В ужасе от ортодонта(((

Хочу написать про сверх непрофессиализм ортодонта ХХХ.

Решила я в поставить брекеты, ходила по многим врачам.
В итоге остановилась на выборе 2-х ортодонтов.
1 очень понравилась, 2 очень близко к дому.
Выбрала в итоге 2–го.
И в общем, сказать что я в ужасе от этого доктора, это ничего не сказать.

1. Сначала на первой консультации сказал удалять один зуб, в итоге пришлось удалить 2.
Я изначально выбирала между двумя ортодонтами. И первый ортодонт сказала удалять 2 зуба, а ХХХ 1 зуб, в итоге я выбрала, где нужно удалить 1 зуб.
Если бы мне ХХХ изначально сказал, что придется удалять 2 зуба, я бы в жизни к нему не пошла бы. Вопрос с удалением был решающим.
В итоге он оказывается просто, таким образом, заманивает так к себе клиентов.
В итоге, когда деньги заплачены и брекеты поставлены, уйти к другому ортодонту становиться просто невозможным.

2. Короче, сначала поставил брекеты наверх, типа эстетические. ( начало апреля).
Поставил тоненькую дугу проволоку, и так я проходила до конца апреля.
В конце апреля поставил мне более толстую дугу. Из-за того, что мои передние 2 зуба были «далеко сзади», у меня брекеты отвалились на передних зубах.
На следующий день я пришла к нему и он мне прикрутил проволокой зубы к дуге.
И, в общем, перестарался. От таких манипуляций, зубы теперь начали сильно выпирать вперед. И проблема эта, особенно с одним зубом, не решена до сих пор.
(спустя 9 месяцев).
В, общем, к этому я еще вернусь.

3. В конце мая он мне сказал удалять (внимание!!!) 2 зуба мудрости снизу.
Сначала один, затем второй.
Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать.
Я уже писала, что так бы я 100% пошла бы к другому ортодонту изначально.
В итоге, в июне я удалила 2 зуба.

Проволочки на верхней челюсти он открутил, поставил брекеты.
С тех пор лигатурки не менялись (внимание!!!) до конца ноября месяца (на самом деле до сих пор).
Хотя они должны меняться каждый прием на всех зубах!!!
В конце ноября, я ему сказала про клык на верхней челюсти, что он всё еще развернут неправильно и сильно низко находится, чем другие зубы.
И сказала про выпирающие перетянутые передние зубы.
Он поменял лигатурки (Внимание!!!) только на этих трех-четырёх зубах.
Да, и еще у меня щели на верхней челюсти теперь есть сбоку.
Но он этого всего не видит. Думает что на ВЧ результат идеальный и хочет снимать уже дугу.
А дуга эта стоит пока единственная, хотя за время лечения она должна меняться на более мощные.
В общем экономит на мне как хочет, да еще и избавиться от меня хочет побыстрее.
Лигатурки на верхней челюсти сбоку уже от еды черные наверное, ибо они не менялись с лета!!!а у меня эстетические брекеты стоят, смысл в них какой, если не меняются лигатурки, которые в любом случае от еды красятся.

Да и плана лечения у него 100% никакого нет. Я в этом уверена на 100%.
Приносила ему в начале лечения снимки ТРГ и ОПГ, где он должен по ним составить план лечения, рассчитать все по линеечке и т. д. и т. п.
Но я знаю, что нифига этого сделано не было и не будет.
Все делается на глаз, и из рук вон плохо.
Проинформировали бы меня изначально, что работают по-старинке, всё делаем на глаз, я бы в жизни к ним не пошла бы НИКОГДА, да и другие люди тоже.
А деньги то берут. Только интересно за что, лигатурки не меняют, дуга как была на ВЧ одна, так до сих пор и стоит, а должно поменяться несколько дуг на челюсти.

В общем, чего я очень сильно хочу, так это чтоб не долечивали бы меня, отдали бы мне мои деньги, и я ушла бы к другому ортодонту, и пускай мне другой ортодонт всё по правилам делает.
В общем, я боюсь, что в этой клинике я идеальной улыбки я не добьюсь. Скорее всего будет результат «и так сойдет». Меня это не устраивает категорически.

