Снова встаю на дорогу к брекетам

И так. Несколько недель назад, я написала запись о том, что сходила к хирургу на консультацию по поводу моих зубов.
Он меня направил к стоматологу по выпрямлению зубов, и я вот две недели назад, сходила к знакомому моей подруги , по отхзывам очень
хорошему и опытному врачу.

Новый снимок. 2017

Вот пришла я, покзаала снимки, он усадил меня в кресло. И да, сказал что зубы мудрости нужно удалять немедленно. Но проблема такая,
что дело не в том что они у меня недоразвитые как многие махали на меня рукой, и не хотели рвать, а просто им лень было братся
за такую работу, это нужно расковырять всю челюсть мне, разрезать десна, кость и прочее, и потом доставать зуб, и они ведь в неудобном
месте находятся... Стоматолог который меня смотрел, ставит брекеты, удаляет зубы, всё делает.
И конечно же он сказал, что хоть я говорю что моя улыбка меня устравает, (уже), и вроде не мешает жить, но всё равно брекеты нужно поставить.
И вот для чего еще, он сказал что нужно будет 7ку которая лежит у меня, вытащить с помощью брекет системы, ну какая то фишка делается о.о
Я думаю кто то слышал о таком...
И рвать его не нужно.
А вот насчет зубов мудрости, он сказал, что нужно сначало поставить БС, зубы будут двигатся вперед, и немного освобождать место для зубов мудрости,
и так, будет попроще добраться к ним, и убрать их оттуда.
Видимо выход такой как, раскурочить мне челюсть и повыдерать их оттуда, ему не нравится...
А я уже и не знаю чему верить(

С одной стороны, рада что скоро смогу наконец то поставить эти брекеты, я ведь столько времени ждала, а это всего лишь нужно было пойти к разным стоматологам, а не сидеть у себя в Красопетовке, в мелком городе, где стоматологи мне и говорили подождать пока зубы станут нормальными...
Дождалась. А тут, поехала к подруге в гости, она сводила меня к своему стоматологу, и вот и всё быстро решилось...

Но ситуация с моими зубами, если не говорить матом, а мягко.. То как бы полная Ж.
Но дал надежду, что это реально исправить.

Сейчас.. я сменю коронку на зубе на нормальный цвет, и приступлю к самому важному для меня событию в жизни...

Кто то из вас, понимает мысль врача, или мне искать другого может?

Комментарии

Впринципе, многие из нас удаляли 8ки и во время ношения БС, да и "нужно расковырять всю челюсть мне, разрезать десна, кость и прочее, и потом доставать зуб, и они ведь в неудобном месте находятся..." не так всё это ужасно на деле, как звучит, мы все тут резанные, шитые
Больше смущает универсальность вашего врача: Стоматолог который меня смотрел, ставит брекеты, удаляет зубы, всё делает.
Стоматология, по моему мнению, такое направление в медицине, где не то что во всём и сразу, а даже в одном направлении не просто быть хорошим спецом.

13.07.2017 - 12:13

Стоматолог который меня смотрел, ставит брекеты, удаляет зубы, всё делает. я ходила на консультацию к одному ортодонту, который тоже на все руки мастер... Как узнала это, то перестала его рассматривать как профессионала. Ну не верю я ,что досконально можно разбираться во всех направлениях. поверхностно? Пожалуйста, но не углубленно.

13.07.2017 - 12:16

Но ситуация с моими зубами, если не говорить матом, а мягко.. То как бы полная Ж.
Не могу понять о какой Ж вы говорите. Нормальная ситуация.
Мне 8ки удаляли в процессе лечения.
И врачам "на все руки мастер" принципиально не доверяю) Т.е. да, он может увидеть что и как, но делать должен не он.
А вот насчет зубов мудрости, он сказал, что нужно сначало поставить БС, зубы будут двигатся вперед, и немного освобождать место для зубов мудрости, и так, будет попроще добраться к ним, и убрать их оттуда.
Вроде правильно говорит, но челюсть всё равно будут раскручивать, распиливать) да и вы как пациент разницы не заметите) Здесь ищите опытного хирурга, а не ортодонта.
Да и не больно это, быстро заживает.
Не паникуйте)

13.07.2017 - 12:29

Ой. Значит то что он такой вроде опытный врач, и у него много кто чего удалял и ставил.. Лучше не стоит?

Я пока не назначила брекеты, но в общем, он всё мне распланировал и рассказал, и сумму и прочее...

