ей-богу, геморрой

Господи, я не писала здесь миллион лет! Столько новых обитателей уже, а старички давно поснимали,радуюсь за вас!))) Что касается меня, ношу уже год и полтора месяца, время бежит очень быстро,точнее, так было до недавнего времени. Я хочу сказать,что просто умру, если мне их не снимут в скором времени. Моё лечение затягивается, до нового года мне сказали снимут, ан нет, видели бы вы сколько ещё работы, мне кажется, что я уже пожизненно в них закована!НЧ ещё кривая-прикривая, я не знаю, почему за год с лишним оно не встало на место,зубы стоят в таком положении как и полгода назад, давно уже ничего не болит. Мне что-то там подкручивают, сепарацию делали-эффекта ноль и я не преувеличиваю. Мы плавно движемся к отметке в 1.5 года, а я вот недоумеваю,как такое может быть. ну сами посудите: до лечения у меня был и остался ровный центр (то есть ничего мы никуда не тянули), зубы мне не вырывали (поэтому никакие промежутки не затягивали), аномалий прикуса не было, ну, немного дистальный, клыков не торчало, просто заборчиком было....Какого чёрта мы так долго делаем- ума не приложу. Может, вы мне подскажете? От 1,5 года носят люди с удалением, а я и без скоро умудрюсь. Н-А-Д-О-Е-Л-О!!!! Нет моих сил больше. У меня подруга поставила брекеты на полгода позже меня, обычные лигатурные, тоже без удаления. Так у неё уже всё идеально и уже начинает заходить речь о снятии. Деймон - барахло, только лишние деньги вбухала на это. Мне моё псевдолечение на псевдобрекетах обошлось в 2(!!!) раза дороже. Расстроена, не вижу результатов. Уже сто лет не фоткала зубы,боюсь окончательно сникнуть пасть духом. Сколько я уже кариеса залечила и сколько нового появилось - не передать словами. Ортодонтша как будто завтраками меня кормит. Говорю ей: Единица на ВЧ не нравится. Она: Ну потом она сама опустится и будет лучше. Нормально? Через 2 недели пойду к врачу другому на консультацию, к орту моей подруги. Интересно, что она мне скажет. если честно, боюсь услышать что-то типа "батюшки, да тебе ж зубы надо было вырывать, вот поэтому у тебя ничего не становится как положено!" Я тогда с ума сойду. Прикус, кстати, кхм...Присутствует эффект так называемой КРЫШИ, когда вперёд ВЧ выдаётся. Раньше носила тяги, потом мне сказали не носить. Как будто обратно вернулось. Ещё мне сказали, что мне предстоят какие-то тяги треугольничками, завершающие якобы (знаем мы, какие они нафиг завершающие!)Кто-нибудь носил такие?...Я только теперь понимаю, в какой геморрой ввязалась!

29.11.2010 - 21:55

Комментарии

Я в шоке... ношу три месяца правда, но твой пост заставил меня задуматься на счет даймонов((
потому что у меня с момента установки прикус тоже испортился( стал дистальным:( т.е. твоя та же самая *крыша*. и вч перекосилась в одну сторону..
а с еденичками целая песня у меня:(

29.11.2010 - 22:02

Ты пока раньше времени не пугайся)))У тебя какая по счёту дуга, 1 или 2? Крыша на таком сроке естественна, на последних дугах стальных тебе всё должны задвинуть)Пока это явление промежуточное))А вот я-то с последней дугой 5 месяцев хожу, мне кажется,что они уже давно и не работают ни фига!

29.11.2010 - 22:08

Мне 25 числа поставили вторую дугу.
первая была - не знаю какая(( нужно в договоре глянуть)
а вторая вроде - 014х.025.
Хотя в документе написанно, - постановка дуги CuNiTi 0.16 Damon 014х.025))
Вот тут фиг разберешь, 0.16, или 0.14))
Мне орт говорила что дуга работает около 3-х месяцев. Странно почему ты так долго уже одну носишь..

29.11.2010 - 22:35

Chatterbox, не паникуй!))) я вчера на приеме спросила что еще надо делать с Вч (с которой вчера вообще ничего не делали, ношу лигатурные) - мне ответили - "Ничего, время надо"... Для закрепления на стальной дуге надо около полу года, т.е. мне еще месяца 4 точно... ну что поделать... надо, так надо... в любом случае - большая часть проделана, хотя очень понимаю, меня уже все спрашивать начали когда снимут, потому что все выровнялось и больше пока ничего не происходит....

