4 приём. А мысли - снять всё, пока не поздно не отпускают((

Уже несколько дней вынашиваю идею - снять брекеты пока не зашли далеко(((
Наверное, мои слова кому-то покажутся бредом, но я действительно боюсь продолжения лечения. Сейчас становится всё более понятно, что меня ждёт. Инфа из интернета на многое открывает глаза и есть ощущение, что я к этому психологически не готова.
Да, я впервые сталкиваюсь с таким длительным лечением, и это пугает.
Возможны 2 удаления (6 снизу и 5 или 6 сверху), и сложное решение с 8-кой, которую то ли удалят, то ли будут тащить.
Пожизненное ношение ретейнера, каппы... профчистки и т.д.

Знаю, есть люди, которые любят ходить по врачам, лечиться, а есть те, которым это в тягость. Вот я отношусь ко вторым.
Может это состояние пройдет со временем, может эта ломка - реакция организма на новые ощущения, стресс... не знаю. Но пока как-то так.
Из позитива . На днях была на приёме у врача, дугу впервые не меняли и вообще ничего такого не делали) Похвалили за гигиену, зубкам тоже пара ласковых досталась за движ) Узнала, что на низ ставить будем не скоро, т.к. с верхом надо разобраться. Предложили подумать над удалением одного из зубов, если 8-ка назад будет плохо двигаться и места для 7-ки не создаст.
Да уж... орт мой даже не догадывается, что за мысли я гоняю в голове
Понимаю, что время есть подумать только до следующего приема, иначе потом надо уже сосредотачиваться на лечении и не забивать себе голову дурными мыслями.
Люди!! Кто-нибудь что-то подобное переживал?

07.02.2017 - 12:58

Комментарии

Инфантильность так во многом сейчас, поставлю брекеты - потом если что сниму.. замуж выйду - не понравится, дак развестись недолго.. возьму собаку - надоест отдам..
Автор, Вы уж если решили поставить, так вспомните для чего и идите до конца !

07.02.2017 - 20:53

Фарш невозможно провернуть назад золотые слова однако!
А по-поводу что-то "делать до конца жизни", так это только звучит страшно, а на самом деле просто вопрос самоорганизации. Надо просто принять этот факт. И вот это ужасное "до конца жизни" станет обычным рутинным действием. Да, раньше было так, а вот теперь будет по другому. Диабетики до конца жизни должны колоть инсулин. Люди с удаленным желчным должны до конца жизни принимать ферменты. Гипертоники должны до конца жизни пить препараты, понижающие давление. Миллионы людей так живут. А нам всего-то капы на ночь не забывать одеть. До конца жизни Фигня какая! Не стоит усложнять жизнь и искать проблему там, где ее нет))

07.02.2017 - 21:21

Latangi Ваше право воспринимать мой пост так как Вы пишите.
Мы, наверное, под разным углом эту ситуацию видим)

Да, так тоже бывает, когда на что-то решаешься, а потом всплывают новые обстоятельства и начинаешь опять всё взвешивать... т.к. это моё здоровье. Для примера... когда за плечами реальный опыт - 5-летнее доверие врачу, всегда на связи, всегда помогал, а потом в один момент - опачки, осложнение после лечения, возможна операция и т.д. И доктор просто тихонечко отстранился и ты остаешься наедине со своей проблемой. Вот это грустно.

То, что Вы приводите в пример "замуж выйду - не понравится, дак развестись недолго.. возьму собаку - надоест отдам.."
это отсутствие ответственности.

07.02.2017 - 21:22

Особенно про собаку впечатлило. В негативном смысле, конечно. Никогда не понимала как такое может хотя бы в голову прийти.
Кролик, ты же знаешь, легко сказать, особенно если сам не имеешь этой проблемы. Сложно это принять и делать, когда для тебя это трудно, пусть даже просто морально. Для кого-то пить таблетки - это единственный шанс продолжать полноценно жить, или вообще жить. А для кого-то пить таблетки ежедневно, пусть даже витаминки, - неприемлемо. У меня есть подруга с хроническим сложным заболеванием, которое ей мешает жить, и у нее много показаний для поддержания здоровья, но она не делает ничего. Говорит, не хочет чувствовать себя больной принимая таблетки и проводя процедуры.
Для меня что-то делать каждый вечер, например, мазать шрамы после удаления родинок, никак не превращается в рутину уже 4 месяца. Это издевательство тупо каждый вечер. Равносильно написанию любых документов по работе - аж руки выворачивает, как не люблю это делать. Я заламываю руки и ною. Вот боюсь думать, что я буду делать с капой хотя бы лет 5.

