Обычные металлические брекеты или металлические Damon?

Девочки, решила поставить брекеты практически в 29 лет, уже выбрала врача, вырвала 2 верхних зуба мудрости, сделала чистку, через неделю слепок и следом брекеты. Изначально хотели удалять 4-ки, но из-за плохих зубов мудрости решили удалить их, но тем самым лечение затянется еще на год и составит 2,5-3 года, грустно конечно. И теперь не знаю какую систему ставить, обычную металлическую или Damon? Изначально думала обычные, они и дешевле значительно, и думала потерплю 1,5-2 года с ними, но когда удалили 8-ки и срок ношения увеличился на год, сразу вспомнились Damon, у них срок ношения примерно на полгода меньше, но цена значительно больше. В общем, девочки, подскажите пожалуйста!

02.11.2015 - 07:09

Комментарии

аватар: Rin
Rin
Топаз в платине

А что врач говорит?

02.11.2015 - 07:39

Rin, врач ничего не навязывает, на мой вкус, просто упомянула, что различие в лечение составит примерно полгода.

02.11.2015 - 08:07

По срокам все очень индивидуально. Мой орт тоже думал что на НЧ (на ней у меня металл) быстрее дело пойдет, а зубы не спешат двигаться. И кстати есть ещё эстетические брекеты, но с металлическим пазом.

02.11.2015 - 09:14

Соглашусь, что по срокам все очень индивидуально и далеко не факт, что лигатурные брекеты Вы относите все три года. Лично мне нравится то, что безлигатурные меньше по размеру. У них нет лигатур, которые могут порваться или сняться. Да, паз может тоже открыться, но таких случаев я видела ощутимо меньше. За безлигатурными проще ухаживать. Ну, и надеюсь, что это действительно так, что зубы с даймонами двигаются плавнее и причиняют меньше дискомфорта

02.11.2015 - 10:01

Вот интересно, а с чего вдруг металлические Дэймон быстрее простых металлических (я имею ввиду безлигатурные, например Смартклипы)?? Это кто так сказал? Лично я против Дэймонов вообще, как-то меня в этом три орта убедили. Ну а я, так как не хотела ставить себе металл, но хотела обязательно безлигатурные, то остановилась на Кларити СЛ.

02.11.2015 - 10:06

Только не кидайтесь в меня камнями, обладатели Дэймонов)))))) Это мое мнение, оно имеет право на существование, и я им поделилась.

02.11.2015 - 10:07

Мне казалось, что обычные металлические быстрее всего.

02.11.2015 - 10:18

да мне тоже орта говорила, что у деймонов срок ничуть не меньше чем у обычного металла. а вот цена существенно выше...это уже чисто грамотный маркетинг)

02.11.2015 - 10:22

За лигатурными просто уход сложнее, в них больше пищевые мелочи набиваются. А если впжна эстетика, то лигатуры могут краситься

02.11.2015 - 10:29
аватар: Rin
Rin
Топаз в платине

Я могу сказать про свои деймоны, за ними просто ухаживать. По срокам - я не думаю, что можно угадать. Может, с лигатурными так же зубы двигались бы, а может и быстрее. Выбирайте, расскажете потом, на что решились))

02.11.2015 - 10:30

мои лигатуры не приносят особых проблем

02.11.2015 - 10:32

Не будет у даймонов срок меньше нифига. Особенно когда говорят что без разницы какую систему ставить
Кстати если уж говорить о гигиене, то когда на даймоны нацепят чейны, металлические обвязки и прочее - уход сравним с лигатурными. А в начале да, легче ухаживать конечно

02.11.2015 - 10:33

а мне врач сказал (клиника не из дешевых, могли бы навязать что подороже), что деймоны это всё маркетинг, да и вообще она поставит лигатурные, чтобы регулировать давление на каждый зуб в индивидуальном порядке...Вот так я готова была заплатить за самые лучшие, а поставила самые дешевые (ну кроме эстетики на ВЧ).

02.11.2015 - 10:41

Мне мой врач изначально предложила Дэймоны, но после всех перерасчётов сказала, что лучше обычные металлические, то есть за Дэймоны просто переплатила бы. Но перед установкой я удалила все 4.

02.11.2015 - 10:50

Reckless, вот так же, хотела по эстетичней и по дороже, а поставила самые обычные))) и теперь ничуть не жалею. Кстати,не знаю правда или нет, но уже два орта мне говорили, что многие пациенты плохо чистят деймоны, и когда они раскрывают замки, там ужас. Но в любом случае каждый выбирает сам, иногда людям психологически проще носить деймоны или дорогую эстетику, это их право.
да и с aussie_girl согласна, лигатуры хлопот не доставляют ни сколько!

