Почему вы против моста в протезировании. Нужен совет.

Несколько человек в предыдущих постах написали мне: если есть возможность, лучше имплантанты ставить. Но у меня такая ситуация... в детстве мне удалили жевательный зуб и кость утончилась. А чтоб вживить туда имплант (2 шт!) потребуется очень долгий процесс, я даже не представляю... как-то нужно нарастить эту кость, потом только вставлять шуруп и ждать полгода, чтоб прижился. Поэтому мне хочется туда сразу мост поставить.

(А на другой стороне, где мне удалили зуб перед брекетами, я вставлю имплант.)

02.03.2018 - 13:53

Комментарии

Потому что из-за моста:
1. кость будет и дальше утончаться
2. нагрузка будет распределяться на соседние зубы, т..е. на них будет повышенная нагрузка (со всеми вытекающими последствиями)
3. Соседние зубы обпилят под мост (со всеми вытекающими последствиями).
-
ИМХО
если есть деньги на имплантант, надо пытаться ставить его.

02.03.2018 - 14:02

Абсолютно поддерживаю Hero по всем пунктам!
Даже добавить нечего.

02.03.2018 - 14:11

А какие могут быть последствия? Оо Hero

02.03.2018 - 14:20

ВОТ Я ПОПАЛА, ЭТО ООООООЧЕНЬ ДОРОГО

02.03.2018 - 14:20

Мост, конечно, дешевле. Но часто стоимость имплантата и коронки на него распределяется во времени где-то на полгода.
Нагрузка на соседние зубы означает, что есть риск их разрушения. А если на них мост, они обточены, еще и разрушаться могут, что дальше делать? Еще больше мост ставить? Это разрушение, конечно, не за год-два, может, и не за 10, но есть риск лет в 40 получить большую головную боль, что делать с зубами дальше.

02.03.2018 - 14:36

Мост - это минимум 3 импланта через 10 лет.

02.03.2018 - 14:38

Мост вам выйдет дороже в перспективе. Вот и все. Да, имплантация муторнее и затратнее, но предпочтительнее.

02.03.2018 - 15:29

У вас уже сейчас кость истончилась, а что будет дальше? Повышенная нагрузка на соседние зубы на которых будет мост означает, что возможны последствия в виде их потери.

02.03.2018 - 16:41

Мост - это минимум 3 импланта через 10 лет.

+100500

в таком молодом возврасте - только имплант!
моя история: систер лет пять назад вот тоже повелась на какого-то горе-ортопеда, которые сказал что у неё кость тонкая и имплант только с наращиваем костной ткани, а это дорого и геморой.... и зафигачиала мост.
сточили соседние зубы.
нагрузка на эти зубы разрушила их, плюс десна под мостом начала просаживаться - когда нет корня или основы в виде импланта в десне - костная ткань имеет особенность убывать еще больше... прошло пять лет. и она созрела до имплантов. сейчас специалист ей сказал что костю у неё узкая, но сейчас есть много разновидностей имплантов в том числе и для узкой кости, так что даже подсадка костной ткани не нужна. ага
но уже два (на самом деле 4, потому что она умудрилась поставить два моста на месте 2-ух шестерок) - соседних зуба сточены и разрушены, так что - привет коронки!

02.03.2018 - 17:49

Я еще как врач скажу что для установки моста зубы не только стачивают но и депульпируют. Чтобы потом в случае пульпита на опорных зубах не ломать всю конструкцию.

02.03.2018 - 18:06

Депульпируют - это удаляют нерв и делают зубик мертвым, который опять же становится хрупким.
И мост ставится на два зуба - если протезируем шестерку, то пятерку и семерку обтачиваем и умертвляем.

02.03.2018 - 18:09

Зы. А по поводу того что будете в полтинник лет делать - меньше об этом думайте. 95% людей в таком возрасте понимают что гораздо дешевле, гигиеничнее, надежнее и долговечнее это полный протез, а не пытаться восстановить то что есть.

02.03.2018 - 18:31

sabaka-aavaaka Какие вы нехорошие дяденьки и тетеньки!

