Damon 3

Вот что я нарыла в инете про Даймон3:

Самолигирующие (без лигатуры, с собственным механизмом, удерживающим дугу) с концепцией пассивного самолигирования, которую специалисты называют революционной. Из-за отсутствия привязывающих дугу элементов трение при перемещении зубов снижается в сотни раз, значительно снижается нагрузка на зубы. Основное силовое губы, щеки). В результате формируется форма зубной дуги, гармонично сочетающаяся с овалом лица.
За счет использования очень слабых, физиологичных сил эта система значительно сокращает численность визитов пациента к врачу, сокращает сроки лечения, делает его более комфортным и эффективным, а главное часто позволяет вылечить без удаления зубов выраженные нарушения прикуса. За рубежом и на родине новых брекет-систем в Америке, где ортодонтическое лечение проводят практически все, безлигатурные брекеты устанавливают люди среднего и старшего возраста. Поскольку эти системы способны изменить форму зубного ряда, меняются и черты лица (становится более гармоничным профиль, уменьшаются носогубные складки и т. д.), человек после лечения имеет не просто ровные зубы, а выглядит моложе.
чение на самолигирующих брекетах DAMON 3:

Эта техника для вас если:

Вам предлагают лечение с удалением, возможно при лечении на DAMON 3 удастся этого избежать;
у Вас высокий порог чувствительности;
Вы не готовы переносить дискомфорт, сопутствующий лечению на обычных брекетах;
Ваше время расписано по минутам и у вас нет возможности посещать врача-ортодонта каждые 3-4 недели. (Посещение пациентов с DAMON3 один раз в 2-2,5 месяца в первую половину лечения);

Вас пугают сроки лечения на брекетах. (Эта система позволяет значительно сократить время лечения).

Основные преимущества DAMON3:

больший комфорт во время лечения;
уменьшается время лечения;
уменьшается количество посещений;
возможность не удалять зубы;
менее длительный период стабилизации.

Комментарии

ну чтож, будем ждать

Насколько я успела узнать, Даймон2 отличается только металлическим основанием, Даймон 1 - большие и их уже не используют.
А вот еще где-то встречала упоминание Даймон 4 - это что за зверек такой? Кто знает?

06.08.2008 - 15:18

Сейчас попыталась в интернете посмотреть. По запросу DAMON 4 выдает только какую-то игру.... Не публиковали значит еще Но было бы интересно посмотреть, что там еще нового придумали ))))

07.08.2008 - 09:51

Есть еще просто Damon 3 и Damon 3 MX

07.08.2008 - 10:47

А чем они различаются?
Может будем фотки выкладывать, ну хотя бы самих брекетов, тогда и понятнее моежет будет

07.08.2008 - 11:18

У damon 3 сапфировое основание,они более эстетичны, а damon 3mx полностью металлические

07.08.2008 - 14:14

мне нравятся Дэймоны 3

из далека не сильно заметны, а дуга смотрится как украшение серебряное, если свет падает со стороны

выложил фото в альбоме

29.09.2008 - 20:50

А что, кроме Даймонов, больше брекетов нет что ли? Дентаурум немецкие мегапопулярны у нас, и бразильские Морелли тоже

17.10.2008 - 14:19

в Москве может и популярны, а в регионах выбор небольшой. Плюс еще квалификация врача нужна.

17.10.2008 - 15:26

я конечно могу ошибаться ) но damon это название системы брекетов а вот DENTAURUM и MORELLI это фирмы производители ортодонтической продукции таких как и Ormco, In-Ovation...
так что о сравнении этих понятий в популярности возможно и не может быть речи !))))

26.10.2008 - 14:37

О) У меня как раз 3й Димон))) А названы они в честь врача, создавшего их (Damon)

10.12.2008 - 12:58

Я сначала думала что у меня сапфировые. Я не знаю почему так решила, просто в голову взбрело и все тут. А потом узнала, что у меня безлигатурные. Посещений меньше, меньше проблем))

26.02.2009 - 17:37

Привет всем . 4 марта поставили мне DAMON 3.Ни какой боли и дискомфорта нет. Дуга двигается при надавливании пальцом.5 марта поехал к доктору, та посмотрела и сказала,что все в порядке дуга должна двигатся.Странно почему нет боли? и как зубы будут стягиватся без давления на них.

06.03.2009 - 00:27

Andrei 25,, значит у вас они будут двигаться безболезненно. Что не есть плохо.

