Приехали(((((((

После очередного осмотра ортодонта, я спросила врача,а как же всё таки будут располагаться мои зубки. И она сказала мне, что передние зубы на ВЧ должны наклониться немного вперед, объяснив это тем, что у меня молярная кость так расположена, что по-другому никак или только если убирать слизистую и пилить, пилить, пилить (и зачем это нужно). После такого я просто в шоке вышла от нее и не смогла ничего не спросить, не сказать! Как же я буду выглядеть?! У меня ведь и так ВЧ вперед выдается по сравнению с верхней! Незнаю, что и думать, что и делать! Просто довериться врачу?!
Подскажите может у кого то похожие случаи!

P1020482.JPG
P1020481.JPG
P1020480.JPG

12.08.2009 - 11:08

Комментарии

Спасибо за комментарии, кто оставлял, хотела прикрепить файл, да не тот, думала удалить и удалила весь блог(((
Пришлось написать по новой

12.08.2009 - 11:09

Да, на этих фотках видно, что прикус глубокий! Но я все-равно за профессионализм врачей.
Возможно вам будут двигать НЧ с помощью тяг и зубки на НЧ будут наклонять чуть вперед. Тогда соотношение ВЧ и НЧ будет близким к идеальному. Орт ведь не слепой и видит какая паталогия у пациента!!! Тем более, я думаю, неправильный прикус и был изначальной причиной вашего обращения к ортодонту (т.к. зубки на фото ровненькие). Раньше времени не расстраивайтесь!

12.08.2009 - 11:31

я уже писала в том посте что делать: решать проблему не с зубами, а с челюстями

12.08.2009 - 11:32

паталогия очень большая и тягами челюсть не притянешь. и орт все прекрасно видит...

12.08.2009 - 11:34

я еще слышала, что для уменьшения челюсти на ней зубки удаляют и тем самым ее сужают. Про удаление не было речи?

12.08.2009 - 11:49

Про тяги речи и не шло, а вот про удаление она говорила, только всё время говорит подождем еще! Куда ждать то еще? Уже пол года прошло(( На ВЧ как раз и хочет удалять зуб один, какой незнаю

12.08.2009 - 13:03

Ну вот видишь!!!
Она все прекрасно видит, если действительно нужно будет удалять (как правило это 4-ки), то она об этом тебе скажет! А сейчас пока ждут не сдвинуться ли зубы настолько, чтобы их новое положение зрительно (и не только) уменьшило ВЧ. Врачи всегда за то, чтобы оставить по-возможности все зубы, только в крайних случаях зубки удаляют, когда другой возможности нет исправить зубной ряд и размер челюсти. Мне тоже орт сказала, что пока не будем удалять 4-ку, поставим Даймоны и посмотрим как зубы сдвинуться. Возможно, что ничего удалять не будем. Так и у тебя. И полгода - это не срок. Носить то 1,5!!! Не переживай.

12.08.2009 - 13:29

qwerty11121999: точно подметила, ждет посмотреть как ВЧ будет соотносится к НЧ (и еще нужно раскрыть улыбку она говорит), и так как вверху не даймоны поэтому и так долго! Интересно, а вообще только даймонами лечат без удаления?! Возможно ли другим видом брекетов это?

14.08.2009 - 08:58

я не хотела удалять здоровые зубы, поэтому выбрала деймоны. у меня не было скученности зубов.
поэтому они мне подошли

14.08.2009 - 09:06

Ёлка: [Интересно, а вообще только даймонами лечат без удаления?! Возможно ли другим видом брекетов это?
]
У меня снизу скученность, и орт меня переубедила ставить сапфиры, как я хотела изначально. На НЧ у меня у Дэймон, и я очень рада!!! Уже через 2 недели зубки встали в ряд и маленькие щелочки появились! И выглядят они не страшно как я думала сначала. Главный аргумен орта, после которого я решилась на Дэймон 3 - не будем удалять 4-ку!!! У меня уже по ортодонтическим показания на НЧ были удалены 8-ки, поэтому еще удалять я не хотела. А на ВЧ будут "от клыка до клыка" сапфиры, а дальше опять Дэймоны!

