#11 прием. В растерянности.

Привет всем!
срок - 10 мес. ВЧ, 8,5 НЧ
Вчера был очередной прием у моей врачевательницы.
еще раз дала ей шанс:
я - Все криво. вот так и вот так - НЧ кривая
она - ну, по режущемуся краю то все ровно по дуге встало. Снимать надо.
я - так по кривой дуге: смыкания то нет.
она - ну, я вам и не обещала идеал
я - нет, будем носить, пока все не встанет как надо!
она - я вас уже начинаю бояться: вы придираетесь к своим зубам...
wtf!?!?
похоже, она решила, что если зубы "выровнялись", на этом ее миссия закончена.
короче, я, умиротворенная, посте отпуска: прошлых эмоций возмущения уже не было.
Просто поняла, что человек либо:
* не видит (или не хочет видеть) проблемы
* не хочет ее решать (или не знает как)
пойду в круиз по нашим городским ортодонтам - консультироваться. Не хочу ходить два года с надеждой, что "само как -нибудь встанет".
в итоге на верх поставили цепочку, на низ 16*22 нитиноловую - "вдруг она поможет"... тяги так и не дали

29.09.2017 - 06:49

Комментарии

Мусик, не поняла, она из тех врачей, кто делает ровно, а смыкание не делает?..

29.09.2017 - 10:49

А смыкания вообще нет? или только на каких-то зубах?

29.09.2017 - 10:52

Поддерживаю, что стоит сходить к другим, что они скажут по поводу вы придираетесь к своим зубам...

29.09.2017 - 12:53

Мусь, а можно посмотреть, как сейчас смыкаются? И как вообще все выглядит?

29.09.2017 - 13:18

В блоге одного ортодонта как-то читала, что бывает такое, что у взрослых не всегда можно зубы расставить идеально ровно, и в этом случае ставят ровно по режущему краю. Но, конечно, ортша должна была бы это проговорить, если это тот случай. По вашему рассказу мне кажется, что ортша действительно не знает, что делать дальше, как добиться лучшего результата...

29.09.2017 - 14:12

Их бы заставить походить с такими зубами и таким смыканием,чтоб прочувствовали результаты своего творчества.

29.09.2017 - 16:57

Алена, я склоняюсь к тому...

29.09.2017 - 17:08

Альфия, смыкание есть, если нижнюю челюсть сильно сдвинуть назад. Но:
1. Мне так не удобно, устаёт челюсть,
2. Смыкаются бугорково-впадинково только правые зубы, левые в бугорковом смыкании.
3. Из-за глубокого положения НЧ остаётся саггиталка и губа нижняя капец как западает: у меня такого и до лечения не было...

29.09.2017 - 17:12

Нопасорт ( извини, что так ) я уже записалась к парочке...

29.09.2017 - 17:14

Даш, если снаружи, толком ничего и не понятно. А как пощелкать так, чтоб видно было- пос не приспособлюсь. Попробую завтра с помощниками.

29.09.2017 - 17:15

Hero, да, она так и говорила: вы уверены, что вам это надо? Как бы худе не стало.. и про центр, саггиталку, бугорковое смыкание говорила, что типа, ничего не поделать, так и будет...
Меня бесит, что даже не пробуем ничего: ни тяги, ни надкусочные , ни какие другие приемы... меняем тупо дуги.
Мне кажется, если бы я в начале лечения не заикнулась о сепарации и пружине для клыка, так и лечилась бы одними дугами...
....многие знания- многие беды....

29.09.2017 - 17:20

Потеряшка, я не виню ее в результате: она сто раз спросила меня уверена ли я что мне это надо. И понятно, что в процессе лечения может быть хуже, чем в начале. Меня смущает, что она не пытается это исправить.
..Или просто не раскрывает свои козыри

29.09.2017 - 17:23

Ээ, так если на бугорках стоят, то челюсть и будет кататься в стороны.. (

29.09.2017 - 17:35

Если ортодонт ничего не делает, кроме как дуги меняет, то это очень плохой знак (имхо конечно). В принципе, по ее реакции и ответам не очень чувствуются какие-то козыри...Тем более, если она снимать скоро хочет.

29.09.2017 - 17:47

Вот так смыкаются, если задвинуть челюсть:

img_4056.jpg

29.09.2017 - 17:50

Считаю, что снимать лучше нч и вч одновременно. Плохое смыкание - веская причина лечить дальше, а не останавливаться на достигнутом.

29.09.2017 - 17:50

img_4049.jpg

Здесь видно кривизну дуги НЧ относительно верхней

29.09.2017 - 17:51

Молли, в том то и дело, что она считает, что такое смыкание- ок. И лечить дальше нет смысла.

29.09.2017 - 17:53

img_4051.jpg

Здесь видно, что режущий край встал по дуге. Но сама дуга кривая, не симметричная

29.09.2017 - 17:56

Муся, это очень на мои зубы похоже... не сдавайся.

вот только после последнего приема я реально почувствовала, как на вч там что-то чуть расступилось-раздалось и вторая сторона тоже стала тянуться к смыканию. две недели прошло, а они четверки уже ощутимо близки чтоб сомкнуться.
10 меясцев мало. ИМХО очень мало чтоб получить ощутимый результат если тебе не 15 лет, чтоб и дуги зубов выстроить и смыкание подтянуть хорошо...

29.09.2017 - 18:16

Лен, так ты и мпд носила, и тяги, а я....
И если бы она так и сказала: ещё рано, мы ещё лечимся, а то она все: надо снимать, пора снимать...

29.09.2017 - 18:53

Я бы снизу чуток единицы повернула и клык справа по фото. Ну это моё мнение
Вч и НЧ должны в расслабленном состоянии встречаться, а не специально задвигать если смотреть на фото в альбоме, где в профиль снято, то там нет смыкания, зубы висят в воздухе..

29.09.2017 - 19:53

Где зубы "висят" это смыкание, которое хотелось бы: так суставам комфортно , но резцы НЧ не пускают

29.09.2017 - 22:33

Где зубы "висят"
http://breket.info/images/image1074489725
речь об этом фото?

29.09.2017 - 22:39

Муся, если листануть там - то мне нч только через пять месяцев подключили... и мпд чуть не в год надели.
что-то рано твоя в 10 месяцев говорит мол "всё, что я еще могу сделать"...
я вот тяги по выдвижению нч вперед никак не получу
ты понимаешь и можешь объяснять - думаю всё у тебя получится как надо!

29.09.2017 - 23:12

Да, ален, оно.
Мымруша, спасибо

30.09.2017 - 05:55

Походить по другим врачам - поддерживаю

30.09.2017 - 17:08

пойду в круиз по нашим городским ортодонтам - консультироваться. Не хочу ходить два года с надеждой, что "само как -нибудь встанет"
Правильные мысли, я считаю!
Удачи, Муся!! Все получится!

03.10.2017 - 12:02

Спасибо, Инна

03.10.2017 - 19:10