Подведем ИТОГИ! Лечение повторно! Каково это вообще?? Кто столкнулся??

Я в полном смятении, тревоге и в шоке, и в страхе, и в состоянии "Лоха печального" растерянности!
Почему?
1) Потому что мое лечение прошло зря, нарушилась симметрия лица, эстетика улыбки не оставляет желать лучшего! Клык утоплен сильно.
2) Зуб, который разворачивали очень реагирует на холод, на тепло и корень сильно выпирает в десне (фото позже), ощущение, что он шатается. Жевать могу только на одной стороне. Это настораживает!
3) Скоро снятие, надо принимать решение, что делать дальше! Мне было рекомендовано другим врачом: снимать брекеты и ждать полгода, пока зубы не встанут на место. Но я боюсь, что разворачиваемая пятерка начнет себя проявлять агрессивно, то бишь может вернуться на место наполовину

коллаж.jpg

4) Надкусочные пломбы были сняты врачом варварски, приходится менять мои родные пломбы, заменила только одну, т.к. замена пломб выходит в копеечку (8700 руб. заплатила за одну), на очереди следующая пломба, там будет в районе 4500 руб, по моим подсчетам. Итого доп расходы на пломбы примерно 13 т.р.
5) Впереди снятие: чего я очень боюсь, пятерка подвижная, жевать не могу, чувствую ее! Также опасаюсь за эмаль! Есть предпосылки не доверять доктору.
6) Впереди 2,5 года лечения на Даймонах металл. Сейчас керамика стоит, в ней я разочаровалась тоже. Хотя спрашивала у врача, какие брекеты мне подходят для более результативного лечения, если керамика менее результативна, то соглашусь на металл. Мне было сказано - без разницы и я выбрала кларити керамику!
7) Доктор не объяснил мне последствия лечения на одной челюсти, сказал возьмусь! И в конце псевдолечения я спросила, если бы у меня стояли брекеты на обоих челюстях, результат был бы лучше? Он ответил - нет!
8) Я спать не могу, вся растерзана! И финансовый вопрос не последний вопрос! И работа накрывается медным тазом (ликвидация)! Впереди поиски долгие и упорные работы по специальности в наше нелегкое время!
Жду от вас комментов и советов!
P.S Почему я недовольна доктором:
1) не получила результат, на который рассчитывала 2) Гигиена (иногда отсутствие перчаток) 3) размытые ответы на вопросы 4) противоречивость ответов (например, сначала, говорил, что щелей между зубами не должно быть, потом, что такие щели допустимые) 5) и еще мне показалось, что он, не заинтересован в достижении результата!

31.03.2017 - 13:36

Комментарии

bi-1.jpg
вот что имею на данный момент

31.03.2017 - 13:38

Я думаю, что чувствительность пятерки - нормальное явление, ведь ее круто двигали. Все должно восстановиться постепенно, на это нужно время. Можно сделать снимок или КТ для контроля и посмотреть.
Да, если хотите убрать асимметрию и добиться лучшей эстетики, то нужно тянуть с помощью микровинтов или тяг.
Как у вас с функцией? Если отпросить проблему с пятеркой. Смыкание как?
Отсутствие перчаток и прочее, конечно, смущает. Идеал по части общения вообще сложно встретить.

31.03.2017 - 14:18

Тут дело не столько в утопленном клыке, неэффективности керамических брекетов и отсутствии перчаток врача рукожопа в расчет даже не берем, а в отсутствии полноценной системы на обеих челюстях. Явно виден перекос. Без брекетов на нч его не убрать. К сожалению, да-это заход на второй круг.
Как вариант: не снимать брекеты с вч, попробовать поискать того, кто бы взялся долечить, поставив нч.

31.03.2017 - 14:27

я была на консультации у др. врача, так он сказал только хадкор металл и только обе челюсти!
Заход на второй круг - это неизбежность!
На счет, смыкания - слева его нет - открытый прикус, справа - челюсть уходит в лево - за счет этого нормальное смыкание. До брекетов смыкание и там и там было хорошее!

