Диагностика

Всем привет! Я - Ксюша, мне 24 года. Я давно мечтала о брекетах, но не было возможности. Родители, как и у многих думают, что зубы у меня идеальные и не поддерживают идею ортодонтического лечения даже сейчас. В октябре 2016 мне удалили три ретинированные восьмерки под общим наркозом. Да, у меня всего три зуба мудрости. Но есть еще ретинированный зуб - 27. У меня глубокий дистальный прикус. Моя цель - ровные зубы, правильный прикус и профиль. Буду ставить Damon Q. Верхнюю семерку мне будут вытягивать. Если нижнюю челюсть не получится выдвинуть с помощью брекетов, хочу делать гнатическую операцию.

Мне интересно увидеть фото людей с бывшим дистальным прикусом и как они изменились без операции) буду рада почитать ваши комментарии, советы)

Ретинированная семерка

img_2474.jpg

Комментарии

Добро пожаловать,у меня вообще 2 всего восьмерки)) такое тоже бывает...дистальщиков тут много,думаю отпишутся по данной проблемы..ты молодец,решительно настроена,удачного лечения!!! Лечить без удаления будут?

13.02.2017 - 21:18

Без удаления, уже восьмерки удалили. Если вы про четверки, то их хотел удалить один орт из 10. Но такое лечение не самое эффективное и я против, так как удалив верхние четверки, губа станет меньше, а нос, который и так немаленький, еще больше. Мне нравится выдвигать нижнюю челюсть вперед и смотреть на себя в зеркало)

13.02.2017 - 21:23

Добро пожаловать! Я тоже дистальщик. Тоже без удаления). Планирую с хирургией лечение. Вы молодец! Здорово, что задумались над правильностью удаления четверок. Многое зависит от того, насколько можно выдвинуть НЧ. Иногда она выходит вперед сама без операции. Но как правило там речь идет о не очень большой степени "задвинутости".

13.02.2017 - 22:16

Добрый вечер, удачи в лечении!

13.02.2017 - 22:41

Silencioca посмотрела фото-у вас немного больше несоответствие челюстей, чем у меня. А вы по квоте планируете оперироваться? Мне сказали, что получить квоту сложно-должны быть для этого основания, что прикус ухудшает здоровье, мешает нормальной жизни. А в случае, если просто некрасиво смотрится прикус, стираются зубы, квоты не дают.

13.02.2017 - 22:44

Классно у вас русских квота есть у нас такого добра нету:( придется 8000 евро копить;( за 3 года успею надеюсь

13.02.2017 - 22:48

Квоту получить не так уж и сложно. Нужно просто пообщаться с хирургом. На основании диагностики все видно. Но я не буду делать по квоте, хотя была в мгмсу по этому поводу. Буду платно оперироваться в частной клинике у известного хирурга. Мой орт работает с ним.

13.02.2017 - 22:48

*silenciosa какая стоимость операции сейчас? И всегда ли обязательно делать на 2 челюсти? Какие последствия могут быть после операции? Меня орт отговаривает, так как случай не совсем ужасный и челюсть не на сантиметр торчит, говорит, что есть вероятность потери чувствительности. Хотя, когда мне удаляли восьмерки, парестезия продолжалась месяц. Пила Нейромультивит и чувствительность восстановилась)

13.02.2017 - 22:55

Тут есть народ, которым делали операцию, можете поспрашивать. Думаю, они еще придут и напишут.
Стоимость в Москве примерно 370-400 т. Есть и больше, в других клиниках). Да, сейчас чаще делают на обе челюсти, но в некоторых случаях можно ограничиться одной. Парестезия бывает всегда в силу особенностей операции, но чувствительность восстанавливается в течение полугода. Если орт гарантирует вам результат без операции в вашем случае, то почему бы нет. Главное, чтобы не было рецидива. А то мне в подростковом возрасте пробовали двигать НЧ... Мой орт тоже за то, чтобы максимально исправлять ситуацию за счет ортодонтии, но не все могут брекеты и аппаратура. Иногда результат с хирургией дает больше гарантий стабильности и эстетически лучше. Хотя последнее субъективно, конечно.

13.02.2017 - 23:08

Я в 12 лет носила 1,5 года на вч расширяющую пластину с винтом, т.к. Она была недоразвита. Почему на нижнюю не поставили тоже - теперь уже не могу спросить. меня помимо прикуса волнует и эстетическая сторона всех манипуляций. Мне никогда не нравился мой профиль, раньше я просто не понимала почему он такой и не знала, что это реально исправить. Мечтаю вытянуть подбородок, хоть брекетами, хоть операцией-я ко всему готова)

14.02.2017 - 00:36

Привет и добро пожаловать У меня как раз глубокий дистальный, лечусь без операции, с удалением восьмерок. По личному опыту могу сказать, что внешность меняется. Из-за того, что поднимается прикус, нижняя треть лица становиться больше, подбородок немного выходит вперед. Так что, если по результатам диагностики можно без операции, то стоит попробовать.
Да, и согласна на счет губительности для внешности удаления четверок. По словам орта, для меня это было очень не желательно.

