Рейд по ортодонтам. Какую ретенцию выбрать?

ortopost5.jpg

В моей клинике, где я прохожу лечение почти 3 года, ОТКАЗАЛИ мне в лечении: Мотивируя это тем, что прием взрослых пациентов прекращен (хотя гарантия по договору 12 мес, (Л.) сказал заключала не со мной, а с клиникой..)
Ни какой приказ мне не предоставили. Конец этого ортомедсестровранья в конце поста. В общем так начался мой рейд по ортодонтам...
Эту новость узнала от своего ортодонта, когда пришла на плановый. Он предложил мне перейти к доценту. Как бросил собаке кость, не нравится...вали...... Нервный был разговор.
Мы очень сильно поругались, я высказала все что накипело и меня возмутило, от чего же я должна менять врача если у нас есть договор и то что врач наворотил, а другие расхлебывай.. кто меня перед снятием то возьмет?так это так моего ортодонта ( Л.) возмутило, что он сказал мне:
-А не ох"рела ли ты? Наворотил, я ей... Нормально, да говорить так пациенту из которого 9 мес вытягиваешь деньги за простую смену лигатур и ни чего не происходит, а ты крутишь крутишь свои лигатуры пока пациент смиренно ждет, ведь он верит во врача!!!!!! потом ОПа..а оказывается в тупике был ортодонт! И пациент еще и ох"рел. Ортодонт делал все одно и тоже, не пробуя ни чего нового. Оказывается он не знал как ситуацию решать дальше, а ты 9 месяцев просто так деньги носила за приемы....

В итоге он мне наклеил кнопки чтобы вытянуть 6 ки. И назначил снятие. Запись к нему есть.

Так вот на днях у меня отлетели кнопки ( у них точно что то с клеем!!!), я прошу меня записать, чтобы до снятия чуть исправить 6ки НЧ, мне предлагают время за неделю до снятия( типо за 2 года не успели вытянуть, так за неделю успеем ) и говорят, что вообще прием взрослых окончен. Я говорю, можно с ортодонтом поговорить: Он занят.
Теперь я в смятении примет он меня или нет..... Я еще и уговаривать должна чтобы мне сняли за мои же деньги, даже не знаю на сколько качественно снимет
1 вариант лечение у ( Л.): Ретенцию предлагают такую цена 8 тыс: боюсь как бы не нагадил на последок) да и брекеты на его клею отлетают, а может это моя слабая эмаль....вариант не зашибись конечно...... не хватает проволки на верх, говорит...скушу....

ortopost.jpg

2 вариант: предложила мне доцент ( Х.) которая за 1,5 мес. мне бесследно убрала саггитальную щель, которую мой за все лечение так и не убрал...... хотя она настаивает чтобы я все же шла к нему т.к грубых ошибок он не сделал, а результат в принципе хороший.........., но коль ситуация такая, что мой (Л.) не может определится лечит он меня или нет, то готова взять......
Но ставит она мне за 15 тыс

ortopost1.jpg

Я категорически не хочу пластинку.....в кратце она сказала, чтобы у меня фронт отдел не разобщался.....
Кого еще в этом веке лечат пластинками

3 вариант. Самое интересное развязка.
Я записалась на прием на днях на др. кафедру стоматологии, а попала сегодня. Причина записи, ищу где снять брекеты, ортодонт у которого лечилась.... сказал, что взрослых больше не принимает. И в итоге из за моей истории, что мне отказали в приеме у (Л.)
Вторая доцент ( М.) позвонила своей хорошей знакомой заведующей моего ортодонта и уточнила все вопросы касательно отказов.. В итоге узнается, что прием не прекращается у них и отказывать они не имеют право!!!! И то что просто разделяют прием взрослых и детей. Отдельно детский и взрослый ортодонт. В разных зданиях.

А мне значит козыряет медсестра, что я не имею права "вякать" когда назначат тогда и назначат.....тк взрослых они " не обязаны "принимать" При мне даже девушку развернули с консультации , тоже якобы нет приема взрослых.

