Муки выбора

Доброго времени суток всем!!! Продолжается моя история - подготовки к брекетам . На днях созвонилась с моим ортом , она рекомендует мне установить систему даймон , кона считает ее более комфортной и более результативной . Но я сразу сказала,что для меня важна ещё и эстетика , хочу сапфировые . На что врач сказала ,что Damon clear не так хороши , как метадические и не совсем мне подойдут . Я была согласна на обычные сапфировые . И вот , когда созвонились , врач сказала ,что есть среди них новая модификация , которая мне подойдёт . Так стоя склоняюсь к даймон Клер. Жалко , что придётся их ждать , я так понимаю , что они высылаются под заказ индивидуально . И завтра я иду на оттески. Что ждать от этой процедуры ? Как это по времени? И кто устанавливал даймон Клер , отзовитесь , напишите своё мнение об этой системе
PS: видимо я не совсем правильно написала . Моя врач говорит , что дамон мне подойдёт больше , и эффект быстрее будет .а про clear , сказала ,что они чаще ломаются ( замочки какие то хрупкие , ) и стоят дороже . Но когда перезвонила , казала, что сейчас они усовершенствовали свои замочки и можно смело брать . Даже сказала, что по эффективности они одинаковые с металл.
Сегодня сняла слепок , буду ждать когда придут мои БС . Впереди меня ждёт долгийпуть ...
Озадачила она менявопросом про верхнюю двойку , ее у меня нет от природы ... врач предлагает место растянуть под имплант ... пока я в размышлениях над этим ... кто с таким сталкивался ? Вы ставили имплантаты ?

19.04.2017 - 21:02

Комментарии

Ставьте те, что рекомендует врач. Железные - значит железные.

19.04.2017 - 21:52

Конечно, здорово и правильно выполнять любые рекомендации врача и думать исключительно о результате, но два года стараться не смотреть на себя в зеркало, потому что приготовилась только к эстетике, а получишь железо? тем более, если есть более или менее подходящая модификация?

По делу сказать нечего, в традиционных брекет-системах ничего не понимаю, просто глаз зацепил такой категоричный комментарий.

19.04.2017 - 22:02

Почему не смотреть на себя в зеркало? И откуда столько комплексов у людей... Я понимаю, подростки, там дразнят в школе и тд, и тп. Но взрослые люди стесняются того, что у них железки во рту? Я этого не понимаю

19.04.2017 - 22:10

оттески. Что ждать от этой процедуры ? Как это по времени?
Может быть рвотный рефлекс, но потерпите, это дело минутное.
Я за металл Керамика крупная, снимается сложнее. А вообще, ставьте что хотите. В конце концов эстетические брекеты в угоду пациентов придуманы, а не для удобства врачей))

Эстетика прежде всего

19.04.2017 - 22:22

Что-то я из поста в пост гуляю с одним и тем же комментарием. Эстетика эстетична, симпатична, но не незаметная нифига, поскольку рано или поздно помимо брекетов и дуг во рту оказывается много-чего-еще. Т.е. костями за сапфиры я бы рекомендовала все-таки не ложиться. На крайняк, ставить керамику или пластмассу.

19.04.2017 - 22:32

пластмассу ?? А потом ходить с брекетами цвета моркови?))
Но накрутят пружин, проволок, чейнов - это да. Скучно не будет!

19.04.2017 - 22:38

Есть вполне приличные ээээээ системы, которые не так резво окрашиваются. Ну и Лучше и Чаще чистить зубы, бггг.

19.04.2017 - 22:46

Алисска, потому что у каждого есть определенный предел условно жертв, на которые он готов идти ради красоты / здоровья. Этот предел есть вне зависимости от возраста и комплексов, он просто различается. У многих тут он очень высок, у некоторых значительно ниже. Я вот вообще в элайнерах сижу ))
Например сейчас белые брекеты с цветными лигатурами кажутся мне вполне заметными, но еще и нарядными и привлекательными, я могла бы на них решиться при необходимости. А для железа мне снова уговаривать себя и не факт, что я уговорила бы себя быстро), так что я прекрасно понимаю топик стартера и его тревоги )

ЗЫ ни в коем случае не хочу никак задеть тех, кто предпочел по любым соображениям именно металл, вы круты и героичны ))

19.04.2017 - 23:27

Theta, плюсую.