31.03.2017 - 15:02

Нда... печально(. Конечно, обе челюсти. А нынешнего ортодонта как нашли?

31.03.2017 - 15:09

silenciosa, лечила зуб и дай думаю спрошу у своего стоматолога, кого она посоветует, вот она его и посоветовала, я и пошла с полной уверенностью, что он мне поможет! Пойти решила сразу без раздумий и доли сомнений, так как долго собиралась, лет 8 и решила или сейчас или никогда! А зря, надо было мониторить и отзывы, хотя бы почитать! но время не вернуть, есть так, как есть! Надо двигаться дальше! Не наступая на те же грабли!

31.03.2017 - 15:27

Не могу ничего посоветовать, так как я новенькая в этой теме. Могу только посочувствовать и желаю найти орта опытного, который всё исправит...

31.03.2017 - 16:06

Вишенка, а нет знакомых, которые у кого то лечились, и довольны? Т.е. на живых отзывах, а не "врач посоветовал".
Или может быть тут девочки лечились в твоем городе и могут посоветовать?..

Металл/керамика - без разницы что, главное ровность рук доктора. Моя коллега керамику относила чуть меньше полутора лет, сняла и все прекрасно держится.

На счет ожидания полгода - а надо ли?
Может быть лучше сразу, пока зубы еще расшатаны, чтобы не терять потом время на расшатку?

Кролик, Безусловно 2 челюсти надо в брекеты, однозначно, не спорю. Но не совсем пойму - как от наличия брекетов на НЧ зависит именно перекос плоскости ВЧ?

31.03.2017 - 17:14

Алена, дак тянуть надо, чтобы перекос убрать. Куда тяги-то цеплять, если нч не стоит?

31.03.2017 - 17:21

Кролик, вот я уже давно этим вопросом мучаюсь, т.к. перекос ВЧ был
(сейчас немножко еще есть, но кажется чисто на дугах чуток ровнее стало, но я не об этом)
Я все думала, вот у меня ВЧ с наклоном, а НЧ ровная.
Как наденут тяги - почему должна быть уверенность, что именно ВЧ подровняется, а не НЧ наклонится под ВЧ?
Т.к. походу нижние зубы более подвижны и менее крепко держатся в челюсти. (во всяком случае лично у меня, по наблюдениям)

Мне кажется гарантия того, что все будет ровно - это только винты. Наверно.

31.03.2017 - 17:24

Алена, у меня перекос отлично убрался на тягах. Без микроимплантов. Тут еще такой вопрос: какой природы этот перекос? Если скелетной, т.е. кривая сама челюсть, то тут хоть канатом тяни- толку не будет. Только оп. Но о природе перекоса можно судить только по результатам полной диагностики, которой тут и не пахнет.

31.03.2017 - 17:28

Да нет, металл и керамика, оказывается не без разницы... моя коллега ( старше меня) летом ставит брекеты, прикус перекрёстный. Ей сказали никакой керамики для такого случая (как и мне когда-то говорили)

31.03.2017 - 17:41

Юль, керамика в зависимости от сложности - тоже подбирается.
Мне объяснили - что в зависимости от марки (или бренда) отличается еще наличием крючков разных и прочих орто-штук.
Если орт работает только с некоторыми марками (что вроде нормально, мне кажется это практически у всех ортов),
то в арсенале конкретного доктора может не быть керамики с подходящими крючками или формой (или чем-то еще).

Например мои брекеты (Ин-овация) для перекрестного не подходят, и вообще в сложных случаях не подходят.
Мои орты используют в таких случаях другие (забыла название).

