Помогите сделать выбор!!!

Свершилось!!!
Я посетила еще 2-х ортов в соседнем городе, так как 2 врача в моем городе – доверия совсем не вызвали, а самое главное планировали удалить 4 зуба – все 5-ки!!!

Итак, 1 –ая фея. Клиника частная, но ортша еще работает в муниципальной.
Ее вердикт – 2 варианта: 1-ый выравнивание брекетами, после чего ЧЛХ - уменьшение нижней челюсти, что для меня было вообще неожиданно.
2-ой вариант: Лечение брекетами, сначала установка на ВЧ, потом на НЧ. На ВЧ без удаления (что, несомненно, порадовало) , а на нижней удаление аж 3 –х зубов: 8-ки (одной уже давно нет) и две 5-ки. Брекеты какие хочешь, но так как срок ношения аж до 3-х лет , то лучше будет металл. Так керамика может не выдержать. 3 года конечно меня расстроило. И как вариант, ортша предложила лечиться в муниципальной, так как там намного дешевле, единственный минус – это приемы только в будни, ну на крайний случай, она сказала, что можно будет прийти и в частную, если не получится приехать в полик-ку в будни.
Сказала, что как только надумаешь, звони, записывайся на слепки, а там и на установку, но в мае у нее отпуск!

И 2-ая фея!!! Клиника частная. Раньше эта ортша работала в той самой муниципальной, где сейчас работает 1-ая. Ну, это не суть!
Надо сказать, что обе они достаточно милые молодые женщины, но вторая все же старше, и опыта у нее поболе. Ну, по крайней мере, мне так показалось!

Ее вердикт: Сначала установка на ВЧ, потом на НЧ. Удалять надо только 1 зуб!!!!!!!!! На НЧ, при этом его совсем не жалко, там не зуб, а трухлявый пенёк под коронкой. Я все у нее подробно расспрашивала, она мне терпеливо на все отвечала. А брекеты она преджила также разные, но основной упор все же на In-Ovation (безлигатурные керамические), говорит, что и со скученностью поможет и лучше работают, и так далее, и что не так заметно, а потом еще продемонстрировала их на администраторе. Смотрятся конечно лучше металла. Я вышла из этой клиники в полном восторге!
Во первых удалять всего одни зуб! И врач действительно вызывает доверие! А еще она мне сказала, что срок где-то 1,5 года.
Но здесь большое НО – это гораздо большая цена лечения, чем я предполагала потратить – со слепками, брекетами и лечением, потом снятием и ретейнерами после лечения, где-то около 70т.р., что для нашей провинции немало. Но это цена на In-Ovation, металл обычный будет стоить на 17т.р. дешевле. Но и это недешево. Еще – лечение у них по прайсу на год, я уточнила, сколько будет стоить дальнейшее лечение спустя год. На что мне она ответила, что ничего! Меня это немного настораживает, может ли вообще такое быть!!!?

В заключение сказала, что если решишься, записывайся на слепок, и так как я из другого города, то можно мне будет сделать слепок, и сразу установить БС на ВЧ. Я спросила, а зачем тогда слепок, если и без него можно установить, она мне ответила, что опыта у нее достаточно для установки и без слепка, но модель все же нужна. Если я выберу этого врача, то решиться мне надо в течение месяца, а в июне и в июле врач в отпуске.

Ну вот и все!!! Вот теперь я на перепутье! Не знаю что выбрать. Конечно больше склоняюсь ко второму варианту, но очень смущает цена!!!
Подскажите, что делать??? Я уже со всеми близкими посоветовалась, все сказали решать тебе, к тому же нет гарантий что в первом случае я в сумме заплачу меньше, чем во втором, а может и больше. К тоже же еще и работу придется прогуливать с поездками в муниц.полик-ку. Вы как думаете???
Голова просто кругом А решить надо на этой неделе!!!

Еще, друзья-товарищи, что скажите про In-Ovation???

15.04.2013 - 13:47

Комментарии

Мне кажется вторая врач.
Просто по тому как вы их описываете, какие слова, обороты, вы же ведь уже по сути сделали выбор?
А с оплатой в первом случае что? "По факту"?

