одни расстройства

*опять, наверное, рассказ получится...

С прошлой пятницы у меня в жизни произошло много нехороших изменений. И конечно же, зубов эта череда не могла "не зацепить"..
Поначалу, как и в прошлый раз, начала шататься одна (та же самая!) сторона аппарата. Как мне орт говорила ранее - я сразу перестала его раскучивать.. Но к концу выходных, правая сторона практически полностью слетела.... мало того,что стало ещё неудобнее, так и страшнее.. И слава Богу, что вот совсем недавно, мы с ортом хотели мою запись отодвинуть на пару недель, но я настояла оставить - в итоге, вот сегодня была на приёме, а иначе бы не попала ещё неделю, как минимум...

Значит так... мне сняли аппарат. делать новый - потеря времени. Решили поскорее установить брекеты. У орта всё расписание забито, договорились на субботу, причём вроде она по суб не работает, но решила придти... Поэтому раз так мне помогают, забью на экзамены в суб (учусь на вечерке) и побегу к ней. Предварительно, надо удалить 2 зубика, хотя пока решили только один (4) на ВЧ, тк мне пока только на 1 челюсть установят бреки. И вот тут мне повезло - успела записаться к стоматологу - такой приятный мужчина! По-доброму, спокойно разговаривает, обходительный... надеюсь он и в работе такой)
Ещё надо успеть бреки купить (это мне самой надо съездить).
Так что в субботу пополню ряды брекетоносцев!!! Вот и не знаю, радоваться иили нет... Я привыкла к аппарату, и уже сама, подсознательно свыклась и поняла, что надо его носить, тк результаты видны. И жаль, что не доносила. Сейчас за несколько дней зубки поползут назад, но вроде кардинально всё не испортится...

______
Вот только сегодня писала, что ещё не брекетоносец... И как-то символично, 7 числа, в день, когда московские брекетоносцы решили устроить встречу, я заполучу эту красоту себе на зубки надеюсь в этот раз всё пойдёт по плану... тфу-тфу-тфу.

И кстати, на ВЧ будет 10 (а точнее 9, тк один зуб удалят) брекетов прозрачных Damon Clear, а на НЧ - Damon Q.

попозже выложу фотографию результата расщирения ВЧ. (прошла 1/2 от запланированного периода лечения - как раз 7 апреля аппаратику должен был бы исполниться месяц)

02.04.2012 - 13:14

Комментарии

Поздравляю! Новый этап в лечении!
Ждем тебя в наших рядах!

02.04.2012 - 13:27

спасибо
вот насчёт нового этапа это конечно хорошо, но переживаю, что так предыдущий обломался. но может что ни делается, то к лучшему?.. )

02.04.2012 - 13:30

А аппарат для чего? Для расширения челюсти? Я вот много читала и от ортов слышала что деймоны тоже достаточно челюсть расширяют, я думаю если бы у вас было прям совсем атас - врач бы не стала одевать брекеты, а заставила носить еще аппарат.

02.04.2012 - 15:30

Да, для расширения челюсти. Да, орт говорила, что деймоны могут расширить, но это не чудо средство ведь..
и я думаю (может ошибочно), что они всё же максимально увеличивают зубной ряд, вряд ли особо могут вытянуть челюсть, разве что немного.. имею ввиду, что они неочень отличаются от друг систем - только конструкцией брекетов. и кстати, орт показала дуги - тоже отличия есть по размеру. только из-за этих дуг она мне и предложила деймоны! сказала, что можно взять эти дуги, а бреки другой фирмы... но проще и лучше всё же одной.
Мне нужно было расширить примерно до 10 мм. Брекеты с трудом вытянули бы, а может и не вытянули... + орт объяснила, что расширитель быстрее работает. Вот чуть меньше чем за месяц мм на 5-6 мы сумели расширить (судила по расширению винта), как раз бы доносила второй месяц и получила те самые 10 мм.

02.04.2012 - 15:41

челюсть скорее всего уедет обратно,мне после полной раскрутки говорили 2 месяца носить,чтобы не вернулось все.Шов то небный сейчас растянут,а новая ткань там еще не образовалась
а деймоны только зубной ряд расширяют,а не челюсть

02.04.2012 - 17:19

вот! всё же зубной ряд, а не челюсть...
да, уедут, но сейчас зубы смыкаются несколько иначе, это очень ощущается... надеюсь, хоть что-то останется от этого)
в общем, сейчас уже ничего не исправить. орт сказала очень не расстраиваться, всё будет хорошо) буду пытаться верить...

А! орт ещё сказала, что перестанет работать с этой конструкцией после моего случая.. хехе)

02.04.2012 - 20:59

Естественно,они ж хрящ не растянут) А многие наивно думают,что деймоны и челюсть расширят)
Покажи,чего добились то?
Блин,сантиметр то не мало,может стоило бы сделать таки новый аппарат?
А с чем она будет работать?О_о если челюсть придется расширять?

02.04.2012 - 21:25

Не знаю) может с другой конструкцией того же аппарата, например, как у тебя, а не с пластиком. Она мне от цемента 1,5 часа зубы очищала! и то, там ещё осталось чуть-чуть (времени не хватило, там уже другой пациент заждался)
Может пока зубы подвижны, пока дырка от удалённого (ещё в будущем) зуба не затянется - это как-то больше подстигнёт первоначальные подвижки...
Я тут смотрела некоторые похожие случаи - врачи нередко и отказываются от этих аппаратов дабы не терять время и тп. Ну не знаю! мне кажется так проще было бы, если сначала с этим аппаратом пожить. Потом легче было бы.
Ну вот с одной стороны я очень расстроилась, с другой... даже не знаю. В раздумьях и надеждах.

А фотки выложу, хочу коллаж сделать)

02.04.2012 - 21:33