ну вот я и ...

ну вот я иии ... не стала как тут говорят "брекетоносцом". побрили меня малость, я даж расстроилась немного.
вот я значит вся переживаю и иду с полным настроем, взяв себя в руки, и готова отдаться врачам , а мне говорят сегодня ставить не будем, мол пол часа всего на вас выделено. была я записана на 12 часов неделю назад, вчера вечером позвонили перенесли на 14,30, ну ладно думаю, еще спросила что там же вроде кто то на 15,00 бал записан(помню когда меня записывали) сказали что всех двигают, предложила еще мне 17,30, хотя они до 18,00, говорит что руководство разрешает до 20,00 задержаться. но мне это поздно.
сегодня в 11,00 еще была у своего стоматолога чинила зуб "одиночку" (это семерка на вч, шестерки там нет) и еще подправил шестерку с другой стороны, по шлифовал на нч пару зубиков. было действительно не так все страшно как я боялась, но анестезию подколол конечно на "одиночку".
так вот про установку то, я так и не поняла в чем там дело у них, было жутко не приятно, орт сказала типа так даже лучше, надо все таки удалять резец нижний, 3 2 который торчит вперед больше всех. вроде как мне тяжело будет и установка и удаление, переживает прям, теперь вроде как на пятницу планировать устанавливаться, но они позвонят скажут время. как то странно все там сегодня было.
вот пойду завтра удалять, хирург меня наверно еще помнит после восьмерок, обалдеет что опять то пришла.

09.10.2016 - 18:53

Комментарии

аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

Удалять 3-2?!! Я бы на вашем месте сходил на всякий случай к другому ортодонту. Понимаете, когда зубы встанут в ряд, возникнет ассиметрия. Уж если так мало места - лучше удалить 3-4, и то удаляют обычно с двух сторон опять же чтобы сохранить симметрию (а это можно рассчитать только по слепку, не знаю, делали ли вам и рассчитывали ли)
Почему так важна симметрия? Ну может показаться что это прихоть ради красоты но на самом деле в противном случае нарушаются контакты зубного ряда

09.10.2016 - 19:20

Странно. Пишу в лс. Тема уходит, а сообщение нет. Хотела поприветствовать Екатеринбурженку. В какой клинике планируешь лечение? Насчет таких странных и рискованных удалений я тоже не согласна.

09.10.2016 - 19:26

Я бы не стала удалять резцы ни за какие коврижки. Торчит или не торчит - еще не такое ставили на место. Удалять только потому, что торчит - как-то слишком.
Сходите-ка к другому орту...

09.10.2016 - 19:46

Элизабед, найдите грамотного ортодонта пока не поздно. У вас не настолько печальный случай, что бы позволить лишить себя нужных зубов.
p.s. Читают такие посты и понимаю, как же мне повезло с моим ортодонтом!

09.10.2016 - 20:33

Присоединяюсь ко всем,думаю если места не так многонадо,можно и сепарацией обойтись впротивном случае, попросите рассчеты по вашим снимкам где и сколько места не хватает)

09.10.2016 - 20:48

Отмена установки прям как знак проконсультироваться с новыми ортами! Не спешите, сходите ещё на консультации!

09.10.2016 - 21:15

Присоединяюсь к мнению что неустановки сегодня может и к лучшему (и тоже присоединяюсь к совету сходить к другому орту).
Но у меня, например, тоже возможно несимметричное удаление будет. Но такой вариант озвучило несколько ортов. Хотя сейчас рассчитывают как вариант с удалением, так и без него. Насчёт смыкания при этом... вот как раз исходя что от клыков и дальше смыкание правильное, его и не хотят трогать.

09.10.2016 - 21:27
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

Думаю, это все мимо ушей проходит , потом через два года будет постить фотки и жаловаться что хотят снимать брекеты а там ужас ужас

09.10.2016 - 22:01

aqw, да прибудет с ними великое здравомыслие!

09.10.2016 - 22:11

agw, к сожалению большинству главное не "переносить" лишнего по срокам, а качество, кому оно надо...
Автору - бежать искать хорошего ортодонта.

10.10.2016 - 00:15

беги, форест, беги... к другому орту!

10.10.2016 - 08:23

Лишь бы успела прочитать.....

10.10.2016 - 08:49

спасибо хочу сразу сказать всем, за участие такое.
успела прочитать.
вот теперь прям сердце в пятки и не знаю что и делать, может действительно знак. еще и хирург мой в отпуск ушел.
так хотелось побыстрей начать, теперь в ступоре что делать, сильно еще и финансы меня жмут. да и зубы выехали чуть сильней чем раньше в перед, дискомфорт уже ни у одного орта я была, все говорят что надо лечить. и пара говорили вероятно резец убирать предается.