В общем доцент (М). предлагает мне урегулировать конфликт и долечится у первого ортодонта (Л. )
Якобы должна заведующая выслушать меня и принять, а так же проследить чтобы он все сделал как надо.......
Но как вариант остается она сама, ретенция у нее для меня самая неподходящая

ortopost3.jpg

В общем я даже не знаю, что выбрать.......тк. Для меня был бы идеальным только вот этот вариант

ortopost4.jpg

................................

Выбираю между

  • 1

(Л.) каппа ВЧ + нч ретейнер если у него...то вдруг опять "отменят взрослых" то куда мне с треснутой каппой?)...я же помру пока ее сделают....... поэтому собственно мне и нужен ретейнер...и каппа вместе

  • 2.
  • доцент ( Х.) пластинка и 2 ретейнера(((((

04.03.2016 - 14:58

Комментарии

Выбрала бы вариант 2. Пластинка - это все-таки только же на ночь? При варианте 1 - имхо, как бы через пару лет не пришлось бы уехавшие зубы ставить на место опять бс...

Л. я бы послала раз и навсегда. Еще бы написала жалобу на главврача клиники, отзывов бы написала везде и всюду. Даже без учета "отсутствия серьезных ошибок".
"Ох•ерела" пускай он своей жене и маме говорит.

04.03.2016 - 18:00

Как счастливая обладательница расширяющей пластинки да еще и с надкусочной площадкой, которую я носила на протяжении 5 месяцев и днем и ночью (сейчас только на ночь) могу сказать, что в обычной пластинке ничего страшного нет. Просто к ней надо немного привыкнуть и все. Не переживайте из-за нее, очень хорошая и действенная штучка. Мне до снятия еще оооочень далеко, но я бы выбрала 2-ой вариант и ушла бы к доценту Х.

04.03.2016 - 18:06

ale4ka спасибо за приободряющий коммент. значит нет Л.
Сопли будут когда я получу на руки пластинку..читаю сейчас.....вроде лучший вариант....
И главное Л. знакомые человек!!! Не просто с улицы..............

Leno_op4uk вот в прямые руки Х. я больше верю...нежели в Л.
Она и сказала . что мне можно на ВЧ ретейнер, только надо выше клеить и это сложнее.....
и именно тогда у меня затаились раздумия......а сможет ли Л. или опять скажет: Мы же делаем, делаем

OrelA Он мне еще сказал, что я на него глаза выпучила и не че на него так смотреть . да пофиг на него, хочу делать добрые дела.....не хочу быть г000вном ......старательно стараюсь не хамить....
спасибо за мнение.
3 вариант уже донесла их произвол до заведущей, с ними будет разговор.


Баскет
о, а за ваше мнение отдельное спасибо! а какие ретейнеры вы используете? сколько лет лечились....сколько вообще носить.....
я с трейнером подружилась и с пластинкой подружусь..просто начитавшись БИ считала что каппа надежнее, эстетичнее и функциональнее... боюсь потерять результат, к тому же если я уйду от Л. вернутся возможности не будет...

04.03.2016 - 18:16

а к частному орту из другой какой-нибудь клиники на снятие нельзя записаться и обговорить методы ретенции? Может найдется какой-то более сговорчивый. Я помню у Улыбашки было нечто подобное. И конфликт практически с ортом, и тоже не сошлись на варианте ретенции. Она снимала и ставила ретейнеры у другого .

