Доходить так... 2 месяца

В среду была на приёме, поменяли нижнюю дугу, а в пятницу обнаружила, что на нижней двойке отклеился брекет. Поняла не сразу, больше по ощущениям, что зуб не так стоит (понятия не имею от чего отпал, от воздуха наверное просто это 4й за 2,5 месяца).

img_0532.jpg

Написала доку, добавила "так доходить?". Он ответил, что да. До приёма 2 месяца. Может, я зря паникую и это нормальная ситуация?) В целом-то, сверху вообще веер, но и вечность с ними ходить тоже не хочется

Кстати, задумалась, а если кремировать человека в брекетах, они расплавятся или останутся?)

Комментарии

Это вот все ненормально. Странное лечение.

21.06.2017 - 13:01

Я, конечно, новичок еще в этих делах, но мне орт говорил, если отклеится брекет, сразу звонить и записываться на прием доклеивать, так как система уже не будет работать, как должна.
А у Вас до приема аж 2 (!) месяца. Странно, что Вам разрешили так ходить с отклеившимся брекетом до этого приема.

21.06.2017 - 14:46

про кремацию....эта вы к чему?
решили не снимать бреки никогда?

21.06.2017 - 14:52
аватар: Slu
Slu
Гранат в платине

Я бы полетела наклеивать. Не боитесь, что зуб уедет? Тем более за 2 мес. Вообще, редкие приемы, странно.. Так можно по 10 лет в брекетах ходить

21.06.2017 - 15:11

Хм..я бы настоятельно напросилась к доку на прием, чтобы приклеить. Делов минут на 5, зато спокойно на душе будет.

21.06.2017 - 15:25

Не то, чтобы разрешили... просто констатировали факт!
Musia, да, вот, о будущем задумываюсь
Конечно боюсь! Зуб уже уехал. Но док то сказал норм. А звонить... не знаю, что сказать, ситуацию он сам должен понимать.
А такие редкие приемы мне очень не нравятся. Вот через 2 недели у меня эластики закончатся... буду звонить, просить, конечно... но факт!

21.06.2017 - 15:38

Чем вас приемы не устраивают?на такой системе брекетов приемы через 2 месяца
У вас же не лигатурные,вот там да...очень часто ходить на прием
З.ы идите на переклейку брекета )

21.06.2017 - 21:18

Мне тоже орт сказал, если что отклеится- сразу к нему.

21.06.2017 - 21:54
аватар: Slu
Slu
Гранат в платине

Юрий, у меня тоже безлигатурные. Прием 1 раз в месяц. Безлигатурные не накручивают сами на себя всякие девайсы для движа и не выполняют сами работу орта. По сути - это просто способ крепления брекета к дуге.

21.06.2017 - 22:08
аватар: Slu
Slu
Гранат в платине

Nopassort, а не пробовали обсудить с доком более частые приемы?

21.06.2017 - 22:10

Slu,это то понятно,наверное от ситуации зависит)много кто ходит раз в 2 мес
Мне вот тут дугу поставили с которой надо не 2 месяца ходить,а 6 недель))

21.06.2017 - 23:10
аватар: Slu
Slu
Гранат в платине

Вот любопытно, это получается примерно за 10 приемов все лечение происходит? Как?..
Это первое время дуги сами, можно сказать, работают. Допускаю, что и раз в 2 месяца можно ходить. Пришел - дугу поменяли и отправили восвояси, зубы выпрямляются. А дальше? Тяги то по одной схеме, то по другой, то щели затягивать, то еще чего двигать. Время впустую с такими приемами.

22.06.2017 - 00:28
аватар: Slu
Slu
Гранат в платине

Юрий, а прием все равно только через 2 месяца назначили?..

22.06.2017 - 00:29

У меня также что 2 мес чаще всего.

22.06.2017 - 01:22

Я бы тоже согласилась на 2 месяца. Но. Сверху нет цельной дуги, только от троек до семерок стоят. И тяги работают. + тяги заканчиваются) Не представляю сколько пакетиков эластиков надо на 2 месяца с двух сторон носить, если менять каждые 12 часов. Меня вот больше смущает, что орт прогнозировал лечение в 9 месяцев ( до этого полгода ходила). а по итогу только через 5 месяцев верх полностью поставит...