4. Про нижнюю челюсть. Пришла я в коне июня-начале июля.
На нижней челюсти у меня очень кривые зубы.
Пришла я в четверг, приклеил брекеты, и поставил мне (внимание), квадратную дугу, самую толстую и мощную, которая должна ставиться в самом конце лечения, когда зубы уже почти ровные.
Но никак не в самом начале лечения.
Пришла домой в полнейшем шоке, это ничего не сказать.
К вечеру все зубы стали болеть так, словно они сейчас повылетают из своих лунок. Выпила несколько обезболивающих, ничего не помогало. На след день я пришла к нему, сказала, что все болит, меняйте на слабую дугу. Он так удивился.
Сказал, что снимет её, и мне прийти через 2-3 дня, поставит слабую дугу.
Типа пусть зубы успокоятся.
К вечеру, из-за высокого напряжения, и потом когда напряжение с зубов спало, начали отваливаться брекеты, отвалилось половина на НЧ.
Хотя я ничего кроме пюре не ела.
Отваливались, даже когда я начинала пить воду.
Естественно суббота, воскресенье и понедельник не приемные дни.
Во вторник с отвалившимися брекетами я пришла к нему.
Он типа сделал вид, что ничего не понимает, говорит типа, что это я виновата в том, что они отвалились, видимо ела что-т твердое.
Сказал типа дугу в пятницу поставим.
Когда приклеивал брекеты, говорит, что я пока делаю это бесплатно, но если в следующий раз что-нибудь отвалится – будешь платить.
А ничего, что они отвалились по его вине!!!!

И теперь внимание мои догадки на счет этой ситуации.
Видимо, у него закончились все дуги слабые, и он решает поставит мне то что есть, то есть толстую дугу. Типа и зубы быстрее выровняются.
Естественно из-за этой дуги у меня потом все и отвалилось (ошибка ортодонта), а соответственно не прокатило.
Дуги видимо заказали и они еще не пришли, поэтому он мне не сразу поменял не слабую дугу.
Да и еще, кода отвалились брекеты, я смогла многие рассмотреть.
Если он мне их поставил, соответственно они должны быть новыми.
Когда я их рассматривала, то многие реально были какие-то погнутые.
Такое ощущение, что мне он поставил б/у брекеты.
Тогда понято, почему они отвалились.
Меня это дико коробит.

А ведь я задумалась, а ведь реально никак не проверишь, новые он тебе брекеты ставит или нет.
При мне упаковку новую никакую не вскрывали, он просто сидел и выбирал из множества брекетов, какие мне поставить.
И скорее всего они реально б/у, но может и нет, не знаю, но подозрения закрадываются.

Про отрезанную дугу.
Когда он мне поставил слабую дугу на нажнюю челюсть. Дуга по бокам длиннее, и он отрезает её.
Так вот, когда мне он сбоку отрезал кусочек, она видимо упала между щекой и зубами сбоку.
Он такой доставать её не стал, налил водички в рот, говорит сплюнь, естественно сплевываю, кусочек дуги не выплюнулся.
Ну, думаю, дома посмотрю. До дома добралась поздно вечером, за это время пила может быть воду, про эту ситуацию совсем забыла.
И вечером дома вспомнила, побежала смотреться в зеркало и не нашла кусочка дуги.
Видимо я её проглотила.
Это очень опасно, она как игла, может попасть в кровоток и сердце, и тогда неминуемая смерть.
Всю неделю я боялась, что случиться что-то страшное, а всё из-за того что доктору было лень вытащить кусочек дуги изо рта.
Но вроде бы всё обошлось.
Но меня до сих пор мучает мысль, что вдруг этот кусочек где-нибудь застрял в организме, в желудке, либо в кишке, и что будет, если она попадет в кровоток.
\

В общем, в августе и сентябре врач был в отпуске.
В октябре я пришла к нему на прием, он поменял мне дугу на нижней челюсти.
На верхней челюсти он мне лигатурки не менял.
Кстати, на верхней челюсти он мне поворачивал дугу и теперь мой идеальный центр сместился, и возвращать его на место не собираются.