04.03.2016 - 18:31

Я говорили со своим ортом, он за пластинки, так как они, в отличии от кап, дают зубам усесться

04.03.2016 - 18:45

Rozaria да....у нее тоже с сюрпризом орт был.....но я не могу ошибиться в самом главном в лечении брекетами...в СНЯТИИ.....
Х. это и есть частный доктор.... я видела ее в работе.....а так же видела результаты БИ наших пермских......др. врачей...не хочу подобного.....лучший вариант Х. жаль, что каппы не мой вариаент..или как правильно капы

ЮлияHowes и что в итоге вы ставить будите? через сколько у вас снятие???
прочитать бы подробнее про все это

04.03.2016 - 18:53

Слушай, а поставь у нее ретейнеры, а у другого капы закажи

04.03.2016 - 19:09

Rozaria Она сказала так не отпустит меня...вроде так...она 6 тыс возьмет за оба ретейнера....а так ток 1 сток стоит.....
Еще бы найти этого другого...и я уже не уверенна, что подходит мне лучше...........

Пластинку аргументирует, что для моего смыкания она лучшая. с фронтальным отделом что то...каппа разобщит........пофиг....сделаю пластинку..вон девченки))) ставят ее))))

04.03.2016 - 19:13

Попробуй, если это лучший вариант

04.03.2016 - 19:14

Rozaria Мне главное чтобы была двойная защита, а без лечения врача я уже осталась можно сказать...
Сколько мы сами тут мудрили с моими зубами...я сама себе чейн выписывала иначе орт был против ношения тяг с чейном вместе..это был первый звоночек бежать надо было от него

04.03.2016 - 19:14

Xenia, мне до завершения лечения очень далеко, у меня пластинка с винтом и надкусочной площадкой расширяла верхнюю челюсть перед установкой брекетов, привыкала недели 2, челюсть болела после того как винт раскручивала, носила круглосуточно, а Вам должны сделать пластинку простую, привыкните, потом и замечать перестанете.

04.03.2016 - 22:01

Xenia С проблемой точно нужно переспать, сейчас вы очень загоняетесь. Мозг отдохнет,и вы сможете все еще раз оценить в спокойном режиме.
По мне, врач, который позволяет себе тыканье и хамство, как бы его не раздражал пациент, маленько опух, и пока такому врачу.
Из перечисленных вариантов, второй мне кажется более надежным. Но, я не эксперт, больше логикой руководствуюсь.
Выдохните, все нормализуется!

04.03.2016 - 22:07

Мне еще год с небольшим носить ( общий срок 2,5 года). Ну да, он еще сказал, что пластинки не просто так рекомендует. Капы он может у себя сделать, они дешевле, а пластинки он заказывает. Пластинки дают зубам усесться, как он выразился, а капы - нет. Пластинки вроде первые шесть месяцев носить круглосуточно. Пока подробно мне рано говорить о ретенции, конечно. Несьемники он не ставит, так как гигиена сильно страдает, флоссить невозможно. Кстати, лет двадцать уже не ставит...я, вероятно, буду просить и пластинки, и капы. Несьемники не хочу , и правда, как флоссить?

05.03.2016 - 07:51

Мне еще год с небольшим носить ( общий срок 2,5 года). Ну да, он еще сказал, что пластинки не просто так рекомендует. Капы он может у себя сделать, они дешевле, а пластинки он заказывает. Пластинки дают зубам усесться, как он выразился, а капы - нет. Пластинки вроде первые шесть месяцев носить круглосуточно. Пока подробно мне рано говорить о ретенции, конечно. Несьемники он не ставит, так как гигиена сильно страдает, флоссить невозможно. Кстати, лет двадцать уже не ставит...я, вероятно, буду просить и пластинки, и капы. Несьемники не хочу , и правда, как флоссить?

05.03.2016 - 07:53

Ксения, по хорошему тебе надо идти к доценту, которая тебе все огрехи убирала и долечивайся у нее. На мой взгляд будет ращумным решением, пока что это стоит тех небольших денег, о которых ты пишешь

05.03.2016 - 09:06

Крепитесь! Еще немного и вся эта эпопея закончится! Действительно важно выбрать правильный вариан для закрепления результата. Я пока для себя не определилась, что хотела бы, поэтому и посоветовать не могу

07.03.2016 - 16:35

Юля, Несьемники он не ставит, так как гигиена сильно страдает, флоссить невозможно. - а ирригатор тут не выход? почему только флосс?

