Тест паст СПЛАТ

Прочитав чем народ чистит зубы я загорелась покупкой паст СПЛАТ. РОКС, увы, дорогущий офигенно и я не вижу смысла чистить зубы пастой за 250-280р, если она просто вкусная. Полезного в ней не намного больше, чем в простом жемчуге (см состав).
Начну с того, что самая передовая технология от кариеса это - аминофторд. (Пасты эльмекс, меридол). Эти пасты я использую на ночь, чтобы зубы получили эффективную защиту. Соединетие аминофторида забирается в эмаль зуба надолго. Менее надежный Натрия фторид. Но если нет аминофторида, хотябы это. Чистить зубы пастами совсем без фтора - себе же вредить. Никакой антисептик Биосол не борится с кариесом как аминофторид.
Молекулярная структура аминофторидов позволяет отнести их к группе инновационных агентов, достигающих хорошего профилактического результата в плане предупреждения поражения зубов кариесом. Пролонгированный эффект, который оказывают аминофториды, более выражен, чем в случае употребления неорганических соединений с элементами фтора, таких как фторид натрия либо монофторфосфат натрия.
При использовании профилактических фторосодержащих препаратов на зубах создается стабильный защитный слой. Кроме того, бактерицидная и бактериостатическая защита зубов аминофторидами обеспечивает их длительную сохранность.

Это было отступление. Теперь про СПЛАТ. Многие из них не содержат фтор. Вообще. Поэтому чистить ими можно, но не всегда. Я чищу между чистками, так как постоянная медицинско-мятная паста - достала.
Итак.
Я купила СПЛАТ-мечта, земляничная. Ожидала бОльшего эффекта. Хм... Да, приятная, но консестенция какая-то.. чувствуется абразив. Больше не куплю. Цвет молочно-розовый. Не содержит фтор! Цена 130-160р
СПЛАТ-ликвум гель. Лидер хит-парада. Вкус простой, слабо-мятный, но особенный. Пенится приятно, консистенция пены ровная, крупинок каких-то там не чувствуется. Гель темно-синего цвета, прозрачного. Паста наркотик. Хочется чистить снова и снова - не знаю почему. Не содержит фтор! Цена 80-120 р
СПЛАТ аромотерапия. Не плохая. Странный немного вкус, видимо лаванды и базилика. Я не привыкла чувствовать этот вкус в пасте, поэтому сомнительно, но для разнообразия ничего так. Гелеобразная полупрозрачная основа лавандового цвета. Позиционируется как вечерняя паста, но! опять же - не содержит фтора! Чистить ей на ночь я бы не стала. Цена 120-150р
СПЛАТ-актив. Цвет темно-коричневый. На вкус немного-необычный, но вполне приятный. Пену образует белую. Содержит Натрия фторид . От 80-120р
СПЛАТ- морские водоросли. Гелиевая бирюзовая паста со вкусом моря и с ноткой мяты, пенится бирюзовой пеной. Вполне приятна на вкус. Цена от 120р

Еще отдельно скажу, купила НОВЫЙ ЖЕМЧУГ зеленое яблоко. Ни чем не уступает СПЛАТ. Если отключить мозг и не думать, что новый жемчуг это что-то дешевое. Гелевая основа, зелено-прозрачная с перламутром)). Вкус зеленого яблока - мммм. Чистит тоже хорошо. Содержит Натрия фторид.
НОВЫЙ ЖЕМЧУГ цитрусовые тоже купила. Зеленое яблоко на мой вкус лучше. Вкуснее что ли. Или зажралась.

Еще скажу отдельной строкой, что все перечисленные пасты содержат Sodium Lauryl Sulfate - как чистящую основу. Данное соединение причисляется к вредным, раздражающим добавкам. Например ни в одной натуральной косметике этого соединения нет. Хз что и думать. Эльмекс и Меридол это соединение так же не используют.

На этом все.
Кто что думает, кто чем пользуется?

01.10.2010 - 00:03

Комментарии

Пользуюсь Рокс частенько. Раз в 1,5-2 месяца стараюсь его покупать, тк. он без фтора, а мне врач говорил пользоваться именно такой пастой. А без фтора совсем, вы считаете, вредно? Т.е. Рокс не оправдывает этих денег? Не могу пока сказать точно насчет новых кариесов, но после него у меня ощущение такой свежести и чистоты во рту...Сплат тоже иногда покупаю. Он после Рокса для меня на 2 месте. Хорошие пасты. Особенно мне нравится Organiс. Время от времени пользуюсь и Жемчугом, и Колгейтом. В Чехии прикупила хорошие пасты (сейчас пользуюсь ими).

