а вы бы стали думать о скором финале с такими результатами???

аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

скоро будет полгода с моего прошлого поста о том, что нет результатов (http://breket.info/blogs/1073944474)
с тех пор один раз сменили дугу, поменяли схему ношения тяг и переклеили брекет. недавно врач говорила что осталась пришлифовка и тяги, зубки стоят в ряд, скученность уйдет а ЛЕТОМ БУДЕМ ФИНИШИРОВАТЬ. вы бы стали в трезвом уме и здравии такое говорить глядя на эти фотографии?!

frontalno.jpg

sverhu.jpg

27.05.2015 - 14:22

Комментарии

Я не специалист, но на мой взгляд тут до финиша еще далеко. У меня зубы гораздо ровнее, однако о финише еще и речи нет. Я пока на стадии сверхэластичных дуг. В самом лучшем случае финиш будет в конце зимы.
Что-то с вашим врачом не так.

27.05.2015 - 14:28

верх-то отличный же.прчему нет? низ немножко подравняется и все. у меня вот точно беда.снятие в июле а челюсть съехала((((

27.05.2015 - 14:31

chelobino, мне кажется, что вверху центр не на месте. Да и зубы смотрятся каждый сами по себе. Низ же откровенно кривой, о чем тут говорить.

27.05.2015 - 14:33
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

chelobino, вы правы. основная проблема у меня была сверху и все силы были брошены на ВЧ , на низ поставили брекеты позже и вообще занимались НЧ хуже, а теперь когда ВЧ нормально, НЧ явно проигрывает

27.05.2015 - 14:33

А мне кажется, что на ВЧ центр "прилично" уехал А на НЧ, по-моему, волна есть небольшая и одна из единиц под наклоном как-то стоит...

27.05.2015 - 14:35
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

про центр я молчу, дай бог чтобы скученность убрать - а то даже обидно, за такое время могли быть и лучше результаты а тут говорят что скоро финишировать

27.05.2015 - 14:39

Мне такой же центр поровняли тягами за пару месяцев. Я бы поговорила с ортом насчёт этого, всё равно ещё пока не снимаете. С центром бы и единицы с двойками стали бы под правильным углом, а то левая единичка на ВЧ развёрнута чуть больше, мне кажется.

27.05.2015 - 14:45
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

вот вы про центр и тяги а я про с-к-у-ч-е-н-н-о-с-т-ь, тягами она как то не убирается, все таки уже год ношу тяги

27.05.2015 - 14:50

блин, у меня за полгода результат такой же практически, только верх стал практически идеальным. Раньше мне было пофиг на НЧ, а теперь уже волосы на себе рву,а она всего лишь стала немного ровнее((( И я к тому, что не снимайте брекеты, пока не будет всё идеально (если это, конечно, возможно). Если НЧ действительно выровняется, как обещает орт, напишите, как вы это сделали, а то мне то поставили финишную дугу, но вот чего-то они так и стоят(( ни тяги, ни чего не помогает, хотя я ношу самые толстые и даже дважды скрученные...

Так что очень подумайте прежде чем, так как у вас возможен результат и получше))

27.05.2015 - 15:00

Ну вообще странно, что за такой срок скученность не ушла :/ А Вам сепарацию не предлагали на НЧ? Посмотрела Ваши фото в альбоме: мне показалось или у Вас корень единички обнажился?

27.05.2015 - 15:08
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

ну корень единички у меня и был немного обнажен раньше, а сейчас вообще вылез. пародонтолог говорит что вообще брекеты такое могут и не исправить, в лучшем случае на несколько мм десна может восстановиться

27.05.2015 - 15:12

Обожаю читать советы, от людей у которых брекеты 1-2 или на пару месяцев больше...людям, которые 1,5 - 2 года с брекетами. Единичку на НЧ можно просепарировать, она влезет или другие зубки просепарировать, чтобы единичка влезла.
Понимаю, что хочется уже снять. Я бы не ждала еще пол года, чтобы центр выровнять. Я для себя выбрала этот путь. Ну сьехала челюсть и что теперь еще десять лет носить брекеты. Хотелось бы понять, какое смыкание, по бокам и между челюстями, чтобы более подробно увидеть картину.