10.10.2016 - 09:33
аватар: aqw
aqw
Рубин в платине

Конечно деймоны при такой скученности были бы получше, они узкие. Но стоят дорого. А вам делали слепки?

10.10.2016 - 10:21

Элизабед, адекватный врач, никогда не посоветует удалить резец. В любом случае выбор за вами!

10.10.2016 - 10:25

aqw, абсолютно с вами не согласна в плане ортосистемы! И обычные брекеты нормально справятся, если ими будет управлять мозговитый ортодонт!

10.10.2016 - 10:28

Геба, вот не надо просто так такими заявлениями кидаться. Мне три орта очень высокой квалификации сказали что надо резец удалять. Причём не единицу (что чаще делают), а двойку, ибо у неё корень на снимке хуже выглядит (видимо от того что зуб уже давно вперёд наклонён сильно)
Элизабед, ну вас же финансы поджимают, а не несколько дней, необходимые для визира к другому орту. Сходите сейчас, переделывать дороже выйдет.

10.10.2016 - 10:42

NatAF, не вносите смуту! У вас вообще даже и не брекеты, а абсолютна друга система Invisalign!Я ещё раз повторюсь, что адекватный врач, именно Врач, а не торгаш, просто так зуб удалять не будет, тем более резец. Всё остальное это лишь нежелание правильно думать, прогнозировать, т.е. заниматься полноценной диагностикой.

10.10.2016 - 10:58

согласна, считаю что на удаление направляют только ленивые орты. либо от недостатка практики.. имхо

10.10.2016 - 11:01

А причём тут торгаш?
Изначально консультировалась и по поводу брекетов. Там тоже самое орт сказал, и не один.
Случаи бывают очень разные. А заочно лечить как раз специалист точно не будет.

10.10.2016 - 11:09

я очень озадачилась, записалась сегодня и завтра еще в три места, куда мне советовали, за консультацию конечно могу заплатить.
наверно придется выбивать свой слепок, он есть, сейчас позвонила и уточнил о расчетах, еще говорю хирург отказался удалять, говорят расчеты верны приходите в воскресенье на фиксацию верха. а я вот теперь сильно сомневаюсь.
после удаления восьмерок вся боль и неудобства во рту прошли, теперь и в прям лучше не торопиться.

10.10.2016 - 11:13

Элизабед, ну консультации не очень дорогие (чем заново лечение оплачивать). Уж лучше послушать мнения других ортов. А Вы до этого только у одного были?

10.10.2016 - 11:19

Элизабед, а снимки есть (ОПТГ, ТРГ) ?

10.10.2016 - 11:20

снимки есть на руках правда только панорама сейчас,
была у нескольких, все говорили нужен слепок и снимки чтоб план лечения точный сказать, парочка тож на резец предварительно покушались.

10.10.2016 - 11:44

Бывает конечно,что недостаток места маленький и при удалении 4к и 5к будет слишком много места,а сепарацией столько места не освободить и удаляют 1 резец,тогда симметрия не нарушится,только средняя линия не совпадет,но таких ситуаций мало!))))если это самый гуманный метод,то я бы вместо 4х зубов,удалила бы 1 резец

10.10.2016 - 11:51

Элизабед, ну это отлично, что снимок на руках! Буду держать за вас кулачки, что б вы нашли своего ортодонта и смогли ему довериться!

10.10.2016 - 11:57

Юленыш, вот и я про то!
У меня ещё и дальше клыков смыкание правильное. Смысл все двигать? Тем более там два проблемных зуба (пятёрка и шестерка), которые при этом можно потерять. Вот как то удаление одного резца в этой ситуации меньшее из зол.

10.10.2016 - 12:01

Юлёныш, я тоже так думаю и 4 и 5 отдавать я совсем не намерена, но тут ведь есть вероятность вообще ни чего не отдавать кроме 8, которых и так уже нет. пойду еще пообщаюсь с другими ортами.

10.10.2016 - 12:02

ох. думаю все не с проста происходит, и вчерашний инцидент, и сегодняшний ответ врача мне не понравился, теперь такое неприятное чувство, орт не желает обсудить мой вопрос а сразу говорит устанавливать.

10.10.2016 - 12:06

Элизабед, вот не зря слежу за Вашей ситуации я тоже очень надеюсь что получится вариант без удаления, есть такая надежда, как расчёты окончательные покажут (но говорили что скорее всего с удалением. Хорошо что только одного).

10.10.2016 - 12:09