02.03.2018 - 18:36

Captain_kisa, дя-дя-дя :-Ъ

02.03.2018 - 18:45

Зря вы сомневаетесь про имплант. Я так поняла у вас челюсть нижняя, а ее можно нагрузить сразу с костной пластикой. То есть одновременно и кость нарастить и имплант поставить. Прирастать это будет около 3-4 мес ( для сравнения ВЧ до 6 мес заживает), потом коронку посадите. Конечно, это в теории: надо походить по хирургам, поискать. Но это не так долго и страшно, как может показаться. За то срседние зубы останутся целыми.

03.03.2018 - 19:05

Плюсую к Hero, согласна по всем пунктам. Блин, жалко ж убивать и обтачивать два соседних зуба, ради временной конструкции
Маму не смогла уговорить на импланты, так и ходит с мостом мучается, то одно, то другое. Денег дофига ушло.

03.03.2018 - 21:20

Наверное нужно все-таки настраиваться на импланты, да это все долго и муторно и зубы вы получите не через месяц, но у вас их отсутствие не видно при улыбке. У меня мама ставит себе сейчас импланты на место верхней тройки и четверки, вот такая ситуация конечно хуже, нормально не улыбнешься с этими штырями. Ну а деньги дело наживное, все ж здоровье важнее. Главное найти хорошего врача

04.03.2018 - 13:01

вам что удалили зубы перед брекетами и щели не затянутся?? я не понимаю... мне тоже удалили просто на верхней и вот завтра ставлю брекеты. Зачем тогда это удаление было нужно? теперь мне страшно) импланты это оч дорого

05.03.2018 - 09:57

Лидка, в посте написано, что зуб удалили в детстве)

05.03.2018 - 10:57

А второй перед брекетами, сейчас прочитала. Но, я полагаю, зуб был под удаление по каким-то его физическим характеристикам, а не для освобождения места.

05.03.2018 - 10:58

аааа, ну вот просто на фото так симметрично отсутствуют 6-ки, и я поняла, что удалили по ортодонтическим показаниям перед брекетами)
не так поняла возможно

05.03.2018 - 13:49

честно говоря, я тоже думала ставить мост (у меня снизу 7ка давно отсутствует), но теперь почитала и передумала... нужно имплант ставить. это и правда долго, наращивание кости потом пока имплант приживется. ужас(

05.03.2018 - 13:57

Ежевичка, Аленка, спасибо за поддержку
ИМХО, мост имеет смысл ставить только если:
1. соседние зубы тоже не жалко (т.е. если они уже депульпированы\разрушены),
2. и если готовы к съемному протезу лет через 10, как тут уже писали. Т.е. в определенном возрасте я бы, может, сама поставила мост, но не в вашем, конечно.
3. Денег нет и не предвидится неоткуда взять
----
Если денег нет временно, то можно поставить съемную пластинку-ретейнер (индивидуально изготавливается), которая будет держать место под имплант - это позволит оттянуть установку имплантата и подсобирать денег за это время.

05.03.2018 - 15:06

Спасибо всем за ответы, за совет. Я точно решила, что буду ставить только импланты. У нас в городе, в Якутске, это будет стоить примерно (пока в одном месте проконсультировалась) 120000 сразу и 54000 через полгода.

А у моей мамы практически все зубы отсутствуют на верхней челюсти. Так обидно, она импланты точно не сможет поставить ((( Это оооооочень дорого, она даже не рассматривает такой вариант. Будет ставить коронки и мост. Ей 54.

08.03.2018 - 06:58

Получается 174 тыс один имплант?! Жесть, этодаже дороже чем в Москве

08.03.2018 - 09:04

Жесть какая.. это не просто дороже чем в Москве, это Москва + слетать до нее из Якутска туда-обратно раз-другой. о_О

08.03.2018 - 10:20

Алена, наверное не за один а за все три?
Lilmum, почему. Маме нельзя поставить? Сейчас делают протезы на имплантах. Вживляют четыре импланта на всю челюсь и " навешивают" на них протез. Получается несъёмная конструкция и с нагрузкой на костные ткани.

08.03.2018 - 12:33

Плюс пластика десны.

08.03.2018 - 13:42

4 импланты для мамы тоже дорого.

Да, 174 это за 3 импланты (и наращивание кости)

08.03.2018 - 17:31

Тогда это очень НЕ дорого). В Москве в хорошей клинике вышло бы тыс. в 300

08.03.2018 - 17:57