Запись первая

Дорогие брекетоносцы! Поначитавшись ваших дневников и комментариев, решила написать в своём дневнике, как брекетоставец
Первое, о чём хочу сказать! Лечат не брекеты, а врачи! Стоимость лечения напрямую зависит от квалификации врача, ну и, конечно, от региона, в котором вы живёте. Не стоит, конечно, сильно судить по ценам. Но .... двухдневный семинар в Мск или Спб стоит от 12 тыс и выше. Оплачивает этот семинар или сам врач или клиника. Но в любом случае, врач тоже человек и тоже ест, спит и где-то живёт. И также как вы хочет есть, отдыхать, одеваться и обуваться.И также как вы платит налоги и квартплату. Да и клинику никто не субсидирует. И, пусть незаметно для вас, в любой клинике когда вы приходите на вас работает куча народу - начиная от санитарки, заканчивая глав-врачом или учредителем клиники. И это тоже люди, которые, представьте себе, тоже хотят лучшей жизни, как и вы. И когда вы покупаете телефон в его стоимость входит не только "начинка", но и работа всех тех людей, благодаря которым, этот телефон оказался на прилавке таким, какой он есть. И также людей, благодаря которым вы можете этот телефон купить.
Второе - брекеты даймон, как и любые другие самолиги, по сути, ничем не отличаются от классических брекетов. Они не сокращают срок лечения, так как он обусловлен не скоростью выравнивания зубов, а проблемами с прикусом (смыканием зубов). Также они, к сожалению, не предотвращают осложнений после ортодонтического лечения. Так как все осложнения связаны скорее с неправильным планированием лечения, чем с "неправильными" брекетами.
Третье - если врач направляет на дополнительные снимки - не стоит думать что это развод. Врач собирает информацию и это правильно! Вам ходить полтора-два года в брекетах, не ему. Так что это не прихоть.
Четвертое - забудте о восьмерках как о зубах. Вы ими не жуёте. И если врач направил на удаление 8-к это, опять-таки, это не прихоть врача.
Хоть и хочется думать, что все клинические исследования это отмывание денег или тусовка бездельников, которым нечем заняться, поверьте мне, всё не так просто как кажется.
пятое, шестое и .... ое буду писать по мере возмущения

06.03.2012 - 22:53

Комментарии

Судя по тегам записи, есть ещё какие-то сильные возмущения (про овал и асимметрию лица).

07.03.2012 - 00:51

ну вы бы про себя немного написали, хотя бы с какой страны и сколько лет в ортодонтии

07.03.2012 - 06:06

Да, Да, Anetka права, было бы интересно узнать о вас побольше.
Закидаем мы вас вопросами

07.03.2012 - 06:50

Ну, это Ваше мнение! У моего лечащего врача немного иное мнение по некоторым перечисленным Вами моментам, и у меня нет оснований не доверять ему

07.03.2012 - 08:41

а меня заинтересовал тезис про осложнения после лечения. о чем именно идет речь?

07.03.2012 - 08:45

Вот на все 100% согласна с Вредитель-зубастик...в каждом слове поста... Всегда так и думала! А тут так уж все разжевано, что каждый поймет.... Простая, логическая истина!!!

07.03.2012 - 09:13

OLCH, Вредитель-зубастик 5+

07.03.2012 - 10:36

Я из России, в ортодонтии 12 лет. Что касается осложнений после неправильного лечения - самое малое - это то что зубы разъедутся, самое большое - что какие-то зубы расшатаются и их придется удалять. И что касается моего мнения и мнения ваших врачей. Я не претендую на истину в последней инстанции. Бывает и 8-ки удалять не надо, да и Даймоны это не зло. Нормальные брекеты, но в умелых руках. Компания, которая изготавливает эти брекеты провела хитрый маркетинговый ход не только среди врачей, но и среди пациентов. Плюс, они стараютс работать с начинающими врачами, которые еще не совсем разбираются в ортодонтии. Существует масса исследований, результат которых показывает, что разницы в сроках лечения у самолигов и классических брекетов нет.
И еще - иногда пациеты забывают, что люди разные, и если вашей подруге не удаляли или удаляли - это не значит, что с вами должно происходить то же самое.

07.03.2012 - 11:25

по осложнениям понятно, а то уже испугалась.
по всему остальному присоединяюсь к тем, кто согласен.
профессиональный взгляд брекетоставца тут будет очень полезен! оставайтесь с нами ))

07.03.2012 - 11:45

Рада, что с нами такой человек
Про 8-ки я знала давно мне и ортофея моя сказала и на гигиене зубов сказали, что он них толку 0. МЫ их не задействуем.
Я вот честно боюсь что мои зубки после снятия особенно на НЧ уедут создадут щели (( Ну врач говорит все идет по плану

07.03.2012 - 17:14

А мне вот, наоборот, сказали беречь 8ки - на случай, если не удастся сохранить 7ки. Но у меня нет проблем с местом для них)

07.03.2012 - 18:27

Как здесь не хватает таких людей как: Вредитель-зубастик! Почаще заглядывайте к нам! Мы с огромным удовольствием будем читать ваши посты и задавать вопросы!

07.03.2012 - 20:30

А как нашли этот сайт?Подсказал кто или просто в интернете набрели?

09.03.2012 - 10:08

Т@тьян@, искала отзывы людей, которые носят брекеты, набрела на этот сайт и здесь осталась ))

10.03.2012 - 21:23

Ооо, рада что на сайте появился такой человек! Надеюсь вы тут задержитесь!
Очень хорошо все описываете, думаю благодаря вашим записям многие вопросы у нас отпадут и спать будем спокойнее )
У меня личная просьба - можете посмотреть мою последнюю запись дневника? Что думаете - каков дальнейший план будет для выравнивания 1чек на ВЧ? Очень они меня волновают
Запись тут с фото http://breket.info/blogs/216420 Буду очень-очень благодарна.

11.03.2012 - 07:59

80 года рождения и в ортоднонтии уже 12 лет? Врачам принято указывать годы практики, а не теории.

09.05.2012 - 14:37

Хорошо, буду точнее. Практикую 10 лет, в ортодонтии 12, так как начала ходить на кафедру и на семинары с 4-го курса. Да и в принципе, к сожалению, не всегда имеет значение сколько врач (любой специализации) практикует. Недавно мою пациентку так спротезировал врач с 40-летним опытом работы, что я чуть в обморок не упала. Даже в советских учебниках было написано, что так делать нельзя! А есть совсем молодые врачи, с намного меньшим практическим опытом работы, чем у меня, но такие умницы!

09.05.2012 - 22:40