Неудавшийся прием

Ох, ребята, приехала с приема расстроенная, где еще искать утешения?
Не успела сесть в кресло, орт с ходу категорично говорит, что двигать центр сверху даже пробовать не будет (я просто офигела от такой прямолинейности, я реально даже слова сказать не успела), а потом вообще говорит, мол ваши завышенные требования не совпадают с моими я, как бы так выразиться, в шоке в общем, разве заплатить уже 150к (я в Москве) и неизвестно, сколько еще денег в будущем, и просить ровные зубы это завышенные требования? Честно, при такой мысли даже слезы наворачиваются, чувствую себя обиженной. "Мягкий" намек, чтоб я искала другого орта.
В общем, очевидно, имплант вместо отсутствующей нижней 5ки отменяется, на 2 недели сняли дуги, выдали тяги, через 2 недели узнаю, что предложит орт. Даже боюсь представить ее вариант лечения на этот раз. Мои завышенные требования заключаются в том, чтобы не сужать нижнюю челюсть, на которой и так не хватает 1 зуба, я стала из-за этого шепелявить, появилась большая сагиттальная щель (большая относительно того, что до брекетов ее вообще не было). Я хотела имплант, но видимо это какой-то неустраивающий ее вид лечения, хотя место уже полтора месяца освобождаем, появились щели между зубами где надо.
В общем, вот такой сумбур. обидно, жалею себя, ругаю, что, вероятно, ошиблась с врачом. Ну и фото вдогонку, брекетам год...

img_2492.jpg

img_2485.jpg

18.11.2015 - 20:18

Комментарии

Вроде как центр сверху то есть. Его нет снизу. Или вы хотели верх по низ подогнать? Тогда вопрос: Нафига? Что-то очень понятно из вашего поста.

18.11.2015 - 20:34

Planeta из поста может непонятно, но в каждом посте заново историю писать утомляет. В общем, сверху центр смещен относительно зрачков (на обрезанных фотках этого не видно), нужно двигать влево (на фото, соответственно, в правую сторону). Внизу центра нет, потому что сдвинули положение самой НЧ, про центр снизу я даже и не мечтаю, хотя теоретически зубы двигают во всех направлениях.

18.11.2015 - 20:42

Зрачков? Иногда просто невозможно центр сделать из-за индивидуальных особенностей..нет в природе идеальной симметрии. не стоит на врача кидаться то.. лично для себя можно у другого проконсультироваться если уж так всё плохо

18.11.2015 - 20:46

Leta на врача я не кидалась, скорее наоборот. я не требовала непременно выравнять центр, врач сама первой фразой категорично заявила, что не будет это делать, хотя в прошлый раз вопрос ставился захочу я сама этого или нет.

18.11.2015 - 20:52
аватар: Rin
Rin
Топаз в платине

Tатьяна, не стоит так расстраиваться. Видно, что проделана большая работа, и вами, и врачом.
Согласна с Letой, сходите к другому орту, пусть свежим взглядом посмотрит

Может, у вашего врача был плохой день, все мы люди)

18.11.2015 - 20:57

Татьяна, вон оно что мой центр пока тоже загадка тысячелетия, но я чувствую его сделать будет проблематично, и времени уйму займет. Но мне на него пофиг, я сама вся кривая-косая

18.11.2015 - 20:58

Rin пожалуй, поищу действительно орта для консультации, только вот как вспомню, как я полтора года назад занималась этим, так сразу настроение падает

Leta у меня заметная лицевая асимметрия, подбородок немного выровнялся, но не сильно (НЧ сдвинули влево, за ней полностью перестраиваем прикус теперь), нос скошен вбок. Я думаю над операцией на нос, но пока больше склоняюсь к тому, чтобы не делать, но если вдруг все таки в будущем решу сделать, то смещенный центр на ВЧ будет бросаться в глаза, второй раз брекеты я носить точно не буду, так что у меня тут те еще тараканы в голове бегают

18.11.2015 - 21:10

я согласно с Leta ... Даже зашла в Ваш дневник . И показалось что Вы изначально диктуете стратегию лечения( извините, может я ошибаюсь конечно, но орт не хотел ставить вам имплант. Это запись из вашего дневника) Может у Вас с ортом нет взаимопонимания и взгляды на лечение разные? И она видит ситуацию по другим углом? Она все-таки врач, а вы пациент....А так зубы красивые, хорошей формы и размера, для года видимый результат! Вот только единичку подкорективать что б одинаковой длины были и все ), но это если приделаться .