07.02.2017 - 21:35

silenciosa Вот подумала как интересно поведение людей с отсуствующими зубами. Если зуба нет спереди, то бежишь и протезируешь скорее. Это ведь "лицо". А если жевательный выдрали - ну и фиг с ним. Я так жила 15 лет, без шестерки. вы у меня в альбоме гляньте коллаж один, там может и фронт на месте, но какой)) это даже не самореклама, это как делать не надо)
Juls128 Любят у нас по врачам ходить. Я как-то была свидетелем беседы моего бывшего с его напарником, через десять минут я не выдержала и завопила,да вы че мужики офигели?! Бабки в поликлиниках меньше про болячки трындят чем вы!!! И там то у него стреляет, и тут то у него колет, а тут у него прыщ и значит мы умрем! Бывший ходить по докторам не то что бы не любил, у него был свой ретуал похода, это я потом въехала, сначала нужно пожалеть и выяснить что болит, потом уговорить таки пойти к доктору(любил знаете ли народную медицину, чем доводил меня до исступления, тоже и с уговорами), а потом всем, всем, ну вот все обязательно нужно рассказать, как его там мучили и пытали, даже если просто поставили градусник. Это реально было как в анекдоте: Привет, Как дела? Как здоровье? -Тебе правда интересно? -Да! - Ну тогда начну с анализов...

07.02.2017 - 21:48

Ну у нас явно разное понимание слова "любят" у всех Тем, кто действительно любит, получает наслаждение, расстраивается, что повода нет, как же так, у меня ничего не болит, а я так хочу к врачу, советую сразу идти к психиатру и убить двух зайцев А тем, кто просто постоянно ходит по врачам, потому что приходится, потому что Бог не дал здоровья, сил и терпения!

07.02.2017 - 22:20

osfpi, да я все понимаю. Все люди конечно разные. Но правда же, нельзя, чтобы вот такие в сущности пустяки выбивали из колеи, занимали все мысли. Конечно примеры с болезнями может и не самые удачные, но показательные. Я просто хотела сказать, что для людей это становится неотъемлемой частью жизни, как например чистить зубы или стирать одежду. А еще есть такая мудрая мысль: не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней. Т.е. если думать о капах (да и вообще о всем процессе лечения) как о кабале, так и будет. Долго, мучительно, больно. Результат естественно разочарует.
Я не знаю, может кто-нибудь тоже замечал закономерность здесь на сайте, но как почитаешь некоторые дневники, хочется пойти и повеситься. С первого дня, с первой записи (причем орт не обязательно рукожоп) ну все беспросветно, тлен и апатия. А в конце закономерно: сняли, абсолютно все не устраивает, все плохо, зачем я так мучался и т.д.
Конечно это все мое имхо. Это пишет человек, который очень любил раньше высасывать проблему из пальца, а потом холить и лилеить ее до размеров слона. И страдать...страдать)))

07.02.2017 - 22:24

Юль, ну я как всегда с иронией) как правило, те кто действительно ходят по врачам по необходимости (здоровья им, это самое главное!), а не ради прыща, в целом и не любят об этом говорить)

07.02.2017 - 22:25

Pink_rabbit, видела тут такие дневники, отвратительно читать ) Но там обычно занимаются зубами не по своей вое.
В целом все правильно: если взялся делать, то надо довести до ума и, желательно, сделать хорошо. Для себя же стараемся. Надо любым образом избегать этого пораженческого настроения.
В самом-то деле, капу мне могут просто не дать

07.02.2017 - 22:33

Валя, я пледом твоим залюбовалась и аж полегчало на всех фронтах
Кролик, как хорошо, что ты это написала, я думала у меня паранойя) Тоже часто замечаю, что некоторые изначально с большим негативом относятся к БС (а в жизни и к другим всяким вещам), и этот негатив до конца их сопровождает. Была у меня одна знакомая, у которой всегда все было плохо, работа, личная жизнь. Кончилось тем, что ее коллега сделал ей предложение, на фирме не одобрили, он ушел, чтобы ей не пришлось, нашел новую работу, а она с видом как будто конец света близок сказала: "Как же мы жить будем после этого? Он же мне в каждой ссоре будет свою жертву припоминать, кошмар!" Вспоминается притча о девушке, которая "выйду я замуж, рожу сыночка, пойдет он на речку плавать и утонет!"

07.02.2017 - 22:35

Раньше мне очень не нравилось... намазывать морду кремом. Черт! Опять надо брать баночкиииии....ыыыыыы.... А потом, вдруг, бац - и привыкла и полюбила! И кремы покупать тоже

А есть еще один ритуал, который бесит с детства и по сей день - переодевание из обычной одежды в домашнюю и наоборот! Прям вот ненавижу! И разцваться ненавижу особенно! а ведь это - до конца жизни!

