О гордости

Читаю я нас, переживаю все наши операции, смены дуг, снятие и одевания, голод и боль, и все попутные проблемы - будь то деньги, время, работа и т.д. И так я нами всеми горжусь! Сколько из нас плюют на свой возраст и предрассудки социума, работают не покладая рук, терпят хруст, болезненность, лепят воск, пюрируют свой завтрак, обед и ужин, учатся целоваться, разговаривать, выступать перед публикой, борятся со страхом перед стоматологами, едут-летят через всю страну за мечтой о красивой улыбке, за самоуверенностью, за светлым будущим.
Я очень уважаю людей, у которых хватает смелости делать то, о чем они мечтают, людей кто не опускает руки - ну Бог дал мол, значит так тому и быть. Людей, которые борятся за своё счастье, за свою красоту, за гармонию с собой. Я горжусь собой что пополнила ваши ряды - не ряды брекетоносцев, а ряды смелых людей, прущих сквозь преграды к мечте.
Я уважаю вас, горжусь вами и благодарна вам! Всем приятной пятницы и замечательных выходных!

09.12.2016 - 12:29

Комментарии

Спасибо!
Как хорошо сказано.

09.12.2016 - 12:43

Какой прекрасный пост! Какой порыв души! Лично для меня да, это моя маленькая победа. Лечение БС я причисляю к своим жизненным успехам, вроде как: закончила гимназию, получила высшее образование, нашла работу по душе, поставила брекеты, в перспективе определила для себя, что в будущем буду работать на себя а не на дядю и т.д...

09.12.2016 - 12:44

ух как сказано!!! класс!!!

09.12.2016 - 14:04

Моцарелла какой приятный пост! Какие слова))) спасибо вам))) и всем терпения и ровненьких, здоровых зубов

09.12.2016 - 14:20

И я когда-то писала такой пост Мы молодцы!

09.12.2016 - 14:26

да.. солидарна. спасибо.) удачного лечения всем нам

09.12.2016 - 15:03

Спасибо! Взаимно!

09.12.2016 - 15:51

А я не вижу повода для гордости. Я просто исправляю прикус. Ну как ранку или кариес вылечить, как руку сломанную в гипс положить, как в тренажерный зал ходить... не более.

09.12.2016 - 17:29

osfpi, разница между ранкой и лечение БС в том, что ранка заживет через несколько лет, а ношение брекетов может затянутся на года...

09.12.2016 - 17:31

Лиса Патрикеевна, смотря какая ранка. У меня все детство была стрептодермия на ногах. Не сказала бы, что это проще брекетов было.

09.12.2016 - 17:36

Все равно это повод для гордости. Ведь не плюнула ты на свой прикус, будь что будет, а пошла и начала совершенствоваться.

09.12.2016 - 17:38

osfpi, это уже не ранка а инфекционное заболевание. А вообще, у каждого к этому свое отношение, сколько людей столько и мнений)

09.12.2016 - 17:38

если б я могла себя заставить ходить регулярно в спортзал - меня б распирало от гордости

09.12.2016 - 17:47

мымрочка, я тоже не могла. Пока не случилось беды ) После беды дома появилось куча нужных приспособлений. Влом же ездить в зал, если он не под окнами )))

09.12.2016 - 18:09

Прекрасные слова! Я солидарна, брекетоносцы - люди отважные, храбрые, стремящиеся к совершенству, и это здорово! Мы молодцы, что решились на этот шаг (кто раньше, кто позже), а если мы справимся с этим - нам вообще все-все по плечу

09.12.2016 - 18:14

Аминь:)

09.12.2016 - 18:19

Спасибо дорогая,прямо с губ сорвала все слова)))

10.12.2016 - 22:37

А я вот, как и osfpi, ничего, чем можно было бы гордиться, не вижу. Мы это делаем для себя. Просто пытаемся сделать свою собственную жизнь лучше, пусть и через временный дискомфорт. Да, возможно, это достойно уважения, как и все хорошие приаыски и ЗОЖ вообще. Но вот именно гордиться тут как-то особо и нечем...