31.03.2017 - 17:49

Вишенка, вот говорите: не наступать на те же грабли...
А сама уже ногу над ними занесла!!
Второй доктор который вас заставляет эту систему снимать и другую ставить откуда взялся?
Почему он против этих брекетов? ( у вас стоит нормальная, вполне распространённая, не дешевая система)
почему к ней не поставить низ и не доработать?
Зачем ждать полгода чтобы "зубы обратно встали"? Мне одной кажется, что это верх парадоксального мышления: мы "возвращаем" зубы к прежнему положению, чтоб потом их опять тягать в ту же сторону?!?! Что за мазохизм?
Имхо, вам надо успокоится, отложить снятие и искать орта, который возьмётся вас долечить со своим верхом, тем более, сами говорите, деньги не на дороге нашли....

31.03.2017 - 18:31

У нас город небольшой - ортодонтов на весь город не больше 5, поэтому они не берутся доделывать работу друг друга либо боятся, такое у них внегласное соглашение! Один ортодонт даже испугался меня, как демона, типа, браться не буду, даже если снимешь(((.
А этот новый ортодонт хочет начать все с нуля, так как ему, кажется, что так проще делать расчеты, чтобы понять почему все так плохо получилось...

31.03.2017 - 19:03

Musia, на самом деле в этом есть резон. Одно дело работать с тем, что наделал другой ортодонт и совсем другое - начинать с нуля, с "природного". За полгода может много чего произойти, организм скомпенсируется, прикус немного изменится и будет понятнее, с чем нужно работать и где проблема. В Москве многие ортодонты работают так. Ну и тут есть психологический фактор. Фактически ортодонт, снимающий, брекеты отвечает за всю работу, и свою и не свою. Для ортов долечивание пациента - самое сложное. пациенты сами уже устали - кто-то ходит в брекетах несколько лет и это морально тяжело. Поэтому доктор либо берет за такую работу больше денег (логично, если сложнее), либо предлагает сначала все снять, подождать немного, а потом начать сначала, все заново, с чистого листа. Я бы скорее насторожилась, если бы доктор с легкостью согласился долечивать с брекетами. Либо у него мало пациентов и он готов брать всех, либо у него немного опыта именно долечивания и он еще не сталкивался с проблемами. Пишу на основании того, что слышала от знакомых врачей.

31.03.2017 - 19:46

silenciosa, вот и, мне кажется, что с нуля начинать всегда проще, чем переделывать... Вот только опасаюсь за свою пятерку, по какой, интересно, траектории она обратно будет возвращаться и на какой позиции остановится? Если это будет так...

Передвижения! Не пора ли клеить брекет на премоляр???.jpg

31.03.2017 - 21:12

Может быть вам съездить в другой город и найти хорошего орта? Очень жалко снимать. Мне кажется, что у хорошего орта можно все исправить.

31.03.2017 - 21:26

Вполне возможно, что она и не будет возвращаться обратно. С какой стати?

31.03.2017 - 21:47

Вишенка, а правда, как насчет соседних городов?
Насчет перелечивания, полностью согласна, что это сложнее для врача, трудозатратнее. Проще действительно снять, подождать и начать по-новой. Не зря многие врачи не берут пациентов с БС, сама с этим столкнулась. Пришлось долечиваться, как было. Сейчас мой открытый боковой прикус "закрывается" на ретенции с ретейнерами от нового врача. Дали полгода посмотреть будем перелечивать или нет. Но видимо нет. Проблема уходит потихоньку, а деньги на ремонт зубов все равно уходят. Даже если все разъедется - перелечиваться не хочу.

31.03.2017 - 21:49

Катя, опишите, пожалуйста, вашу ситуацию, как так получилось, что боковой прикус остался открытым? И какие меры предпринял новый врач? Не очень поняла, что за "приспособление" сделал новый врач, чтобы прикус "закрывался"?

01.04.2017 - 14:52

В другом комментарие описала)) сейчас новый врач поставила несъемные ретейнеры и зубы жевательные должнв сами сомкнуться, что уже и происходит потихоньку.
Почему так вышло? Потому что врач сказал, что все ок, и доделывать не стал, сказав, что максимум выжал и лучше не будет

01.04.2017 - 16:51