Сегодня пришла на прием. Спросил как дела, сказала постарому.
На нч на 2-х брекетах поменял лигатурки, на верхней челюсти выдвинул вперед дугу, типа чтоб 2-я единичка подтянулась к выпирающей.
То есть, вместо того, чтобы задвигать зубы назад, он мне их выдвигает вперед, я уже говорить нормально не могу, мой красивый идеальный профиль портится с каждым месяцем.
Пришла домой и у меня истерика, что не хочу лечиться больше у этого ортодонта, сижу, реву.
Деньги не малые выплачены, живем мы бедно, а тут ортодонт, который нифига не умеет правильно делать, попался.
Еще у меня зуб на зубе не сходиться.
Кстати на последние зубы брекеты не поставлены, хотя их тоже нужно в ряд ставить, ибо они не ровно стоят.
Челюсть очень сильно перекошена.
Когда я смыкаю с одной стороны зубы, с другой стороны они открыты, и так же наоборот.
В общем, не знаю что делать.
Кстати наверху одна единичка сильно ниже второй.
Я даже чувствую её основание – начало корня вроде бы.
Он мне смещает центр, пока чуть-чуть, но я это вижу, и я в панике.

Еще летом был случай, приклеил на единичку он мне брекет криво, следовательно, зуб начал искривляться под боком и ехать в бок.
Когда я ему сказала, что у меня зуб искривился, он говорит такой «типа у тебя и внизу все кривые, и вверху все кривое».
Я, выпучив глаза, говорю, что зубы впереди были до этого ровные.
Тогда он посмотрел и переклеил брекет.
И чтобы вернуть зуб на место, он и начал сдвигать дугу, и после этого у меня поехал центр.
То есть всё это происходит из-за его ошибок.

Ещё был случай, когда у меня впереди оторвались брекеты (в самом начале), когда он прикрутил зубы проволочками.
Этот брекет он мне приклеивать не стал.
После «проволочек» он мне приклеил совсем другой брекет, по-моему, пластиковый, такой большой, огромный, явно не мой родной брекет.
Потом когда у меня «зуб поехал», он видимо увидел, что брекет не тот, и приклеил другой.
Всвязи с этой ситуацией у меня и возникает подозрение, что он приклеивает б/у брекеты.

Кстати, когда он намекнул мне в ноябре, что хочет снимать дугу на ВЧ, я ему на след. приеме про клык, единички.
И говорю, а как же тяги, чтобы прикус был нормальным, а то у меня зуб на зубе не сходится.
Он выпучил глаза и …. Промолчал.
Видимо речь ни про какие тяги не идёт и идти не будет.
Так снимет и всё.
Так за что же я заплатила деньги?
Это было последней каплей.
Я не хочу лечиться у этого ортодонта.
Пусть вернут мне деньги, и я пойду к другому ортодонту, который умеет и знает как делать правильно

Ребята, посоветуйте мне как мне быть, как поступить.
Я боюсь, что деньги никто мне не вернёт.
Скажут типа – лечение ещё не закончено, всё будет нормально.
А я и не хочу его заканчивать у этого ортодонта.
Помогите мне пожалуйста.

Комментарии

Обязательно надо другой врач, тут без вариантов!
Сама ношу БС уже второй раз...сожалею, что первый врач оказался абсолютно без опыта.

30.12.2015 - 13:56

скромняшка, искренне сочувствую, дикая ситуация конечно.
На мой взгляд стоит обратиться в общество по защите прав потребителей. Услуга была заказана и оплачена, но не предоставлена по сути, более того в результате ненадлежащего оказания услуги, был нанесён вред здоровью. Но, конечно, всё это будет иметь вес только после заключения другого ортодонта, назначенной комиссии (не знаю процедуры).
скромняшка, вот что ещё вспомнилось, когда мне только установили БС, то на брекетах были разноцветные точки-маркеры, которые после одной/двух чисток зубов стёрлись (с металла после первой чистки, с керамики после второй).

30.12.2015 - 14:12

Скромняшка, очень жалко упущенного времени и здоровья. Сочувствую. Все, что вы написали это ужас(((
А много заплатили? Вариант с экспертизой хороший, может сначала поговорить с директором этой клиники по хорошему, что не хотите скандалить и делать оглазку через прессу, они этого очень не любят.
А какой город?

