Рецедив

Сегодна на4италась всякой не о4ень позитивной инфы в инете и мне маленько поплохело(
Дорогие брекетоносцы, то 4то мы поставили нам брекеты, добросовестно носим их и ждем голливудской улыбки это полу4ается не то 4то пол дела,а можно сказать 20% от всего ле4ения. Когда мы наконец отму4аемся...кто сколько...кто год,кто два,а может некоторые и все три...вот после всего этого как мне кажется настанет самое сложное,т.е. не допустить рецедива(возвращение 4асти4ное или нет зубов в прежнее состояние). По4итав всякие статейки, поняла 4то пишут о том, 4то в большинстве слу4аев как раз и происходит рецедив Т.е. отму4аешься, а годика 4ерез 3 зубы опять неидеальны. Вот жесть то(
Настроение аж испортилось от такой статистики.
Например мне назна4или ношение 1-1,5...так мне кажется уж лу4ше поносить подольше,4тоб они там как положено закрипились. И тут некоторые пишут, 4то с ВЧ снимают 4ерез 4 месяца...я не орт коне4но,но мне кажется добросовестный вра4 такого не сделает,все же моментально назад вернется.
Вообщем-то мы подписали себя на всю жизнь на посещение орта...кажется скоро можно на4ать с4итать его 4леном семьи,4тоб бороться за сохранение результатов после снятия системы. Боже, как же все сложно

24.02.2009 - 22:34

Комментарии

м-да не очень веселые новости((( А выложи сслылку, пожалуйста, где ты это читала! Я думаю будет полезно почитать.

24.02.2009 - 22:52

если бы я теперь это нашла...
просто в яндексе 4итала всякое про брекеты, вот и на4италась...

24.02.2009 - 23:19

Правда я еще брекеты не надела (все решаюсь), но стоматолог сказал, что брекеты носить 2 года, а потом для закрепления надевать пластинку еще года 2 ( только на ночь), что бы зубки не вернулись обратно...У меня подруга 7 лет носила пластинку, а как сняла клык обратно вылез…

24.02.2009 - 23:19

Мдя...совсем не обнадеживающе(((
Посто я в детстве носила пластинку сьемную...смутно помню,но помню зубки без щелок буквально на момент,потом опять все разьехалось...но все равно стало лу4ше 4ем было!
а теперь вот надела брекеты в надежде на то 4то все полу4ится...а тут такие статьи,бесит аж

24.02.2009 - 23:24

Меня единственное поддерживает это фотки, которые в альбоме, посмотрю и аж душа радуется какой прогресс у людей, а как начитаюсь хз всякой так думаю (уже месяц думаю ставить или нет)…

24.02.2009 - 23:39

да да да это точно.. я права но считаю если часто носить капы, то ничего подобного не будет... и если првиыкнуть можно капы и не два года носит а больше, по возможности тем более ич носят ведь только ночью, проблема чтоли? .... у меня вот подруга относила брекеты, а капы не носила и у нее на самом деле зубы сползаться начали щас опять думает что-бы с ними делать!

я тоже носила пластинку на верхней челюсти у меня были только развернуты немного ддвоечки..поносила немного.... двоечки зашевелились... чуть развернулись и....пластинка сломалась))) забили на это дело...и зубы начали таааак сходиться что вот и пришли к нынешнему результату. двойки на половину задвинулись за единички.. и клыки еще чуть поднялись но по со временем они отпустились....

когда я носила пластинки про брекеты еще никто и не знал как мне кажеся..... поэтому щас если хочется красивой улыбки один выход - брекеты, а как потом придется ухаживать за зубами, это уже личное желание человека)))

24.02.2009 - 23:39

Каппы...кому носить только но4ью,а кому все время.
В моем слу4ае мне каппы придется носить все время несколько лет(

24.02.2009 - 23:44

Да..я не раз такое слышала про знакомых знакомых( будем надеятся что с нами этого не случится..
Учитывая то сколько с меня берет денег ортодонт, я буду не очень рада такому "родственнику")) Но с другой стороны ничего не подлелаешь, раз подписались, то обратной дороги нет..Надо стараться по максимуму, чтобы все не вернулась обратно на место

24.02.2009 - 23:53

Впереди огромная работка...
Дорогие,раз мы уже вступили на эту тропу,придется уделять 4асть своей жизни зубам...

24.02.2009 - 23:59

Не вижу никакой проблемы: поставить несъемный ретейнер и носите его на здоровье сколько влезет! Моя одногруппница уже 3-й год с ним и никаких неудобств не испытывает - его не видно(тоненькая металлическая полосочка с внутренней стороны зубов) и зубки надежно закреплены! Так что "НЕТ РЕЦЕДИВУ!".

25.02.2009 - 00:10

Инна, полностью поддерживаю. Только что хотела то же самое про несъемный ретейнер написать.
к моему орту недавно пришла пациентка, у нее каппы, так она их просто физически не может носить. Врач ей без проблем поставила несъемный.

25.02.2009 - 07:46

Как раз сегодня узнала что мой одногрупник носил брекеты.Красивый испанец но как рот откроет........ два передних зуба как у кролика торчат,я всегда думала вот бы ему брекеты поносить.Оказывается он носил их 3 года и после снятия зубы стали опять возвращаться на прежнее место. Вот тебе и брекеты....... Я аж расстроилась!

25.02.2009 - 08:08

Согласна всю оставшуюся жизнь носить ретейнеры, только чтоб все не стало как было .