19.04.2017 - 23:32

Для меня тоже важна была эстетика. И поэтому поставила сапфировые. Назвать их совершенно не заметными, конечно, невозможно. Дуга все равно металлическая. Да и к тому же, как уже говорили, потом накрутят ещё всяких штук, которые ну в любом случае будет видно. Но все же, я чувствую себя более уверенно с сапфировыми. Уверенна, с металлом было бы не так)) поэтому хоть я против металла ничего не имею, но для меня более комфортны сапфировые)) а вообще это выбор каждого, во что одеть свои зубы, чтоб на ближайшие несколько лет, это доставляло наименьшее неудобство ))

20.04.2017 - 04:05

И кстати, сарфировые хоть сами по себе и не окрашиваются , но вот лигатурки - да. Вот это прям бесит мне на приём только через месяц, а лигатуры уже начали менять цвет(( это очень печалит(( но как только их меняют - ты снова сверкаешь своими сапфирами

20.04.2017 - 04:14

Damon clear работают так же, как и обычные металлические. У меня на вч клиар, на нч металл. У орта видимо ест личные предпочтения или может он мало работал с керамикой, поэтому настаивает на железе. Я бы ставила то, что рекомендует врач.
Потом, на сколько я знаю, никаких особых модификаций у демон клиар нет и под заказ их нет надобности выписывать. Это же не лингвалки. Снятие слепков, к. м. к., одна из самых безобидных процедур, с которой придется столкнуться во время лечения.

20.04.2017 - 04:47

Theta, просто если орт рекомендует именно металл, значит лечение с ним будет быстрее и проще. А решать, конечно тп.
Пы сы у меня металл, я себя совершенно не чувствую героиней Я, кстати, хотела керамику, но орт сказал, что лучше мне металл самолигирующиеся. Я послушалась )) Железки меня вот совсем не беспокоят, наверно у меня другой взгляд на это всё У меня вроде бы всё хорошо, я замужем, я мама, ну подумаешь полный рот железа

20.04.2017 - 07:33

У меня clear на верхних, думала будет эстетичнее, но по мне они крупнее и тоже бросаются в глаза. Поставила бы обычные металлические и не парилась. По мне разницы нет, единственно они желтеют. С металлом было бы проще мне самой.

20.04.2017 - 08:37

я даже смотреть не хотела на эстетические - только железо. В рот одинаково будут заглядывать по началу Железо даже приятнее, имхо И, да, лучше слушать врача.

20.04.2017 - 10:06

Я полностью соглашусь с Ольга23, даже и добавить нечего)) мне вот просто комфортнее с сапфирами ходить, тем более на фотках они менее заметны, если не близко снимать

20.04.2017 - 12:24

А мне вот эстетика была ну очень важна (про металл даже не думала), но именно для себя, чтобы при взгляде в зеркало мне было приятно на себя смотреть)))) Про то, как другие будут реагировать не очень думала (сейчас в принципе работаю над тем, чтобы перестать обращать на мнение других людей, так что ношение брекетов мне еще и помогает над этим работать) и мой хирург заранее ОРТа предупредила, так что когда я на консультацию первый раз пришла, мне доктор стала сразу эстетические варианты предлагать, вплоть до элайнеров))))) А то я то (жертва маркетинга) за "сапфирами" шла)))))) Но доктор (благодарюблагодарюблагодарю) в рекомендательном порядке предложила керамику (и не красится и, (это мой случай) если эмаль не прям белоснежная, "сапфиры" не так красиво будут смотреться. В моем случае эстетика - не равно незаметность. Мне важно, чтобы красиво смотрелись, что мы и имеем на данный момент)))) И даже ОРТ на первом приеме сама же и похвалила свою рекомендацию остановиться на керамике, сказала красиво смотрятся))) А пожелтевшие лигатурки (хотя санкционными продуктами/напитками не баловалась вроде) на первом же приеме заменили на белые проволочки и снова я засияла))))

20.04.2017 - 12:50

У меня Даймон клиа на верхней челюсти, внизу металл. Ортофея работает и с металлическими, и с клиа, но советовала мне везде металл ставить.
Я все же вверху поставила то, что мне больше нравится, не жалею, довольна.
Да, они заметны, но уровень эстетики (например, на фото при улыбке) меня устраивает.