18.11.2015 - 21:11

У меня жутко кривой нос, с ним совпадает центр НЧ, хоть он и смещен, даже жалко его исправлять теперь Не расстраивайтесь раньше времени, пока брекеты на вас, все можно исправить, присоединяюсь к совету посетить еще одного орта)

18.11.2015 - 21:16

Татьяна понимаю! Мы сами к себе очень критично относимся. Часто люди таких вещей даже не замечают, потому что мозг берет "образ в целом". Так что позитивнее настрой, хвост пистолетом зубы правда красивые, думаю все должно быть в итоге гармонично

18.11.2015 - 21:18

Daizy она то не хотела ставить имплант, то говорила "посмотрим", каждый (каждый!) прием говорила, что меня ждет новое лечение, абсолютно разное, то ортопедические накладки на зубы, то вырывать четверку, потом сама говорила про необходимость импланта, в итоге это и выбрала, как мне казалось. Между приемами я с ней не связывалась, а она сделала слепки, и сказала, что все же будем делать имплант, потому что верхняя 7ка висит. Конечно я обрадовалась. А тут такой поворот. Может, из записей и казалось, что я диктую, но на деле я завала вопросы после всех ее манипуляций с целью выяснить, что будем делать дальше, т.к. текущее положение совсем не устраивало. Пускать лечение на самотек, чтобы все зависело только от врача, считаю неправильным, врачи разные попадаются, некоторым легче вырвать все 4ки и стягивать щели.

18.11.2015 - 21:24

Juls128 ну вот а мне уже походу и не надо исправлять ни нос ни центр))

18.11.2015 - 21:27

Вы молодец, что интересовались! Это правильно. Однозначно. Хим.. Доктор в принципе должна была сразу рассказать о плане лечения, а потом по факту небольшие коррективы вносить. Попробуй сходить к другому орту, а ещё попробуй все таки поговорить со своим ортом, скажи как есть, что тебя волнует и ты придераешься не поту что ты такая вредная, а потому что ты хочешь выжать максимум из ношения бс.))

18.11.2015 - 21:36

А вы в курсе, что центр на ВЧ не так-то просто ровнять при наличии всех зубов? Там надо микроимпланты вроде, и то не факт, что это поможет.
Вообще я не вижу смещённого центра тоже. Хорошие зубы.

18.11.2015 - 22:06

Проблема всех пациентов в ортодонтическом лечении, да и не только ортодонтическом, что все козыряют тем, что мол, я заплатил деньги и я заказываю музыку. Такого не бывает. Врач же не волшебник. Иногда желаемое не совпадает с действительным.

18.11.2015 - 22:10

Дружище Бобёр в курсе, про микроимпланты шла речь, я сказала что готова

Елена Премудрая если врач чего-то не может сделать, так пусть лучше и не берется, а по поводу денег - я их сама зарабатываю, и если я отдала большую сумму за лечение, то имею право получить желаемый результат. Комментарий про музыку считаю неуместным

18.11.2015 - 22:47

Это МЕДИЦИНА, а медицина- это неточная наука, гарантий никто дать не может

18.11.2015 - 22:57

Центр относительно зрачков??? Вообще то,наше лицо абсолютно не симметрично. Как вы собрались центр по зрачкам ровнять? Ваш врач со стула не упал от такой просьбы? Центр зубов ровняют по центру лица,по уздечке, по носу, возможно,но по зрачкам???
https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B...