30.11.2010 - 07:28

София:как это ничего не происходит.... а как же костная ткань, ей же срастись надо.... а то зубки то не закреплены будут, и все... ту-ту обратно...

30.11.2010 - 08:59

ну уж не надо деймон то барахлом называть.
случаи то разные вообще-то бывают, у твоей подруги может быть проще все, чем у тебя.

30.11.2010 - 11:35

Рада видеть тебя!
Что-то и правда тебя затянуло. Хотя меня мой тоже завтраками кормил, потом немного настояла на своем и он сделал так, как я захотела.

Что-то в последнее время много криков по поводу Деймонов. неужели все так плохо?

30.11.2010 - 12:26

Alina.ilu: про случай моей подруги мне наверняка известно больше, чем тебе, поэтому не стоит мне про разные случаи говорить. Я понимаю,что на 2 месяца ты носишь дольше меня и тебе,вероятно, хочется блеснуть эрудицией. Только не в этом случае. У моей подруги перекрёстный прикус, удалена ретенированная пятёрка по средствам операции, ещё удаление двух восьмёрок и неровный центр. Поэтому я знаю, что я говорю, и я говорю, что по моему мнению деймоны-барахло. Я рада за подругу безмерно, вот бы я в своё время пошла лечится к её врачу.

София: Да, я тоже думала,что у меня так будет, всё выровняется и несколько месяцев будет закреплятся. Но на практике получается так,что у меня ещё даже зубы ровно не стали. У тебя уже ведь всё идеально ровно, насколько я видела? На лицо, у тебя уже всё к завершению идёт)))Может, твой орт нарочно пару месяцев накинула на всякий случай на счёт непредвиденных обстоятельств. Глядишь, может, через 1-1.5 снимут!)))И я так понимаю, у тебя удаление было?А мне,если так подумать, надо ещё довыравнивать всё дело, закреплять...звучит долго и бесконечно.

Ksyunya: И я рада тебя видеть! Ну а что у тебя слышно, собираются уже снимать? Срок уже тоже довольно внушительный, какие новости? Что касается деймонов, не знаю что тебе сказать. Может, конечно,это у меня аномально не поворотливые зубы. Интересно, кого-нибудь на сайте есть ещё такой случай.))))))Может, врач неправильно рассчитал, решив,что мне хватит 3 дуги. У меня всё лечение проходит на 3 дугах( 3 сверху и 3 снизу), больше уже не будет. Просто, как ты говоришь, "затянуло". У меня на учёбе,дома все спрашивают, когда мне снимут, достали. Больше всего упорствует подруга,которая относила уже брекеты (лигатурные),носила их 8 месяцев. Она больше всех недоумевает, чего мне не снимают брекеты.....ооох!

А вообще,приеду я с учёбы и скину-ка я фотки!Надеюсь, разъясните мне что-нибудь

30.11.2010 - 14:44

даааа....в общем, я настояла на переклейке брекета (врач же хотел исправить зуб капами!), и теперь только жду этого малыша...как только он исправиться, то сразу побегу на снятие! если бы я не настояла на переклейке, то сняли бы 11 декабря, но лучше дольше, но качественней.

поэтому он записал меня на 15 января на прием и также выделил время у терапевта на чистку, так что все ок!

30.11.2010 - 17:29

OLCH, я не говорю что ничего не происходит, просто ничего с БС на Вч пока не делают.... как стоит, так и стоит...))
Chatterbox, может конечно и накинул орт месяцок - другой, но все равно пока не ясно... нет, у меня удаления не было, а вот с НЧ вообще на долго еще... там мне имплант скорее всего предстоит... (у меня нет там левой пятерки, из-за чего клык практически лежал, а сейчас место как минимум на зуб образовалось...).

30.11.2010 - 19:52

Chatterbox:
в каком простите месте я эрудицией блеснуть хотела? В том, что сказала, что даймон это не барахло? Да, я считаю, что они быстрее и намного лучше действуют в определенных случаях, чем лигатурные. И никакие они не "псевдобрекеты", как ты выразилась. Носила бы ты лигатурные, а твоя подруга даймон, ты бы сказала, что лигатурные - барахло и зачем же я не потратила денег в два раза больше.

