2 недели до снятия. Результаты за 1 год и 7 месяцев. ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Ну вот и прошли 1 год и 7 месяцев. Чего только за это время не было! Я разленилась чистить зубы каждый раз после еды, а зубной нитью проходилась либо после мяса, либо просто раз в неделю (стыдно) . Столько пережито боли, натертых щек и десен, неудобных эластиков, связываний, переплетений, сепарации, удаления и прочее. Но я даже буду скучать, уже так привыкла к брекетам, и не представляю себе жизни без них. А впереди еще каппы, которые я считаю еще более неудобными, чем брекеты, ибо чтобы что-либо откусить- тебе надо снять каппу! Но я не об этом В свои альбомы я выложила более подробно весь свой прогресс по месяцам. Кому интересно - заглядывайте! Мне бы хотелось спросить ваше мнение, все ли идеально? Может, стоит еще поносить брекеты, где-то может кто-то видит косяки и прочее)) У меня уже глаз замылился. Я вот личто хотела бы, чтобы у меня на верхней челюсти боковые (вторые) резцы были повыше чем центральные (первые). А то у меня они и так не крупные совсем. Но моя ортофея сказала следующее: "Что касается вторых Резцов - не советую менять их положение, потому что во-первых это выведет их из контакта с нижними зубами, и все равно со временем они вернутся ниже до контакта. Во-вторых, это будет ужасно эстетически смотреться, поскольку из-за этой ступеньки сразу начнут бросаться в глаза острые клыки (станут доминантой улыбки вместо центральных) и нарушится вся композиция. Вам эта ступенька абсолютно не пойдёт. Не слушайте никого и не читайте статей в интернете про разницу в 0.5 мм между центральными и боковыми - это подходит редко кому (обычно когда клыки сильно стёрлись, а центральные резцы суперкрупные), и человек становится похож на кролика." Вот и думаю, прислушаться ли к ней Мне вот очень нравится, когда вторые резцы повыше т.к. улыбка так смотрится более молодой, чем когда все зубы под одну гребенку. Но может в моем случае действительно этого не нужно. Что думаете? Очень важно ваше мнение!
Фронт: До

0_do_breketov.jpg

Фронт: Сейчас
18_mesyacev.jpg

ВЧ: До
0._do_breketov.jpg

ВЧ: Сейчас
18_mesyacev.jpg

НЧ:До
0._do_breketov.jpg

НЧ: Сейчас
18_mesyacev.jpg

Левая сторона, профиль: До
0._do_breketov.jpg

Левая сторона, профиль: Сейчас
18_mesyacev.jpg

Правая сторона, профиль: До
0._do_breketov.jpg

Правая сторона, профиль: Сейчас
18_mesyacev.jpg

Комментарии

Мне кажется все очень хорошо!

11.07.2017 - 15:14

А боковые фотки - это именно сомкнутые зубы? Или просто так поставили?
Если да - то смыкание не дотянуто, есть еще с чем работать.

11.07.2017 - 15:16

Анфас мне нравится. Тоже думаю, что поднимать вторые резцы вам не нужно, негармонично будет.
А вот со смыканием боковым беда. Зубы даже проекционно стоят неправильно. Тут ещё работать и работать.
Хотя всё зависит от вашего вИдения результата. Если просто ровно и всё, тогда Ок. Если же нужен ещё и правильный функционал, то его пока нет, я считаю.

11.07.2017 - 15:24

Да, зубы полностью сомкнуты, вот есть фото, сделанное 1.5 месяца назад, тут получше видно ситуацию сбоку. На тот момент мне оставалось только носить эластики, чтобы верхние зубы довести до контакта. Само положение зубов уже не менялось:

17_mesyacev.jpg

17_mesyacev.jpg

17_mesyacev.jpg

17_mesyacev.jpg

17_mesyacev.jpg

Я продолжаю до сих пор носить эластики, и на сегодня контакты всех зубов у меня уже соблюдены. Но я соглашусь, мне тоже кажется, что что-то не так, хотя врач довольна..

11.07.2017 - 15:36

Согласна про боковые отделы-хочется еще чуть дотянуть. Но у тебя же было с удаление на вч? Поэтому возможно, что точнее уже и не подогнать и врач права. Фронт мне нравится.

11.07.2017 - 15:47

Pink_rabbit Да, мне удаляли 4ки на ВЧ, а на НЧ была сепарация на 6 зубов+удаление 8ок

11.07.2017 - 15:49

На вторых фото прикуса сбоку действительно все выглядит лучше, чем на первых.

11.07.2017 - 16:01

Да, на вторых фото прикус вроде неплох. А какая временная разница между первыми и вторыми фото прикуса? В этот промежуток были тяги?

11.07.2017 - 16:06

Девочки, недостаточно смыкание для срока в две недели до снятия. Не дотянется за такой срок. Особенно с одной из сторон.
Тут предполагаю для полного смыкания мешают брекеты на резцах, предполагаю, что после снятия все сомкнется - но, при этом прикус станет глубоким.