30.12.2015 - 14:28

я правильно поняла, что за 9 месяцев у вас на вч только одна дуга была?????
а за кусочек дуги, что вы проглотили не переживайте, ничего страшного не будет
здесь точно жаловаться надо
мне за 7 месяцев поменяли около 7 дуг, даже первую через месяц поменяли просто на такую же
и еще интересно было бы увидеть фото

30.12.2015 - 14:29

и сколько на вид лет вашему ххх?? он старый совсем?

30.12.2015 - 14:29

Так стоп. Почему вы все это время продолжаете ходить туда? Платили сразу за "всё включено"?
Зубы мудрости не жалейте. Слава богу вам чего другого не выдрали!
Есть ли договор на оказание услуг?

30.12.2015 - 14:29

Да, за 9 месяцев на вч - одна дуга. Это не считая в самом начале дуги "ниточки".
Фото выложу как-нибудь попозже, сейчас не до этого.
Ого 7 дуг?
Вот в том то и дело, что я поискала в интернете, у нас в городе вроде нет экспертиз (я не нашла).
А если просто к другому ортодонту пойти и чтобы он написал письменно что не так, прокатит?

30.12.2015 - 14:35

В том то и дело, что было несколько отзывов, что этот врач норм.
На вид ему около 40 (может побольше).
После квадратной дуги на нч, я уже хотела свалить, но деньги же заплачены 75 тысяч.
Но я успокаивала себя тем, что мне кажется, что всё будет хорошо, да он ошибся, но кто не ошибается.
Но раз за разом он показывает свою некомпетентность, и я начала вспоминать все его "косяки".

30.12.2015 - 14:40

скромняшка, я всё таки думаю, что имеет смысл в общество по защите обратиться, заодно и сориентируют по процедуре, это бесплатно. Но моей памяти обращений по врачебным вопросам не было, но знакомые обращались в случае недобросовестности продавцов электроники, решалось всё очень быстро.

30.12.2015 - 14:43

Договор я нашла, платила в рассрочку, частями. Поэтому и терпела видимо, потому что сачала была заморочка рассчитаться за брекеты.

30.12.2015 - 14:45

А за приемы с вас берут деньги? Если это только за систему, то почему бы не свалить оттуда
Если вы так верите ему сходите на консультацию к другому орту... Либо подтвердите либо опровергнете свои опасения

30.12.2015 - 14:45

alexess ну то что одна ( а теперь выяснилось что две) дуги за 7 месяцев, это ещё ни о чём не говорит. У меня на НЧ за год 3 дуги, а врач очень хороший. А вот всё в совокупности у ТС конечно Ж, и это я честно сказать даже не весь текст осилила. Ошибка была допущена в самом начале, ну кто ж так выбирает врача "ближе к дому"? Сейчас не то время.

30.12.2015 - 14:48

Нет, это за все, приемы туда входят. Если вернут деньги естественно я уйду, и отдам эти деньги другому ортодонту.

30.12.2015 - 14:49

Не только ближе к дому, просто и отзывы нормальные были.

30.12.2015 - 14:51

Да 75 это не мало, попробуйте вернуть. Тогда действительно начните с Общества по защите потребителей, что они посоветуют...

30.12.2015 - 14:53

Скромняшка, а насколько у вас сложный случай?

30.12.2015 - 14:54

Дуга уже на вч кривая, погнутая из-за проволочек, которые к ней прикручивали, естественно её нужно было давно заменить. Поэтому одна единичка торчит сильнее другой и на место не встает.
Кстати он и говорил, что на вч дуги менять не будем, эта последняя.
Вот я и бью тревогу.

30.12.2015 - 14:54

У меня был глубокий прикус, если он видел ситуацию, знал что сложно, он не справится, зачем берется тогда?