06.03.2009 - 09:23

Всем привет. Мне 22 года.Вчера я пополнила ваши ряды. Мне установили как раз эти брекеты-"Damon 3". Как кто-то здесь писал,основание у них не сапфировое,а керамическое.
Сегодня выставлю свои фото до и в брекетах. Наблюдаюсь в "ортодонт центре" на Петровском б-ре у Щеголютиной. Пока всем довольна.

14.03.2009 - 10:37

Я так понимаю Дэмоны и Смарт Клипы - это самолигир. брекеты. То есть особой разницы нет??? Какие из них лучше, кто-нибудь знает??? У меня тут выбор встал просто, что ставить? Говорят, что разницы нет даже по сравнению с обычным железом в плане длительности лечения. Вроде как не будет быстрее, как ни крути, просто самолигир. более физиологичные. Более плавно все двигается, но типа точно не быстрее.
И все же, какие лучше, какие более эстетичные??? подскажите! буду оч. признательна!

20.03.2009 - 11:17

мне мой орт сказал что если обычные брекеты то они работают 10-15 дней (поэтому чаще к врачу ходить надо), а если dimon-то они работают постоянно. вот и получается то с dimon быстрее лечение пройдёт.
вот поставишь ты себе обычные и будешь на подкрутки ходить- раз в 3 недели. а откуда ты и твой орт знаете когда у тебя брекеты перестант работать?! ну понятно что орт примерно представляет- но несколько дней ты будешь ходить в "холостую"...воть...

22.03.2009 - 00:28

Обычные это я понимаю металл? Если так, то странно получается, ибо я хожу раз в месяц, и после фиксации целый месяц следила за зубами, когда они на глазах прям передвигались. Да редко вижу по блогам, что кто-то ходит реже, чем раз в месяц.

Да и вообще считаю, что во многом процесс зависит от самих зубов, а не системы.

22.03.2009 - 09:13
Мораллис wrote:

Да и вообще считаю, что во многом процесс зависит от самих зубов, а не системы.

+1 Это точно!!!
У меня лигатурная система, посещение раз или два в месяц! Иногда самые изменения, щелканья, и нытье перед самым приемом...

22.03.2009 - 09:46

Ну и работает же дуга, а не брекеты.. Дуга действует от 60 до 90 дней... Разные бывают, от системы зависит... Лигатурки растягиваются, если эластичные. А металические так вообще намертво стоят! Если не раскрутятся.

22.03.2009 - 09:49

А мне сказали, что с лигатурными мне 2,5 года ходить, а то и больше, а с безлигатурными на год меньше. И меньше посещений.

22.03.2009 - 11:25

У меня 1,5 года. Металл.

22.03.2009 - 11:44

Мораллис всё зависит от степени сложности. поэтому те кто ставит безлигатурные надеются что процесс пойдёт быстрее ( при сложных случаях) и будет меньше давления на зубы...не просто же так они стоят дороже?!

22.03.2009 - 12:11

Согласна! Мне, например, сказали что аномалия у меня серьезная и эффективнее всего именно безлигатурные!

22.03.2009 - 14:24
romashka wrote:

Мораллис всё зависит от степени сложности. поэтому те кто ставит безлигатурные надеются что процесс пойдёт быстрее ( при сложных случаях) и будет меньше давления на зубы...

И это тоже имеет свое влияние, покажи мне того человека у кого случай сложный, и он ходит в брекетах (любой системы) меньше 1,5 лет)) Я таких не видела)

А на счет того, что быстрее процесс пойдет, орты не рекомендуют быстрое развитие процесса, лучше медленно, но верно )

22.03.2009 - 17:55

Есть те кто ходил в брекетах меньше, месяцев 8-10, ну это конечно простые случаи. Показать конечно их не смогу, уж простите.

22.03.2009 - 18:14
ципленок wrote:

Есть те кто ходил в брекетах меньше, месяцев 8-10, ну это конечно простые случаи. Показать конечно их не смогу, уж простите.

Я про сложные) Простые видела и 5 месяцев, это Настя кажется.

22.03.2009 - 18:54

Ой, я невнимательно читала. Да, для сложных случаев 1,5 - это минимум.

22.03.2009 - 20:18

насколько я знаю безлигатурный "мягче" зубики передвигают. плюс не забывайте- с их помощью можно избежать удаления здоровых зубов
и по собственному опыту могу уже сказать- щеки не обдирают брекеты (хотя это индивидуально)

23.03.2009 - 00:27

Обдирают еще как.

23.03.2009 - 08:54

Согласна с Руфиной:) Ношу уже 5 месяцев, а иногда вновь начинает натирать.

23.03.2009 - 12:25