Не зубная тема

Задолбалась я как-то. Вот прям нуждаюсь в поддержке.
Имела я неосторожность в декабре заказать встроенные шкаф-купе и кухню в одной фирме. Накосячили они мама не горюй! Билась я с ними билась, толку ноль. В апреле подала в суд. И дело выигрышное. Вроде... Но как-то судья к моей проблеме не прониклась. На первом слушании мне слово вставить не давала. А хозяин фирмы нагло врал мне в лицо. Заседание было 13 мая (удачное такое число ). Перенесли дело на 28 мая. Прихожу я вчера в суд протокол почитать, а его еще нет! И это при том, что законом отводится 3 дня на его изготовление. Короче, сегодня дали мне с горем пополам почитать протокол. А на сайте суда в графе наименование ответчика вместо полного названия фирмы стоит просто ИП П.Р. Это нормально? Специально скрывают данные что ли?
Уже не верю в неподкупность судей...
На фоне этого полугодовалого стресса у меня с сердцем проблемы стали появляться.
И самое обидное, что справедливости скорее всего не будет. Завтра второе заседание. Я уже так надергалась.
Пожалейте меня!

27.05.2015 - 21:49

Комментарии

Я как то джинсы отбивала,которые при первой же стирке рассыпались на составляющие, и тоже понятно было,что правда на моей стороне,но почему то судья так давить на меня стала,и вовсю настаивала минимум на мировой и просто возврате денег,без компенсации экспертизы и морального вреда,что у меня сложилось чёткое впечатление,что судья в доле. Так что вполне допускаю,что и у вас такое взможно.

27.05.2015 - 22:27

Там большая сумма в иске? И в чем косяк заключался?

27.05.2015 - 22:29

Сумма большая. Около 90 тыс. Установили разбитые фасады и столешницу. Не правильно сделали цоколь под боковым шкафом. Куча косяков по монтажу мойки и вытяжки. Большинство они исправили после моего обращения в суд. Но цоколь прям категорически исправлять не хотят.

27.05.2015 - 22:47

27.05.2015 - 22:53

Вот этот торчащий кусок доски они называют конструктивным решением. Об это решение реально можно пальцы на ногах сломать случайно. Причем в эскизе к договору все нарисовано без этих конструктивных решений.

27.05.2015 - 22:56

А когда работу принимали указывали на недостатки? Наш суд может все, не исключено...

27.05.2015 - 23:08

Акт приема-передачи не подписывала. Установщик своей рукой в договоре написал, что 2 фасада разбиты, поставил дату и подпись. Уверил меня, что остальные косяки устранят вместе с фасадами, когда их изготовят. Я -лох! Поэтому все претензии сразу не указала. Теперь жалею об этом.

27.05.2015 - 23:28

Слушай, есть ведь ЕЮС
http://vk.com/legal_history. Почитай там истории, может, стоит купить карту, и грамотные юристы все разрулят?!они реально работают. Я там на стене как-то о своей проблеме писала, куча людей откликнулось, предлагали помощь, воспользоваться их карточками. В общем, почитай))) удачи! Береги нервы и сердце)))

28.05.2015 - 00:02

А что с цоколем-то не так? Пластиковый цоколь копейки стоит, что за фигня? Почему в него уперлись? Спецификация на руках? Посмотри, сколько цоколь стоит, и надо ли из-за него судиться.

28.05.2015 - 00:08

Мда справедливости нет но ты большая молодец, что до суда это дело довела! Пусть знают наших Удачи тебе!

28.05.2015 - 01:22

Удачи,конечно,но судя по тому что у нас Анну Шавенкову оправдали,да еще и при том,что она в буквальном смысле убила людей собственной машиной,уже говорят о том,что это вероятно подкуп.

28.05.2015 - 05:39

ZakTana, ооо! Блин! Это не цоколь, это ПЦ!!! Это я как замдиректора по качеству на мебельной фирме говорю.
Акт приема-передачи - это, по сути, внутренний документ - чтобы знать, сколько объектов закрыто. Они его потом ни к какой отчетности не приложат. Особенно если оплата наличкой не через кассу. Так что это не так уж и важно, что мелочи указать забыли. В этой ситуации важнее договор и товарный чек. Ну написал сборщик имеющиеся дефекты, ну расписался. Прекрасно! Значит, он признает, что накосячил. Главное, что ты под этим запись типа "все дефекты устранены, претензий не имею" не оставила.
У нас тоже бывает, что и фасады при транспортировке скалываются, царапаются и тд.
А ты как оплачивали? 50/50? Или по предоплате? Просто если изготовитель получил все деньги сразу, то ему вообще нет резона рвать жопу и обслуживать "завершенный" заказ...