07.02.2017 - 22:45

Юля, спасибо! Нач счастлив и доволен и обещал мне купить швейную машинку
Кролик, солидарна, есть такие, тут даже мой позитив слабину дает. Но да, все дело в людях. В них самих и в их отношении к жизни. Реально, что бы не случилось, плохо все. Просто они не умеют или умеют, но не хотят видеть другие стороны. Зачем, все ведь плохо? Чего еще-то надо. А так каждый в праве сам выбирать, но все что касается здоровья, выбрать может только обладатель этого здоровья. Только он в итоге знает, плохо у него там или все-таки есть просветы. Надо ему это или нет. И хорошо если это взвешенное решение. Чаще нет, эмоции, которые сильно влияют на восприятие.

07.02.2017 - 22:51

Lyer, ахаха! Как жить то теперь?
Юля, osfpi, девочки, я так рада, что смогла донести мыслю А то я иногда как собака: все понимаю, а высказать не могу

07.02.2017 - 22:54

Lyer , я вот тоже переодеваться в домашнюю и обратно прям НЕНАВИЖУ ))
Автора понимаю! И с ее зубами не решилась бы на брекеты никогда!
У меня скоро будет месяц, но до сих пор очень тяжело, привыкнуть пока не получается. Каждую ночь несколько раз просыпаюсь чтобы их снять....
Надеюсь, что дальше будет легче, мечтаю о полугоде или хотя бы трех месяцах ))

07.02.2017 - 22:57

Вот правильно вы сами сказали-НЕ ЗАБИВАЙТЕ ГОЛОВУ ДУРНЫМИ МЫСЛЯМИ! Это хандра! У меня тоже такое похожее было,мне ничего не нравилось и т.д.надо взять себя в руки,я например пропила курс седасена(успокоительное)и больше витаминов и все будет в порядке Вы должны четко для себя понимать,если уже начали лечение,то назад дороги нет,терпения и позитива!

08.02.2017 - 03:37

ой, снимай.
все снимайте, кому в тягость. чо вы мучаетесь? с таким настроем вы через год забьете на капу а через два у вас благополучно всё уедет как было!
да, у меня пмс

Джулс - о! у меня такая подружка есть со студенческих времен... ад. как живет человек внутри себя? все вечно не так и плохо. или хуже... омг

Lyer - с кремами та же фигня

08.02.2017 - 07:52

Почитала комменты... много разных мнений.

Спасибо тем, кто ответил на мой вопрос Люди!! Кто-нибудь что-то подобное переживал?
и выразил понимание.
Что-то приободрило, от чего-то полегчало.

08.02.2017 - 10:06

mymra все снимайте, кому в тягость. чо вы мучаетесь? с
а чо, можно было?
да, у меня пмс
вот прям люблю тебя!

08.02.2017 - 11:12

Juls128 Была у меня одна знакомая, у которой всегда все было плохо, у меня сослуживица такая. я за 8 лет уже начала привыкать к ее нытью, но последний раз она меня очередной раз поразила:
на НГ праздники ездили в Тайланд с дочкой и внучкой на 14 дней. до НГ неделю отпуска брала и после праздников еще 2 недели. короче, отдыхал человек в самый сенокос больше месяца.... Спрашиваю - как отдохнула? Ответ: да настрадались мы... спрашиваю: что случилось? оказалось, самолет не сел, и приземлились в Челябе.
Настрадались, Карл! Вот месяц отдыха, тепло тайланда - в топку. а самолет сел в другом аэропорту - запомнилось
Antuanett вы это не берите на свой счет, это так... Остапа несло...

08.02.2017 - 11:19

Musia, ой не могу Я так летела однажды в отпуск в Испанию, самолет задержали на 4 часа, ну да, неприятно, день отдыха практически пропал, но я была так счастлива, когда нас стали запускать в самолет (а еще вылетели вечером и был такой красивый закат, я бы прождала и все 10 часов в аэропорту, чтобы увидеть это ), а впереди женщина с неприкрытой яростью рассказывала своей подруге, что "все, отпуск испорчен". На все попытки подруги сказать, что он ведь только начинается и они летят отдыхать, ответом было как же она вообще могла уговорить ее лететь вместе и зачем только она согласилась, как чувствовала, что не надо было, а теперь отпуск насмарку!