30.12.2015 - 14:57

скромняшка, очень сложно сейчас комментировать, так как и вы на эмоциях ещё, и не видя ваши фотографии ( зубов естественно), ведь, реально, мы не знаем насколько был у вас "запущенный" случай.? Как правило когда скученность большая, какие-то первые движения видно быстро, а когда зубки еле заметно неровные, скученности как таковой нет, то и их движения и заметные результаты можно ждать месяцами. Может поэтому на Вч у вас мало, как вы писали, заметно и дуга менялась 1 раз.
На Нч действительно врач был не прав, поставив более сильную дугу сразу, у меня было так же, зубы адски болели 3 дня, потом я поменяла орта, и она удивилась что на такие сильно скученные зубы была поставлена не начальная дуга, и поменяла на более слабую..зубы болеть перестали, а вид заметно улучшился.
Насчёт отрезанной дуги, здесь и ваша вина, я бы на вашем месте сразу в кресле врача рукой прощупала и достала. К слову, моя орт, когда подрезает дуги, говорит мне проверить, и я прям перед ней "копошусь" пальцами и проверяю цепляется или нет и не осталось ли чего)))
О том вернут ли стоимость, вы напишите претензию на имя глав.врача сначала, ...но думаю, что стоимость брекет-системы и 9 месяцев приёмов большую часть суммы отработали...вам мало что вернут. Ну побороться попытаться можно.
И вам правильно сказали, когда брекеты новые на них есть цветные точечки, вы помните. были ли они у вас? По крайней мере на металлических бс хорошо видны...пусть обладатели эстетики тут прокомментируют этот момент!

30.12.2015 - 15:12

У меня вверху эстетика, внизу металлические.
И НЕ БЫЛО никаких точечек на брекетах металлических. Сижу в ужасе.

30.12.2015 - 15:15

На эстетике у меня тоже были цветные точки.

30.12.2015 - 15:16

На керамических у меня тоже точки были, и даже сходили медленнее, чем с металлических.

30.12.2015 - 15:22

У МЕНЯ НЕ было ни на тех, ни на других цветных точек!!!!

30.12.2015 - 15:24

Господи, не хватало еще истерик из-за точек Судя по моим фоткам у меня на ВЧ от них одни дырки уже в первый день остались)) на НЧ я их помню, стирались долго, а на ВЧ и в помине не было. Ищите нового врача, паника здесь не помощник.

30.12.2015 - 15:29

Точки мб не присущи некоторым системам. Но индивидуальная упаковка персонального набора должна быть. А из ведра не копошатся по одному брекеты не достают

30.12.2015 - 16:10

Все не осилила. Ситуация с кусочком дуги насмешила, никуда бы она вам не попала, доктор ее вынул, они скусывают и на шипцах вытаскивают. Доктор, конечно, идиот. Но вы тоже. Прежде, чем идти лечиться к нему, стоило обсудить результаты диагностики и план лечения. Прежде всего это надо ВАМ, поэтому и вопросы все вы должны были задать ДО начала лечения.

30.12.2015 - 16:41

Это коновал какой-то
За 4 месяца брекетов у меня - 5 дуг. Брекеты при мне доставали из упаковки, на брекеты были нанесены специальные цветные точки. Брекеты металлические, простые. Лигатурки меняют каждый прием.
Срочно меняйте орта... судя по всему вам он уже "налечил" так, что расхлебывать придется.
Обратитесь в защиту потребителей, чтобы была проведена оценка лечения, чтобы вернули деньги.
Просто ппц какой-то(

30.12.2015 - 17:00

В том то и дело, что он кусочек дуги не вынул, я почувствовала как она упала, и он её не стал вытаскивать.
И я не написала, но это был уже второй случай, в первый раз я дома кусочек дуги изо рта вытаскивала.
А во второй раз не успела.
В том то и дело, что доктор изначально вызвал доверие. Я до этого обошла почти всех ортодонтов в городе, была на множестве консультаций, и остановилась на 2-х ортодонтах, как я и писала выше.

30.12.2015 - 17:00

Ну такое вот у него отношение к пациентам значит. Пока моя орта 10 раз не убедится что кусок на кусачках остался, к другим манипуляциям не приступит. Понятно что орт как человек в работе познается, но есть же какие-то признаки по которым выбирают своего врача (и это далеко не пресловутые "я только 1 зуб выдеру, все красиво будет, за год управимся"). Диагностика, расшифровка снимков/слепков, подробная беседа, обсуждение плана лечения. Иногда даже на примере слепков других пациентов показывают до/после. Отзывы могут разниться потому что тяжесть случая у всех разная, исправил легкие волны на нормальном прикусе, вот пациент и плюсанул врача, респект крутой врач быстро лечит
Вам ничего не остается как разбираться с этим #@&ком удачи

30.12.2015 - 18:56

Поберегите свои нервы и время...ищите другого врача!

30.12.2015 - 21:24