ДВА ГОДА

Привет всем заглянувшим!

Вот и натикало 2 года. Неотвратимо. Быстро.
Надоело ли мне? - Нет. Совсем не надоело. Я и дальше спокойно таскала бы эти брекеты на приёмы к орте, если бы была уверена в правильности лечения. НО в этом я сомневаюсь. Уже давно, месяцев восемь как, я всё даю ей шансы на исправление ситуации, но обстановка в моем рту меня удручает...

Вспоминается старый солдафонский анекдот:
- Курсант, о чём вы думаете, глядя на эту кучу кирпичей?
- О п***е...
- Это почему?
- Я всегда о ней думаю...

Думаю о зубах постоянно))) С этими мыслями ложусь и с ними же встаю) Сны, правда, не зубные совсем
Я клиент педантичный , не терплю непоследовательности. Только грамотно построенный план лечения может привести к желаемому результату. Так ведь? Вы тоже так считаете?
НО я не вижу четкой продуманной стратегии лечения... "Носите резиночку так...", "нет, давайте теперь попробуем вот так...", "Да, чего-то не то, давайте вот так сделаем..." Нееее, я на такое не подписывалась! Мне нужен нормальный функционал, а уж треть миллиметра выше-ниже меня не напрягает совсем. Замучила меня каждый раз на тонкие дуги возвращать.

Что имеем на сегодняшний день:
- относительно ровные зубные ряды
- верхние 6, которые были опущены вниз из-за отсутствия нижних 6, встали ровно по горизонтали, однако левая явно имеет наклон в вертикальной плоскости, корень отклонён в сторону нёба, а коронка - в щёку; хотя орта утверждает, что все оке
- верхний зубной ряд сужен в районе 5,6
- прикус глубоковат, хотя, в принципе, у меня не получится достичь идеального перекрытия в 1/3, поскольку строение челюсти и размер зубов изначально не даст этого сделать...
- нижние 7 завалены внутрь, но ими пока и не занимались совсем
- не до конца затянута щель слева от удаленных верхних 5
- справа, где щель затянута, зубы в проекции вч/нч стоят правильно, да и слева всё станет хорошо, когда дозатянем щель
- центр есть
- на нч волна... левая сторона уходит вниз, никакая реверсионка не смогла поднять прикус в боковых отделах
- весь низ с сапфиров переклеен на пластик
- радует мой улучшенный профиль
- почти ушло напряжение подбородка при смыкании губ

Маловато положительного для 2 лет. Правда?
Вот и я о том же... И это при моём не особо сложном случае…
Приём 7 марта. Буду разговаривать К-О-Н-К-Р-Е-Т-Н-О. И, пожалуй, займусь поиском нового ортодонта. Сложно, конечно, но решаемо. Так ведь?

Всё равно, я ОЧЕНЬ РАДА, что два года назад поставила брекеты! Пусть и в них пока, но я ощущаю такую свободу и раскрепощённость при общении!!! И улыбаюсь!!! Часто и всем!!!

Почему я так долго молчу и дотянула до двух лет? Может и неправильно так, но я на полгодика отвлеклась от темы зубов, исправила напрягающую меня ситуацию с глазами, и теперь радуюсь и с позитивом смотрю в будущее
Девочки, порадуйтесь и вы за меня

Всех люблю

04.03.2017 - 19:02

Комментарии

Лесенка, радуюсь ты молодец! Все решаемо, если есть желание. А по твоему посту понятно, что желание твоё не угасло со всем справимся. Надо будет нового орта- найдём нового!! Мы с тобой

04.03.2017 - 19:33

Лесенка, ну красавица же! С двухлетием! Конечно неприятно, что такая ситуация возникает на таком солидном сроке, но как ты правильно пишешь-все решаемо! Возможно конкретный разговор с ортом что-то прояснит окончательно. Пусть все у тебя сложится

04.03.2017 - 19:55

Лесенка, милая, ты умница, у тебя все получится обязательно! Как говорится, никто еще в брекетах не оставался) Желаю привнести внятность в лечение и поскорее благополучно его завершить!

04.03.2017 - 20:51

о, глаза отличные омномном, глазунья какая)))
по сабжу - ааааа... вот ехала сегодня с приема и переживала очень похожие чувства как я не надеялась химии у нас с ортом за год так не возникло, я чувствую себя неродной, двигается всё хреново, морального удовлетворения у меня нет, разговаривать с ней сложно... щииииит) и в тоже время я очень рада, что поставила брекеты!
буду держать за тебя кулачки, родная!