15.04.2013 - 13:57

Интересно, почему в первом случае срок лечения в два раза дольше , чем у второго врача? Странно как-то...

15.04.2013 - 13:58

Меня это не смутило Прежняя орт ставила 1,5года. Теперешний орт говорит, что если бы с нуля к нему пришла, то ставил бы 2-2,5года.
В первом случае и зубов больше удалять - дыры затягивать, это тоже +время дополнительное.

15.04.2013 - 14:02

Mexx так интересно читать отзывы о тех врачах, у которых я тоже была
А еще сложнее что-то посоветовать, учитывая, что лечусь у первой феи

Кстати, очень похожее было у меня. По срокам первая говорила - до 2х лет, а вторая - год. Но думаю, тут не угадаешь, т.к. полтора года это и к тому, и к тому можно отнести Так же и у тебя. Я так понимаю, первая говорит максимум до сколько может придется носить, вторая минимум)))
И по удалению похоже, но я все же решила удалять, т.к. зубики у меня плохие и без них мне было бы лучше!

По оплате... не думаю, что намного дешевле будет в муниц. Но там больше чем надо не сдерут, и можно вернуть кстати налог, что для работающего человека плюс.

А так обе феи хороши! (как щас вспоминаю, хотя металась ужасно). Честно... выбрала ту, которая быстрее обещала поставить И пока не жалею!

Оль, а еще хорошо, что тебе лечить ничего не надо! Только выдернуть и все

Удачного тебе выбора! Пиши обязательно!

15.04.2013 - 14:07

Вот и мне странно, что срок разный, аж в 2 раза.
Mrs. El, да по факту, прием - 300р вроде, смена дуги - 1500р, а что там еще даже не знаю, а может она говорила, но я забыла. Брекеты самые дешевые от 8500р и выше.

15.04.2013 - 14:07

Я бы, наверное, вырала 2-й вариант из-за того, что зубов меньше удалять... В принципе, если в процессе лечения окажется, что все-таки места не хватает или у зубов слишком большой наклон получается, их можно будет доудалить, а вот если удалите лишние, новые уже не вырастут)
А вообще интересно, конечно, разнообразие вариантов лечения - удалять 4, 3, или 1 зуб))

15.04.2013 - 14:16

Инновация- здесь у кого-то есть фото, они такие классные, малююсенькие! А у нас Даймон клеа+Даймон ку стоят 70000р., Инновация-то покруче! Но у нас не ставят(( Т.е. в моей клинике. Я бы второй вариант выбрала, не раздумывая.

15.04.2013 - 14:20

Да, конечно, больше я склоняюсь в варианту 2, тогда какую БС выбрать? У кого была похожая ситуация во рту ??? Стоит ли тратить деньги на In-Ovation?

15.04.2013 - 14:21

Конечно выбор за вами.Но по мне,так 2 вариант значительнее выигрывает у 1ого. Скажу так "скупой платит дважды". Не в вашу сторону сказано "Скупой",просто это к слову. К сожалению мне не раз приходилось сталкиваться с этой пословицей. Во-первых,3 зуба это достаточно много.Подумайте о вашем будущем и о старости в конце концов.У нас каждый зубик на счету когда они начинают портится.И тем более после вырывания зубов многие борятся с проблемой закрывания промежутков.А тут целых 3 зубы. И ещё...вам сразу надо будет заплатить всю сумму? Например мой орт позволяет частями вносить денежку,так как понимает что это достаточно дорогое удовольствие.
Желаю вам удачного выбора!

15.04.2013 - 14:22

Девочки, спасибо Вам всем за советы!!!
Дашуля, не сразу всё, можно и разбить на части, что тоже большой +

15.04.2013 - 14:28

честно сказать я бы подумала все таки хорошо. меня ( с моим опытом лечения) пугают через чур оптимистичные прогнозы. так то мне мой первый орт обещал год в бс ходить, максимум год и 3 мес, и удалять не надо...... а в итоге что вышло?? удаление спустя полтора года с бс, и общий срок ношения около 3 лет))) Наобещают с три короба а ты потом ной сиди.

