Опрос

Слышала много мнений по поводу зависимости скорости движения зубов от материала брекет-системы.
Срашивала орта есть ли какая-либо зависимость..он ответил что нет. Я когда первый раз на консультацию пришла была точно уверена что деймоны поставлю, ведь про них столько говорят..и зубы двигаются быстрее, и возможно лечение без удаления..Орт отговорил, сказал есть безлигатурные подешевле, других производителей, и ничем не хуже, просто деймоны сильно разрекламированы...и все их преимущества над остальными безлигатурными - всего лишь рекламный ход. Разница в стоимости лечения была в 25 тысяч.. и я согласилась на лигатурную керамику ( сапфИРЫ) на вч.. и на железные безлигатурные на нч Forestadent Quick. И ни раз не пожалела о своем выборе. Хотя орту было все равно деймоны я выберу или нет.
Так вот..хотелось бы спросить у вас, дорогие мои коллеги, может вы тоже обговаривали это с ортом, влияет ли материал на скорость движения зубов?

20.06.2010 - 19:03

Комментарии

мне орт настоятельно рекомендовала Damon, аргументируя тем, что с ними обойдемся без удаления зуба.
И сказала что с Damon'ами есть шанс сократить лечение на пол года
Хотя, возможно у нее с ними какой-то свой договор,и она с этого денег имеет)
Но я не жалею ни сколько что их выбрала

20.06.2010 - 20:31

мой врач говорит что на железных быстрее, только про безлигатурные он мало что знает, я у него первая кто их захотел))))
сама я тоже убеждена что на железных лучше, т.к. утверждение врачей что сила трения металлической дуги о металлический паз брекета меньше чем о любой другой не вызывает никаких сомнений... простая физика

20.06.2010 - 20:52

мне врач тоже говорил,что на железках быстрее...и дэймоны сокращают лечение

20.06.2010 - 20:56

Мне орт советовал безлигатурные, сказал ,что снижают срок лечения на 25%.

21.06.2010 - 01:53

мне тоже орт рекомендовал дэймон, железные, сказал что лучше и по срокам быстрей получится

21.06.2010 - 03:53

Мой орт про безлигатурные ничего не говорил, но сказал, что на железе процесс быстрее идет, чем на керамике и сапфирах!

21.06.2010 - 09:25

Мой тоже был против керамики, из за сопротивления трению, да и размер имеет значение. Ну и сама я убедилась, что с железом намного быстрее, на НЧ металл, уже все идеально за 9 месяцев.

21.06.2010 - 11:51

с сапфирами у меня все очень быстро выравнивается) так что я не согласна.. порылась в интернете и убедилась что материал существенного значения не имеет. Спасибо за ответы

21.06.2010 - 12:23

хотя везде по разному написано! Но в основном - то что скорость движения зубов зависит от возраста и аномалий.
На нч у меня металл) будет с чем сравнить

21.06.2010 - 12:30

мне кажется, от материала ничего не зависит)

на ВЧ у меня Дэймон Клиа + Кью, на НЧ - Дэймон 3 + Кью) т.е. аж целых 3 разновидности)
мы не можем судить, шло бы быстрее выравнивание с другими брекетами, т.к. их не носили, но могу сказать одно - что не жалею об установке Дэймонов (хотя была неуверена, что весь пиар вокруг них обоснован) ни на минуту. точно также, как не жалею о выборе эстетики на ВЧ.
прошло 4 месяца, а результаты уже есть, причем очень ощутимые. как на ВЧ (4 месяца, сапфиры + металл), так и на НЧ (2 месяца - металл).

думаю, что реально влияет на процесс лечения - так это квалификация ортодонта.
кстати, чаще всего ортодонт рекомендует ту систему, с которой хорошо знаком и умеет работать.)

21.06.2010 - 13:55

надо спросить, а почему разница в 25 тр на деймондах! Это разница что-ли в стоимости деймондов и сапфировых - что за цены то
Чем мне деймонды понравились - это объективно меньше частота похода к доку, да и все отзывы о них положительные...

21.06.2010 - 16:26

А я вот общалась с 3-мя ортодонтами(два кандидата и один доктор наук), и все мне сказали, что на скорость не влияют безлигатурные брекеты просто с ними удобнее( реже ходить к орту, не так мешают при чистке и т.д,).

21.06.2010 - 16:50

я вообще не участвовала в выборе своих брекетов, но орт вместе с семейным стоматологом сошлись быстро на Damon. и в моём случае один из факторов - в сентябре отчаливаю на учёбу, и приезжать буду только на каникулы, т.е. раз в три месяца. тут и то, что к орту ходить можно редко, и то, что металл (вроде как) меньше отклеивается и не ломается. ну и да, опыт орта, тем более, она и сама в брекетах )

а то, что не эстетика, так меня ни дня брекеты не смущали)

21.06.2010 - 18:23

Ношу деймон 3, результатами их работы за четыре месяца довольна.
Как уже было сказано, невозможно сравнивать, т.к. другую БС не носила...

Походы к орту каждый месяц (в рекламе значилось раз в 2-2,5 месяца). Не напрягает, т.к. за весь период лечения фиксированный размер оплаты, да и постоянный контроль не помешает.

Пока вот так.

21.06.2010 - 18:51

pasha, в общем так - сапфиры на вч и безлигатурные железные на нч обошлись мне в 50 тыс. Деймоны стоят 75 в целом. вот где разница.

21.06.2010 - 20:09

мои деймоны обошлись мне в 16 тысяч. плюс лечение по 10 на челюсть )

21.06.2010 - 20:59

мне лечение обошлось дешево)брекеты я купила за 14 тысяч)+10 тысяч лечение за обе челюсти, ну дуги и всё остальное я не учитывала

21.06.2010 - 21:01

одинаково, как у меня))
у меня 16 за всю амуницию зубную, с дугами)

21.06.2010 - 21:26

а у меня 10 за обе челюсти)

22.06.2010 - 13:28

а вы что брекеты сами покупаете? типа приходите в магазин и говорите мне вот пожалуйста эти заверите? у меня как то знакомый спрашивал, а где их можно купить самому ну у нас приходишь к орту, он советует какие лучше, и объявляет просто полную сумму за весь курс лечения (брекеты, визиты и прочее)

22.06.2010 - 18:17

у нас стоматология наших друзей-врачей, и нам выставили счет по себестоимости. у меня даже лежит копия накладной на брекеты)))))

22.06.2010 - 18:44

неа, не обговаривали. мы обговаривали эстетитику. искали компромисс между фин.стороной дела и внешним видом. в результате поставили железо на обе челюсти, кроме 8 передних зубов на ВЧ)

22.06.2010 - 22:24

нет)мне выписали рецепт , я прихожу в магазин и даю его)и мне дают брекеты)но только я свои около месяца ждала)их не было ,приходилось каждый день звонить,что бы не пропулить)

23.06.2010 - 07:48

Могу сказать как человек который носит и лигатурные и безлигатурные брекеты одновременно, ни на болевые ощущения, ни на скорость движения зубов, материал не влияет... зубы двигаются одинаково хорошо как с Даймонами 3 так и с сапфирами)))) Наверно всё действительно зависит от индивидуальных особенностей организма. А выбор системы, это всё таки компромисс пожеланий пациента и рекомендаций врача)

23.06.2010 - 09:19

Lissa поддерживаю!!!!!!!

23.06.2010 - 20:13