14.02.2017 - 03:24

Брекетами подбородок не вытянуть, они же только зубы двигают)). По фото не сказать, что ужасно. Вполне себе симпатично). Многие считают, что легкий дистальный прикус украшает женщину. Я вот наоборот, боюсь, что подбородок будет визуально больше.

14.02.2017 - 08:57

Привет! решительность - наше всё!)))
у меня наоборот мезиалка и будет ОП. боюсь стать дистальщиком))) что-то насмотрелась фоток до/после. на некоторых мне кажется что из мезиальщиков дистальщики получаются
у меня на лице не очень сильно заметно мезиалку пока рот не открою.

14.02.2017 - 09:11

Посмотрела фотки- вроде и неглубокий и не дистальный ))
Зубки практически идеальные, двоечка разве что чуть не в дуге)

14.02.2017 - 09:37

И я смотрела - может быть, ракурс такой - но по фото не видно, чтобы была большая сагитталка.
А можно фото профиля сбоку?
С учетом написанного, советую тогда к Андреищеву на консультацию сходить со всеми снимками, гипсовыми моделями челюстей - он посмотрит, скажет что можно и нужно сделать.

14.02.2017 - 10:50

профиль
лицо в профиль
img_8363.jpg

А подскажите реально ли получить квоту в Спб? Андреищев только за деньги оперирует, пока не могу себе это позволить

14.02.2017 - 12:51

А модели или того есть? На фото не выглядит прямо как хирургический случай. И подбородок нормальный).

14.02.2017 - 12:56

блин, ваще нет ничего страшного, чтоб операцию целую делать. Нормальный подбородок (я думаю тут половине кажется, что у них страшный нос/профиль/подбородок/глаз)
Может верхнюю чуть на место 8к сдвинут и прикус норм станет

14.02.2017 - 13:21

ТРГ есть?

14.02.2017 - 13:22

Вы поднимаете мне прям настроение сегодня) насчет операции задумалась, когда насмотрелась фото 50-летних дистальных женщин) тот возраст, когда меняется гормональный фон, они полнеют и подбородок уходит в шею, щеки висят, как у спаниэля( просто задумалась на будущее, так как не хотелось бы так выглядеть в дальшейшем(

Трг

Слепки

14.02.2017 - 13:31

Женщина в возрасте с дисталкой

Вот это имела ввиду
P.s. У меня с телефона фотографии все искажены в пропорциях, у вас не глючит? Или с компа все фото пропорциональны?

14.02.2017 - 13:34

Подбородок уходит в шею это когда подбородка совсем нет - так бывает при дисталке, но не у всех, далеко не у всех. Вот, например, здесь хороший пример, когда операция просто дала женщине нормальное лицо https://www.facesmile.ru/cases/corrective-jaw-surgery/oms000037/.
Такие проблемы бывают и с нормальный прикусом, возраст, увы, не красит.
Вы на модели челюсти поставили именно так, как они у вас в прикусе? Можете в профиль фотку выложить? Опять же ничего страшного не видно.

14.02.2017 - 13:38

Да, на модели поставила, как в прикусе

Профиль

14.02.2017 - 13:44

Какая это больная тема, тоже переживаю по поводу НЧ и подбородка

14.02.2017 - 14:10

Расстояние по саггитали между челюстями судя по фото не такое большое.
Я не специалист, но похоже, что правильный прикус вам можно сделать без операции.
Другой вопрос, что вы хотите поменять эстетику лица за счет операции по квоте. Вопрос в том, дадут ли квоту на нее, если прикус можно исправить только за счет БС? И второе - может быть, изменить лицо в нужную вам сторону можно еще каким-либо способом, необязательно именно остеотомия НЧ. С этими вопросами советую походить по консультациям к разным ортодонтам и к челюстно-лицевым хирургам

14.02.2017 - 14:38

Да, можно еще увеличить подбородок с помощью импланта. вообще мой ортодонт использует аппарат, который определяет "оптимальное положение челюстей. Это обследование проходит после трезмесячного ношения брекетов на вч. Препарат вибрирует около часа, расслабляя мыщцы. Потом смотрят насколько положение челюстей изменилось (действие несколько минут) и к этому результату и должно привести лечение. Кто-то слышал об этом что-то?

14.02.2017 - 15:05

Ksyunder первый раз слышу но думаю штука очень нужная...интересно сколько ж стоит обследование на ней?

14.02.2017 - 15:23

http://www.dentideal.ru/publishing/pslit-therapy Тэнс-терапия на электромиографе. Ее еще использует профессор Фадеев в спб. Я спрашивала у других ортов, многие говорили, что это обследование ненужное и польза от него не доказана.

14.02.2017 - 15:37

Ой чего только не придумают...

14.02.2017 - 15:56

Ksyunder, мне ортодонт Роман Филатов советовал пройти такое исследование (ТЭНС), но у меня руки так и не дошли, да и денежку экономлю.

14.02.2017 - 17:32