Сходила к орту на консультацию по поводу повторной установки брекетов

Привет всем! Ну вот я посетила орта и все вопросы спросила. Вообщем ее мнение было, что зубы выступают из за 8 ок, а так же изза маленькой челюсти. Сказала что ситуация не жесткая, при разговоре в глаза не бросается, НО если тебе это мешает жить...то ))))) короче удалять все 4ки))т.е. и на ВЧ и на НЧ и ставить БРЕКЕТЫ года на 1,5 на 2.....теперь думаю стоит ли..

26.02.2009 - 14:07

Комментарии

Николь, инфа есть, но скорее рекламногро характера. аля как прекрасен велосипед изобретенный сегодня, а не вчера.. и куча описания какой он хороший... хотя если читать описание вчераш велика... то тож выхожит неплохо.. но надо же "толкать" сеняшний велик.... типа клевый, ток покупайте...
мож все так и есть... но нынче мир не такой простой как кажется ) и за простым, как правило, всегда есть что-то сложное, что енмноиге видят...
К примеру, у меня лигатурные, тоже хотели удалять 4-ки внизу, но потом сказали что можно и без удаления обойтись... чуть расширив ВЧ (для чего еще одели кольца)
отсюда вывод:
мона расширять и на обччных, можно не удалять и на лигатурных.
и что более важно, что каждый случай уникален и каждый орт имеет свою практику и способы лечения.
и не стоит всегда все подводить под одни рамки...
Кстати, по секрету, от продажи пациенту последних Даймондов, безлигатурных, врач получает некий свой процент...

11.05.2009 - 18:23

Согласна с TILL и dlackangel99, подпишусь под каждым словом. Вообще считаю. что вся шумиха с даймонами это хорошо продуманный маркетинговый ход, а постановка вопроса "или вырывать, или даймоны" - это уже хороший ход орта))) Думаю, что у многих ортов, кто проповедует даймоны, договор с поставщиком, и орту бегут проценты с каждого комплекта. Честно говоря, вообще не понимаю принципиальной разницы. Кроме цены и периодичности посещения врача.
Николь, посмотри мои фотки, у меня металл и без удаления. Результат, надеюсь, виден невооруженным взглядом. Что касается твоего случая, уверена, моя орт взялась бы лечить без удаления на обычных брекетах.

11.05.2009 - 18:29

Till, пока писала комент - появился твой)) прям мои мысли прочитал по поводу процента)))

11.05.2009 - 18:31

Damon действительно хорошо разрекламированы, в этом плане можно поздравить компанию Ormco.
Но я не согласен с вашими выводами. Безлигатурные брекеты действительно лучше лигатурных, чисто технологически, и это факт ( конструкция с удерживащим замком более совершенна, чем какая то удерживающая резинка - это вам любой инженер подтвердит). Ну а дальше плюсы для орта и пациента - реже посещения, меньше работы, меньше запарок с лигатурами.
По поводу процента от продажи - насмешили. Брекет-система damon стоит в Москве около 500 долларов, какой там может быть процент - 50 или 100 долларов ортодонту ? Например, лечение на лингвальных Incognito может запросто стоить 300 тыщ рублей. Будет ли ортодонт, который так зарабатывает, связываться с копейками ? Это как если бы успешный бизнесмен подрабатывал в свободное время собиранием бутылок.
Да, возможно компания Ormco предоставляет какие то маркетинговые бонусы ортодонтам, которые используют их системы, но поверьте, решающим фактором при выборе конкретной системы будет совсем не это, а личные предпочтения врача и применимость системы в конкретном случае. И подобные бонусы есть у всех производителей, наверняка.

11.05.2009 - 19:00

Вот тут много было сказано, что от продажи Даймон ортодонты имеют некий процент...Ну действительно смешно. А Вы никогда не задумывались, что также успешно орты могут иметь процент и от продажи обычных лигатурных брекетов???? Я считаю, что из 2-х зол нужно выбирать меньшее...Ну представьте, удалить 4 здоровых зуба? А когда Вам будет 50-60 лет Вы каждый свой зуб считать будете и молиться на него...Я ни в коем случае не рекламирую Даймон. Считаю, что тип брекетов должен выбирать врач, а сам результат зависит в большей степени не от того, какого типа брекеты Вы носите, а от профессионализма самого ортодонта и Вашего с ним взаимопонимания. Знаю одно, что не каждый орт умеет обращаться с безлигатурными брекетами, так как необходимо проходить специальные обучающие курсы. И, естесственно ни один орт Вам не признается, что он просто не умеет с ними работать, так как не прошел эти самые курсы. Поэтому считаю самый оптимальный способ при выборе врача и брекетов - это выход на универсального специалиста, который работает с разными видами брекет-систем и предложит из них оптимально подходящий для Вас. Кому-то Даймон, а кому-то обычное железо панацея от всех бед...