это так,вам просто к сведению. бывает всякое

15.04.2013 - 15:02

Да если понравился вам второй вариант и вы сможете его оплатить,то естественно тогда выбирайте его!

15.04.2013 - 17:04

Изложу свой ход мыслей..
1 орт. В варианте 1-ом очень смущает ЧЛХ.Всё-таки какое-никакое вмешательство..Не передумаешь спустя 1.5-2 года? Хотя орта можно понять. Этот вариант подразумевает лечение без удаления, пытается сохранить все зубы. Но стоит ли?Эта ЧЛХ потом, пугает неизвестность...
Во втором варианте такой срок-долго закрывать промежутки от удалённых зубов. Я так поняла у тебя НЧ больше ВЧ, поэтому, наверное, будут оттягивать зубы назад, из-за этого придёться удалять 8-ку.
Подумай сама-смогут тебя отпускать с работы в будний день, если вдруг что-то отклеиться или дуга вылезет? В выходной день-привет частная клиника и бери с собой деньги. И так 3 года.
2 орт. Удалять один зуб...Не вызовет это ассиметрию когда будете работать над прикусом? Безлигатурные лучше, так как у них коэфициент трения меньше с дугой, поэтому лечение быстрее(на лигатурных резиночки(лигатуры) на брекетах немного тормозят движение зубов)Ну и, соответственно,дороже. И по-моему там реже посещение врача-раз в 1.5-2 месяца. Возьми посчитай сколько ты потратишь на первую за три года и сколько тебе обойдется вторая за 1.5 года. В принципе приблизительно одинаково выйдет.
Склоняюсь ко второй, но смущает ассиметрия после удаления ОДНОГО зуба. Вообщем решайся, удачи тебе!!!

15.04.2013 - 21:37

Анута, да, у меня НЧ больше ВЧ. Но хирургию я даже не рассматриваю, это будет вообще перебор!!! Про общую сумму буду думать. Конечно больше склоняюсь ко 2-му орту. А про смещение центра внизу я у нее сразу спросила, она меня уверила, что у меня даже при удаленном одном зубе едва-едва скученность можно будет убрать. А у меня скученность на НЧ только справа. Слева сказала, что все ОК. Поэтому центр не уйдет, но вот про прикус не спросила, как все лежет друг на друга!?

Спасибо, Вам всем за участие!!! Думаю, что приму решение уже в скором времени!

15.04.2013 - 22:29

Второй. Я поставила In-Ovation! Стоимость в моей клинике 32тр. на ВЧ и 32тр. на НЧ, наверняка у вас дешевле) Внешним видом довольна, т.к. орт сказал что срок их ношения может быть около 2-х лет.

16.04.2013 - 00:20

13% можно вернуть из любой клиники, просто нужно у них взять справку-выписку, приложить квитанции и отнести это всё в налоговую. Я в частной клинике лечусь и буду так делать. Только имейте ввиду, что вычет возвращают не позднее 3х лет и не ранее следующего года. т.е. если вы сейчас поставите - можно в 2014 или 2015 подавать заявление на вычет.

19.04.2013 - 13:16

Я выбрала второго доктора! Завтра ставлю на ВЧ!!!
Lady_Mouse, спасибо! Да, я буду оформлять вычет! Главное, чтобы в клинике эта сумма официально проходила. Ну, поживем увидим, что и как!

19.04.2013 - 15:05

Поздравляю с выбором! Надеюсь он будет у вас удачным!
Да, зубки лишними не бывают, поэтому если есть возможность лечиться без удаления надо пробовать!
А по поводу сроков, даже не знаю, у вас сложный прикус, поэтому вполне реально "перевалить" за 1,5 года. А первый орт скорее всего назвал максимальный срок, который не факт, что вы относили бы.

19.04.2013 - 15:45

Malina, спасибо! Я очень надеюсь, что всё будет ОК!

19.04.2013 - 15:49