Мучаюсь в сомнениях)

Смотрю, тут волна осеннего снятия во всю разбушевалась)) И я хочу)) ну, в осеннее я уже не попадаю, т.к. финальные стальные дуги у меня отобрали месяц назад( но хотя бы в зимнюю лавину снятия- была бы рада))

Месяц назад сделала снимок, как всегда по своей инициативе. (не много разный масштаб снимков, но, думаю, не велика проблема)

opgt.jpeg

Мне, естественно, все не нравится.
- правая единица на ВЧ ужасной формы (ну, тут уже форму брекетами не исправишь). Да и вообще, вечно левая единица немного налезает на правую. Это не видно, если не присматриваться, да и щас уже меньше, а может это и вовсе паранойя…но вы-то знаете, как может раздражать какая-то мелочь)

- левый клык намного длиннее, чем правый (пытались его укоротить, гнули дуги, но как-то не особо получилось)

- правая 5ка на ВЧ очень короткая, это стало очевидно после 3д снимка. Хотя, я когда пыталась на нее две тяги натянуть, а они слетали постоянно, замечала, что какая-то она странная) и, самое интересное, что правая 5ка на НЧ немного длиннее остальных, то есть они как бы дополняют друг друга что ли)

Вроде и терпение уже на пределе, а вроде и все как-то беее . Может эта дурацкая форма зубов на меня влияет и все портит. Не знаю…
(ракурс, конечно, кривой )

04.09.15-18.10.15.jpeg

Обычно, я когда пишу, то пишу огого сколько. Но сегодня все коротко, т.к. главный вопрос один) Девочки, особенно снявшие или те, кто уже на финишной прямой, что скажете, можно ли с таким результатом вплотную готовиться к снятию?)

Завтра рано утром прием у орта, а я уже и не знаю, что еще ему говорить)

п.с. Тоня, надеюсь ты еще заходишь сюда)) видела твои фотки после снятия- просто шикарно получилось, обалденно)) поздравляю!))

Новости после приема
Орт опять поставил стальные дуги)) меня беспокоит маленькая, почти незаметная, щель между передними единицами, но сепарировать он отказался... хотя, как по мне, это очень просто решило бы проблему. Гнул дугу на ВЧ, чтоб длину правой двойки подогнать под длину левой. Обещал снять впритык к НГ, но я ему не верю, он мне уже столько раз обещал В общем, буду надеятся, что зубы не будут разбегатся и зафиксируются в нужном мне положении) а если нет- пойду напьюсь

18.10.2015 - 16:02

Комментарии

Привет) Мне,как человеку,который уже без дуг,кажется,что можно уже клеить ретейнеры и снимать дуги. Ну и недельки через 3 снимать) Очень все красиво. Вроде как смыкание хорошее. А форму зубов всегда можно подправить. У меня вот клык не дотянул до снятия совсем чуть-чуть. Клыки у меня длинные и они задевали брекеты нижние. Вот один чуток скололся об брекет(

18.10.2015 - 16:11

Марточка, в целом очень хорошо смотрится!
Щели не видно, наклон (не фото сбоку, по фронтальной судя) нормальный, центр почти идеальный! Единственное, что сразу видно - клык. Он за месяц поменял наклон, стал уже получше, но все равно напрашивается на "запихнуть побольше внутрь". Брекет переклеивать не планировали?
На мой взгляд, осталось только доработать положение клыка и, может быть, немного посепарировать 1-ки и 2-ки, чтобы они идеально сомкнулись. Снятие близко!
Прикус уже удобный, все смыкаются?

18.10.2015 - 16:21

Центр чудесный, подпилить края и снимать!

18.10.2015 - 16:27

о, как же это замечательно слышать, что все не так плохо, как мне кажется)) спасибо, девочки

Planeta, как тебе с ретейнером? привыкла уже?)