04.03.2017 - 22:12

Девушки, Musia, Pink_rabbit, Juls128, mymra спасибо милые за добрые слова и поддержку!
За красавицу и глаза отдельное спасибо самой очень нравится
Кролик, твою временную фоточку я успела посмотреть, ты классная!!!
Простите, что не комментирую совсем. Всех читаю! В тлф, гостем захожу)))
Я сейчас ещё помимо дистанционного обучения пошла в универ на факультет проф. переподготовки, диплом хочу
Так что смело могу сказать, как в небезызвестном фильме, в 40 лет жизнь только начинается

О зубном: никто еще в брекетах не оставался) Юленька, я тебе верю
Думаю с ортой все должно быть в порядке. Если найду другого(-ую), думаю получится забрать и слепки и выписку из истории и проч... Она очень адекватный человек, я с ней с 2008г., дочку лечила, всё сделано было на "хорошо", почти на "отлично" Думаю она поймёт) Найти бы только кого толкового....
Буду вас держать в курсе.
Мымрочка а я за тебя! Всё решим!!!
Я то вроде, наоборот, слишком родной себя чувствую... берёт денег с меня вместо 2-х челюстей за одну, например... Тяги там без оплаты даст... Напрягает меня это. Может чувствует, что не дотягивает???

04.03.2017 - 22:46

С двухлетием! Мне нравится настрой, а это немаловажно в любом лечении! Поговорить с врачом нужно конкретно, пусть уж все встанет на свои места (ее представления о результате и лечении и твои)

04.03.2017 - 22:54

В любом случае на консультацию к другому орту сходить и выслушать мнение можно,вдруг скажет чего дельное,раз твоя молчунья....может в тупик попала и не знает как исправить...2 года приличный срок,желаю удачи!!)

04.03.2017 - 23:05

Anchik, Юлёныш, СПАСИБО!
Поговорю с ней 7 числа. Просто на консультации ходить не хочу, если она не скажет конкретики и не озвучит последовательности действий, значит мне с ней не по пути. А то приёмы в стиле "Я.Н., посмотрите, по законам теоретической механики если приложить силу несколько в другом месте, то должно получиться вот так. Как вы считаете" - "Ну, давайте попробуем..."

04.03.2017 - 23:15

Эх, как с нами сложно)).
У меня сложилось впечатление, что у всех на финальной стадии установки смыкания, долгая возня.

05.03.2017 - 00:35

silenciosa, проблема в том, что я ещ

05.03.2017 - 00:42

Блин...
silenciosa, проблема в том, что я ещё не на финальной стадии установки смыкания... Мне непонятен план, а вообще есть ли он? Как-то так...

05.03.2017 - 00:43

Подозреваешь, что орт не знает, что делать?

05.03.2017 - 01:06

Lesenka, а что ты сделала с глазами? И до , и после красивые. Почему-то у нас нет ортов- женщин. Как-то на консультации врач сказал уейду что ортодонтия - это механика, и об'яснил, что он планирует делать с моими зубами на слепках. После этого, Уейд к нему больше не ходил, а дал мне карту заплатить) механика любит мужчин! Ищи мужчину

05.03.2017 - 04:35

Ну, девушки, учитывайте ещё и то, что помимо СВЯЩЕННОГО ПЛАНА, есть ещё наш непредсказуемый организм. никто, ни один гуру- врач не скажет вам, как он ( организм) себя поведёт ... поэтому иногда и планы меняются, и лечение затягивается, и орты иногда реально точно не знают что делать...

05.03.2017 - 08:32

Лесенка с 2х летием !! Не расстраивайся, если нужно, то меняй орта! Лучше сейчас доделать дело до конца, чем через пару лет страдать от недолеченности !!
Глаза очень хороши !

05.03.2017 - 10:15

silenciosa, да, именно так. Чувствую, что она заходит в тупик и начинает нервничать и дергаться. Это как-то интуитивно чувствую, жизненный опыт обращает моё внимание на всякого рода мелочи, отсюда и складывается мнение об её неуверенности в действиях. Думаю, ты понимаешь, о чём я...

Юлия, делала пластику нижних век. Присмотрись, под глазами мешки были, кожа тонкая и мышцы слабые, со временем провисло и грыжи жировые стали выпирать, а их только удалять, без вариантов.
Да, ты права, ортодонтия - больше прерогатива мужчин должна быть. Хоть теоретическую механику и сопромат и женщины вполне могут осилить))), но всё-таки женщины - это и пмс, и проблемы с детьми, и с мужем и проч и проч...... Они больше заморочены по жизни, и на пациентах это сказывается. К сожалению, у нас в городе единственный стОящий орт мужчина, это у которого elly лечится. Запишусь и к нему, если примут.
Читаю твои посты и так рада за тебя, всё чётко, конкретно, планомерно! У нас многим до такого подхода далеко...

