поиски нового врача

Салют!!!
Вот и я подтягиваюсь со своими о*уительными историями
В общем, решила я собрать мнения хотя бы нескольких врачей о ходе своего лечения (в котором я оооочень сильно сомневаюсь)
Докладываю о ситуации))
24-го сходила я на прием ко второму доктору.
Также, как и предыдущая, она сказала, что без подключения семёрок моё лечение не имеет никакого смысла...
Ещё сказала, что в моем случае на ВЧ лучше было ставить самолигирующиеся брекеты, потому что, как она объяснила, они направлены больше на расширение челюсти, чем лигатурные...
Предложила мне вариант - переклеить всё заново... и начинать сначала...

Но я как-то не готова к такому радикальному решению...

Поэтому пока что я записалась на приём к следующему врачу 6-го февраля

а до этого момента у меня на днях будет приём у своей

Решила на данный момент следующее:
1. Пока не найду врача, придется ходить к своей мадам-брошкиной..
2. Заставлю ее подключить семёрки ахаха
3. Как найду врача, сразу уйду к другому...

вот такие дела

26.01.2017 - 20:37

Комментарии

Кстати, мой орт тоже считает, что в системе должны быть все зубы в пределах дуги. И таки я тоже слышала мнение, что расширение желательнее на самолигах. Не знаю, в чем фишка, но вот так... Они удобнее для этого. Хотя, наверно, можно и на лигатурных. Про переклеивание - у разных ортов могут быть разные взгляды на позиционирования брекетов, поэтому некоторые принципиально с брекетами пациентов не берут.
Так что ничего мега странного в словах этого сорта не вижу. Подождем, что скажет третий).

26.01.2017 - 21:33

скажу одно- ни одна бс не расширит челюсть, максимум зубной ряд. поэтому если у вас узкая челюсть и вам будут ее пытаться расширить бс то корни зубов попусту вылезут из десны.

26.01.2017 - 21:56

лучше было ставить самолигирующиеся брекеты, потому что, как она объяснила, они направлены больше на расширение челюсти, чем лигатурные

Катюшка Солнце права. Ни те, ни другие челюсть не расширяют! Орт хочет денег заработать на установке новой дорогой системы?

26.01.2017 - 22:01

Скорее всего и имеется в виду расширение зубного ряда). Мне тоже его расширяют за счет изменения наклона зубов. Изначально зубные ряды завалены внутрь, небно и язычно, что дает эффект сужения. Так что никакой проблемы не вижу. Возможно, проблема формулировки. Расширение собсно челюсти редко бывает нужно.

26.01.2017 - 22:19

А врач рассказал, что планирует с НЧ делать?

26.01.2017 - 22:22

silenciosa, расширяют зубные ряды на любой брекет-системе. Что ж теперь, отдирать такую керамику красивую??

26.01.2017 - 23:23

Molly, я написала, что есть нюансы позиционирования брекетов. Может, врач не согласен с тем, как они наклеены и хочет по-другому наклеить. Я могу это понять. Так что никакого криминала не вижу.

26.01.2017 - 23:30

silenciosa Может, врач не согласен с тем, как они наклеены и хочет по-другому наклеить. Я могу это понять.
ИМХО Врач тупо не хочет работать на "чужих" брекетах. И я это могу понять :доделывать чужую работу еще и на незнакомых брекетах...

27.01.2017 - 09:47

Musia, имеет право). Но тема положения брекетов тоже имеет место быть. На этот счет есть разные концепции. Например, одни клеят высоко, другие низко). Я считаю это нормальным. Понятно, что это может не нравиться пациенту, решившему сменить врача, дополнительные траты и т.д.

27.01.2017 - 09:58

Лерочка, прочитала ваши истории... вы только не воспринимайте мои слова в штыки, но мне кажется ничего ужасного у вас не происходит.
Да, иногда не сразу подключают 7,8... у меня на ВЧ не подключена последняя 7ка (коронка), на НЧ 6ка (коронка) и 8ка, т.к. доктор опасается за их жизненные силы.... и на начальных этапах это допустимо. когда зубки подравняются, вам подключат и свободные ...
Да, иногда брекеты ломаются или отклеиваются, тем более керамика, но вам же их бесплатно меняют я так поняла?
Ваша "паника-паника" по поводу правого-левого брекета тоже не подтвердилась вроде бы...?
Мне со стороны кажется, имеет место быть просто отсутствие доверительного контакта врач-пациент. Один не понимает что от него хотят, второй, что с ним делают.
Но для паники нет пвода. Лечение идет...
Я не утверждаю, что вам надо оставаться у этого доктора, в конце концов ваше удовлетворение от процесса лечения - половина результата, но и паниковать сильно не стоит.

27.01.2017 - 09:58

я знаю, что за непрошеные советы бьют, но, позвольте?
1. Прямо на бумаге , по пунктам, написать чем вы не довольны в лечении и спокойно, без наездов, обсудить это с ней. Пусть расскажет как она планирует в дальнейшем действовать.
2. Параллельно пройти еще пару специалистов - вдруг повезет и вы встретите "того самого" орта, который возьмет вас с существующей БС.
3. Даже если такой не найдется, придете к выводу, что шило на мыло нечего менять и примите ее "такую, какая есть"

27.01.2017 - 10:05

Но тема положения брекетов тоже имеет место быть.
согласна, может..

27.01.2017 - 10:07

silenciosa, так можно много чего предположить. Но довод второго орта был не в том, что позиционирование неправильное, а в том, что самолиги лучше поставить.

27.01.2017 - 10:09

Molly +1
тоже насторожила причина переклейки.