Риточка, на клыке брекет переклеить орт не предлагал.. Сама завтра спрошу) и про сепарацию согласна) я его просила когда-то единицы верхние по бокам просепарировать, но он не захотел, сказал, что ему жалко..Но я завтра еще раз попытаюсь))
Прикус, я думаю, хорош на столько, на сколько это возможно при непарном количестве зубов на ВЧ) то есть, справа зубы идут не в шахматном порядке, а друг на друге, но смыкаются, без дыр как было раньше) а слева все красивенько)

Antigen, ох, этот вымученный центр) каждый раз боюсь, чтоб он не поплыл куда-то. Он у меня такой, гуляющий) надеюсь, в будущем, ретейнеры его удержат.

18.10.2015 - 16:54

Мне нравится, края немного подпилить и будет Голливуд. Мне кажется клык ваш просто такой формы, поэтому и выпирает немного

18.10.2015 - 16:59

Martiness, да, привыкла дня за 3. Первый вечер казалось,что и рот не закрывается и зубы нижние втыкаются в ретейнеры и я немного шипелявила,что на следующий день побежала к врачу,просить,чтоб спилил их к черту) Док сказал:" без паники! Придешь на снятие,будут также мешать,подправим". А теперь я их вообще не замечаю

18.10.2015 - 17:12

Снимай уже свои оковы! Все классно! и вообще, чем дольше будешь носить, тем меньше результат обрадует...ну, мне так кажется

Я тоже клык о брекет сломала =( будешь наращивать?

18.10.2015 - 19:06

Lyer, думаю,что да. Но посмотрим после снятия,может аккуратненько потдочить получится. Там скол незначительный.

18.10.2015 - 19:20

У меня точно подточить уже не выйдет... если только левый укорачивать...

18.10.2015 - 19:31

Юлиана, да, просто абсолютно разные(

Planeta, это хорошо, что не замечаешь, просто отлично) надеюсь, у меня с ними не возникнет проблем)

Lyer, та да, наверное пора снимать, а то перфекционизм зашкаливает) мне кажется, что орт как-то очень затягивает это дело. Он и не думал о снятии, пока я не заговорила.

18.10.2015 - 19:32

Мне все нравится) Снимай уже скорее!!!!! Что б Новый Год без брекетов встречать) А края единичек мне твои очень нравятся, не подпиливай! Со временем сами сотрутся.

18.10.2015 - 19:49

Кристина, а как снимок последний? Мне кажется он какой-то странный) Особенно ВЧ.
Края что-то никак не стираются) я все жду, жду))

18.10.2015 - 20:01

Спасибо Мартонька!
Твои зубы мне мои напомнили. Двойки очень похожи и единички. Будешь моим собратом после снятия)).
Расчехляйся уже давай!

18.10.2015 - 20:06

Как по мне, так нормальный снимок) Но с меня не очень хороший спец по расшифровыванию снимков. А чем тебе края не нравятся? Так мило, своя изюминка)

18.10.2015 - 20:06

И мне нравятся такие края. Как будто они только недавно поменялись.)

18.10.2015 - 20:08

Мне твой результат нравится! Особенно центр, который многих мучений стоил. И смыкание по бокам (из того, что видно на этой фотке). Это орт постарался или твое самолечение?
Я бы готовилась к снятию на твоем месте)

18.10.2015 - 20:10

Марта, все отлично! как мне кажется, уже можно! как это ты по традиции не сфоткала саггитальную щель!
думаю, именно она - критерий, по которому станет понятно, уже максимум, или стоит что-то дожимать.
Зубки отлично выровнялись - это видно и по снимкам и фото. Мой вердикт - снимай!

18.10.2015 - 20:18

ой, девочки...знаете, я месяц решалась на этот пост) с одной стороны я настраиваюсь на снятие в ближайшем будущем, а с другой стороны, я боялась, что мне здешние перфекционисты и старички скажут, что это не тот результат, с которым можно снимать и я бы тогда расстроилась, и набиралась бы терпения на еще сто лет с БС) щас начинаю думать, может все достаточно адекватно и действительно пора заканчивать эту брекетную историю) и начинать историю о привыканиях к капам и ретейнерам

Тоня, ну ты сравнила)) мои зубы это монстрики по сравнению с твоими))

Кристина, Я выгляжу как подросток с такими краями))
только что полазила по разделу "Консультация", там есть попадаются не ровные зубы, но с ровными корнями и т.д. на снимках, так что возможно я чего-то не понимаю))