14.08.2009 - 09:29

Мне тоже орт предлагала на ВЧ даймоны, а я не согласилась, захотела сапфиры, вот теперь жду когда же они подействуют)))

14.08.2009 - 10:06

ёлка: у меня на ВЧ - кераминка, на НЧ - пластик.. ни одного зуба не удалили, у меня их сейчас 31, т.к. одна 8-ка на ВЧ не выросла... Хотя я думала чтобы мои кривульки впихать в более менее ровный ряд, надо будет половину зубов повыдергать.. Обошлось без жертв..

14.08.2009 - 10:14

ёлка:

Странно, а почему она не предложила скомбинировать? Я еще думала по поводу керамики на "улыбчивых зубах" (от 6-ки до 6-ки), хотела чтобы все были самолигируещимися... Что-то растерялась, забыла и подписала договор с утвержденным планом лечения и брекет системой (метал и сапфиры). Теперь думаю, будет ли эффект от сапфиров? Они же все лигатурные, а Дэймоны 3 безлигатурные и с ними зубки быстрей двигаются. Спрошу на след. приеме у орта. Хотя, если бы эффекта не было от сапфировых, то их не использовали бы! Просто с ними, наверно, процесс дольше идет. На Дэймонах зуб можно двигать сразу в 3-х плоскостях, а на сапфирах вроде как нет.

[Мне тоже орт предлагала на ВЧ даймоны, а я не согласилась, захотела сапфиры] - тоже было такое предложение от моего орта! Я была за эстетику в том числе!!! Поэтому она когда диагностику проводила, разработала комбинированный вариант. Но перед этим (диагностикой) сразу сказала - если в вашем случае не подойдут сапфиры и комбинированный вариант, то их я вам не поставлю, сколько не уговоривайте. Так что думаю, твой орт тоже бы не поставил тебе сапфиры, если в твоем случае они не подходят, сколько бы ты его не уговаривала и не упрашивала!

14.08.2009 - 10:24

У меня на ВЧ комбинированная система - сапфиры+железо. Результаты были уже через месяц. Через 3 месяца были ровные зубы (не считая пятерки, которую подцепили позже). Кстати, прикус так же глубокий. Его исправлять будут тягами.. В конце лечения.
Никаких нареканий, кроме как на сами лигатуры, у меня нет. Ни капли не пожалела, что поставила их.
Ничего не удаляли. У меня 30 зубов и две 8ки внутри. Удалять не будут, так как они хорошо там сидят и не представляют опасности никакой.

14.08.2009 - 11:02

Smally:
, здорово! За 3 мес ровные зубки, я тоже таких результатов хочу! ))) Только пока не могу даже этого представить, как я буду без стеснения улыбаться
Кстати, у меня 5-ка на ВЧ тоже "особняком" стоит, наверное, тоже ее позже будут ключать в систему. Спрошу у орта на след. приеме как будут установлены брекеты на ВЧ.

14.08.2009 - 11:40

qwerty11121999
Действительно не предложила, а я даже сама и незнала,что комбинировать можно. Я в растройстве(((((((((
Всё еще думаю о тех словах орта, про пиление челюсти В нете ничего про это не нашла, и как это происходит даже представить себе не могу! Отзовитесь кто испытал это на себе или хотя бы знает что это такое!

15.08.2009 - 14:59

это она про остеотомию, видимо)
если тебя устраивает профиль и лицо, если врач говорит, что возможно исправить все просто брекетами, то рекомендую не заморачиваться. А удаления если не было на верхней ещё, то ваще не парься - всё сделают по высшему разряду тебе))

17.08.2009 - 12:52

да, это точно остеотомия верхней челюсти, полазь в инете - найдешь инфо.
просто врачи редко об этом говорят сами: им же не ходить с Вашими челюстями, поэтому пока не задашь вопрос сама никто не скажет

17.08.2009 - 13:10

да нет, если есть показания, они скажут коненчно, но тут вроде нетак всё критично, особенно если удаления ещё не было на верхней.

17.08.2009 - 13:16

Объясните,пожалуйста, что такого страшного в удалении зубов с ВЧ?

17.08.2009 - 14:22

Ага спасибо девочки за подсказку, а то к врачу не скоро еще, но обязательно поинтересуюсь. Ага и мне интересно, а что значит "если еще не было удаления на ВЧ"? А если удалят зуб тогда что?

18.08.2009 - 07:55

тогда весь верхний зубной ряд немного назад подвинется.

18.08.2009 - 10:02