22.06.2017 - 09:36

Ничего не понимаю. У меня тоже безлигатурные, но прием через каждые 3 недели. Куда уж там 2 месяца. Хотя везде пишут, что эта система позволяет увеличивать время между приемами.
Nopassort, какой у Вас оптимистичный прогноз)))

22.06.2017 - 10:47

Написала доку, добавила "так доходить?"

Я бы ставила вопрос так: "Когда к Вам можно приехать, чтобы доклеить?"
Это же в ваших же интересах. Врач может занят был, бегло прочитал, вообще не понял письма.
А Вы так легко соглашаетесь на такой риск...

22.06.2017 - 12:48

Меня вот больше смущает, что орт прогнозировал лечение в 9 месяцев ( до этого полгода ходила). а по итогу только через 5 месяцев верх полностью поставит...

Всего 9 месяцев? Всё лечение?

22.06.2017 - 12:55

да, вы правы, надо было не так писать. Но у меня до этого отклеился на 5ке и он говорил 2 недели так до приема ходить.
Всего 9 месяцев? Всё лечение?
я до этого полгода с другими ходила, переехала, новый врач, новое лечение. Тогда были приблизительные сроки. Точные он мне не озвучил. На вопрос каков план лечения, ответ был "мое время стоит денег, ваше, вы всё равно не поймёте". У меня истерика после такого была.

Если я позвоню на ресепшн, будет нормально? Он принимает только раз в неделю. по средам.

22.06.2017 - 13:21

Да, абсолютно нормально. Звоните и записываетесь. И приходите. Всё

мое время стоит денег, ваше, вы всё равно не поймёте
Не расстраиваетесь из-за такого.
Просто надо попросить попробовать объяснить. Пусть сделает над собой усилие. Вы как раз-таки и платите за его время. А своим вольны распоряжаться по своему усмотрению.

22.06.2017 - 13:43

Спасибо)
Позвонила девочке в приёмную. Не хотели записывать. Прям напросилась. Говорю, новое положение зуба беспокоит. В след. среду утром. Так понимаю, док ещё не в курсе, что я пошла против системы

22.06.2017 - 15:13

"Мое время стоит денег, ваше, вы всё равно не поймёте" какой противный дядька. Просто звезда стоматологии. Укусите его как-нибудь на приеме...
А мне моя орта говорила, что если вдруг у меня что-то отклеится, то мне нужно срочно бежать в клинику, и меня примет либо она, либо любой доступный ортодонт клиники (если ее нет). Так что вы лучше не затягивайте, имхо.

22.06.2017 - 15:17

У меня где-то первые 4 месяца постоянно отклеивались брекеты, максимум 2 недели ходила с отклеенным брекетом.
Это сразу очень чувствовалось - что зуб не в системе

22.06.2017 - 15:46

"Мое время стоит денег, ваше, вы всё равно не поймёте"- за такое по губам надавала бы Это уже хамство.
Конечно надо срочно приклеивать. После смены чейнов щели за полчаса затягиваются, а тут зуб 2 месяца не в системе! Слов конечно нет...

22.06.2017 - 16:38

У меня лигатурные иято 2 мес прием это плохо?

22.06.2017 - 21:09

Звезда
Всем спасибо за ответы! А то и правда подумала, что это я такой перфекционист и паникёр
Ещё решила подготовить список вопросов. Запишу в заметки, так чтоб не струсить и не сбежать Вопросов поднакопилось уже...

Walter, когда у меня были лигатурные, то каждые 4 недели активировали, лигатурки растягиваются.

23.06.2017 - 09:15

У меня отклеивался брекет 2 раза, один раз лигатура порвалась.
Первый раз когда отклеился я сразу записалась на переклейку.
Второй н2 недели ходила, так но это было не критично. Так как последний зуб седьмой, был бы другой пошла бы сразу на переклейку.
Когда лигатура порвалась, так мне повезло, что это произошло за 2 дня до приема. И когда мне его зафиксировали обратно ,зуб жутко болел, будто впервые его заковали.
А у вас 2 месяца, это оооочень долго, нужно сейчас его назад приклеить.

24.06.2017 - 10:19

Не знаю тогда может доктор меня обманывает? Она хотела поставить дугу которая огибает зубы не подключеные. Но так как я уезжаю то перенесли на август.

25.06.2017 - 18:49

я не думаю, что вам обманывают) просто разные врачи, разные системы и схемы..

26.06.2017 - 09:28