Катя, привет)) я как раз о тебе вспоминала недавно)) это все мое самолечение) и центр, кстати, тоже немного тягами подтянулся) но есть еще щели между зубами, которые будут затягиваться и центр в такие моменты любит опять уезжать
У тебя же тоже снятие приближается))

18.10.2015 - 20:24

Наташа, специально для тебя не поленилась и сфотографировала сагиталку)) все-таки ты у нас особо опытный человек))

сагиталка.jpg

18.10.2015 - 20:48

Марта, да, историю о ретейнерах и капах как раз пора начинать))
И так уже немало носишь)

Да, в чт будет вердикт о том, скоро ли будет снятие. Точнее, нужно ли мне носить еще тяги или нет. Если нет, то до НГ, надеюсь, с брекетами распрощаюсь)
Хотя идеала не будет. По крайней мере таким, как я его вижу. Слегка завалена одна из шестерок (хотя может мне кажется). Ору говорила, но она ничего делать не будет. Говорит, что это формы пломбы такая (зуб на штифте и большая его часть - пломба). Настаивать не хочу, так как боюсь этот зуб трогать...

Кап у меня не будет. Только ретейнер. Сказали, что у меня случай несложный, и они не нужны. Правда не хочется без них уходить. Узнаю хоть цену. Может уговорю еще и на капы

18.10.2015 - 20:53

Катя, мне нравятся твои зубы вечно нам все не нравится)
Не забудь потом рассказать новости после четверга)
У меня, кстати, левая семёрка на НЧ немного боком стоит...но она хорошо в прикусе стоит, так что мы её не трогали особо. Так что, если у тебя зуб не мешает полноценному прикусу- думаю, можно не переживать)
Мне орт тоже капы не хотел давать, но я настояла, а то как-то мне страшно без них. Случай у меня тоже вроде не самый сложный, но на всякий случай пусть будут. Надеюсь орт не передумает)

18.10.2015 - 21:04

Да, моя шестерка находится в прикусе по словам орта) Хоть это радует)

Да, поделюсь в чт новостями (надеюсь, что хорошими), а ты завтра отпишись, как прошел твоем прием)

18.10.2015 - 21:09

Снимай уже, а то началось осенние обострение перфекционистов. красиво стало, хороший результат

18.10.2015 - 23:32

Мартулечка! Все у тебя красивенько и ровненько, мне нравится!
Единички я бы подпилила (собственно, мне подпилили и я хочу еще!)
Один вопрос: у тебя фасад хорошо смыкается по ощущениям? (По фото сагиталка маленькая)
Мне еще предстоит над ним работа...

19.10.2015 - 00:56

lenka-penka, мне кажется у перфекционистов обострения не проходят)) хроническое явление))

Leno_op4uk, Леночка, привет!)) орт будет наращивать, а потом подпиливать) я все-таки хочу убрать эту стиральную доску у себя изо рта))
Фасад смыкается хорошо) собственно, проблемы с сагиталкой пропали после того, как убирали открытый прикус, который неожиданно образовался в начале лечения, и с тех пор она меня больше не беспокоила) т.е. уже года полтора на сагиталку я не жалуюсь))

19.10.2015 - 09:32

Тогда пора бы и снимать...

19.10.2015 - 09:51

вот, мне тоже так кажется. Но сомнения всегда присутсвуют) а как там у тебя дела? что вы щас делаете?

19.10.2015 - 10:21

У меня восьмерка подползла-таки к 6, теперь подтягиваем корни. Теперь она полноценная семерка)) еще нужно переклеить на ней брекет, чтобы опустить в ряд.
Скоро прием. Орта обещала посмотреть верх. Там нужно просепарировать и убрать наклон (моя сагиталка из-за которой все и затевалось)
Жду этого приема, как праздника!

19.10.2015 - 18:54

Я посмотрела в альбоме фотку восьмёрки- это просто колоссальная работа)) вы с ортой большие молодцы!))
Хотелось бы еще сагиталку увидеть, чтоб понимать, что тебя беспокоит)

19.10.2015 - 19:08

Снимки по собственной инициативе, неверие в дату снятия... ох, как знакомо))

19.10.2015 - 21:10