01.10.2010 - 00:44

Насчёт Сплат Ликвум гель. Чистит она потрясающе. Почистил зубки вечером-утром они до сих пор гладкие, без налёта. НО! От этой пасты зубы у меня ОЧЕНЬ желтеют.. Даже не знаю, в чём причина. Поэтому ей пользуюсь теперь изредка. Постоянно чищу пастой Faberlic. Почитала сейчас состав-там есть фторид натрия из полезного. Из вредного-лаурилсульфат натрия, который, как вы сказали, причисляется к вредным, раздражающим добавкам.
Попробую купить яблочый новый жемчуг. Кажется, мы им пользовались раньше. Или Эльмекс, его на сайте многие хвалят

01.10.2010 - 02:54

странно, ведь вроде бы многим с брекетами не советуют пользоваться фторсодержащими пастами...
я чищу сплатом, чаще всего актив, но еще зеленый чай нравится...

01.10.2010 - 06:51

Ну не знаю...я чищу СПЛАТ-мечта и она мне ооооочень нравится...и на вкус и своими свойствами...

01.10.2010 - 07:16
аватар: Gardemarina
Gardemarina

У меня клиновидный эффект на нескольких зубах, как следствие - высокая чувствительность зубов при чистке. Поэтому, когда я всерьез озаботилась зубами, моим выбором стали пасты для чувствительных зубов. Спросила нескольких стомов, мне сказали, что без разницы какой пастой чистить, только надо их иногда чередовать, чтобы не было привыкания. Перепробовала все подобные пасты, которые нашла в магазинах и в аптеках - Президент, Парадонтакс, Сенсодин, Сплат, Асепта, Элмекс (не заморачиваясь составом). Пришла к выводу, что помогают все, кроме Сплата и Асепты. На вкус больше всех понравился "Лакалют". Так, со временем у меня сложился следующий порядок чистки зубов: утром и вечером дома чищу Лакалютом. Когда он заканчивается, чередую еще с чем-нибудь. На работе после обеда чищу Новым жемчугом, нравится вкус. Если ем где-то в кафе или в гостях, чищу пастой Perls&dents, ношу ее всегда в сумке.

А вот информация о том, что зубные пасты с фтором могут быть небезопасны. Взято отсюда: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=28144
http://www.gribmed.ru/news-gribmed/applied-medicine/Zubnye-pasty-s-kal/

Зубные пасты с фтором очень популярны. Фтор увеличивает минерализацию зубов, укрепляет зубную эмаль, защищает зубы от кариеса. Однако переизбыток фтора в организме вызывает риск появления хрупкости зубов и костей. При употреблении больших количеств фторированной воды могут развиваться симптомы, напоминающие артрит. По данным медицинского журнала " Journal of Bone and Mineral Research", с такой безобидной процедурой, как частая ежедневная чистка зубов фторированной зубной пастой, могут быть связаны многие боли и нарушения подвижности в суставах. После прекращения употребления фторированной зубной пасты содержание фтора в организме нормализуется в течение нескольких месяцев.
Зубные пасты, обогащенные фтором опасны для здоровья малышей. Бесконтрольное употребление зубных паст с добавлением фтора, может вызвать флюороз у детей дошкольного возраста. Стоматологи рекомендует с осторожностью относиться к применению зубных паст у детей в возрасте менее 2 лет. Споласкивание зубов составами, содержащими фтор и употребление пищевых добавок обогащенных фтором, следует проводить только лицам с высоким риском развития кариеса зубов.
Потребителям рекомендуется знать содержание фтора в питьевой воде. Для жителей фтордефицитных регионов (Северо-Западный регион, Санкт-Петербург) фтор угрозы не представляет. В Москве и Подмосковье содержание фтора в воде достаточное, поэтому желательно избегать использования фторсодержащих зубных паст.
Проведенные исследования показали, что около 10% детей страдают флюорозом молочных зубов, а 25% употребляют в 2 раза большие количества фтора, чем рекомендуется.

01.10.2010 - 08:54

Очень нравятяся пасты СПЛАТ, особенно органик и полоскалка ОРГАНИК. От Колгейтов и Блен-а-метов отказалась т.к. от них только полный рот пены((( А вот насчет фтора я согласна с Гардемариной, т.к. в нашей водопроводной воде и так много фтора, а переизбыток ФТОРА очень вреден ( это стоматологи говорят) для зубов

01.10.2010 - 10:50

Это все бред, зависит от зубов, у меня есть друг ему 15 он зубы бывает забывает чистить, они у него всеравно ровные белые..