Просто не уверена, что брекеты помогут подвинуть зубы так, что бы добратся можно было к мудрым зубам(

13.07.2017 - 12:39

Скажите, он провел диагностику? Снимок черепа в боковой проекции сделал? Каков план лечения?
Я тоже против таких врачей на все руки. Может быть в простых ситуациях и можно ему довериться, но для сложных удалений, лечения корневых каналов или серьезной ортодонтической работы я бы поискала узких специалистов, занимающихся постоянно чем-то одним. Невозможно во всем быть хорошим спецом во всем, это просто физически невозможно. Либо ты крутой спец в чем-то одном, либо посредственный во всем подряд.
Для удаления вашей мудрости пилить кость придется по-любому и без разницы когда это будут делать. Просто найдите хорошего хирурга, который умеет удалять такие зубы, ведь это далеко не простая ситуация.

13.07.2017 - 12:45

мой диванный совет:
1. Удалять 8ки - одобрям
2. Сберечь и "поднимать" 7ку - одобрям
3. Удалять в процессе лечения БС - есть "+", есть "-": во время удаления с БС, она же, эта БС может мешать хирургу своими крючками, с другой стороны, есть вполне успешные удаления и с БС
4. с доктором - "универсалом" страшно связываться, согласна с предыдущими ораторами)))))))))
и это.... план лечения, расчеты по снимкам-слепкам? где?

13.07.2017 - 12:46

А почему вы думаете, что врач должен на консультации сразу сделать диагностику? Он просто предложил, как можно решить проблему, надо ли вообще ставить брекеты и что делать с 8-ками. Я не думаю, что есть что-то страшное в том, чтобы ортодонт удалял зубы. Есть орты, которые и коронки ставят, и виниры... И поверьте, они и кариес умеют лечить! Но насколько именно этот врач хорош как ортодонт, нельзя сказать без личной встречи) По его предварительному плану ничего нетрадиционного, по-моему, нет.
сходила к знакомому моей подруги , по отхзывам очень
хорошему и опытному врачу

Он сказал, как можно поднять семерку? Вот это сложный момент.

13.07.2017 - 12:57

Молли, понятно, что это была беглая первичная консультация и в принципе, все правильно он наговорил (в предыдущем сообщении Rummi местные диванные эксперты так все и советовали)...
но напрягает два момента:
С одной стороны, рада что скоро смогу наконец то поставить эти брекеты.... А тут, поехала к подруге в гости, она сводила меня к своему стоматологу, и вот и всё быстро решилось...
что решилось? уже ставим? и ни слова про диагностику....
и
А вот насчет зубов мудрости, он сказал, что нужно сначало поставить БС, зубы будут двигатся вперед, и немного освобождать место для зубов мудрости,..и так, будет попроще добраться к ним, и убрать их оттуда...Видимо выход такой как, раскурочить мне челюсть и повыдерать их оттуда, ему не нравится...
почему ему не нравится? опытный хирург ведь и так понимать должен, что кость придется пилить и "курочить" и как бреками не двигай другие зубы, 8ки свое положение не изменят...
короче, про ортодонтию не знаю, а хирурга бы узконаправленного поискать...

13.07.2017 - 13:17

Вы не забывайте что 8ки коварные зубы , особенно нижние их корни бывают переплетены как женьшень.. и при установке БС , не факт что они вылезут . Ортодонт должен заниматься своим делом. Хирург должен уделять зуб, мы же не в цирюльне средних веков. Лучше вам тогда лечь в ЧЛХ стационар и аккуратно все удалить. Черевато удалять такие зубы хрен знает у кого.

13.07.2017 - 13:43

Мне тоже странно кажется, не нормально, что и орт и на трубе дудец. Видно город маленький, ортов вообще нет. Попробуйте сьездить в более крупный город и зубы там удалить и орта присмотреть

13.07.2017 - 14:17

Musia, обратите внимание: и вот и всё быстро решилось - а ничего не решилось. Он просто предложил вот так. Это ведь не значит, что он не делает расчеты в принципе и у него не изменится мнение, когда он увидит все исследования?
И Видимо выход такой как, раскурочить мне челюсть и повыдерать их оттуда, ему не нравится... Видимо! Это предположение автора поста. Возможно, у врача свои весомые аргументы.
Вопросы есть, разумеется. У автора путаются мысли, оно и понятно. А мы тут на диване теперь будет сидеть и выяснять правду