11.12.2016 - 09:58

Согласна с автором. БС - это не только "сделать зубы ровными", улучшив внешность. Это также и выход из зоны комфорта на годы, преодоление. А выползти из своей норы ох как непросто. Это страшно, больно местами, долго, нередко с непредсказуемым результатом и осложнениями. Да, безусловно, мы делаем это для себя. И почему же этим не гордится?

11.12.2016 - 10:56

Что тут говорить! Конечно, это безумная работа не только над зубами, но и над собой! Осознание того, что будет больно, плохо, дискомфортно, но все равно, как мазохист, идти на все это. И лицо - это не ноги, на минуточку! Вмешательство в эту часть организма очень и очень рискованно.
Поэтому, мы крутые, господа брекетоносцы!

11.12.2016 - 14:58

так приятно осознавать, что нас все-таки больше!
тех, кто считает ВСЕ ЭТО героизмом в той или иной степени. мы справимся

12.12.2016 - 13:40

Шикарный пост, спасибо
У меня установка БС - однозначно событие года

13.12.2016 - 10:59

А я, пожалуй, поддержу osfpi и Lyer.
Была проблема/комплекс/просто_неидеальность, мы ее решаем. Для здоровья полезно - да, но и отказ от высоких каблуков, к примеру, тоже полезен на будущее. Совершенствуем внешность для себя - конечно, но и выбор правильного цвета волос и стрижки, по сути, о том же. Только траты другие. Терпим продолжительные неудобства - тоже, в основном, да, но ведь нам это просто надо. Как физиопроцедуры для восстановления после перелома и некоторые процедуры у косметолога. Мое брекетоношение закончилось примерно через 3 года, но вот электроэпиляцию я делаю уже 6 лет (могла бы завершить раньше, если бы делала процедуру по расписанию). Это не менее больно, долго и дорого. Единственное, это не идет в плюс к здоровью.
Можно подобные вещи не делать, можно делать... кто как считает нужным. Просто дело выбора, имхо.

13.12.2016 - 22:16

Не соглашусь с SunFloweR . У меня куча знакомых, имеющих проблемы с прикусом/неровными зубами, никто не ставит БС и считают меня героем. Не могут решиться. У каждого свои мотивы, но это реально большой шаг, не сравнимый со стрижками и т.д. Надевать на зубы какую-то приспособу и ходить с ней 2-3 года, при этом терпя неудобства и боль различной степени тяжести, тупые вопросы окружающих, неодобрение семьи, и прочие сопутствующие процедуры типа удалений/операций, на это решится далеко не каждый человек.
Ну а если еще и сами заработали на это, учитывая высокую стоимость, то вообще круты.

14.12.2016 - 16:19

Kvadrat_Malevicha, высокая стоимость не везде. Это, похоже, проблема российских мегаполисов. Я бы не сказала, что у нас, в украинской столице, прямо дорогое удовольствие это. Тем более с возможным кредитом на два года.

Я бы еще БС сравнила с ортопедической обувью (я ее не признаю, как метод лечения, но упустим это сейчас). Их надо носить каждый выход на улицу (дети или взрослые - не имеет значения), чтобы не болели или "лечились" ноги. Для взрослых они стоят много и ужасно некрасивые. На них не все имеют деньги и не все решаются на этот адок. Часть людей не принимает такое "решение" больных ног и ходит страдает дальше. Но разве же ношение таких тапок (или наоборот отказ) - это повод для гордости?

Я в общем-то не навязываю свою точку зрения. Я скорее пытаюсь показать ее на примере. Для меня БС равносильно ну, допустим, тому же ЛФК. ЛФК вообще должно применяться по показаниям чуть ли не для всех. Денег стоит столько же (я хожу на спец. занятия и сужу по этим ценам), неудобств и посещений клиники - столько же. Тем более человек сам привыкает к БС через время и не восхищается больше ей (ну, у меня так было).

Возможно, я не понимаю, чем тут гордиться, потому что не испытала все те лишения, о которых пишет Квадратик. Никто не совал палки в колеса и все мое окружение восприняло это с удивлением, но никто не задалбывал. Только друзья-стоматологи ржут, когда зубы после еды чищу. Что, кстати, раздражает.

Но, конечно, шаг к решению проблемы - это здорово и полезно

14.12.2016 - 16:39