11.05.2009 - 20:12

Хех) Как быстро меняется мнение)
Я про профессионализм орта =))

11.05.2009 - 20:23

удаление зубов иногда необходимо... например у меня НЧ больше чем верхняя, можно было и без удаления выправить, но тогда бы было большое несоответствие, а на ВЧ как раз скученность, но удалять нельзя, так как она еще меньше станет и лечим без удаления лигатурными, керамическими брекетами. У всех разные ситуации) Мне мой врач сначала предлагала деймоны, но я отказалась, так как хотела керамику и она сказала, что ей без разницы на каких брекетах проводить лечение

11.05.2009 - 20:28

Я считаю, против безлигатурных брекетов в основном работают две фактора:

  1. консерватизм некоторых ортов
  2. неумение или нежелание с ними работать у отдельных ортов

Существуют ли объективные недостатки безлигатурных систем ? Вот это вопрос, достойный отдельного обсуждения

11.05.2009 - 20:36

Мораллис, что-то я не поняла Ваш последний пост...Вы считаете, что профессионализм орта - это не главное? М-да. Вот как раз таки автор этой ветки и нарвалась на такого орта и теперь надо переделывать и снова брекеты одевать...

11.05.2009 - 20:57

перенес обсуждение недостатков безлигатурных систем в отдельную тему

11.05.2009 - 22:18

Mocca, мысли не читал Врач сама сказала...

12.05.2009 - 00:16

"Считаю, что тип брекетов должен выбирать врач, а сам результат зависит в большей степени не от того, какого типа брекеты Вы носите, а от профессионализма самого ортодонта и Вашего с ним взаимопонимания."
Николь, полностью согласна с тобой. В общем-то, я к тому и вела)) я совсем не хочу обидеть обладателей безлигатурных брекетов, просто сужу о лигатурных брекетах по результатам, которые ощущаю на себе, при этом вижу, что и на них можно добиться тех же эффектов. Дело, по-моему, лишь в комфортности лечения. Возможно, мнение о даймонах у меня слегка дилетантское... но пока оно такое, мож когда и поменяется, не знаю

12.05.2009 - 13:23

Нет, Николь, просто про профессионализм орта Вами было написано только после постов Тилла и еще нескольких людей))
Но это не важно))

12.05.2009 - 20:09

У меня абсолютно такая же ситуаия, однерки после лечения брекетами без удаления четверок на ВЧ выдвинулись вперед через несколько лет(((((((( Сейчас мне удалили пятерки на ВЧ и снова брекеты одели... так что брекеты не панацея, даже если зубы встали, они могут и обратно искривиться

23.05.2009 - 20:29

Ретенционный период был? Капы? Почему сдвинулись?

23.05.2009 - 20:46

наверное надо было носить пластинки после этого пожизненно....

23.05.2009 - 21:07

Эх, Иван Иваныч, конечно надо было...и конечно пожизненно. И какую систему не одень - носить обязательно и не мухлевать!!! Мне орт сказал, приклеит ретейнер пожизненно, чему я очень рада и не надо будет заморачиваться с капой, которая от времени может треснуть. Пример, приведу. Моя подруга лечилась на обычном металле 2,5 года. Случай тяжелый, собирали зубы в кучу, так как были щели, исправляли прикус и вживали 2 импланта на образовавшееся пустое место после передвижки зубов. Так вот с ее слов, если она забывала на ночь- 2 ночи одеть капу, то потом она с трудом налазила, т. е. зубы приходили в движение. Теперь капа сломалась и она 2 месяца без нее. Заметила, что зубы начали немного "ехать". На днях идет за ретейнером. Вывод: после лечения носить капу, ретейнер и прочие закрепляющие эффект приспособления - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

24.05.2009 - 20:10

Ни за что ретейнер не сниму =((

24.05.2009 - 20:19

мне орт сказала, что под ретейнером образуется зверский кариес...

24.05.2009 - 22:40

Не думаю, зачем тогда вообще носить брекеты, мучаться, исправлять прикус, неровности, а потом забить на ретейнер и через год придти к тому с чего начинали??? Я видела фотки ретейнера и как он держится и смотрится на зубах. Посмотри сама в Инете. Негде там кариесу образовываться. Ты же брекеты прочищаешь? Нормуль, Вот и ретейнер также и еще даже проще.

25.05.2009 - 11:30

я думаю надо ретейнер выбирать, т.к. на пластинки можно благополучно забить через полгода...

25.05.2009 - 11:46