08.02.2017 - 13:01

Musia

08.02.2017 - 13:05

Juls128, вам в тему про самолеты и отпуск). Полтора года назад возвращались всей семьей из Греции. Обратный рейс слегка задержали (буквально на полчаса). Но когда мы заходили в самолет, немолодая пара перед нами просто изошла, простите на какашки по поводу того, как плохо работает аэрофлот. И свежей прессы, тратата, на борту не оказалось (по причине выходного дня) и вообще ужас-ужас, самая ужасная авиакомпания и все это было высказано в лицо улыбающимся бортпроводникам, встречающим пассажиров. Да еще и сели они впереди нас, а у нас, аааа! ДВОЕ ДЕТЕЙ! Мелкой годик. Это же ваще ужасно, они же будут орать и шуметь и мешать! Надо было их слышать... Они бухтели громче и больше, чем мои дети в итоге наделали шума. При этом прилетели мы на пять минут раньше запланированного (попутный ветер очень помог), но все равно ВСЕ ПЛОХО, матьперемать! Да, вот бывают такие люди, которые везде и во всем видят негатив. А еще с нами отдыхала семья. Им тоже все было не так. И цены высокие, и апартаменты не столь хороши и пляж грязноват. А еще, знаете, бывают люди, которые вечно ругают правительство и всех вокруг. Это какой-то талант замечать все плохое...
Но что-то мне подсказывает, что у автора по-другому все.
Кстати, меня периодически посещают похожие мысли, но насчет предстоящей операции. Я все думаю, надо оно мне или нет.

08.02.2017 - 13:16

silenciosa, "обожаю" таких людей) А плохие мысли - они у всех бывают, особенно как накрутишь себя по поводу чего-нибудь (иногда серьезного, а иногда и незначительного). У меня просто правило для самообладания есть - пока ты не скажешь что-то вслух, можно делать вид, что этого нет. Поэтому всегда раздражают люди, которые озвучивают мои же мысли) Перед удалением мудрости мне коллега заявила без задней мысли "ой, это же такая сложная операция, наверное и осложнения бывают жуткие!", я вспылила, я вообще неуравновенный псих порой)) Потому что пока ты только замечаешь в уме, что в комнате грязно, это можно терпеть, но как только кто-то скажет "Ну и грязища тут!" все, больше игнорировать это я не смогу и начинаю заводиться
Мне кажется сложно найти брекетоносца, который бы хоть на долю секунды не допускал мысль "нафига мне все это", важно не поддаваться на провокации разума, пока он во власти неуправляемых эмоций) Мне в этом плане очень помогал ценник, когда отвалишь крупную сумму на подготовку, диагностику и установку, быстренько все это снять не так уж и хочется

08.02.2017 - 14:29

silenciosa Но что-то мне подсказывает, что у автора по-другому все.
я тоже думаю, что Antuanett не из их числа. Это так, накатило что-то по теме...
Antuanett Выше нос, все будет хорошо, я узнавала!

08.02.2017 - 14:45

Juls128 Мне в этом плане очень помогал ценник, когда отвалишь крупную сумму на подготовку, диагностику и установку, быстренько все это снять не так уж и хочется
Пять баллов!

08.02.2017 - 14:49

Musia Выше нос, все будет хорошо, я узнавала!
придется поверить Вам на слово))

08.02.2017 - 18:50

silenciosa Но что-то мне подсказывает, что у автора по-другому все.

Вообще я по жизни сплошной позитив Держусь подальше от нытиков, если они не хотят на хорошую волну переключаться)
НО! Бывают моменты, как накааатит... Что прям себя не узнаешь

08.02.2017 - 18:53

Мой вам совет. Адекватно оцените - сильно ли вы переживали о своих кривых зубах? Сильно ли ваши зубы влияли на ваше здоровье (пережевывание пищи, боли в суставах, ранняя потеря зубов). Если ответ на оба вопроса - нет, тогда можно подумать о снятии. Я ношу брекеты 5 лет, прошла через операцию, удаление, меня ждут не то, что ретейнеры, а вообще вечный контроль за малейшими сдвигами челюсти, куча имплантов. Но! Глядя на себя "до", вспоминаю, сколько проблем со здоровьем у меня было из-за зубов, я понимаю, что лучше я всю жизнь буду носить каждую ночь ретейнеры, да хоть железную маску, но не вернусь к тому, с чего начала. Если у вас нет проблем с тем, что было "до" и вы поставили брекеты, потому что послушали совета, захотелось, зубки чуть-чуть кривые - вы можете их снять. Но обязательно 10 раз подумайте о здоровье. Кривые зубы - это уже "приговор" на пожизненное лечение, это лечение можно уменьшить, если относить брекеты.

Как-то так.

08.02.2017 - 20:46

Svetlana Shakhova спасибо Вам за полезный пост и совет.

09.02.2017 - 09:52

Antuanett Ну, я вас в чем-то понимаю. Я в своей жизни тоже отказываалась от вещей, которые все считали благом (в частности, хорошо оплачиваемая престижная работа), потому что конкретно мне это не подходило. И тоже принять решение было очень сложно, потому что давили вопросы "а если?", давило мнение окружающих и пресловутое "ты просто паникуешь!". Именно поэтому я советую адекватно взвесить все и понять, не будете ли вы жалеть - не ваши друзья, родственники, а конкретно вы. И не станет ли хуже здоровью, так ка брекеты - это не работа, они влияют на самое важное, на наш организм

09.02.2017 - 11:15