект, который я совершенно не ждала, устанавливая брэкеты. Думала, что просто улучшу внешность. А улучшила качество жизни.

22.11.2011 - 07:08

А я боюсь, что когда окончательно сниму, ничего не изменится. Что так и останусь букой. Что так и буду иронично сверлить всех сощуренными карими глазами. Когда-то была мечта: петь. Щас песни пишу редко, в папочку в закоулках жёсткого диска ноутбука.
Щас еще хочу заняться глазами. Да надоело уже просто подходить вплотную, уже люди на улице оглядываются. Знаю, что никогда себя не полюблю, но всё равно пытаюсь как-то сделать себя лучше хотя бы внешне. И внутренне тоже. А бреки... Спасибо им за их работу. И за то, что не принесли никакой боли, кроме небольшой ноющей физической. И спасибо им за то, что привели меня на этот добрый сайт, с которого я никогда не уйду)
Ну вот, посамокопалась слегка) Если чё, этот бред можно смело не читать, я не обижусь)

22.11.2011 - 18:22

Я вот почему-то никогда не стеснялась своих зубов)) только когда фотографирвались,не улыбалась в полный рот)) Постоянно смеялась как "лошадь"....незамечала,что все так ужасно) А вот года 3-4 назад стала задумываться и когда окончательно решилась,то и поставила брекеты))тоже теперь жалею,что сделалаэто все поздно)) говорили же родители в детстве,эх))упрямая. Меня всегда что-то в себе не устраивает и тщательно это исправляю,так сказать на месте не сижу) Появились прыщи,сразу стала лечить всякими мазюкалками и регулярными походами к косметологу. Надоел черный цвет волос,стала выводить и не сдалась. Теперь отращиваю свой натуральный. Показалось,что волосы слишком короткие-нарастила))потом сняла. Вот только вес побороть не получается,я бы смогла запросто,но ленивая. На спорт меня хватает ну максимум на месяц и слишком уж люблю всякие вкусняшки)) но надо вставать на правильный путь) Уши,нос устраивают. Ростом бы хотела быть пониже,чтобы без проблем носить каблуки высокие)) Вообщем бесили меня всегда-зубы ( но не так сильно),прыщи, ногти плохие,толстые ноги,брови. Последнее научилась крректировать) Вообщем все в наших руках,все поправимо. Если очень захотеть,то мечта станет реальностью!

22.11.2011 - 19:13

О да, Ната_Йа! Глаза! Это тоже очень очень важно!!! Наверное, даже важнее внешнего. Я весной-летом на операцию. Жду с нетерпением момент, когда выкину к чертовой матери линзы, растворы и прочую гадость.

23.11.2011 - 06:06
аватар: Мисс Марпл
Мисс Марпл

XxFilltheex "Надоел черный цвет волос,стала выводить и не сдалась. Теперь отращиваю свой натуральный." - а уж я знаю какая это мука, сама через это прошла, когда все волосы, окрашенные в черный, можно только состричь, это испытание очень серьезное! XxFilltheex , а выложи фотки с новым цветом!!! Ты молодец, что считаешь, что все поправимо, главное верить в себя и свои силы, терпение и быть настойчивым и достигать своей цели!

23.11.2011 - 11:50

Как сказал мой любимый Хэнк Муди "То что жизнь сложилась не так, как нам хотелось бы, не означает, что мы не можем её изменить")) вот))

23.11.2011 - 20:02

о Хенк как он там в новом сезоне поживает?

коррекция (лазерная) зрения - это намного серьезнее, чем временный кусочек железа на зубе - только 80% успеха без осложнений - сам хочу сделать но боюсь, боюсь остаться слепым на всю жизнь если что

23.11.2011 - 23:07