13.07.2017 - 14:28

Мне, как не врачу, но бывалому плавателю в этих морях, очевидно только то, что вам нужен классный хирург, потому как восьмерки у вас не поддающиеся дрессировке. Универсальный врач - ну, фиг знает, может он и правда так крут, что может всё-превсё, хотя обычно всё ж врачи более сильны в какой-то одной области, а в других не так чтоб звезды, хотя что-то, безусловно, знают и умеют. Мой орт тоже почти всё умеет в стоматологии, но берется только за ортодонтию, потому что там он знает всё намного лучше, чем в терапии, хирургии и бла-бла-бла. Самое главное для вас, да и для всех, - найти хороших врачей! не спешить кидаться к тому, кто хоть чем-то доверие вызовет, а именно вдумчиво выбрать своего доктора и всё взвесить. лучше куда-то далеко и долго ездить на прием, чем на всю жизнь угробить себе зубы.

13.07.2017 - 15:02

Смотрите, вы да.. я слишком путаюсь. И возможно я что то не так понимаю.. потому что чутка напугана(

И мужик, тот что будет ставить брекеты и сказал мне такое. Он ортодонт хирург. Такое ведь может быть?(
и он выглядит не молодым... Опыт есть.. у него много ставили брекеты и вырывали...

Так то да.. я чутка чего то н езнаю(

МОЛЛИ.
Он сказал, как можно поднять семерку? Вот это сложный момент.

Он сказал, он же присоеденит к БС. как то так о.о
С помощью БС поднимают.. я такое слышала..

13.07.2017 - 15:10

Musia
4. с доктором - "универсалом" страшно связываться, согласна с предыдущими ораторами)))))))))
и это.... план лечения, расчеты по снимкам-слепкам? где?

Он хирург ортодонт.. вот да.. Как бы..
И вот. без слепка пока что.

но , он посмотрел мою челюсть и живую и на снимках.. У меня их два. старый и новый...
И вот такое мне сказал(

То есть. он может и удалить с БС..

13.07.2017 - 15:13

Вас слишком много, и я не могу толком каждому ответить.. но я вас читаю, спасибо большое : о

13.07.2017 - 15:13

Все орты получили специальность в "обычной" стоматологии - терапии, хирургии или ортопедии. И да, они умеют и кариес лечить и удалять. Ортодонтия - это все же сложная область и это всегда допобразование, помимо основной программы, ибо непосредственно в вузе такой специализации нет. Мой орт когда-то работал хирургом, насколько я знаю, но он не берется даже микроимпланты ставить - отправляет к хирургу, считая, что он лучше в этом смыслит, хотя процедура не весть какая сложная. Он все время посвящает изучению ортодонтии и в этом преуспел. Я знаю врачей-универсалов, но обычно это все-таки сочетание терапии и ортопедии или хирургии и ортопедии. Но так чтобы все и сразу... Его мнение как разностороннего врача наверно ценно. Можно ли ему доверить лечение - вопрос. Я бы засомневалась. Короче, я бы еще поискала...

13.07.2017 - 15:14

а ничего не решилось. Он просто предложил вот так. Это ведь не значит, что он не делает расчеты в принципе и у него не изменится мнение, когда он увидит все исследования?

А вот это я немножечко не поняла(
Он такое решение мне сделал, после осмотра.. так?
Значит.. мне лучше сходить к еще какому то врачу?

ведь другие врачи у которых я была.. говорили вообще не трогать 8ки пока они не вырастут нормальными.. но куда ждать?

а этот говорит вырвать после поставки БС, сдвинутся зщубы.. и будет место куда полезть и вырвать

13.07.2017 - 15:15

Ага , а потом ещё после брекет системы он вам скажет четверки ещё удалить.. не знаю, я бы не рисковала.. удаление это кровь много крови , мало ли чего

13.07.2017 - 15:33

Оксана, не нагнетайте... а то запугаете барышню совсем))) да, процедура не из приятных, но тут 99% участников ее проходили и все остались живы
Rumi , из всех врачей, у которых вы были, этот- самый адекватный как мне показалось, так что если других вариантов нет, отдайтесь ему
Если все таки есть ещё кого посмотреть- попробуйте ещё?