20.04.2017 - 14:00

Доброго времени суток всем!!! Продолжается моя история - подготовки к брекетам . На днях созвонилась с моим ортом , она рекомендует мне установить систему даймон , кона считает ее более комфортной и более результативной . Но я сразу сказала,что для меня важна ещё и эстетика , хочу сапфировые . На что врач сказала ,что Damon clear не так хороши , как метадические и не совсем мне подойдут . Я была согласна на обычные сапфировые . И вот , когда созвонились , врач сказала ,что есть среди них новая модификация , которая мне подойдёт . Так стоя склоняюсь к даймон Клер. Жалко , что придётся их ждать , я так понимаю , что они высылаются под заказ индивидуально . И завтра я иду на оттески. Что ждать от этой процедуры ? Как это по времени? И кто устанавливал даймон Клер , отзовитесь , напишите своё мнение об этой системе
PS: видимо я не совсем правильно написала . Моя врач говорит , что дамон мне подойдёт больше , и эффект быстрее будет .а про clear , сказала ,что они чаще ломаются ( замочки какие то хрупкие , ) и стоят дороже . Но когда перезвонила , казала, что сейчас они усовершенствовали свои замочки и можно смело брать . Даже сказала, что по эффективности они одинаковые с металл.
Сегодня сняла слепок , буду ждать когда придут мои БС . Впереди меня ждёт долгийпуть ...
Озадачила она менявопросом про верхнюю двойку , ее у меня нет от природы ... врач предлагает место растянуть под имплант ... пока я в размышлениях над этим ... кто с таким сталкивался ? Вы ставили имплантаты ?

20.04.2017 - 18:14

Правильнее ставить имплант. И улыбка будет красивая)

20.04.2017 - 21:23

У меня такая ситуация) справа нет двойки - не выросла, а слева очень маленькая и узенькая двоечка. Будем растягивать, справа под имплант, слева под винир. Кстати, после прочтения Вашей темы заехала сегодня к своему врачу и попросила заменить металл верхней челюсти на Damon clear)) Установка брекетов у меня в мае, только на НЧ (металл) а в сентябре послабление нёбного шва на ВЧ и пластина для расширения. Когда освободим место для двойки врач обещала приклеить что-то искусственное вместо двойки, что-бы не ходить два года с дыркой

20.04.2017 - 23:38

Irinkali однозначно ставьте имплант

21.04.2017 - 11:07

Насчет двойки я за имплант. Это эстетичнее, чем всякие компромиссные решения. Только надо будет подумать, чем дырку прикрыть пока будут место раздвигать. Чтобы не выглядело как дыра.

21.04.2017 - 13:00

я тоже как многие хотела именно эстетику и была против металлических
в итоге у меня стоят керамические на обеих челюстях.
честно, лучше бы я не гонялась за эстетикой и поставила бы металл.
керамика и сапфиры более хрупкие и могут отклеиваться, ломаться и т.д.
ещё дело в том, что металлические брекеты сами по себе более миниатюрные, чем эстетические)
значит меньше риск того, что зубы начнут бить по брекетам и откусывать их...

да и эстетика, на самом деле сомнительная, потому что дуги все-равно железного вида, а ещё все эти чейны, лигатуры, ещё какие-нибудь накрутки...
один фиг будет заметно

я уже с высоты своего "брекетоопыта" посоветовала бы лучше металл - с ним, мне кажется, спокойнее))) тем более, если доктор рекомендует)

22.04.2017 - 15:03