07.03.2016 - 17:09

Mymra, Не знаю... Давно уже не ставят... Я потом поговорю более подробно и отпишусь

07.03.2016 - 17:26

Юля, спасибо!
просто читала что для ретенции (или как там правильно) - несъемники лучший вариант в плане постоянного удерживания зубов в правильном положение до окончательного привыкания. И моя орт точно будет ставить ретейнеры. Вот бы знать что кроме гиены еще является минусом несъемников.
(знакомая была только с капой и через какое-то время у неё зубы за день разъезжались так, что вечером реально было больно втиснуть их в капу для правильного положения, она не могла заснуть... )

07.03.2016 - 18:25

Mymra сейчас действительно некоторые орты полностью отказываются от несъемников, забивают пациенты на них после основного ортолечения, поэтому они больше вреда наносят, чем результат закрепляют
У меня точно будут они

07.03.2016 - 18:34

lenka-penkalenka-penka да походу так и надо сделать..ток немного совесть мучает что по мышинному уйду без фанфар..даже денег жаль позвонить и отменить прием (нам не звонят)

Эйфория спасибо меня удивило, что для него она порекомендовала просто ретейнеры, а кодга спросила можно еще и капу сказала что можно...а сама на отрез против каппы....

mymra 3 вариант мне тоже говорила, что ставит только пластинки так как гигиена лучше...
минусы несьемников расписала: что если отклеится под действием самой дуги зуб толкается вперед и человек не сразу заметит отклейку...
гигиента очень усложняется....

07.03.2016 - 19:35

Давно меня тут не было, зашла значит,а тут сразу такие не очень хорошие новости, хотя это еще как посмотреть в принципе. Думала,что у меня сейчас самая тупая неинтересная ситуация,а у тебя еще хлеще. Хорошо,что ситуация "небезвыходная" и даже есть несколько путей ее решения. Поддерживаю тебя в выборе двойной ретенции, на мой взгляд самый лучший вариант ретейнер+каппа на 2 челюсти. И согласна с мнением Ленки,что надо идти к тому, кто нормально и быстро тебя лечил, где был видимый результат. Клиника твоя и врач просто охреневшие сами, им как минимум надо портить настроение, ругаться и оставлять о них неприятные отзывы, они этого заслужили. А ты соберись с мыслями и вперед к качественному снятию и голливудской улыбке

12.03.2016 - 16:25

Какие люди! Привет. а у тебя что с ситуацией?

я тоже не хочу пластинку...но ретейнер ток она нормально наклеит и в случае чего нормально исправит...
увы мне каппы не светят.....знаю как многие ее боятся.....

думаешь еще надо походить...по ортам и выбрать того кто снимет и сделает ретейнер и каппу?

13.03.2016 - 21:08

Только не пластинку( ее можно легко погнуть и очень неудобная вещь), ретейнер бывает может отклеиться,а вот каппа думаю самое надежное средство. Ели что можно и в другой клинике сделать и то и другое, может даже подешевле поискать.

13.03.2016 - 21:41

Железячка я тогда вообще запуталась ((((хочу снять у доцента так как она проявила свои прямые руки...но она предлагает ток пластинку и ретейнер, а отдельно без пластинки отказывется делать ( только ретейнер)..может мне снова к ней на прием придти..до снятия и разузнать все почему именно пластинка и ретейнер.... ведь отправляя на снятие к моему орту она сказала что я могу и каппу и ретейнер ставить....вместе((( а как сама браться только пластинку
тоже 8 тыс не хочется за непонятную фигню платить((((
но кто блин еще снимет по нормальному(((

14.03.2016 - 10:54

Ксюняха, самое главное эффект достигнут, но разузнать про эту долбанную ретенцию чисто для себя надо наверно. Хотя они всегда выдают своё мнение за единственно верное в последней инстанции, приводят всякие аргументы и невольно начинаешь верить, тут не мешало бы спросить у одного и у другого, почему именно так и не иначе.

14.03.2016 - 12:32