Фото, не пугайтесь.

В виду того, что вспышка на фотоаппарате находится наверху, было очень трудно сделать снимок в фокусе и нормальном освещении в позднее время суток. В жизни всё выглядит приятнее, чем на снимках.

Небольшие комментарии я так же оставил к самим фото.
1. Вид спереди

full_smile.jpg

2. НЧ с ужасным освещением

NCh_2.jpg

Так же, один из зубов на НЧ без нерва (=потемнел) и кое-где поетмнения = старые пломбы.

ВЧ я снимать не стал, потому что трудно сделать фотографию при моём освещении сейчас, да и ситуация там, как мне кажется, попроще.

Оправдания по поводу желтизны зубов:
1. Пью крепкий чай, не курю, но, к сожалению, очень активный пассивный курильщик.
2. Никогда не делал отбеливания, только 1 раз почистил от камней.
3. Зубы чистил регулярно, часто полоскал, чуть реже использовалась зубная нить, в виду данных обстоятельств был сделан вывод, что это естественный оттенок моих зубов отдаёт желтизной.
4. Ну и естественно освещение, а так же жёлтая майка даёт оттенок, а ещё, а ещё...ладно, хватит , как я уже сказал - в жизни всё намного приятнее. (Например, данные фото были сделан после чистки зубной щёткой, зубочисткой, ёршиками, зубной нитью, ирригатора и полоскания раствором R.O.C.S.)

P.S. Продолжение моего рассказа про чистку буде чуть позже, когда я вдоволь намучаюсь с ирригатором.

13.01.2010 - 23:51

Комментарии

а что с прикусом? какой он?
когда на место станет 5ка на НЧ - что будет со смыканием
на первой фотке оооочень много лишнего клея видно как около так на самих брекетах - кто что думает?

14.01.2010 - 00:03

Нас не испугаешь
Да.. Интересная картина на НЧ. Прям волной ушла.

14.01.2010 - 00:08

По поводу прикуса - НЧ довольно глубоко за ВЧ, но сейчас в виду брекетов и "надкусочных" приходится смыкать зубы "более правильно", если это можно так назвать.

По поводу 5-ки и смыкания - как раз был один из основных вопросов при установке. Как я уже писал в первом посте блога - орт изначально предложил удалить 1 зуб на НЧ, в частности - именно эту 5-ку которая стоит внутрь, на что я сказал - не логичнее ли будет удалить 2-ку справа, которая и так без нерва? После мы поговорили о жизни, эстетике и сложностях прикуса и решили поставить как есть, а по ходу лечения принимать дальнейшие решения относительно удаления зубов.

Да, клея и вправду много, что меня немного удивило, ибо я особо не разглядывал саму брекет-системы после установки, это может быть критично для дальнйшего лечения? (понимаю, что вопрос, опять же, очень субъетивен, но был ли на Вашей памяте прецеденты?)

Цитата:

Да.. Интересная картина на НЧ. Прям волной ушла.

Что касается "волны", то я сегодня обратил внимание, что, 6-ка, вроде, немого за 5-кой съехала внутрь, хотя, я не помню что было в самом начале и, понятное дело, необходимо сравнивать с фоткой "до", благо они есть у орта, обязательно скачаю их при следующем посещении (если к этому времени уже не станет всё очевидно ).

14.01.2010 - 00:57
аватар: Gardemarina
Gardemarina

НЧ похожа на мою НЧ в первый месяц. А профчистку перед установкой тебе не делали?

14.01.2010 - 09:49

Ну всё действительно не смертельно. ИМХО фото лучше делать без вспышки при хорошем дневном освещении (у окна например), тогда зубы получаются льстиво-белые, даже если от природы таковыми не являются..))) А по поводу наклейки, орт, может у тебя и классный, но за аккуратность ей "2-", лишний клей на ход лечения явно не повлияет, здесь вопрос, чисто эстетический, а может она не заморачивалась, потому что парень, а может освещение было плохое... в общем это на её совести.

14.01.2010 - 10:25

Желтоватый цвет зубов — естественный и гораздо более частый, чем белый. А еще желтая эмаль крепче белой.
Но общественные стереотипы, которые называют модой, берут своё. Я согласен с ними насчет того, что модно иметь ровные зубы, потому что правильный прикус и ровные зубы — это здоровье, но вот с модой на цвет зубов я не согласен. По-моему то, что естественно, не может быть некрасивым, а цвет зубов в норме может быть желтого, желтовато-белого, белого и голубоватого цвета.

14.01.2010 - 11:33
аватар: Gardemarina
Gardemarina

dima, у меня желтые зубы и мне до лампочки мода, просто это объективно очень некрасиво! То, что желтая эмаль крепче это нисколько не так, увы. У меня эмаль очень тонкая и слабая, и я до сих пор опасаюсь, что с ней будет после снятия. Вот так(

14.01.2010 - 15:31

То, что желтая эмаль крепче, а голубая более хрупкая, является фактом, с этим можно не спорить))
То, что это очень некрасиво, не объективно, а субъективно. Белые зубы это навязанный модой стандарт, который многие воспринимают как эталон красоты.

14.01.2010 - 16:12
аватар: Gardemarina
Gardemarina

dima, спорить не буду, останусь при своем мнении))) и по поводу хрупкости, и по поводу объективности)))

14.01.2010 - 16:32

кстати, да. сегодня буквально разговаривала с человеком, который тоже сказал, что желтая эмаль прочнее, голубой.. это на самом деле факт.
и вообще, цвет эмали ,кажется, зависит от всяких-разных микроэлементов в костной ткани.
а кости у нас далеко не белые..

14.01.2010 - 18:26

Цвет зависит от количества углеродных решеток в эмали. При отбеливании углерод заменяется кислородом.

14.01.2010 - 21:07

Напугал!!!! Не так уж все и страшно... по крайней мере на первый взгляд) Нижняя фотка очень даже веселая))
Как я поняла основная проблема - это НЧ?!!! Сверху вроде бы все неплохо! Так что устрашающего эффекта не вышло

На счет желтизны... крепкий чай я бы убрала из постоянного рациона и перестала фотографироваться в желтой майке глубокой ночью!!!

15.01.2010 - 02:15
аватар: Gardemarina
Gardemarina

sta1k3r, тебе не делали профчистку перед установкой? Мне это удивительно, т.к. я думала, что это обязательно.

15.01.2010 - 10:54

Нет, не делали - теперь я понимаю, что это немного странно, хотя все врачи лечат по-своему.

15.01.2010 - 12:19