Новая ортофея

Сходили на консультацию с дочкой к новой орте. Прям желание жить пропало. Лечение предыдущего "врача" лечением назвать нельзя. Оказалось, что мне при отсутствии 7ки на нч вообще тянуть челюсть не вариант - перекос пойдет. Надо имплант ставить. Да и с ним в нормальное положение челюсть не встанет. А если верхние 4ки удалить, то губа будет западать, и придется накачивать губу всяческими инъекциями красоты и ходить с утиной задницей на лице. Сейчас думаю, что проще было б заказать себе челюсть вставную и грызть все подряд.
Благо, дитю только 5ку молочную удалить надо будет, приклеить на все зубки брекеты, переклеить весь низ и отходить полгода (уже почти год мучается бедная с железками). Хотя старая орта пророчила 3 года - она предлагала ждать, когда все молочные сами выпадут. Самое интересное - у меня сейчас врач спрашивает "почему не удалили молочный?", "а где остальные брекеты?", "а почему то-се?". А потому, что я верила своему врачу, который, как оказалось, косячил и тянул из нас деньги.
Хочется сейчас весь этот металлолом снять, но год мучений тогда пропадет зря. Прикус не исправлю, ну хоть может бивни встанут красиво

20.06.2018 - 12:33

Комментарии

а почему нельзя тянуть за 6? вроде импланты ставят после ортодонтического лечения и за них ничего не тянут.
у вас дистальное положение нижней челюсти при ее нормальном размере? а ортотик какой-нибудь поставить для изменения положения не предлагала?

20.06.2018 - 14:28

No Pain, No Gain как говорится) сейчас не врачи, сейчас врач маркетолог на 2 ставки работают

20.06.2018 - 14:29

Lalafa, потому что если только за 6ки тянуть будет, то сильно не вытянет, а сагиттальная щель у меня большая - почти 1 см. нч по размеру меньше вч. и только операция может помочь. из 4х врачей про операцию сказали 3

20.06.2018 - 15:27

Kirill, я бы без пэйна хотела обойтись, но увы)

20.06.2018 - 15:30

Но если положение НЧ правильное, а она просто маленькая, то ее и тянуть-то нельзя, из сустава что ли вытаскивать?..
И новый доктор предлагает операцию, а пока все снять?

20.06.2018 - 15:40

она озвучила варианты, а выбор уже за мной. операция делается во время лечения бс.
но изначально, когда все это с брекетами затевалось, меня уверили, что тягами все исправится, а теперь оказывается, что нет. так что остается доходить с брекетами, снять их и забыть это волшебное время

20.06.2018 - 15:51

smiling_marishka я конечно не врач, но как-то сомневаюсь что зубы перемещенные в правильное положение при неправильном прикусе долго там задержатся. Ретейнеры это все понятно, хотя читаю сейчас про ретенцию и волосы дыбом, и с ретейнерами зубы ползут и с капами
Я кстати спрашивала орта за счет чего удерживаются зубы (не прикленные ретейнерами) в правильном положении. Мне было сказано за счет правильно выстроенных контактов, выводы напрашиваются сами собой...

20.06.2018 - 16:07

elly, мне орты тоже говорили, что зубы могут на свои места поползти, но об этом было сказано уже во время лечения.
хотя у меня есть живой пример на работе человека, который с ретейнерами ходит лет 15, и зубки все на своих местах. но вот ретейнеры иногда отклеиваются и впиваются в мягкие ткани

20.06.2018 - 16:20

Это хорошо что такие примеры есть ) может перемещения были не значительные? и капы есть в дополнение к ретейнерам? Я тут почитала вчера и прям грустно, зубы возвращаются назад под воздействием мягких тканей, связки же никакими брекетами не "переучить"
Я вот только сняла брекеты с ВЧ и не думала что у меня будет эта паранойя, а сейчас мне уже кажется что единица вперед уползает, прям в панике я хотя ретейнер на месте и капа нормально одевается, завтра у орта спрошу

20.06.2018 - 16:45

elly, нам лучше ничего не читать - только сами себя начинаем накручивать.
зубы, конечно, - важная часть внешности, но нервы важнее))

21.06.2018 - 11:09

Да, обидно вложить деньги, нервы, время и на выходе почти ничего не получить ((
А смыкание-то сейчас есть хоть какое?

21.06.2018 - 11:47

Ну... поумничаю))))) т.к. у меня примерно такая же сагитальная щель...может даже чуть больше. и с НЧ такая же беда...
Мне удалили 4-ки на ВЧ. Губы я не потеряла, остались такие же, только мне кажется что рот стал мкньше... Но ето лично мои ощущения, муж говорит что такой же.
И тянуть можно с помощью микроимплантов, мне так сейчас закрывают дырки от 4-ок, т.к. даже при наличии 5,6,7 зубов они не выдержали нагрузки и наклонились.
Операцию я не рассматривала, т.к. преследую не внешний вид (он меня устраивает), а возможность кусать ))))

