Другой врач - другое лечение.КОМУ ВЕРИТЬ ТО???))

Привет всем брекетоносцам=))
сегодня была на консультации у другого врача.Печалька какая-то в голове.
Работает он с дэймонами,хотя я нацелилась на иновэйшн.Пришла исключительно из-за положительных отзывов и большого опыта работы..
По его словам, то,что мне прделожили удалять верхние четверки (место нужно чтобы поставить неправильно стоящие двойки) делать наоборот никак нельзя!!
И отсутствующие 6 на нижней челюсти тоже не закрыть,наоборот,еще раздвинуть и ставить имплантанты за 4-5 месяцев до снятия брекетов.А мой врач сказал "ну можно попробовать закрыть "..примерно так и звучало,ничего конкретного..

ВОПРОС!!ну вот и кому верить???
Один говорит удалять ,другой - наоборот!нельзя.
А откуда тогда возьмется место на ВЧ,для боком стоящих двоек,если 4 не удалить???
Что-т я запуталась.Разве так бывает???

Комментарии

аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

ээ, почему именно нельзя? какие последствия? челюсть назад уйдет, или что? есть случаи с однозначным удалением, есть пограничные. вообще, по ТРГ можно рассчитать, есть шанс впихнуть зубы, или нет. снимок делали? у меня с одной стороны нет 6-ки. о имплантах речи не шло, удаляли для симметрии 4-ку с другой стороны и задвигали обе челюсти назад. тут еще вопрос - 6-ку - зубы большие, до конца если закрывать - челюсть оочень сильно назад ползет, некрасиво, передние торчать будут. даже у меня осталась небольшая щель, до конца не закроем, но орт что-нить придумает. сколько врачей - столько и мнений. я бы послушала аргументы, а не просто - не удаляй, не надо.

13.08.2011 - 15:34

Да,сказал,если удалить наверху четверки,зубки назад уедут еще..
а по поводу 6-к - достаточно большие промежутки,и надо их не закрывать,а наоборот,немного расширить и ставить имплантанты.
Это все по результатам консультаций с ОПГ. Ни один,ни второй врач не просят ТРГ.А вот лечение предлагают разное.
И к кому из них в итоге идти на диагностику..??
Запутали совсем.

13.08.2011 - 16:07

Сколько врачей-столько и мнений) Лично у меня стоят Демоны и я вполне довольна))) А план лечения демонического врача похож на мой)

13.08.2011 - 16:23
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

ну сделай трг сама и отдай за деньги на анализ, пусть посчитают. вообще очень странно, я была у 4 врачей в начале лечения, все просят делать и оптг, и трг. странные врачи пошли, может считать лень)
цитата с стоматологического сайта: Телерентгенограмма (ТРГ) - очень важная часть диагностики для составления плана лечения.

ТРГ боковая. Применяется при ортодонтическом лечении для диагностирования и планирования лечения неправильного прикуса, аномалий роста челюстей.

13.08.2011 - 16:47

Врачи странные есть не то слово у меня те кто предложил удалить единицу даже снимки смотреть не стали хотя я прямо в руки совала . Чем подкупила меня моя ортша , что сразу на консультации сделала слепок и снимки взяла , остальные говорили и так все ясно .

13.08.2011 - 18:36

Девочки,спасибо за советы/комментарии!!
наверное сделаю трг сама,и схожу еще на консультации к паре врачей.
Но вообще,конечно,хочется верить доктору,кто говорит,что можно без удалений обойтись..

13.08.2011 - 20:22
аватар: Oljushka2703
Oljushka2703

чего все так боятся удалять? если это нужно для красивого результата - смысл так держаться за зубы и получить некрасивую улыбку, но зато со всеми зубами?главное, чтобы итог был хорошим)

13.08.2011 - 20:42

Я удалять боялась исключительно передний резец )))

13.08.2011 - 21:38

конечно, лучше без удалений - свои - это все-таки свои зубы! а с имплантантами много проблем, то не приживутся, то вылетят, да и денег нормальные достаточно стоят дорого!

14.08.2011 - 19:37

Привет!
Мне тоже одни врачи говорили, что нужно обязательно удаление (если отказываюсь от операции), а другие (у которых и осталась в итоге) объясняли, что не нужно. У меня тоже двойки были развернуты боком, но уже близятся к нормальному положению. Место находится откуда-то, хотя потом обещали сепарацию.

14.08.2011 - 19:56

Пасибо всем за ответы!!
Но дело то вообще не в страхе удалять!!
Просто как выбрать оптимально-правильный вариант??
Вдруг,получится,что если не удалишь - зубки "веером"станут,ну будет сильный наклон..
Или наоборот,если удалить - уменьшится верхняя губа (что мне как раз обещано вторым доктором,настаивающим на лечении бз удаления 4-к)
Pozitivka, а ты лечишься без удаления,наклон на ВЧ правильный остался???и что хуже:сепарация или удалить, а потом сдвинуть??..

Я понимаю,конечно, что задаю,наврно ,глупые вопросы..но просто это так трудно..принять решение такое..

14.08.2011 - 21:11

Irish, я пока на начальном этапе выравнивания зубов - наклон будет меняться года через 1,5-2 на завершающем этапе лечения.
В моём случае (со слов врачей, разумеется) при удалении верхних четверок получится наклон зубов вовнутрь. А без удаления (как лечусь) будет нормальный наклон на ВЧ - чуть наружу и чуть больший, чем нужно, наружу на НЧ. Не вижу особого вреда в сепарации - там ведь очень малый слой эмали снимают,- и при этом сепарация позволяет получить нужное место в нужной дозировки (То есть при удалении зуба образуется, например, промежуток строго 6мм, а при сепарации можно получить и 1, 2, и 3мм, как я понимаю). А вообще, как мне показалось, выбор между удалением и сепарацией у конкретных врачей обычно однозначный - из расчёта разницы размеров челюстей по боковому рентгеновскому снимку (ТРГ).
Думаю, оптимальный вариант выбора - найти врача, который внушает доверие (интуитивно и по отзывам/результатам) и который подробно и ясно объяснит, почему надо лечить так, а не иначе. Или какие минусы одного и другого вариантов лечения.

14.08.2011 - 22:14

Pozitivka, пасибо!
да, думаю,ты права..если выбрать - так из двух зол меньшее)))Тогда уж лучше сепарация..
Я вот,то ли была в шоке (от новости ,что удалять не надо), то ли просто врач последний..загипнотизировал))но я так обрадовалась ,что даже не спросила,где мы место для моих горе-двоек найдем..
ну впереди еще 2 консультации а потом уже решение.Буду думать)

15.08.2011 - 06:49