01.10.2010 - 11:36

Если говорить утрированно, то чтобы заработать избыток фтора из-за зубных паст, нужно чистить зубы такой пастой круглосуточно. Флюороз (пятна на эмали), как правило, является следствием естественного избытка фтора, например, при употреблении воды с большим содержанием этого элемента.

01.10.2010 - 11:38

Стоматологи не рекомендуют пасту со фтором, он полезен только для детей и подростков, когда эмаль только формируется, а потом уже смысла в нем никакого, да и, говорят, на клей для брекетов он неочень так действует))

а лаурилсульфат натрия меня что-то не пугает, т.к. он во всех средствах, которыми я пользуюсь. В жемчуге он кстати тоже есть по крайней мере в коре дуба...

01.10.2010 - 12:07

Давно, года 3-4 назад, когда я еще не очень задумывалась о своих зубках, моя мама пошла удалять камни. В обычную поликлинику. Удаляла ей их крючком. Просто выдергивали.

Посоветовали после все этого (плюс к тому же у нее было сильное воспаление) пасту Парадонтакс.

Я попробовав ее тогда, просто выплюнула как можно скорее и удивилась, как можно вообще ей чистить зубы.
Полтора года назад, когда я начала всю историю с брекетами и как водится пошла удалять уже появившиеся у меня камни врач снова напомнил об этой пасте. Ну надо, так надо!

Сегодня я не представляю свою жизнь без нее! Если она заканчивается, это просто смерть. Я реально не могу чистить зубы НИКАКОЙ другой пастой, кроме парадонтакса.

Что имеем на сегодняшний момент: за 1 год и 6 месяцев ношения брекетов камней НЕТ. Да, есть налет и то только на задних зубах. Но это полностью моя вина, т. к. иногда после рабочего дня и еще вечерних пар в институте, зубы чищу довольно поверхностно.

Существует 2 вида: классик и с фтором. Я их чередую.

Итак: Парадонтакс
Состав: Эхинацея, ромашка, шалфей, мирра, ратания, бикарбонат (минеральная соль)

"Парадонтакс на сегодняшний день – это единственная зубная паста, которая выпускается именно фармацевтической компанией. Зубная паста имеет 70% биологически активных веществ. В ее состав входит комбинация 67% карбоната натрия." (с)

01.10.2010 - 12:11

Ksyunya, спасибо, что напомнила про эту пасту! Тысячу лет не покупала, а ведь она классная (хоть и немного необычная). Надо будет поискать ее в аптеках.

01.10.2010 - 12:36

Я обожаю пасты Сплат, недавно купила Сплат ультракомплекс, который тоже не содержит фтор.
После того, как в первый раз попробовала Сплат, ни на какие другие зубные пасты смотреть не могу.
Спасибо за тему, узнала кое-что новое и интересное для себя.

01.10.2010 - 12:55

Gardemarina: я с тобой согласна. И не говорила, что чистить надо только фторосодержащими. Я сплатом чищу утром-днем, но на ночь Эльмекс или что-то другое с аминофторидом. Или любой пастой и полоскадкой с аминофторидом. Так как ночью микробы говорят развиваются интенсивнее.

В Москве слышала, что фтора много в воде.

01.10.2010 - 13:47

А я чищу сейчас СПЛАТ БИОКАЛЬЦИЙ. Нравится.

01.10.2010 - 13:49

Nika: Ну нет, я думаю пастами без Фтора пользоваться можно, но один раз в день - фторосодержащей.
Я читала отчет одного независимого немецкого теста качества. Есль в Германии паста Аронал ( ее рекомендуют как утро+вечер Эльмекс), и паста BioRepair (в России тоже продается, но она немного другая). Стоит почти 5 евро, нанотехнологии блаблабла. Но без фтора. Чем она защищает от кариеса - хз. Так вот ни Аронал ни БиоРепеир не были рекомендованы к употреблению, так как не выполняют функции защиты, только очистка.

Поэтому я вот в течение дня любой вкусной пастой, а вечером - фторосодержащей.

01.10.2010 - 13:53

lisenOk: странно, ликвум-гель вообще типа от зубного налета и камня.
У меня тоже зубы желтеть стали после установки брекетов. Катастрофа какая-то (((

01.10.2010 - 13:54

Оляна: а биокальций какой? вкус-цвет?

01.10.2010 - 13:55

Ksyunya: да, Парадонтакс тоже хорошая, говорят, пока не пробовала. Вроде она соленая.
Тока ей можно постоянно или курсами?