05.03.2017 - 11:45

Musia, насчёт плана не согласна) Непредсказуемость организма в случаях медикаментозного либо хирургического вмешательства, это да. А зубо-челюстная система - рентген и всё как на ладони. Грамотный спец должен сразу проанализировать и составить четкий план, что можно сделать ортодонтически, а что ортопедически. Ну, или только хирургически, конечно, в необходимых случаях. Я так думаю.

05.03.2017 - 11:50

Красавица!
Глазами ты меня вдохновляешь!!!
С двухлетием!!!

05.03.2017 - 11:54

ale4ka, Спасибо!
Правильно, нужно сразу по максимуму за один раз. Второй раз я не намерена лечиться)))
Жду поста о твоём снятии с картинками

05.03.2017 - 11:57

Инна, спасибо
Мне вот особо не у кого вдохновиться было) в инете куча фотошопа только, отсюда и первоначальное расстройство от результата...
Всё будет отлично!!! Я уверена! Надеюсь, ты не забудешь прислать мне фотки

05.03.2017 - 12:02

Привет
Я когда в гимназии училась, постоянно смотрела Топ- модель по- американски, так вот, Тайра Бэнкс сказала-бы, что об твои скулы можно руку порезать при поглаживание, настолько они выразительные)

С юбилеем поздравляю тебя и твои брекеты, желаю вам придти к желаемому результату

05.03.2017 - 16:35

Глаза прекрасны
Замечательно, что даже в такой ситуации с ортом в тебе столько оптимизма, он обязательно выльется в отличный результат! Мы все держим кулачки и желаем удачи!

05.03.2017 - 16:55

Лесенка, понимаю, да. Скажи, ты платишь за каждое посещение? То есть, чем дольше лечиться, тем больше платишь? Мне кажется, стоит поставить вопрос ребром.
Насчёт мужчин я с тобой согласна. Все-таки ортодонтия - это логика, механика. Под это дело у мужиков лучше голова заточена. Также, как и в хирургии. Но это не значит, что среди женщин не бывает хороших ортов. Мужчины более основательны что ли... Ну и они кормильцы, больше заинтересованы в развитии и зарабатывании денег. В любой профессии.

05.03.2017 - 18:21

Лесенка термех с сопроматом значит не зря изучала

06.03.2017 - 13:12

план планом. Вот мне дали тяги круглосуточные. носила 2 недели... нужно было коронку поставить и чтоб перед этим прикус сомкнулся более-менее правильно
В итоге через 2 недели пришла - верх хорошо подвинулся, аж на пол см дуга вылезла. А низ тупит. Усе... никакой коронки. Отстали пока от него, ждем пока дуга доработает и зубы лучше станут в ряд. Пока центр делать начали.

А так то по идее низ тоже должен был выровняться лучше, но организм сказал - нихачууу

06.03.2017 - 16:02

Татьяна Николаева у вас срок маленький.
а мне кажется что вот когда срок перевалил за год списывать на "организм" уже не актуально.

06.03.2017 - 18:01

Татьяна Николаевакак интересно, а мне отказались даже пломбы обновлять, мол, надо после снятия делать это на конечный результат, а орт вообще говорит подождать после снятия еще месяц-потора

06.03.2017 - 20:41

А может с ортом поговорить? Если она адекватная, то стоит попробовать высказать все свои сомнения и пожелания. Вплоть до того, что со списком прийти на прием, что б ничего не забыть. Просто новый мне кажется еще минимум на годик лечение тебе продлит, а срок и так не маленький.
И была красоткой, а сейчас еще краше)))

06.03.2017 - 23:06

Можно я просто порадуюсь за глаза? Зубы уже надоели! А так, ну логика присутствует в твоих словах. Но я за переговоры с ортом.

06.03.2017 - 23:28

Я прям читаю, и будто хожу к Вашему орту : такие же ответы на мои замечания, отсутствие плана лечения и месяцев 9 даю шанс исправить (все эти месяцы она говорит, что мне осталось 2-3 месяца), только у моей ещё проблемы с чистотой (Через раз прошу при мне все дезинфицировать ).
Вы знаете, летом я пыталась перейти к другому орту, но увы, я не нашла такого, который согласился бы взять меня после года-полтора лечения (была на консультации у 3х ортов и ещё звонила сразу в клинику с вопрос примут ли с брекетами). : Так и лечусь у своей дальше

07.03.2017 - 00:53