Настало мое время

1,5 года в брекетах.
Вчера на приеме орт мне выдала - либо удаляем 4-ки (или 5-ки) и на НЧ и на ВЧ и тогда все сойдется/сомкнется, либо останется протрузия (сильная).
К такому я была не готова. Особенно учитывая, что мы месяцев 10 уже ровняем центр на ВЧ.
Да, все зубы встали по дуге и наклон получился очень большой( да, оголяются корни с внутренней стороны на НЧ. Но удалять.....я как бы не готова, жалко и вообще это же "прошлый век" ....... а может быть уже и готова.
Просто что будет? Поможет ли это поставить все зубы бугорок к бугорку и убрать саггиталку? Как это отразится на лице?
В общем, голова кругом Кажется когда я носила тяги было лучше...
А может плюнуть на все, поставить центр на место, поносить тяги и снять все?
Прилагаю фото с телефона, качество какое получилось)

fullsizerender_6.jpg

fullsizerender_5.jpg

fullsizerender.jpg

fullsizerender_3.jpg

fullsizerender_1.jpg

26.02.2018 - 17:47

Комментарии

аватар: Gem
Gem
Гранат в платине

Вы не хотите удалять потому, что один ортодонт сказал вам, что удаление ухудшит ваш профиль? Интересно, какие должны быть вводные, чтобы наверняка утверждать, что удаление не рекомендуется по эстетическим соображениям? И куда ваш ортодонт смотрит? 1,5 года лечения прошло, а центр все еще сбоку, смыкания с одной стороны вообще нет, об удалении речь зашла только сейчас

26.02.2018 - 19:04

Лихой наклон... Эх, сочувствую(. Конечно. такие вещи должны планироваться и предвидеться заранее. Это никуда не годится((. И то, что центра нет до сих пор - тоже не айс.
Насчет удаления, если идти по пути без удаления, надо обязательно искать врача, который УМЕЕТ лечить без удаления. И может предотвратить такие вот вещи.

26.02.2018 - 19:20

Блин, центр не хило так смещён... почему?
А удалять предлагает только низ?

26.02.2018 - 19:27

Ох... понятно что расчёты надо было делать ДО, я бы наверное поискала другого врача на Вашем месте, от этого судя по результатам вряд ли можно ожидать хорошего

26.02.2018 - 19:37

Да, с врачом не повезло!

26.02.2018 - 20:36

Я тоже за другого врача. По сути, все заново надо начинать(( Доведите до конца! Не отчаивайтесь только...

26.02.2018 - 20:43

Вот тут вроде намного лучше было, и протрузия меньше, и центры даже получше были..
Может и без удаления можно обойтись, сепарацией например.
И видимо да, у другого врача..

26.02.2018 - 21:07

Ой, ссылку не прикрепила
http://breket.info/images/image1074487083

26.02.2018 - 21:09

Аленка16 а сепарация половины зубов лучше удаления 2-х премоляров? сомневаюсь

26.02.2018 - 21:15

Сепарировали уже сколько можно было) вот именно где-то в середине лечения лучше было и саггиталка меньше была...поставить бы центр на место и снова поносить тяги - они тогда хорошо работали

26.02.2018 - 21:19

Elly, не 2х, а 4-х!)

26.02.2018 - 21:20

Видите на фото расстояние на ВЧ между зубами есть, его специально делали для смещения центра-по одному зубу двигали

26.02.2018 - 21:22

Alfiya уже и сепарация была? Простите, но у меня ощущение что Вас лечат "методом научного тыка"

26.02.2018 - 21:23

А сепарировали сколько зубов?

26.02.2018 - 21:24

От же ж(
В любом случае, не торопись с решением, не руби с плеча.
Все же это косяк орта, что об удалении речь только сейчас через 1,5 года зашла - если оставаться у этого ортодонта,поговори с ним конструктивно - пусть будет готов как-то компенсировать ущерб

26.02.2018 - 21:25

Мне две единицы то жалко сепарировать ради красоты, а уж полчелюсти спилить и получить непонятный результат на выходе ...ну не знаю.

26.02.2018 - 21:26

Много что сепарировали) все передние зубы.
По поводу удаления она сказала, что некоторым сразу удаляют и ставят брекеты, а некоторым (мне) на этапе лечения, когда все зубы встали в ряд

26.02.2018 - 21:33

Need_for_smile судя по началу дневника все остальные орты как раз предлагали удаление, а нынешний врач попытался попробовать БЕЗ, но не факт что не предупреждал пациента что не получится. Расчётов не было, и это в любом случае косяк орта.

26.02.2018 - 21:36

Alfiya так расчёты были или нет?

26.02.2018 - 21:38

Да! Она говорила что попробуем без удаления - должно получится ...
да в середине лечения было уже для меня очень хорошо) значит надо возвращаться к этому,но....с центром

26.02.2018 - 21:39
аватар: Gem
Gem
Гранат в платине

Да, на фото по ссылке в разы лучше. Чем вам так скособочили зубы, тягами?

26.02.2018 - 21:40

Elly, ну смотря сколько сепарировать, если реально 1-2 мм снимать - то конечно ничего хорошоего.
Но если ровные руки у пилящего, и не более доли миллиметра - то я бы предпочла наверно это, чем удаление.
Но оч важно, чтоб человек с опытом сепарировал в таком случае..

26.02.2018 - 21:40

Elly хм наверно нет

26.02.2018 - 21:40

Gem, нет, пружиной)

26.02.2018 - 21:41

вот это поворот через 1,5 года лечения это сколько еще времени придется в брекетах ходить даже если удалить таки?

26.02.2018 - 21:42

Какая знакомая история.
С той лишь разницей,что мой орт репу почесал и руками развёл.Наклон есть,а вот как его убрать,он,простите,хз-хз)
Сходите к другим врачам,послушайте,что скажут.
Оставлять такой дикий наклон не рекомендую,это и неудобно,и некрасиво,у меня рот с трудом закрывался,всё лицо уставало жутко,аж мышцы болели.
Я и подумать не могла,что брекеты такое зло.

26.02.2018 - 21:43

Нужно возвращаться не в середину лечения,а ноги в руки и бежать дальше,чем видишь- к другому врачу!Запишитесь на консультации к другим врачам, послушайте ,что предложат.

26.02.2018 - 21:44

Короче, я не радикально против удаления - в данном случае оно может быть оправдано.
Но мне кажется у конкретно данного орта удалять я бы не рискнула..

26.02.2018 - 21:44

кстати, между нескольких зубов там нормально места виднеется, неужели не хватит, чтобы наклон убрать?

26.02.2018 - 21:44

да в середине лечения было уже для меня очень хорошо) значит надо возвращаться к этому,но....с центром
Вот и мне кажется, что раз было неплохо и без протрузии - значит реально сделать нормальный прикус без удаления:)

26.02.2018 - 21:45