01.10.2010 - 13:56

Skoll: ну кого-то не пугает и алюминий в составе кремов некоторых, кто-то не заморачивается совсем, это просто я тут бзиканулась на составе и решила исследование провести ( не только паст, но и косметики). А тут уж каждому решать чего он боиться, избегает и от чего не откажется.

01.10.2010 - 13:57

Toni: у меня дедушка никогда пастой зубы не чистил, яблоки ел и содой или солью полоскал. У него в 80 лет 31 зуб, а у меня уже только 26.
Но если не защищать и не чистить зубы (мне лично) то у меня вообще зубов не будет. А так сами судите бред это лично для вас или нет.

01.10.2010 - 13:59

_Алёна_: ну она не плоха, и вкус клубничный, просто попробовав много она уже и не особенная вроде. Не впечатлила вообщем она меня так, как про нее писали и как на коробке написано. Куплю детскую земляничную ( дешевле будет) , если захочется земляничной зубной пасты ))

01.10.2010 - 14:01

kovalchuk_anasta: А органик какая по цвету-вкусу?

01.10.2010 - 14:02

Я согласна, что здоровье зубов в небольшой степени зависит от ухода Например, наследственность влияет больше У меня прадед умер в 98 лет, зубы не чистил ни разу, водой только полоскал, так все зубы до смерти в отличном состоянии были (хотя тогда еда и экология и вода другие были) А нам о зубках позаботиться надо...

Например, своим детям я покупаю только РОКС, он, кстати, тоже с аминофторидом (детский 100%)
Себе раньше всегда покупала Элмекс, а на вечер Парадонтакс, т к с камнями проблема

У орта спросила по поводу зуб паст Так она сказала, что и Сплат, и Рокс хорошие (только нужно чередовать, долгое время одной пастой нельзя чистить)

И еще порекомендовала пасту "MEXIDOL", она в прошлом году была признана лучшей пастой по воздействию на зубы (и стоит у нас всего 60 р), только вот кем признана, не помню (но если кому интересно, могу уточнить)

Сейчас для десен купила СПЛАТ "Лечебные травы" Гелевая паста красивого зеленого цвета, содержит шалфей, ромашку, боярышник, герань и облепиху, а также лактат кальция Пенится хорошо, но что-то уже поднадоедать начала...
Закончится, куплю за 60 р, проверю, что за паста

01.10.2010 - 14:05

M@m@lyama: прадеду респект прожить до 98 лет!!!

01.10.2010 - 14:07

У меня брат живет недалеко от Японии, так они там только японскими пастами чистят Я 1 раз видела, там ничего не понятно (ни состав, ни название) одни иероглифы Так вот он говорит, что никакими другими пастами после тех чистить вообще не могут, т к ощущение, как будто просто рот прополоскал водой А от японских аж все хрустит от свежести и чистоты Но у нас такие в городе не продают

01.10.2010 - 14:12

Цвет белый. На вкус нормальная, без каких-либо особенностей. На тюбике написано: Восстановление эмали и безопасное отбеливание.

01.10.2010 - 15:14

Комментарий 01.10.2010 от пользователя Hase:
kovalchuk_anasta: А органик какая по цвету-вкусу?
Светло зеленая, гелеобразная, и полоскалка зеленая, и не такая "ядреная" как большинство полоскалок, а еще там написано что рекомендована во время беременности )))) Лично мне очень понравилась

01.10.2010 - 15:47

Hase, в том-то и дело. Чистит она потрясающая, налёта как не бывало. А эмаль становится желтой буквально после 3-4 дней.. А от фаберликовской пасты ничего подобного не происходит, зубки белые, цвет восстанавливается тоже дня через 3-4

02.10.2010 - 04:55

"Водопроводная вода в Приморском крае и во Владивостоке в частности характеризуется малой минерализацией, низким содержанием биогенных элементов, полезных для здоровья. В нашей воде из-под крана практически нет элементов магния, калия, кальция, йода, селена, фтора, необходимых организму. Поэтому их нехватку придется восполнять с пищей либо пользоваться бутилированной водой, обогащенной этими элементами."

Так что мне фторосодержащие пасты даже полезны будут=)

02.10.2010 - 05:00

lisenOk я уже забыла про мой природный белоснежный цвет (((( никак зубы не белеют до прежнего.
А про воду- да... фторосодержащие никому не помешают, хотябы раз в день. А чистить только пастами, без фтора - на свой страх и риск, думаю. Даже в Москве, где фтор содержится в воде.

11.10.2010 - 02:08