30.11.2010 - 20:00

Chatterbox, как я тебя понимаю... Наверное, проблема в том, что даже ортодонты не в силах сказать нам точный срок ношения. Мы рассчитываем максимум на одно время, а получается так не всегда.. Я тоже уже подрасстроилась, у меня срок близится к году, а прикуса еще нет, зубы не везде стоят ровно, а еще же надо будет время закрепить результат. Ну думаю надо довериться своему доктору и ждать

30.11.2010 - 20:28

Не переживай!!!!! Я думала у меня легкий случай и мне всего лишь годик относить(обещали снять ВЧ еще к прошлому лету!) Но теперь опять сказали к лету!!!!!!!!!!!!!! вижу, как все муторно и долго... Потерпи чуток и будет нам счастье!

30.11.2010 - 22:25

Nadi Sar: А тебе врач говорил в начале лечения прогнозируемый срок? Если да,интересно, перевалила ли ты через него? Я согласна,что орты подчас сами не могут определить конкретный срок, так, в самых общих чертах. Просто я-то за каждый визит плачу, у меня частная клиника и получается накладно в последнее время...А у тебя тоже так или в договор включено?

kotopsa: Сколько лет, сколько зим!)))) Спасибо за поддержку! И ты давай держись! Из-за чего дело у тебя застопорилось? Ты не хочешь снимать или орт? Я уверена, что не за горами и твой час, уже прилично носишь, так что скоро тебя отпустят с миром, вот тебе моё предсказание!

Alina.ilu: Мне показалось в том месте, где ты заметила,что "вообще-то разные случаи бывают". Да ты что? А я такая глупенькая считала,что абсолютно у всех именно идентичный мезиальный прикус да неровный центр на пару, им всем вырывают 8 зубов и носят они 2.5 года. А вообще,меня всегда поражали люди, которые имея мутное представление о чём-то всё равно лезут на рожон, с пеной у рта спорят и пытаются высказать своё ненужное мнение. Почему ненужное? Потому что это мой блог, где я пишу ДеЙМОНЫ-ПСЕВДОБРЕКЕТЫ.Это моё мнение. Ты другого мнения? Хорошо. Но пиши это в своём блоге и я тебе ничего не скажу, потому что я уважаю чужую точку зрения. И не надо мне говорить, чтобы я сказала и т.д. и т. п. Я бы так не сказала "что лигатурные - барахло и зачем же я не потратила денег в два раза больше" хотя бы потому, что лигатурные брекеты в 2 раза дороже деймонов- это плод твоего совсем ещё юного воображения.

30.11.2010 - 23:38

блин....крепись, ёк-макарёк!...

01.12.2010 - 00:09

Спасибо!!! Ох, мать его за ногу,это всё,что мне остаётся))))))

01.12.2010 - 01:06

А для чего ты создаешь блог? Если хочешь выражать свое мнение, так запиши его на бумажке, а сюда выставляешь, чтобы люди высказывали и свое мнение, для общественности.
Чего ты ждала от блога? наверное, чтобы люди высказывались про то, что ты написала. Так вот я и высказываю свое мнение на твое. Кто из нас еще спорит с пеной у рта, это надо посмотреть.
Если ты считаешь что мое мнение ненужное, так тогда и мнение всех остальных здесь ненужное. Они же тоже высказывают свое мнение, кто-то поддерживает тебя, кто-то нет. А если я высказала негативное мнение для тебя, так не надо его называть ненужным лишь поэтому.
Эрудицией я здесь не блистала, как тебе могло показаться, не в этом эрудированность проявляется.
Да, я считаю, что деймоны это не пустая трата денег, примеров я могу привести массу.
А возраст я считаю далеко не показатель ума и эрудированности.

01.12.2010 - 12:20

Девочка, свои советы давай своим подружкам одноклассницам! И им высказывай своё НЕ НАДО или родителям своим, бабушке,дедушке. В этом блоге я пишу свои мысли. Тебя так расстроило, что я написала, деймон-барахло?Сочувствую. Но это моя точка зрения,подтверждённая на личном опыте. У тебя всё хорошо-отлично. Только не навязывай это другим в такой категоричной форме. Цитирую "Не надо деймон барахлом называть" Давай я сама решу, что мне надо делать, а что нет. Если бы ты просто написала не согласна-флаг тебе в руки, я не делаю антирекламы и никому не пытаюсь это донести ( в отличие от некоторых, кто имеет массу примеров достоинств данной системы и готов немедленно их тут озвучить).Тебя родители учили уважать мнение других? Хотя, наверное, дело в твоём пубертатном/подростковом возрасте, когда так и подпирает делать всё назло, аж зубы сводит. Надеюсь, ты справишься.