22.06.2018 - 15:49

Lalafa, смыкание осталось прежним, каким было в начале лечения, то есть никаким

25.06.2018 - 09:19

Любимка, а у Вас тоже губа верхняя тонкая?
Не сомневаюсь, что можно во рту использовать разные конструкции для закрытия дырок, но это врач должен изначально все рассказывать - надо ж знать, к чему готовиться. Вот моя меня обнадежила тягами. И как-то не рассчитывала я, что придется удалять что-то или ставить. Если б знала, то не пошла б на все это. А на операцию не хочется ложиться, тк был уже неудачный опыт, когда очнулась во время операции.
Новая ортофея говорит, что повезло мне, что с таким прикусом внешний вид мой не страдает))) так что главная цель моя - сохранить зубы)

25.06.2018 - 09:30

До сложно сказать на сколько тонкая))) Смотря с чем сравнивать? Можно сказать средние)))
это врач должен изначально все рассказывать - надо ж знать, врач может предпологать что это поможет... Мне изначально планировали тянуть цепочкой, но 6, 5-ка плохо себя повели и начали наклонятся. И это очень было видно, т.к. смыкание вообще пропало. И мне сначала ставили на место 5 и 6-ки, а потом поставили микроимпланты и дело пошло!
Вообще моя Фея сказала так! Брекеты изначально придумали для детей, а с ними все проще, т.к. у них все растет. А взрослые - это уже так, по ходу дела... Поетому предсказать наверняка какой будет план лечения и не изменится ли он никто не может!
Вот к примеру микроимпланты детям не ставят, т.к. они бысто выпадают.
Ну такое. Здесь очень многие сталкивались и с увеличение срока ношения и сменой плана лечения.

26.06.2018 - 09:10

Новая ортофея говорит, что повезло мне, что с таким прикусом внешний вид мой не страдает))) так что главная цель моя - сохранить зубы) Меня мой внешний вид устраивал и устраивает. Проблема была в том, что я не могла откусить даже кусок пицы или бутерброда (из-за того что между верхними и нижними резцами была огромная щель) . Это единственная причина по которой я на все согласилась, дабы уже в более взрослом возрасте (мне 36) не было еще хуже. Ну как то так. А решение принимать Вам. Я просто рассказываю свою историю.

26.06.2018 - 09:14

Любимка, а мы с Вами - ровесницы)) истории у нас у всех "веселые".

у меня проблемы кусания, как у Вас не было, была проблема стираемости зубов, из-за которой жевалки сильно болели.
И понятное дело, что по ходу дела могут происходить изменения в плане лечения, но о ньюансах можно рассказать все ж. Например, про микроимпланты я только сейчас узнаю из интернета, а не от врача. Можно было сказать, что если этот план не поможет, то удалим 4ки или поставим имплант и тд. А когда орта говорила, что небольшую скученность мою на вч уберем пружинками, зубки по дуге встанут, чейнами стянем, и все будет ок. Но зачем-то резец мне загнула наверх, хотя изначально он ровно стоял, а теперь другая орта выправляет косяки эти. Да и резец этот не хотел вставать по дуге - места ему все равно было мало, так она сепарацию делала, которая не помогла. И когда я спрашивала, почему на снимке у меня теперь все корни как забор, она уверяла, что так и должно быть. Да и тягами обещала вытянуть нч, а другие врачи говорят, что либо не вытянут, либо если и вытянут, то она все равно уедет.
А ребенку моему изначально срок поставили в 3 года, тк мы должны были ждать, когда 3 молочные 5ки сами выпадут и вырастут без тяги. Новый врач говорит, что за полтора года можно лечение провести, и отругала нас, что 5ки эти не удалили, а ждали у моря погоды. Это взрослым можно смириться с такими неудобствами, а детям гораздо труднее.
пара фоток к разговору о толщине верхней губы и сагиталки

тонкая губа

сагиталка

26.06.2018 - 09:55

Можно было сказать, что если этот план не поможет, то удалим 4ки к сожалению я тут видела очень много постов о том что девченки выбирали план лечения без удаления и на каком то этапе им говорили что или будет так или удаляем 4-ки... Почему врачи себя так ведут? Я не знаю... Я решилась я удаление, потому что ни один из ортов (а консультаций у меня было оооооочень много в течении 20 лет) не предложил лечение без удаления, даже в институте ортодонтии.
К огромоному сожалению не все врачи по призванию. у меня второй врач (предыдущая в декрете) и когда она меня передавала я очень преживала из-за "неопытности" второй. И уже после первого приема поняла что у меня врач которая людит и кафует от того чем занимается. Показала все косяки и за пару месяцев исправили большинство из них.
Верхняя губка у вас тоненькая, но не думаю что она прям пропадет...
Решение принимать Вам, но я бы пошла еще к нескольким врачам...
Мою сагиталку можете посмотреть на ТРГ.

26.06.2018 - 12:59

6_vtczwtd.jpg

26.06.2018 - 13:11

пол года не смотрела свои фото! Сейчас понимаю что это просто пипец!!!! и что в лично в моем слусе врядли бы мы обошлись без удаления...

26.06.2018 - 13:12

да, у вас сагиталка даже наверно покруче моей была.
Главное, чтоб все эти лечения-мучения помогли. А насчет консультаций: 3е из 4х говорят, что только операция поможет, тк нч недоразвитая. Никогда не думала, что столько гемора может быть из-за зубов))

26.06.2018 - 15:46

та да! сама сейчас прозреваю!!!! с нижней та же фигня, маленькая. Но, как говорится, на скорость не влияет ))))

26.06.2018 - 16:10