27.05.2015 - 15:18
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

про сепарацию я сам спросил на последнем приеме, на что услышал "нужно будет - подшлифуем". а потом вообще отрофея заявила что у меня все хорошо и никакую шлифовку не нужно

27.05.2015 - 15:20

Дамс.. я бы настояла на сепарации, немного намекнув на сроки лечения. Не первый год брекеты и не хочется в них еще год ходить. Я так своему и сказала, что я больше не могу. Пора доделать недочеты и снимать) Но я еще тот паникер)

27.05.2015 - 15:24

у меня такая же ситуация...орт начинает говорить о снятии к осени...но какое там на фиг снятие...низ и верх перекошены, причем она говорит, что все у меня замечательно...вчера был прием...первый раз депрессую аж до слез...спорили мы спорили с ней...в итоге решили, что на следующем приеме все же сделаем сепарацию, а там видно будет...вот внизу у меня точно такая же волна

27.05.2015 - 15:25
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

у меня такая паника была полгода назад, но я решил довериться врачу и подождать полгода. изменения прикуса есть, я не спорю. а вот скученность так и не прошла. как ни хочется, но запишусь на консультацию к другому орту, посмотрим что скажет

27.05.2015 - 15:29

Да, тут просто сепарацию совсем чуть чуть нужно сделать и все влезет.
На счёт других ортодонтов, смело скажу, меньше слушай, больше делай выводы.
Хорошая это работа, говорит что все не так и не эдак. Только мнений миллион может быть, поверь моему опыту.
Сколько была у ортодонтов, все хотят денег наварить, а помочь никто не хочет.
Пусть они будут для других прекрасными, но для меня они всего лишь бизнесмены.

27.05.2015 - 15:38

ВЧ очень хорошо стоит, ее ни в коем случае нельзя трогать, чтобы не испортить. Испортить проще всего, а потом исправлять можно еще год.

27.05.2015 - 15:39

Улыбашка, если Вы про мои советы, то я ношу БС 1 год и 7 месяцев (без малого). И если интересно, то могу рассказать, с чем успела столкнуться за это время. К тому же, я не советы даю, а делюсь своим мнением. Кажется, пост был написан, чтоб собрать разные мнения.

aqw, про корень я спросила, потому что возникла мысль, что на НЧ не хватает места, поэтому скученность не уходит, зубы уходят вперёд и обнажаются.

27.05.2015 - 15:43

Лулу, мое возмущение было адресовано - Juliya Z.
Не воспринимай на свой счёт, меня просто возмутила фраза:
Я не специалист, но на мой взгляд тут до финиша еще далеко. У меня зубы гораздо ровнее, однако о финише еще и речи нет.
Ничего не могла поделать со своим пылким и жарким темпераментом. Как можно говорить о своем финише в 4 месяца бс...

27.05.2015 - 15:48
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

Lyly, вот именно, не хватает места! а врач мне на это сказала что дескать зубы же в ряду стоят =(((
Улыбашка, я пойду в ту же стомат. клинику, только к другому врачу (думаю, в этом случае им никакого резона говорить плохо о работе другого врача, а мнение свое выскажут)

27.05.2015 - 15:53

aqw, в любом случае еще одна голова и мнение могут быть полезными. Мой орт тоже советовался с другими ортами, когда не знал как убрать волну на нч.
Надеюсь, будет хорошее решение и снятие будет не за горами) Держись и борись за красивую улыбку)

Juliya Z., не обижайся, твое мнение имеет место быть, но просто хочется сказать, что мы за год, 1,5 или 2 уже устали носить железо на себе, хочется скорейшего снятия. Не очень приятно слушать: до финиша далеко. Ты сейчас этого не поймешь, потому что у тебя еще нет тошноты и желания снять скорее. Желаю, чтобы лечении было быстрое и ты не носила брекеты долго и нудно. Поэтому очень прошу быть тактичнее.