01.12.2010 - 13:24
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Chatterbox: МОЕ мнение - ты грубиянка, и именно ты не уважаешь мнение, отличное от твоего, не уважаешь собеседника и не умеешь корректно разговаривать и контактировать с людьми (видимо, ТЕБЯ родители этому не научили).
Лечение включает с себя разные составляющие, к примеру: диагностику, выбор системы, квалификацию врача, назначенное лечение, конкретные действия врача.
МОЕ мнение - грамотный врач правильно выберет систему и добьется идельного результата на ней.
И гораздо больше вероятности, что причина неудач совсем не в брекет-системе, а в непрофессионализме врача.

01.12.2010 - 14:40
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Chatterbox, сейчас посмотрела твои фотки и не поняла вообще, из-за чего такой сыр-бор. Нормальный срок, адекватный сроку результат! Тебе что, обещали носить год?
"Я хочу сказать,что просто умру, если мне их не снимут в скором времени"
Могу сказать совершенно точно: не умрешь.

01.12.2010 - 15:20

Gardemarina: +1

Chatterbox: что ж ты так агрессивно отвечаешь то? я в своем юном возрасте так не разговариваю, а ты смотрю, по годам уже далеко не юная, а выражаешься как 13тилетний подросток.

Подружек моих, маму и папу прошу тебя не трогать, я сейчас с тобой наверно разговариваю. А кому что говорить, буду решать сама, извините не маленькая уже.

01.12.2010 - 16:46
аватар: Gardemarina
Gardemarina

Alina.ilu: "далеко не юная"? Chatterbox вполне юная, она студентка.
Chatterbox, и насчет "подросткового" возраста Alina.ilu: грубить ей по этому поводу как минимум несправедливо, потому что ты сама еще недавно была подростком и, судя по твоим ответам, так им и осталась.

01.12.2010 - 19:36

Chatterbox, врач говорил мне, что носить примерно чуть больше года, а уж сколько это чуть никто не знает) Ношу почти год, а настроилась на полтора. Ни за что не плачу, оплатила все при установке.

01.12.2010 - 22:14

Эх девушки)) что же вы ссоритесь))
Сайт - не для этого здесь))

01.12.2010 - 22:21

Отвечаю по порядку:
Gardemarina: Ну что ж, заметь, это не я выкрикиваю оскорбления ( это я про грубиянку с твоей подачи). Так что настоятельно рекомендую пересмотреть понятие грубости, а то как-то не хочу, чтобы ты заблуждалась. Мои родители должны волновать тебя меньше всего,но если тебе всё же по ночам не дают покоя мысли о том, чему меня не научили, лучше подумай, чему не научили тебя, так, с целью самовоспитания и восполнения огрехов. Потому что мне ты всё равно не поможешь, а себе- ещё вероятно. Мои ответы подросткового вида? Окей, я в корифеи науки не свечу) Грубости в своих ответах не наблюдаю, да, приправлено долей колкостей, реагировать на которые - дело комплексов и степень болезненности самолюбия. Кстати, высказывание юной леди "извините, не маленькая уже" как нельзя красноречивее выдаёт её желание казаться повзрослей и указывает на комплексы возраста, поэтому защищай её сколько хочешь, но я при своём мнении. Несправедливо про возраст говорить? Да,недавно была подростком, но теперь преподаю в гимназии( только не говори, что бедные мои дети, это прозвучит банально) и каждый день сталкиваюсь с подростками, желающими померятся силой и словарным запасом (9-11 классы). Поэтому говорить про возраст хотя бы обусловлено моей профессией.

Alina.ilu: Рада, что у тебя нашлись заступники. Мне интересно, где это ты агрессию узрела, я ведь даже смайлик посвятила в своём последнем посте, адресованным тебе. Если хотела задеть меня предметом моего давно не юного возраста, тут ты немного оплошала. Я уже была начала думать, может, я действительно грубовато тебе написала...и о чудо! Ты опустилась до моего уровня грубиянки и начала грубить в ответ, поздравляю!) Так поступают поистине взрослые, самодостаточные девушки! Я тебя тоже просила не указывать, что и как мне делать, так с чего мне теперь снисходить до твоих просьб? Давай, успокаиваешься ты, успокаиваюсь и я.

02.12.2010 - 00:18