25.02.2009 - 08:40

Брекетоносцы! Не паникуем!!!
Присоединяюсь к комментарию Инны - несъемный ретейнер незаметен совершенно. Но установка его (или же съемного, как каппы или пластинка на ночь) обязательна. Иначе действительно зубки могут вернуться на прежние места. Но мы же с вами добросовестные и послушные пациенты ортодонтов, значит, будем носить ретейнеры!
О сроках ношения ретейнеров: мне моя орт сказала, что их нужно носить вдвое дольше, чем брекеты! Мне кажется, что это не проблема, ведь их не видно совершенно, а они тем временем работают! И даже если я отношусь к числу несчастнышей, кому (по медицинским показаниям и физиологическим особенностям) придется носить ретейнеры чуть ли не всю жизнь, я согласна и на это!!! Но справедливости ради надо отметить, что такие случаи очень редкие (насколько я владею информацией). Вот!
Не расслабляемся! Впереди куча работы и красивая улыбка!!!

25.02.2009 - 08:47

Присоединяюсь ко всем оптимистам! Я знаю много людей , у кот. после лечения всё самым лучшим образом! У нас тоже будет голливудская улыбка, ведь мы относимся к процессу со всей серьёзностью! Главное потом носить по ночам аппаратик, чтобы не было рецедива! Рецедиву-НЕТ! Хотя мои друзья смеются:" Как ты будешь по ночам носить его, если спишь 3 часа в сутки?!"

25.02.2009 - 09:56

так приятно 4итать,какие все все-таки целеустремленные...супер!

25.02.2009 - 12:51

Согласна с Евгенией - если уж мы проходим с брекетами по 1,5- 2 года, то привыкнем к аппаратуре настолько, что ретейнеры покажутся нам просто чепухой. Подумайте, живут же люди по пол-жизни со вставной челюстью, или с протезом ноги, руки... А мы с вами ретейнеров испугаемся?!!! Да вы что! Даже если всю жизнь носить придется - справимся! У меня другой вопрос - как обстоят дела с гигиеной если стоят ретейнеры? Ведь чистить брекеты спереди - уже целая история, а если что-то подобное будет сзади?...

25.02.2009 - 15:35

ну да...мне кажется ретейнеры будут крепиться на 4то-нибудь подобное,на 4то и брекеты крепятся. Может гигиене это и не помешает...

25.02.2009 - 17:39

Почитала тоже в интернете ответы ортодонта на вопросы наших коллег. Пишут, что самый минимум лечения брекет системой 1 год, а ретейнеры носить взрослым пациентам от 5-10 лет до пожизненного.

25.02.2009 - 18:04

Мне моя орт тоже сразу сказала, что ретейнер надо носить много лет, а лучше - всегда!
Так что я как-то сразу настроилась на то, что после снятия брекетов на всю оставшуюся жизнь останусь с проволочками во рту. И как-то вот меня это совершенно не пугает! Главное, чтобы это работало.
Когда мужу рассказала все про сроки ношения брекетов и ретейнера, он сказал: "Да, ортодонт приобретает себе клиента на всю жизнь!".

25.02.2009 - 20:12

Лучше ретейнер на всю жизнь, чем всю жизнь с кривыми зубами

25.02.2009 - 20:57

Все мы готовы к этому)

25.02.2009 - 21:38

Неужели так трудно проявить элементарное уважение у юзерам сего сайта и нормально писать? или буква "ч" выпала из клавиатуры?
Читать невозможно.. бьет по глазам. Что за манера набора текста? может еще "ш" на "6" заменить и вообще перейти на "стиль падонков"?

по теме.
+1 к Инне
мне орт сразу сказала что эти металич полосочки придется носить. и для примеру сказала что верзнюю она носила год, а нижнюю носит до сих пор (8лет)

25.02.2009 - 22:11

Блин! У всех нормальные врачи! А мне про это вообще ничего не говорили, я даже подумать не могла, что эти рейтейнеры носят так долго! Меня конечно это не пугает, но мой орт что-то слишком молчелив и это меня пугает больше!!! Может она еще чего-то не договаривает.......((((((

25.02.2009 - 22:14

не по теме...
TILL ты не на шутку разьярен,ради тебя буду писать ч как ч)))))

25.02.2009 - 23:25

Мне кажется не стоит так бояться ретейнеров! Это ведь маленькие проволочки, да и к тому же с внутренней стороны... Установят, привыкнем за пару дней . Некоторые тут и брекеты уже не замечают, сроднились...
А вот съемные пластинки на ночь меня более пугают

25.02.2009 - 23:42

я вообще ничего про ретейнеры раньше не слышала... хотя видела их, но думала что это внутренние брекеты..
на самом деле выглядят очень аккуратненько, сами "брекеты" на которых дрежится дуга очень маленькие, без всяких крючков...
так что теперь точно можно сказать "НЕТ_ Рецедивам"

26.02.2009 - 01:05

Ципленок, у меня тоже врач молчунья. Все самой приходится узнавать.
А вот еще пугает то, что на верхнюю челюсть чаще одевают капу и там естественно чаще возникает рецидив(((

26.02.2009 - 10:39

действительно,ретейнер выглядит пустяком по сравнению с брекетами
мне мой орт сказал,что мне его носить придется несколько месяцев ,на что я спросила "а можно его на всегда оставить?",он ответил,что можно,но мне не нужно...странно...

26.02.2009 - 10:54

А мне сразу сказали...ретейнеры на пожизненно)))
Сначала я в шоке была,а щас подумав рада даже))

26.02.2009 - 11:21