02.11.2015 - 10:53

KarerinaA, правда. Моя орт тоже рассказывала что бывает такое. Там не только может в замки забиться, но и за брекет, даймоны высокие достаточно. Но это если и любые брекеты не прочищать будет ужас. Ирригатор спасет, хотя у меня его нет

02.11.2015 - 11:03

Девочки, спасибо за ответы! Я пока чайник, поэтому мнения очень позновательны. Статьи в интернете очень хвалят Дэймон, поэтому и думаешь, что авось и правда лучше. Неделя есть еще до слепков, подумаю, как поставят напишу. Если разница только в более удобном уходе у Дэймонов, то я этот момент могу пережить, для меня весомым фактом может быть только лучший результат и более быстрые сроки.

02.11.2015 - 11:04

Я_Юля, сроки еще иногда могут обуславливаться умением врача работать на той или иной системе. Если уж так вышло, что разницы нет, то просто спросите врача с чем он честно больше работал и на какой системе так сказать у него "рука набита"
И еще, говорят что самолиги удобнее, потому что надо реже посещать врача(раз в 2-3 месяца) - тоже бред. Хожу исправно каждый месяц

02.11.2015 - 11:09

Leta, по поводу посещения орта, тоже индивидуально,и не в виде бс дело. Многие тут "деймоновцы" писали как ходят каждый месяц, да и у меня лигатурные, предполагают ежемесячное посещение орта, но моя новая врач, сказала, что будем видеться пока раз в 1,5-2 мес.

02.11.2015 - 11:20

KarerinaA, согласна, всегда нужно это учитывать. Но 3 месяца как это описывают на сайтах с рекламками уж бред бредовый

02.11.2015 - 11:23

Деймоны не вызывают проблем в чистке. Не скажу, что посещений орты у меня было мало. Каждые 3 недели, как по расписанию. На начальном этапе да, раз в месяц-два, пока дуги делали свое дело. А сейчас занимаемся мелочами и по-этому частые посещения. Про сроки тоже. Ставили год. Но появились внеплановые работы и срок увеличился на неопределенное время. Уже год и 9. Так что сама система не влияет на сроки. Главное - руки и голова орта. Посоветуйтесь с ним. Ему на этой системе работать.

02.11.2015 - 11:46

Все очень и очень индивидуально, у меня лигатурные металл+эстетика, посещения один раз в 1,5 - 2 месяца, с чисткой проблем нет. У меня металл лигатуры, и единственная проблема - нитка цепляется за проволочную лигатуру. Орт была категорически против самолигов, да, это упрощает уход и работу самого орта, но уменьшает возможность контроля со стороны врача.
А вот что точно посоветую, не ставьте эстетические (белые) дуги, они ужасно обдираются.

02.11.2015 - 12:30

Самолиги красивее. Думаю, на этом все. (Если что, я обычный некрасивый лигатурный металл ношу и не парюсь)

02.11.2015 - 12:53

Всяк кулик своё болото хвалит))) если бы я носила одни, а потом другие, то можно что-то с чем-то сравнить) какие вам хочется, такие и ставьте) я вот хотела даймоны эстетику и ничто не сломило мою веру, даже цены)) сужу по себе, конечно! просто поставите по рекомендациям всех нас, а потом будете жалеть, что хотели другие... лучше веское слово врача!
Всем лигатурным и без - мир, дружба, жвачка!!! именно жвачка)))) а не жевачка, так звучней)

02.11.2015 - 13:24

кстати говоря про отзывы в интернете - почитайте про buzz-маркетинг или управление репутацией: большинство отзывов подделка продающей компании. Потому лучше доверять специалисту,а лучше опросить нескольких, т.к. у некоторых тоже есть мотивация на определенную систему/лекарства и проч.

02.11.2015 - 13:44

Если уверены в своем ортодонте, у нее большой опыт можно и лигатурные. Все больше зависит от врача чем от системы

02.11.2015 - 13:52

pishule4ka Да тут уже все давно к подобному выводу пришли. Никто и не ссорится и не рекламирует. Просто делимся ощущениями. А ставить надо те, с которыми ваш лично врач работает.

02.11.2015 - 14:11

aussie_girl, ни в коем случае и не спорю, и не ссорюсь, толкую о том же, что врачи - повелители улыбок)

02.11.2015 - 14:44

Ну мне есть сейчас с чем сравнивать. На зубах разныебрекеты пока я за безлигатурные. Эстетику надо выбирать акуратно, проколы бывают. Мне эстетику не поставили.

02.11.2015 - 15:03

мне моя орт говорила, что обычные металлические самые неприхотливые и как раз таки быстродействующие (про Damon не сказала такого, как ни странно). ну я и поставила обычные). насчет того, что их как-то там "сложно чистить" из-за резинок - нет такого) чистить с любой системой надо уметь просто))).

02.11.2015 - 16:59