На сайте суда имени ответчика и не должно быть, особенно до вынесения решения (я когда в суде стажировалась, как раз редактированием документов для сети занималась)

28.05.2015 - 06:44

Марио, на фото ЛДСПшный цоколь, вроде... честно, ему отпускная цена максимум 200р. Чистая себестоимость около 40р.

Просто как заказчик это все подгонять будет? И вообще, почему он должен этим заниматься? Если бы автор в суд не подала, выходит, и фасады бы треснутые остались...

28.05.2015 - 06:48

Отвечу всем сразу. Я наняла юриста. Она помогает мне составлять доки для суда. Я то в законах не шарю. А вот доказательства своей правоты я ищу сама.
Цоколь сделан из ДСП. Вся то проблема в том, что должны были изготовить боковую панель шкафа, а под ним в глубине цоколь. А они сделали тупо боковую панель до пола. И для того, чтобы этот косяк исправить, нужно пол кухни разобрать и новые детали заказать. Тут вопрос не в 200р.
Вот именно, что до моего иска в суд хозяин фирмы вообще не собирался ничего исправлять. Даже на мою претензию не ответил. Еще и на матах разговаривал. Просто полное хамство.

28.05.2015 - 12:38

Lyer, я оплатила 30 тыс по предоплате, а в день установки заплатила 43060 за кухню, 10950 за установку и 2500 за монтаж мойки и вытяжки. Короче, заплатила все полностью в день установки. И даже когда мне исправили часть косяков после подачи иска в суд, я написала расписку, что согласна с исправлением дефектов, кроме цоколя.

28.05.2015 - 12:43

Боковую панель? В смысле, белую эту?

28.05.2015 - 12:45

Я написала на почту суда, что на сайте допущена ошибка в наименовании ответчика. Обещали сегодня исправить. Посмотрим...
Суд будет через 1 час 45 минут. Сижу и очкую...

28.05.2015 - 12:46

Удачи! =)))) Пусть справедливость восторжествует!

28.05.2015 - 12:49

Lyer, она серая. Да, ту, которая с торца шкафчика стоит.

На фото спецификация и то, что сделали по факту.

28.05.2015 - 12:50

Спасибо, дорогие мои брекето-братья и сестры! Очень надеюсь на справедливость суда!

28.05.2015 - 12:52

А меня на крупном фото больше расположение деталей цоколя напрягло... Может, из-за искажения а спецификация подписана и с печатью? Или они ее просто так сваяли?
Потому, что если спецификация подписана сторонами в 2х экземплярах, а результат ей не соответствует, то других аргументов в суде даже и не нужно, по хорошему.

Вообще, у меня дома, так же, с длинной боковиной.но она вот так сильно не торчит и вообще никак не мешает...

28.05.2015 - 13:00

удааааааааачииииии!!!!!!!!!!!!!

28.05.2015 - 13:02

Может, девочки, я чего-то не понимаю? Цоколь всегда утоплен, крепится к ножкам. Что не так-то??? Он ведь не может быть в ровень с фасадами! На эскизе в цвете у тебя боковина из дсп, стоит на полу. То, что дизайнер ручками кривенько нарисовал-ну, не правильно, на установках не был, понятия не имеет, как это выглядит на самом деле. Тут или переделать этот скошенный стол, чтобы он стоял на ножках, либо так оставлять, с боковиной до пола! Я честно, не вижу тут ошибки, по крайней мере по твоему первому фото!!! То есть рис.6 и твоя фотка совпадают, если ты была согласна с этим эскизом, почему сейчас не довольна?!

28.05.2015 - 13:09

Lyer, спицификация ни кем не подписана. На ней только отметки установщика с датой и подписью стоят о том, что фасады битые.

28.05.2015 - 13:10

aussie_girl, спасиииибооо!

28.05.2015 - 13:11

И да, удачи))) пусть суд их напугает, и тебе все переделают!!!

28.05.2015 - 13:13

Марио, в том и вопрос, что дизайнера не было. Мф пришли к ним с уже готовым макетом кухни (в другой фирме его заказали). На основании этого макета нам посчитали стоимосить и сделали замеры уже в иой фирме, в которой заказали. И они сами перерисовали макет в спецификацию.

28.05.2015 - 13:15

Спецификация-это другое, но не важно))) рис.6-это что? Это из первой фирмы эскиз?

28.05.2015 - 13:17

У меня была почти такая же кухня в городе, где раньше жили. И там такого косяка не было. Все было сделано аккуратно. Цоколь был углублен во всех наружных сторонах скошенного шкафа.

28.05.2015 - 13:18

Марио, это из моего приложения к делу.

28.05.2015 - 13:19