27.01.2017 - 10:24

silenciosa так я не говорила, что вижу что-то мега-странное в переклейке брекетов) это мнение врача, я его выслушала) про переклейку некоторых позиций мне и предыдущая врачиха говорила, что она некоторые бы переклеила под себя (как ей будет удобнее работать). Просто менять всю ВЧ на новую систему я не готова ни морально, ни финансово посмотрим, что ещё другие скажут) хотелось бы остаться на уже существующей БС)
Про нижнюю челюсть, новая врач сказала, что на ней бы она оставила эту систему, которая стоит, лечение такое-же, как и моя врачиха пытается делать - стягивать чейнами промежутки, потом с помощью тяг уже нижние зубы сдвигать назад.

Катюшка Солнце, Molly ну тут может я неправильно выразилась) всё-же, наверное, имеет место быть расширение зубного ряда) челюсть расширять - это операции)

Musia про смену БС я тоже так подумала... каждый же на своих определенных системах работает, своя уже какая-то тактика отточенная...
а по поводу историй - это я еще мягко пишу) она у меня отжигает по полной
в большей степени, конечно, имеет место быть тот факт, что мы с ней люди разных темпераментов и просто не нравимся друг другу, поэтому она не может понять меня, а я не могу понять ее...
но как я уже только не пыталась с ней поладить... уже и мытьем и катаньем и кнутом и пряником, и разговорами и криками - НИ-ЧЕ-ГО...
может она и не так то плохо лечит, но по ее поведению ощущение складывается такое, что она не понимает, что делает

по пунктам, кстати, я уже с ней пыталась тоже это всё обсудить нормально, спрашивала ее про планы, про то, про сё...
она не идет на контакт вообще... говорит фразы типа:"Зачем тебе это знать?", "Когда посчитаю нужным, тогда и сделаю", "ты не врач, не лезь".

я конечно понимаю, что со стороны выглядит так, как-будто я ДОЕБЫГА которая пристаёт к врачу и лезет в лечение бывают такие люди, но я абсолютно не из их числа) я привыкла доверять специалистам)
Просто представь, когда врач делает реально не то, что надо и приходится объяснять, как делать правильно
например, я объясняю врачу, почему нужно прежде, чем присоединять зуб к чейну, который потянет его налево, нужно отсоединить этот зуб от единой металлической лигатурки, которая держит его с зубами, которые справа...
объясняю ей, что если металлическая лигатура идет под дугой, то нужно еще сверху надеть резиновую, потому что дуга не держится в пазу... такие какие-то тупые мелочи, которые понятны даже мне, человеку без медицинского образования

пока я остаюсь у своей до того, как найду нового... посмотрим, что она мне в этот раз предложит.. может ее осенит или она прозреет ахахах не знаю

27.01.2017 - 13:21

Лера_ ем присоединять зуб к чейну, который потянет его налево, нужно отсоединить этот зуб от единой металлической лигатурки, которая держит его с зубами, которые справа...
объясняю ей, что если металлическая лигатура идет под дугой, то нужно еще сверху надеть резиновую, потому что дуга не держится в пазу... такие какие-то тупые мелочи, которые понятны даже мне, человеку без медицинского образования
вы меня убили
я тоже этого не знаю! теперь у меня паника-паника
тогда точно - менять, так дело не пойдет

27.01.2017 - 13:30

Лера, тут важно то, что расширить зубной ряд можно и на лигатурной керамике.

27.01.2017 - 14:18

Я хотела ставить керамику, а орт порекомендовал самолиги в моем случае. Не смотря на то, что они дешевле. Тоже нужно расширять зубной ряд.

27.01.2017 - 14:37

На лигатурных можно, но самолиги удобнее для этого, просто в силу устройства. Другое дело, что есть врачи-сектанты, поклонники даймона, которые всем их предлагают, а есть те, кто работает и так и так.

27.01.2017 - 14:42

silenciosa, не буду спорить. Да, наверное, в каких-то случаях самолиги лучше. Но. Вот если брать именно эту ситуацию - керамика уже приклеена. Ее отдирать, протравливать, клеить другие? А эмаль откуда брать? Ну не знаю... Лере решать)

27.01.2017 - 15:10

Molly, там есть еще чисто юридические моменты. Мой орт, например, не берет пациентов на долечивание с брекетами. Пациент должен снять брекеты и прервать договорные отношения с предыдущим врачом и клиникой, отдохнуть и потом прийти. На самом деле есть куча мелких нюансов в ходе лечения. От позиции брекетов, последовательности смены дуг, самих дуг, до использования дополнительной аппаратуры. У каждого свои лайфхаки. Любой орт скажет, что долечивать - это всегда неблагодарная работа, не знаешь изначально задумку другого врача. Все равно многие брекеты приходится переклеивать. От одной переклейки, думаю, беды не будет особой... не так уж и сильно страдает эмаль. Ну это так, из того, что знаю.

27.01.2017 - 15:21

беды не будет особой... не так уж и сильно страдает эмаль

Что-то мне подсказывает, что состояние эмали не у всех одинаково, чтобы так говорить. Я знаю клиники, где берут долечивать. А договор можно разорвать просто, даже не снимая брекеты. И хоть всю жизнь в них ходи красуйся)) Все это уже мелочи, которые можно решить, если захотеть и договориться.

27.01.2017 - 15:31

Вот же ситуёвина у тебя... продолжаю желать удачи и посылась флюиды успеха!

есть врачи-сектанты - я это запомню, мне нравится

К слову о переклейке, на некоторых зубах бреки переклеивали 4 раза (точнее переклеивали 3, 4 вместе с установкой), эмали хоть бы что, ттт, а я так за нее волновалась! Но, конечно, эмаль эмали рознь, некоторые и после одного снятия восстанавливаются еле-еле(

27.01.2017 - 16:40