27.05.2015 - 16:03

Улыбашка, понимаю )

awq, мне кажется, что сепарация действительно быстро бы решила Вашу проблему. А вот насчёт решения идти к врачу в той же клинике... не уверена, что Вам дадут объективное мнение, может, сработать чувство солидарности с коллегой :/ слышала о таком от самих ортодонтов, потому что в своё время меняла врача и ходила на консультации к другим.

27.05.2015 - 16:06
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

Lyly, а вы на каком сроке лечения меняли врача?

27.05.2015 - 16:17

Эх,как же я мечтаю услышать от своего врача хоть намёк на финиш,т.к.внешне уже всё хоккей...."Ленточка моя-а-а-а финишная...."

А у вас работы ещё предостаточно. Хотя,что он под словом "финишируем " понимает? Может это ещё не само снятие,а,например,финишная дуга,которую можно и годами носить. Хотя процесс это финишный сам по себе) Знаете,как я подскочила в кресле в декабре вроде,когда орт мне сказал:"всё,ставим финишную дугу".Я ж реально подумала,месяц-два и давайдосвиданья! Ага,щаз. К новому году бы снять...

27.05.2015 - 16:40

Спустя почти 14 месяцев :/

27.05.2015 - 16:41

Разгоняют скученность в первые месяцы, на тонких круглых дугах, странно как-то, что до сих пор это не беспокоило врача. По себе могу сказать - снизу долго запихивали двойку в ряд, и пружинами и тягами. В итоге осталось ощущение, что он не на месте. Орт и главный врач клиники в один голос твердили, что мне кажется. На сроке 2 года и 2 мес я ушла к другому орту, сделали снимок, зубик стоял неправильно, корень под наклоном. На несколько дней мне сняли дугу, пока не купили несколько новых брекеты для переклейки, и меньше чем за сутки это зуб уехал!!! (это при сроке лечения 2 с лишним года!).
Мой новый орт очень была довольна тем состоянием, с которым я к ней пришла, дело движется к финалу, работы не особо много, не критиковала работу предыдущего орта. Мне кажется, это зависит от людей и места, где они работают. Вот мой первый орт в паре с главным врачом были очень неэтичны, когда челюстно-лицевой хирург сделал кучу замечаний и попросил устранить. Они считали, что они все правильно сделали, а хирург не прав и он не один в Москве если че))) не подумали, что человек профессор, известный в своих кругах, с огромнейшим опытом - конечно я задумалась об их профессионализме, раз они допускают такие высказывания.
В итоге мы потратили полтора года на переделку "правильной" работы моего орта, но тогда я решила не менять клинику, т.к. уже началась работа по подготовке к операции и вроде как определились с тем, что нужно сделать.
А хирург только сказал, что всякое бывает, ортодонт молод и неопытен...
Мне кажется стоит поискать все-таки врача, пока есть время и не тянуть в ожидании, что все само исправиться, раз врач не видит проблем. И может быть сделать снимок, пусть врач посмотрит как зубы стоят в ряду? К сожалению это коммерция и мало кому есть дело, что что-то не так и как дальше все сложится от недолеченности.

27.05.2015 - 17:31

Lyly,думаю,в 2 года реально уложиться с теми проблемами,что на фото у ТС. Сейчас ,находясь на пороге 16 месяцев,я вполне адекватно осознаю,что 2 года средненький такой срок при не самых сложных случаях.

27.05.2015 - 21:34

Издеваетесь? О каком финише речь вообще? Тут концом дело и не пахнет. Я про низ.
Верх хорош.

27.05.2015 - 22:54

С низом однозначно надо что-то делать, дуга почти ровная, поэтому возможно переклеивать
Согласна насчет похода к другому орту в той же клинике, не думаю, что мнение будет объективно, дак еще и орт может поменять свое поведение

27.05.2015 - 23:37