11.07.2017 - 16:12

Что касается резцов - тоже люблю, чтоб единички и клыки были длиннее, чем двойки, но в вашем случае двоечки крупные, поэтому так как сейчас - оптимальный вариант, двигать наверно действительно не стоит

11.07.2017 - 16:16

Мне смыкание не нравится... Щели. Клыки нельзя еще потянуть назад? Про двойки - я бы тоже захотела их чуть поднять.

11.07.2017 - 16:26

Моё личное мнение по двойкам - оставьте как есть. Через н-ное количество лет можно на центральные резцы, когда подсотрутся, сделать виниры, чтобы удлинить их. Вообще улыбка уже красивая, не переборщить тоже важно.

11.07.2017 - 16:35

Алёнка16 Да, у меня уже передние резцы прям на брекетах смыкаются Меня орта успокаивает, что самая идеальная улыбка обычно через 6 месяцев после снятия, когда уже все зубки "притерлись" друг к дружке.
Lesenka разница между фото в 1.5 месяца, тяги ношу до сих пор чтобы контакт был, но если честно, ситуация реально "замерла", мне кажется это их предел, мешают резцы, натыкающиеся на брекеты.
Molly Назад уже некуда, клыки стоят правильно друг над другом, как мне говорит орта
Madam_CuCu О! А это и правда идея!

11.07.2017 - 17:03

Конкретно у вас и с учетом формы зубов ВЧ, мне очень нравится, как сейчас стоят двойки, думаю, это лучший вариант.
По поводу смыкания в боковых отделах согласна с вышевысказавшимися, щели бы еще подзатянуть

11.07.2017 - 17:05

Согласна, что подтянуть ещё хотелось бы.
Как мне кажется, на нижних премолярах справа брекеты наклеены выше, чем слева. Возможно поэтому и смыкание похуже, высоты не хватает. Попробуйте поговорить с ортом предметно по этим фото. Порой правда на фото видно то, что в реале во рту можно не досмотреть.

11.07.2017 - 17:23

В таком случае советую прежде, чем снимать, сходить на консультацию к другому орту, потому что клыки у вас стоят неправильно.

11.07.2017 - 18:16

Фотографии бокового смыкания в посте, кстати, лучше отражают реальность, потому что четко в профиль. В комментариях - полубоком, то есть уже неинформативно)

11.07.2017 - 18:20

У меня такая же проблема, резцы встали на брекеты и пипец

11.07.2017 - 18:37

Molly Я так перепугалась, что судорожно полезна в инет искать фотки "как должно быть")) Но я особо не вижу, что не так с положением клыков, да и положение в плане лечения совпадает с результатом,разве что смыкание хромает. Может быть вы подскажете, что не так с положением клыков на ваш взгляд?
Lesenka Это правда так Но там у меня зуб до брекетов почти весь утопал в десне, поэтому иначе и не наклеить было Вообще, у меня еще есть проект 3D, который делался до начала лечения как идеал того, что будет по факту:
Фронт

front.png

ВЧ
vch.png

НЧ
nch.png

Правая
pravaya.png

Левая
levaya.png

11.07.2017 - 20:24

Вот по этим картинкам правильно: верхний клык находится между клыком и четверкой на нч. В действительности же вам не дотянули. Может, уже и никак - я не знаю. Поэтому лучше проконсультироваться.

11.07.2017 - 20:28

Molly Вы правы. Я сейчас в зеркале увидела, левая сторона не дотянута, с правой все намного лучше. Вообще это удивительно, ведь я уже столько месяцев ношу тяги и тяну эти клыки, а они положение не меняют. Задам обязательно этот вопрос врачу. Спасибо за наблюдение!

11.07.2017 - 21:07

Боня А что доктор говорит? Переклеивать будете? Меня вот успокаивает она тем, что после снятия зубки притрутся друг к дружке правильно в течение полугода.

11.07.2017 - 21:15

На здоровье!
А вы делали ОПТГ, чтобы посмотреть, как встали корни?

11.07.2017 - 21:32

Molly Да, делали спустя 12 месяцев. А в конце лечения тоже должны делать?
До

Панорамный снимок.jpg

12 месяцев
12 месяцев КТ.jpg

11.07.2017 - 21:56

Не видно вторую картинку. Да, лучше бы сделать, чтобы точно знать, что все ок.

11.07.2017 - 22:47

Сайт страшно глючит
12 месяцев

12 месяцев КТ.jpg

11.07.2017 - 23:28

Я бы сделала еще один панорамный снимок.

12.07.2017 - 05:56

вот читаю все это и офигеваю:
1. неужели орты не видят, что делают?
2. смыкание ДО было гораздо лучше, чем сейчас...
3. на ОПТГ видно, что на премолярах/молярах смыкание бугорковое...
4. 3Д моделирование прикольное такое только ни о чем не говорящее.. (надеюсь, они с вас денег за это не взяли?)
это не в качестве критики... так, мысли в слух....

12.07.2017 - 07:17

Мусь, а разве по панораме можно оценивать смыкание? Мне кажется нет

12.07.2017 - 08:46

*ОПТГ - чтобы корни посмотреть, а не смыкание.

12.07.2017 - 09:14