13.07.2017 - 16:21

Rumi, все понятно, вы растеряны, напуганы. Я опишу свое видение ситуации, как в идеале должна выглядеть консультация. Вы приходите к орту на первичный прием. Садитесь в кресло, он делает поверхностный осмотр, смотрит состояние зубов, прикус (или его отсутствие). Говорит примерный вердикт. Что СКОРЕЕ ВСЕГО надо будет удалять такие-то зубы, по времени лечение займет примерно столько-то, систему лучше поставить такую-то. А потом произносит фразу: точную ситуацию можно будет понять только после полной диагностики: снимки, слепки и расчеты на их основании-каким образом и куда все будет двигаться. Вы проходите диагностику. Назначается второй прием, причем не в тот же день. Так как орту надо подумать и посчитать! (я не верю в ситуацию, когда пришел со снимком и сразу вердикт: я тебе все сделаю, записывайся на установку). На втором приеме орт выносит вердикт, что, да, расчеты показали, что теперь уже ТОЧНО эти зубы надо удалить, эти мы будем задвигать сюда, те туда и т.д. Это называется план лечения. Это очень важно, чтобы потом не началось в процессе лечения "а давай еще и четверки удалять" и т.д. После этого вы принимаете решение, согласны или не согласны с планом. Без этого брекеты-авантюра с непредсказуемым результатом.
По поводу врача-многостаночника я поддержу большинство.

13.07.2017 - 16:32

Musia , а я и не утверждаю что кто то умирал. Я говорю что это не прыщь на лбу выдавить. Должен это делать специалист , который закончил стоматологический факультет 5 лет , и минимум интернатура по хирургии 1 год, с дальнейшей практикой в хирургическом стационаре. Чтобы потом не удивляться что что то пошло не так и не знать с кого спрашивать

13.07.2017 - 16:44

Pink_Rabbit

Спасибо(
Хорошо, примерно так же и сделали мне... просто очередь котрую мне назначили, для дня брекетов, я отменила. А там возможно сразу на зубы мои не стали бы клеить брекеты, а сначала естественно и логично слепок и прочее(
япросто отменила, из-за смену коронки зуба, с серебристой на нормальную.. вот

И возможно, многие посчитали что врач таки не способный.. и не умеет ничего делать..(
как я описываю, мастер на все руки, это значит, что я в нем увидела врача, который понимает что говорит, и знает свое дело.
В отличии от предыдущих врачей, у которых я была.. они толком даже не рассматривали ни прикус мой, ни зубы, ни тыкали в десна, и на снимки не смотрели 5 минут...

А у вас у всех правда, спрашиваю.. снова ищу похожую ситуацию.. В плане, вырывания зубов после установки БС(
Так как он и решил, что будет лучше подвинуть зубы мои, и потом можно докопатся и удобно удалить мудрые зубы...

вот...

13.07.2017 - 17:18

Musia

Я не трус, но я боюсь (с)

Как-то вот, боюсь да, но вырвать хочу мудрые зубки, и мне их и так планируют вырывать.. как выше написала, хочу удостоверится, что этот план как бы, адекватнеее, чем когда говорят подождать еще год и ничего с ними не делать...

13.07.2017 - 17:19

Как в пословице : он и жнец, и чтец, и на дуде игрец)))) Не рискуйте , здоровье дороже.Довериться нужно только хирургу с удалением.

13.07.2017 - 18:11

А может он направит меня к хирургу? (

13.07.2017 - 18:21

Rumi, даже если не направит, вы можете сами пойти к другому удалять.

13.07.2017 - 18:28

Вообе да.. но раз у него план свои есть. он сказал поставит и во время этого будет рвать.. то .. так..

13.07.2017 - 18:37

Зачем ему вас куда то отправлять? Это же его потенциальные деньги... Врачи, которые говорили, что нужно ждать, когда вылезут 8ки, от таких бежать нужно, где такие водятся? Напишите, может кого то спасете от таких "врачей"

13.07.2017 - 19:40

он сказал что нужно будет 7ку которая лежит у меня, вытащить с помощью брекет системы, ну какая то фишка делается
Фишка - это, может, кнопка дополнительно наклеивается или микровинт используют.

у него много кто чего удалял и ставил
Если Вы знаете тех людей, кто доволен его лечением, Вам его рекомендуют и Вы ему доверяете, то почему надо искать другого? Найдете хирурга лучше - воля Ваша, идите к другому. Восьмерки у Вас действительно непростые.
*Для диагностики обязательно нужны слепки, снимки ОПТГ и ТРГ.

13.07.2017 - 19:48

У меня восьмерки были почти как у вас, кроме левой нижней. Естественно сказали их удалять. Ортодонт отправила к хирургу и он удалил 3 восьмерки где-то минут за 20, при этом нужно было и десну резать и зуб пилить и зашивать - вобщем это только страшно звучит, на самом деле быстро и небольно, при условии что врач опытный.

14.07.2017 - 16:17