19.11.2015 - 01:21

Особенно впечатляет Сталлоне) Не дай Бог ему выпрямлять центр по зрачкам)))

19.11.2015 - 01:29

Planeta, теперь я чуть от смеха со стула не упала от твоей ссылки Татьяна, все мы от природы несимметричны. У вас очень красивые зубки и действительно проделана хорошая работа! Центр выравнивают по центру лица, по уздечке обычно... И не всегда это возможно, даже если посмотреть отчеты у девочек, которым уже сняли брекеты, центр совпадает у буквально едениц. Я соглашусь с девочками, для своего же успокоения сходите к другому врачу на консультацию.

19.11.2015 - 07:05

Не надо ей к другому врачу. Зачем травмировать психику ни в чем неповинного человека. Пожалейте доктора. "В глаза мне смотри! А теперь на зубы! Где центр?". Доктор:

19.11.2015 - 07:16

Planeta )))) это очень смешно)))

19.11.2015 - 11:32

19.11.2015 - 15:14

Planeta столько времени не заходила сюда, а ваши комментарии все так же отличаются... просто отличаются) вы пишете жуткую чушь, а кому-то это кажется смешным. Мой врач мне сама сказала про зрачки, она сделала фотографии (я ее об этом не просила), и сказала, что центр смещен относительно зрачков, а по носу совпадает, т.к. он скошен. Зачем вы травмируете мою психику своими бестолковыми напряженными комментариями?
Просто потрясающе) надеюсь, ваши глупости дальше этого сайта не уходят)

19.11.2015 - 21:15

OlechkaBelka вообще пост был не совсем о центре, а о категоричности отказа что-либо делать. Странно, что все про центр пишут.

19.11.2015 - 21:18

Планета, зачем вы травмируете наши психики?)
Мы же тут все такие нежные и так тонко устроены))
Люди, смотрите на жизнь проще и с юмором. Неужели вас действительно задевают такие мелочи, как зубы, центры, комментарии, милые глупости и отдельные брекетоносцы?))
Расслабьтесь и пожелаете всем любви и мира, включая доктора и нас всех! А то жизнь кончится, а вы даже насладиться ею не успеете в своих обидах и переживаниях.

19.11.2015 - 22:14

Татьяна,разрешите еще одну глупость у вас спрошу?) Т.е. вы считаете,что будет все очень красиво выглядеть,если нос будет в одну сторону,а центр зубов в другую?) Но зато по зрачкам все ровно,ага) Я представила картину-красотища!) У вас видно,что центр там где нужно именно во рту,зачем его еще и по зрачкам подгонять? А можно всё лицо посмотреть?Можно еще отсимметрировать и по ушам,чтоб наверняка не промахнуться)
Я не верю,что доктор в здравом уме и твердой памяти вам это сказал. Вы его не пытали?)

20.11.2015 - 00:32

Как же по кривому носу-то центр ровнять? Я может когда-нибудь в будущем решусь на ринопластику, нос встанет прямо, придется опять брекеты ставить и по новому носу центр ровнять))) Татьяна написала, что нос скошен в бок, так что по нему в нашем случае центр ровнять точно нельзя) Эх, не понять нас людям с носами по центру лица...

20.11.2015 - 00:56

Juls , так и не по носу же тогда.Хорошо,если центр от зрачков сходится в одной точке и нос скошен в ту же. А если нос скошен в другую? Это у художников лица идеальные на картинах и всегда симметричные,а в природе не так. Бывает и такое,что один глаз ниже другого . Есть же и другие,более объективные признаки,по чему можно сориентироваться кроме зрачков и носа: по центру лица,по уздечке,по нёбному шву,по ложбинке от губы до носа(не знаю,как она называется).Да куча признаков центра в самом рту. И симметрия должна быть ,наверное в самом рту.Почему по глазам то. Это же не только эстетика,но и здоровье.Тому Крузу,наверное тоже по зрачкам ровняли. Усложнили все так. Но так рассуждать тоже можно бесконечно,не видя всего лица,потому что на предоставленных фото верх очень правильно расположен.

20.11.2015 - 07:56

Тому крузу

20.11.2015 - 10:02